Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара на 20
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 2010-авг-29 17:47
- Байк: Я на трамвае...
- Реальное имя: Антон Буслов
- Откуда: Москва-Самара-Воронеж
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Начали разметку наносить - главное чтобы погода не подкачала. Игорь Александрович все предложения обещает максимально учитывать. Но если что будет не так - то потом доделаем. Особенно важно все продумать в свете будущей реконструкции других очередей набережной и развития городской сети дорожек.
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
обновилKuB писал(а):http://maps.yandex.ru/?um=cE0TjGHTyLZwr ... =sat%2Cskl
1) СГАУ Около общаги №6 (Московское шоссе, д.32а)
2) Байк (ул. Чернореченская, д. 21 )
3) К4 (ул. Ново-Садовая, д. 31)
4) Экипировочный центр "ШТУРМ"(Самара, пр. Ленина, 16.)
5) Триал-Спорт (ул. Советской Армии, д. 165)
6) Спортмастер(ТЦ "Космопорт")
7) Леруа Мерлен (ТЦ"Космопорт")
8) Спортмастер (пр.Ленина, 3)
9) МТЛ-Арена
Последний раз редактировалось KuB 2011-ноя-19 23:51, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 2011-июн-01 14:18
- Байк: Металлический
- Реальное имя: Реал
- Откуда: От верблюда
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
luc'ya писал(а):Это из соображений минимума затрат?Антон Буслов писал(а):http://metroblog.ru/post/3797/
дорожка и парковки будут в таком стиле. Надеюсь без огрех которые вы там можете наблюдать :)
И каким образом удастся избежать огрехов?
Если проанализировать посты на тему велодорожек:
-Кто пользуется проезжей частью для передвижения на велосипедах-делают это уже сейчас.Им не нужны специально отведенные полосы на ней .Они и так полноправные участники дорожного движения.Они прекрасно владеют пдд и велосипедом.Их не много.
-Остальные-большинство просто боятся ездить по проезжей части.Даже если это делают-с осторожностью и опаской.Пустить их в поток с машинами,выделив подобную
"взять ведро краски и нарисовать велодорожку..."-убийство.Учтите ещё детей.Страшно подумать-на такую дорожку ребёнка.
Дублирую :Вариант Инженера тоже хорош.JackOfShadows писал(а):Главное пожелание по дорожкам - отвязать их от дороги. Чтобы невозможно было запарковать машину либо ехать в пробке. Либо отнести в сторону, либо делать полуметровые бордюры. Если просто нарисовать на дороге - дорожки не будет.
В российских реалиях велодорожку необходимо максимально отвязать от проезжей части!!!!
В точку.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 2010-авг-29 17:47
- Байк: Я на трамвае...
- Реальное имя: Антон Буслов
- Откуда: Москва-Самара-Воронеж
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Еще раз прошу повспоминать велопарковки города! Готовимся вносить уже в релиз карты их.
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
обновилKuB писал(а):http://maps.yandex.ru/?um=cE0TjGHTyLZwr ... =sat%2Cskl
1) СГАУ Около общаги №6 (Московское шоссе, д.32а)
2) Байк (ул. Чернореченская, д. 21 )
3) К4 (ул. Ново-Садовая, д. 31)
4) Экипировочный центр "ШТУРМ"(Самара, пр. Ленина, 16.)
5) Триал-Спорт (ул. Советской Армии, д. 165)
6) Спортмастер(ТЦ "Космопорт")
7) Леруа Мерлен (ТЦ"Космопорт")
8) Спортмастер (пр.Ленина, 3)
9) МТЛ-Арена
10) Набережная; спуск на Полевой
11( Набережная; спуск на Первомайской
Может еще вспомните?!
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
-
Последний раз редактировалось sergdm 2011-ноя-20 01:34, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
вот мне как раз и нужна адекватная и актуальная информация
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
- Байк: GIANT Revel + Phoenix Journey
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: трейл
- Способ связи: 8-96O-811146З
- Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Штурма не стало на старом месте, там "Домовита" вроде теперь (товары для дома)
По информации с их сайта http://shtoorm.ru/ они теперь на пр. Ленина,1. Наличие велопарковки неизвестно.
