Страница 7 из 10
Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-17 10:28
desa
сходи пешком от прогресса до глинки ;)
Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-17 10:51
maximus_063
desa писал(а):сходи пешком от прогресса до глинки ;)
спортивная ходьба, марафонские дистанции :))))
Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-17 11:09
Fighter
maximus_063 писал(а):desa писал(а):сходи пешком от прогресса до глинки ;)
спортивная ходьба, марафонские дистанции :))))
Макс, уже ходили 10 км за 1 час 20 минут, не марафонская дистанция, но так получилось.

Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-17 11:30
desa
Fighter писал(а):maximus_063 писал(а):desa писал(а):сходи пешком от прогресса до глинки ;)
спортивная ходьба, марафонские дистанции :))))
Макс, уже ходили 10 км за 1 час 20 минут, не марафонская дистанция, но так получилось.

там далеко не 10 км )))
Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-17 13:40
totti
desa писал(а):сходи пешком от прогресса до глинки ;)
трамвай? :)
Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-17 13:52
desa
может еще электричку посоветуешь? до пл. 151 км )))
Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-17 14:18
totti
desa писал(а):может еще электричку посоветуешь? до пл. 151 км )))
могу метро посоветовать :)
Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-17 16:57
Игорь Павлович
"А\м это для лохов" это популистский лозунг.
И мотив для тех у кого нет а\м.
Как обозначение перспективы проблем для обладателя а\м.
Но транспортный коллапс болезнь взросления всех мегаполисов России. И, наверное, не только.
В автомобильно развитых странах, развитие сети дорог и автомобиля шло одновременно.
У нас, существовал барьер доступа к а\м, который благополучно разрушен возросшим благосостоянием (высокой по средне мировым показателям покупательской способностью) + неограниченным импортом а\м. 2000 год - как раз время обрушения этого барьера. В покупке а\м заинтересован практически каждый с 18 до 60 лет.
К 2010-15гг. из семейного т\с а\м станет личным т.с - что еще удвоит автопарк.
В итоге мы имеем нарастающую проблему:
рост числа личных а\м, при минимальных темпах роста дорог и парковок.
Усугубляет проблему: дешевизна бензина (ну кто это стерпит?) и неразвитая инфраструктура общественного транспорта: отдельные полосы, комфортабельность, безопасность, пунктуальность.
Следствия проблемы:
экология, экономические потери, транспортный невроз, потери времени = $, снижение туристской привлекательности регионов, демографическая - гибаль 36000 в ДТП в год,... что ещё?
Каковы варианты решения этой проблемы?
1. Повышение налогов на л.т.с. (есть, будет больше)
2. Повышение косвенного налога - рост цен на бензин до среднеевропейского (будет)
3. Ограничения свободы передвижения легковых а\м (см. Китай. Россия -???)
4. Развитие инфраструктуры общественного транспорта.
5. Развитие сети дорог.
6. Развитие альтернативных (вело) инфраструктур.
После изобретения ПК и мобильника, на повестке дня транспорт?
Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-17 17:07
garb
вот сдается мне п.1-п.3 власть будет использовать для "решения" транспортных проблем. На п.4-п.6 как всегда "нет возможности" или "не заложены средства".
Зачем думать и решать проблемы, проще "ужесточить" и "запретить".
Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-17 17:23
Оптимист АМ
Я вот читал давненько, по-моему про Сингапур, но могу ошибиться.
Для владения автомобилем:
1. разыгрывается аукцион по владению авто, право дается на ограниченный срок 5-6 лет.
2. большой транспортный налог.
3. платные дороги, а тем более въезд в центр.
4. большие штрафы если машина во время большого трафика (утро или вечер) едет с одним водителем, то есть: либо подсаживаешь людей с остановок общественного транспорта, либо еще как.
5. машиной можно пользоваться по определенным дням чет-нечет.
То есть машина стоимостью 25 килобаксов, за первый год обходится владельцу в 100 килобаксов.
Видел фото, где загруженные автомобилями дороги и свободная дорога, выделенная под общественный транспорт.
Вот такое решение пробок.
Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-17 18:51
xrcat
garb писал(а):вот сдается мне п.1-п.3 власть будет использовать для "решения" транспортных проблем. На п.4-п.6 как всегда "нет возможности" или "не заложены средства".
Зачем думать и решать проблемы, проще "ужесточить" и "запретить".
У текущей власти не хватит яиц, чтобы воплотить п1-п3. Без этих пунктов не будут работать п4-п6.
У властей Сингапура яйца есть. Аукцион -- самый честный и прозрачный способ.
Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-18 01:58
Light crusader
Оптимист АМ писал(а):Я вот читал давненько, по-моему про Сингапур, но могу ошибиться.
Для владения автомобилем:
1. разыгрывается аукцион по владению авто, право дается на ограниченный срок 5-6 лет.
2. большой транспортный налог.
3. платные дороги, а тем более въезд в центр.
4. большие штрафы если машина во время большого трафика (утро или вечер) едет с одним водителем, то есть: либо подсаживаешь людей с остановок общественного транспорта, либо еще как.
5. машиной можно пользоваться по определенным дням чет-нечет.
То есть машина стоимостью 25 килобаксов, за первый год обходится владельцу в 100 килобаксов.
Видел фото, где загруженные автомобилями дороги и свободная дорога, выделенная под общественный транспорт.
Вот такое решение пробок.
Тоже подобное читал . Похоже на правду .
Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-18 09:28
garb
Кость, власть уже претворяет эти пункты в жизнь.
Цена на бензин постоянно растет, и это при том что цены на нефть на мировых рынках существенно не меняется. Цена 95 бензин и ДТ в РФ всего немного не дотягивают до европейской. Власть ввела доп акциз на топливо, но при этом оставила транспортный налог. власть только запрещает и ограничивает, ничего не давая взамен. Москва тому наглядный пример - штрафы для жителей Москвы и Питера увеличили, а условий для того что б автолюбители не нарушали или нарушали меньше не создали.
Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-18 15:45
xrcat
garb писал(а):Кость, власть уже претворяет эти пункты в жизнь.
Не стоит жадность нефтянников путать с политикой властей. Транспортный налог и акцизы, по сравнению с Израилем например, смешной. Насчет "запрещает и ограничивает" я в целом согласен, но в данном случае нет.
Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-23 16:28
Mascot
Оптимист АМ писал(а):Видел фото, где загруженные автомобилями дороги и свободная дорога, выделенная под общественный транспорт.
Вот такое решение пробок.
Это действительно решение, которое я сумел почувствовать у себя. Раньше поехать на автобусе - то же что и на машине. Бесконечное стояние в час-пик. Не хочешь нервничать - бери интересную книгу. Теперь Собянин сделал везде выделенки - никакого ожидания. Все слева стоят, а автобус едет. Только велосипедисты забили тревогу. Ведь у нас по выделенным полосам на веле запрещено в отличие от Европы. Но гайцы смотрят на это сквозь пальцы. Не создаем мы особых проблем, а заставить ехать там где опасно ни у кого рука не поднимется, как и гонять нас с тротуаров.
Только нарисовать выделенку от ,Прогресса до Глинки как-то проблематично, дороги у вас узковаты.
Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-24 13:30
Язычник
Не зимой на веле по городу удобнее и быстрее, но у меня сложности с перевозкой байдарки и сноуборда, особенно между Самарой и Тольятти

