Страница 7 из 12

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-25 12:30
Powerback
Лёва писал(а):Одно слово - мастер спорта))) (ничего личного)
Ну а если серьезно, то прежде чем делать такие заявления, нужно трассу экспертов проехать хотя бы круга три и ты сразу поймешь, что первая звезда твоя любимая на все года)))
Трассу экспертов я прокатал больше трех раз, поскольку на ней и тренировался всю неделю, поэтому и делаю такие заявления.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-25 12:50
Лёва
marin писал(а):
Лёва писал(а):Одно слово - мастер спорта))) (ничего личного)
Ну а если серьезно, то прежде чем делать такие заявления, нужно трассу экспертов проехать хотя бы круга три и ты сразу поймешь, что первая звезда твоя любимая на все года)))
Трассу экспертов я прокатал больше трех раз, поскольку на ней и тренировался всю неделю, поэтому и делаю такие заявления.
На второй звезде? Понимаешь в чем смысл, прикатка и старт абсолютно разные вещи. Давай на след этап к экспертам, а потом послушаем.
Смысл дабла заключается не в том что ты не используешь маленькую звзду, а в том что во время гонки ты практически 100% едешь на одной маленькой (в моем случае это была 26) и то на последнем круге я не отказался бы от 22.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-25 13:01
Powerback
Какой смысл мне в середине сезона к экспертам переходить, чтобы ни в одном ни в другом зачете толку не было?

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-25 13:05
Лёва
Набираться опыта, повышать технику, развивать скил. Поверь многие недоумевают что ты делаешь в любителях. Когда перейдешь к экспертам ты ощутишь себя на новом уровне. Победа в кубке любителей? Она не даст тебе прогресса.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-25 13:07
xrcat
Лёва писал(а):Ну а если серьезно, то прежде чем делать такие заявления, нужно трассу экспертов проехать хотя бы круга три и ты сразу поймешь, что первая звезда твоя любимая на все года)))
Дубки 2012 вполне проезжабельны на 32. В гонке врубал 22 только в двух местах. Хотя мог бы и там проломать, чисто теоритически. Вот если добавить адский торч со щебенкой -- и вопрос оказывается не так прост.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-25 13:16
Лёва
Парни вы меня поражаете!!! Никто и не говорит что она не проезжабельна, только сколько сил ты отдашь при этом, и как ты ноги будешь восстанавливать после этого в гонке.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-25 13:18
Powerback
Лёва писал(а):Набираться опыта, повышать технику, развивать скил. Поверь многие недоумевают что ты делаешь в любителях. Когда перейдешь к экспертам ты ощутишь себя на новом уровне. Победа в кубке любителей? Она не даст тебе прогресса.
Если бы я гонял года 3 в любителях - тут конечно нет прогресса, а я первый сезон гоняюсь в принципе и это моя 2-ая гонка по кросс-кантри в жизни. Пока на рост не жалуюсь.

Пока набирать опыта мне хватает и здесь, на следующий год перейду к экспертам. Учитывая еще мой древний вел с уже допотопным оборудованием, я буду с вами тягаться как на Пельтоненах по сравнению с карбоновыми Фишерами. Зимой как раз планирую приобретение нового вела, тут уже будет какой-то смысл.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июн-25 13:25
Лёва
Ты не поверишь но процентов 80 экспертов никогда не гонялись в любителях))) Я посоветовал, твое решение принять или нет. Карбоновые фишера не эталон, а неплохо подготовленные пелты не проигрывают карбофишерам. Эталон это Pina Dogma, Epic, scott 899.

Вообщем мы удалились от темы, что будет по теме пишите.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июл-04 13:41
KIZ
Лёва писал(а):У меня сейчас другой вопрос. Одназначно буду переходить на 2х10.
Тогда уж сразу на 2x11, c кассетой 10-42-то. А потом подумать о принципиальной необходимости переднего переклюка.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июл-04 16:52
-=ProRock=-
KIZ писал(а):А потом подумать о принципиальной необходимости переднего переклюка.
Не стоит напрягаться, маркетологи уже подумали за нас: группа то XX1 - 1x11. :SARCASTIC:

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июл-04 17:35
xrcat
Лёва, переименуй тему в "2X системы -- предпенсионный гундёж".