К4 (ул. Ново-Садовая, д. 31) на зиму убирают велопарковку.
По информации с их сайта http://shtoorm.ru/ они теперь на пр. Ленина,1. Наличие велопарковки неизвестно.
К4 (ул. Ново-Садовая, д. 31) на зиму убирают велопарковку.
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
- Байк: GIANT Revel + Phoenix Journey
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: трейл
- Способ связи: 8-96O-811146З
- Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Слушайте, а что мы привязались к МШ, НС и Гагарина. Ведь есть менее загруженные параллельные дороги, такие как Солнечная, Карла-Маркса, Дыбенко, Мориса-Тореза. Нам и дышать выхлопами меньше придётся и автолюбителей не притесним.
ЗЫ.
Подтверждаю, у "Штурма" только два дерева, без 150 см троса даже не приезжайте. Следить за велом "через окно" нет возможности. 1 балл из 10.
в "A-Sport", на пр.Ленина 16, тоже кроме хиленькой грязной урны, негде пристегнуться. Летом была возможность пристёгивать скраю к велопарковке, предназначенной для демонстрации новых велосипедов. На зиму её убирают.
ЗЫ.
Подтверждаю, у "Штурма" только два дерева, без 150 см троса даже не приезжайте. Следить за велом "через окно" нет возможности. 1 балл из 10.
в "A-Sport", на пр.Ленина 16, тоже кроме хиленькой грязной урны, негде пристегнуться. Летом была возможность пристёгивать скраю к велопарковке, предназначенной для демонстрации новых велосипедов. На зиму её убирают.
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 2008-июн-16 10:09
- Байк: Бело-грязный TREK6700
- Реальное имя: Димко
- Стиль катания: Тише едешь - больше выпьешь.
- Способ связи: Асько: 593717496 http://dima-pashchenko.livejournal.com/
- Откуда: Самара, Дом Молодежи
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Может полезными будут мои размышления вслух на счет развития велотранспорта.
Велодорожки, велопарковки и велопрочее - это все конечно хорошо. Но теперь давайте задумаемся, а оставим ли мы велосипед на пусть даже оборудованной велопарковке, ну скажем у Космопорта? и пойдем смотреть кино, а потом в Ашан и на обратном пути в Спортмастер.
Конечно же нет, ну по крайней мере я точно ибо мой велосипед стоит не одну тысячу американских рублей, да и за не одну сотню USD велосипед тоже как-то жалко.
Если же мы посмотрим и в очередной раз кивнем в сторону Европы, и скажем: "Там есть, а чем мы хуже?", то мы ошибемся в самом главном, в корне. Расскажу о сухих цифрах, которые есть в Амстердаме да и в Нидерландах вообще. Парковок и велодорожек там в разы больше чем оных для автомобилей - это факт. Проезд в общественном транспорте в зависимости от количества остановок стоит от 1,8 EUR (1-3 остановки) до 4,2 EUR. Парковку автомобиля в центре Амстердама могу позволить себе крайне обеспеченные люди, да и вообще парковка авто даже не в центре - это довольно-таки дорогое удовольствие. О велосипедах: их кажется там больше чем людей, даже скорее всего не кажется, а так и есть, т.к. у одно человека как правило 2-3 велосипеда. Стоимость новых велосипедов колеблется от 100 EUR и выше, но новый велосипед как правило воруется с такой же вероятностью, как если бы нас у Космопорта его пристегнули на 8 часов. Поэтому велосипеды покупают там все (молодежь в основном) у джанок. Средняя цена 25 EUR, хлам ездящий можно за 10 купить. Теперь сравним цифры: 2000 USD и 25 EUR. Разница есть. Да, и велосипеды там совсем не такие как у нас. Я первое время даже брезговал на них садиться по морально этическим соображениям
Это я к чему все. Дорожки, парковки и т.п. - это все хорошо, но чтобы у нас культура велотраспорта привилась, должен пройти еще не один десяток лет.