, так что машина нужна.
Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-24 14:57
xrcat
Тема вообще ниочем.
Одни говорят "тачки отстой, под парковками трава не растет, онкоцентр пора второй уже строить".
Другие говорят "мне ребенка удобней на тачке в детсад возить".
Не знаю с кем спорить. И те и другие правы.
Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-24 14:59
xrcat
И тут встревают третьи: "а вот на планете Луна можно построить такую Самару, что будет состоять только из дорог, и всем будет хорошо".
Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-24 16:32
Игорь Павлович
xrcat писал(а):Тема вообще ниочем.
Не знаю с кем спорить. И те и другие правы.
Как хорошо сказано.
Хочется верить, что существует единственно "верная" точка зрения? Это, очень упрощает мир и ориентацию в нем, но не имеет отношения к реальности. Поэтому детские рисунки не покупают галереи. А если каждое мнение - лишь степень приближения к истине? Зачем спорить? Не лучше делать то, что мы и сделали - обменялись мнениями.
Спасибо за обоснованные мнения - много узнал.
Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-24 16:41
xrcat
Игорь Павлович писал(а):Зачем спорить? Не лучше делать то, что мы и сделали - обменялись мнениями.
Если не спорить, то не получится принимать решения. Если не принимать решения всегда будет становиться только хуже: второй закон термодинамики.