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июл-04 17:37
xrcat
А вообще 1х11 -- это тру. Никаких переключателей, сила нереальная. И передач почти не теряется. И хватает везде. Абсалон же катает.
А уж звезда на 42 сзади -- это ваще огонь. Главное чтобы шоссейники со смеха через руль не попадали.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июл-08 19:29
Ghostknight
Я срамовские 2-3 звезды гнул на пауке на 990й кассете. А эта выглядит ещё хлипче. Для профиков, меняющих кассеты каждую гонку может и пойдет, а в массы - маркетинг пропихнет, горе купившимся ;)

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июл-09 17:31
Лёва
По итогам гонки сообщаю. Система выдержала все потуги. Скинул один раз на горе где стоял Макс, да и то, понял, что зря, тк спокойно мог бы заехать на 38-34, тк в помент подъема стояла 26-26 и я особо не упирался.
По максимальной скорости. Сказать точно НПВ(не представляется возможным), тк небыло возможности точно определить хватает-нехватает. В-принципе на чайке под горку ехал с Ксюхой 50, проблем не возникало.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июл-09 17:35
Ghostknight
Это ты к той горочке приехал свеженький, ибо с Машей катался. А приехал бы тепленький - не хватило бы тебе 26-26 :)

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июл-09 17:53
Лёва
Ghostknight писал(а):Это ты к той горочке приехал свеженький, ибо с Машей катался. А приехал бы тепленький - не хватило бы тебе 26-26 :)
Полноценые 30 ударов были в запасе, я не думаю, что вы туда подъехали прям из парной, перед этим были спуск и равнина.
Вопрос не в этом, а в том, что 2х системы имеют преймущество перед 3х, 42х28 здесь был бы идеальным выбором, потому пока я ехал в группах постоянно шли переключения с 2 на 3 и обратно. Возьми к примеру тот же Байкал, где передний переклюк играл первоочередную роль, и когда он начинал закусывать это была труба. Здесь же еще пара бродов в первый день и он был бы таким же.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июл-10 09:21
Ghostknight
Мы ехали почти все на 3 звезде, передней перекидкой редко пользовались. А в горку в Тростянке на бабкиной ;) Равнина - самая пахота.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июл-16 15:49
Лёва
Итак в продолжении темы. Я в КК использую только 26 звезду спереди, но на лысой мне ее немного не хватало на прямой. Я тут пришел к выводу, что в кк на сегодняшний день нужна только одна звезда, соответственно каждый ставит только ту которую сможет выкрутить. Дима например порвал цепь из-за чего? Из-за того что стояло 1-7 на подъеме, если я правильно все понял. Макс прокачал такой скил, что едет на 29-34 если я все правильно понял (или у него все таки 10-ка с 11-36?). Я спокойно выкручивал 26-34. Закралась шальная мыслишка, снять передний пер и манетку нахер, оставив только 28 звезду. Данная раскладка соответствует 22-28 или 1-2 в простонародье. Вопрос: будет ли слетать цепь или нужно в дополнение ставить всякие успокоители и рокринги?

ПС Ответы прошу только по делу.

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июл-16 15:52
756
я конечно теоретег, но уверен что будет слетать цепь.
ибо в тырнетах полно разговоров про всякие приблуды для удерживания цепи на одной звезде спереди.
не с проста.
может для начала тока манетку выкинуть, а перекл ограничительным винтом выставить в нужное положение?

Re: 3Х системы - пенсионный исход.

Добавлено: 2012-июл-16 18:42
Тимофей
Лёва писал(а): Закралась шальная мыслишка, снять передний пер и манетку нахер, оставив только 28 звезду. Данная раскладка соответствует 22-28 или 1-2 в простонародье. Вопрос: будет ли слетать цепь или нужно в дополнение ставить всякие успокоители и рокринги?
правильный ответ даст только тестирование.
цепь, наверное, надо будет укоротить.

интересно будет узнать результат