P.s. если будет развитая велоинфраструктура, куплю себе городской велосипед и буду на нем кататься.
UPD: Нашел в видеоархиве. Январь 2011. Утрехт, Голландия.
[youtube][/youtube]
Велодорожки, велопарковки и велопрочее - это все конечно хорошо. Но теперь давайте задумаемся, а оставим ли мы велосипед на пусть даже оборудованной велопарковке, ну скажем у Космопорта? и пойдем смотреть кино, а потом в Ашан и на обратном пути в Спортмастер.
Конечно же нет, ну по крайней мере я точно ибо мой велосипед стоит не одну тысячу американских рублей, да и за не одну сотню USD велосипед тоже как-то жалко.
Если же мы посмотрим и в очередной раз кивнем в сторону Европы, и скажем: "Там есть, а чем мы хуже?", то мы ошибемся в самом главном, в корне. Расскажу о сухих цифрах, которые есть в Амстердаме да и в Нидерландах вообще. Парковок и велодорожек там в разы больше чем оных для автомобилей - это факт. Проезд в общественном транспорте в зависимости от количества остановок стоит от 1,8 EUR (1-3 остановки) до 4,2 EUR. Парковку автомобиля в центре Амстердама могу позволить себе крайне обеспеченные люди, да и вообще парковка авто даже не в центре - это довольно-таки дорогое удовольствие. О велосипедах: их кажется там больше чем людей, даже скорее всего не кажется, а так и есть, т.к. у одно человека как правило 2-3 велосипеда. Стоимость новых велосипедов колеблется от 100 EUR и выше, но новый велосипед как правило воруется с такой же вероятностью, как если бы нас у Космопорта его пристегнули на 8 часов. Поэтому велосипеды покупают там все (молодежь в основном) у джанок. Средняя цена 25 EUR, хлам ездящий можно за 10 купить. Теперь сравним цифры: 2000 USD и 25 EUR. Разница есть. Да, и велосипеды там совсем не такие как у нас. Я первое время даже брезговал на них садиться по морально этическим соображениям

Это я к чему все. Дорожки, парковки и т.п. - это все хорошо, но чтобы у нас культура велотраспорта привилась, должен пройти еще не один десяток лет.
P.s. если будет развитая велоинфраструктура, куплю себе городской велосипед и буду на нем кататься.
UPD: Нашел в видеоархиве. Январь 2011. Утрехт, Голландия.
[youtube][/youtube]
_________________
Четырехкратный бобер




Четырехкратный бобер




- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 2005-мар-05 17:09
- Байк: GIANT Revel + Phoenix Journey
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: трейл
- Способ связи: 8-96O-811146З
- Откуда: берутся встречные байкеры? *Самара
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Вдохновлённый следующей цитатой из интернетов:
Что мешает нашим властям подготовить и принять законопроект по регистрации велосипедов, как транспортных средств? Я даже готов заплатить пошлину за оформление ПТС, и пусть оно будет на таком-же бланке, как у автомобилистов, и пусть оно оформляется в МРЭО, и пусть нас сотрудники ГИБДД останавливают как автомобилистов, для проверки документов.Вилли Минко 26 января 2012, 17:01 http://www.membrana.ru/particle/17464 писал(а):в Японии у всех великов выбит номер на раме и они зареганы на владельцев и если японнец хочет велик выкинуть, то должен позвонить в утилизационную службу, заплатить за утилизацию и ждать пока велик заберут. Некоторые японцы просто спиливают номера и оставляют велосипеды в людных местах на парковке — там велики и доживают свой век. Естественно, что при таком положении никто чужой велик брать не станет. Знакомый показывал фото велосипеда полностью заросшего плющом — очень красиво смотрелся :)
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
эээ, Денис, не увлекайся!!
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
ну да, машины не угоняют, колёса не снимают, гаджеты разбив стекло не вынимают.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 2010-июл-12 15:58
- Байк: Жотэ
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: матрас
- Способ связи: 8 927 725 З6 58
- Откуда: Самара
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Вот это кино Дим, только сейчас увидел. Действительно огромное количество велов. Все таки у нас из-за, скажем так, более сурового климата наврятли такое возможно. Но допустим представим такую ситуацию на примере МСК, что общественный транспорт будет стоить до 200 р, кроме метро, а въезд на авто внутрь ТТК-3000 р, а внутрь Садового-10 000, это какой срачь начнется в энторнетах, о том что в россии нет никакой демократии и власти на прочь оборзели. Хотя для Москвы, с её развитой системой подземки, это как-нигде актуально. Для Самары, это намного более сложный вопрос, в том плане, что у нас застройка намного плотнее и в принципе если ограничивать въезд на авто в центр, то у нас даже нет мест для оборудования перехваточных парковок. Да и метро у нас наверно самое беспонтовое в мире.talliks писал(а):Может полезными будут мои размышления вслух на счет развития велотранспорта.
Велодорожки, велопарковки и велопрочее - это все конечно хорошо. Но теперь давайте задумаемся, а оставим ли мы велосипед на пусть даже оборудованной велопарковке, ну скажем у Космопорта? и пойдем смотреть кино, а потом в Ашан и на обратном пути в Спортмастер.
Конечно же нет, ну по крайней мере я точно ибо мой велосипед стоит не одну тысячу американских рублей, да и за не одну сотню USD велосипед тоже как-то жалко.
Если же мы посмотрим и в очередной раз кивнем в сторону Европы, и скажем: "Там есть, а чем мы хуже?", то мы ошибемся в самом главном, в корне. Расскажу о сухих цифрах, которые есть в Амстердаме да и в Нидерландах вообще. Парковок и велодорожек там в разы больше чем оных для автомобилей - это факт. Проезд в общественном транспорте в зависимости от количества остановок стоит от 1,8 EUR (1-3 остановки) до 4,2 EUR. Парковку автомобиля в центре Амстердама могу позволить себе крайне обеспеченные люди, да и вообще парковка авто даже не в центре - это довольно-таки дорогое удовольствие. О велосипедах: их кажется там больше чем людей, даже скорее всего не кажется, а так и есть, т.к. у одно человека как правило 2-3 велосипеда. Стоимость новых велосипедов колеблется от 100 EUR и выше, но новый велосипед как правило воруется с такой же вероятностью, как если бы нас у Космопорта его пристегнули на 8 часов. Поэтому велосипеды покупают там все (молодежь в основном) у джанок. Средняя цена 25 EUR, хлам ездящий можно за 10 купить. Теперь сравним цифры: 2000 USD и 25 EUR. Разница есть. Да, и велосипеды там совсем не такие как у нас. Я первое время даже брезговал на них садиться по морально этическим соображениям![]()
Это я к чему все. Дорожки, парковки и т.п. - это все хорошо, но чтобы у нас культура велотраспорта привилась, должен пройти еще не один десяток лет.
P.s. если будет развитая велоинфраструктура, куплю себе городской велосипед и буду на нем кататься.
UPD: Нашел в видеоархиве. Январь 2011. Утрехт, Голландия.
Ну а для того чтобы велы стоили у нас по 10 евро должно для начала стать столько велов :) А то вон иногда на сайте всплывают такие веселые объявления, где ашаны по 10-15 к продают. Ну а вот это твое сравнение
вообще ни о чем. Ты сравниваешь б/у городской байк, с продвинутым кантрийником. Конечно у нас б/у вел не купишь за 1000 р. Но за 5-8 я думаю можно найти неплохой аппарат для езды по городу, вопрос в том, что у нас таких предложений мало, а там я так понимаю они разве что на деревьях не растут :)Теперь сравним цифры: 2000 USD и 25 EUR.
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 2008-июн-16 10:09
- Байк: Бело-грязный TREK6700
- Реальное имя: Димко
- Стиль катания: Тише едешь - больше выпьешь.
- Способ связи: Асько: 593717496 http://dima-pashchenko.livejournal.com/
- Откуда: Самара, Дом Молодежи
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Еще и 2-х недель не прошло как вернулся из Европы и поэтому свежи многие воспоминания. За одну поездку удалось побывать во многих разных городах от Амстердама до Санта-Круз-де-Тенерифе. И во всех городах первое, что бросается в глаза - это стоимость парковки в центре города и штрафные квитанции на лобовых стеклах неправильно припаркованных автомобилей даже в далеко не столичных городах.totti писал(а): Вот это кино Дим, только сейчас увидел. Действительно огромное количество велов. Все таки у нас из-за, скажем так, более сурового климата наврятли такое возможно. Но допустим представим такую ситуацию на примере МСК, что общественный транспорт будет стоить до 200 р, кроме метро, а въезд на авто внутрь ТТК-3000 р, а внутрь Садового-10 000, это какой срачь начнется в энторнетах, о том что в россии нет никакой демократии и власти на прочь оборзели.....
В предыдущем примере я указывал стоимость общественного транспорта для Нидерландов, но она немного не объективная, т.к. в Париже, Мадриде или Барселоне эта стоимость с большой натяжкой сопоставима с московской. В Париже и Барселоне запомнились велопрокатные стоянки, где за сущие копейки (при наличии какой-то специальной карточки) можно взять велосипед и ехать на нем как на общественном транспорте, к примеру, на работу, а потом оставить на такой же стоянке, но уже около работы. Вопросы безопасности и плохой погоды решаются сами собой. Сел на велосипед, проехался до нужного места, поставил велосипед. Вечером пошел дождь, сел на метро и поехал домой. Это вдобавок ко всему еще и доход для той компании (муниципалитета), кто владеет сетью таких стоянок
_________________
Четырехкратный бобер




Четырехкратный бобер




- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
метро Самары 2084
фантастическая статья о развитии Самарского метро
фантастическая статья о развитии Самарского метро
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 2010-июл-12 15:58
- Байк: Жотэ
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: матрас
- Способ связи: 8 927 725 З6 58
- Откуда: Самара
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Ну раз уж афтор решил перерыть пол-Самары, неплохо было бы не забыть про Мехзавод и Управу :)desa писал(а):метро Самары 2084
фантастическая статья о развитии Самарского метро
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
к 2084 актуально до Волжского и Новосемейкино ))
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 2011-июн-18 22:16
- Стиль катания: Матрас-Дорожник
- Откуда: Оттуда, где неважный климат, но отличная компания
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Улыбнулоdesa писал(а):метро Самары 2084
фантастическая статья о развитии Самарского метро
Еще на этапе проектирования (2077 год) и планирования бюджета стало понятно, что монорельс соединит, пожалуй, самые посещаемые туристами локации – Проспект Кирова и Юнгородок. Ожидаемый уровень пассажиропотока в 10 человек в день был, достигнут уже в день открытия и на сегодняшний момент (28 октября 2084 года) составляет 37 человек в день (включая машиниста монорельса).
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 2010-июл-12 15:58
- Байк: Жотэ
- Реальное имя: Денис
- Стиль катания: матрас
- Способ связи: 8 927 725 З6 58
- Откуда: Самара
Re: Стратегия развития транспортного комплекса г.о. Самара н
Там у афтора станция Ливийская тоже в "зачётной туристической локации" :) Я думаю п. Толевый будет популярен у тех же туристов что посещают Юнгородок :)Огиэль писал(а): УлыбнулоЕще на этапе проектирования (2077 год) и планирования бюджета стало понятно, что монорельс соединит, пожалуй, самые посещаемые туристами локации – Проспект Кирова и Юнгородок. Ожидаемый уровень пассажиропотока в 10 человек в день был, достигнут уже в день открытия и на сегодняшний момент (28 октября 2084 года) составляет 37 человек в день (включая машиниста монорельса).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей