Страница 7 из 9
Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11
Добавлено: 2012-май-31 11:27
Лёва
Да кстати а почему не приведен комментарий ни по одной приведенной мной ссылке. Ты же все это отвергал, и про слабые перья, и про торцевание, и про то что форвард сам разрабатывает рамы, и про подсидельную трубу, и тд.
Bovl писал(а):Лёва писал(а):Теперь о косяках. При таком весе если на раме более менее катают кантри или марафоны рама лопается как раз в месте соедения верхних треугольников в трубу в которую вставляется подседел, за счет чего то надо было уменьшать вес. Другое слабое место перья, так же ломаються, как я думаю по той же причине.
Ни одной ссылки на данные поломки не нашел. Может тоже плохо искал. А вот положительных отзывов от реальных пользователей на той же веломании нашел много. Для тех, кто не знает, там даже подфорум "Forward club" есть.
Было?
Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11
Добавлено: 2012-май-31 11:35
Bovl
Ты давай не уводи тему в сторону от своего ляпа со "сварной" подседельной трубой.
По поводу твоих ссылок, отвечу подробно, когда время будет. Это тебе в отпуске делать нечего, а я все-таки на работе :)
Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11
Добавлено: 2012-май-31 11:57
maximus_063
вот вы трололо )))
немного отвлекусь от темы поломомк про форвард и куб, а в тему поломок других рам
у орбеи есть рама ланца, на которой собрано много велосипедов в разной ценовой категории
так вот был у них брак, в рамах 07 или 08 года кажется, лопались нижние перья в одном и том же месте, рамы менялись по гарантии. так и у одного нашего форумчанина в один прекрасный момент она сломалась с последующей заменой на раму модельного ряда следующего года, которая до сих пор ездит подо мной, проехала она много гонок, с разной жостью.
таки чо, орбеа ацтой?
Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11
Добавлено: 2012-май-31 12:01
Лёва
Да мой ляп потому что очень похоже что она не цельная, как на картинке так и в живую. И я не отрицаю этого.
Да рама может быть не плохая, но слишком много но. Я оценил ее плюсы уже давно, это цена и вес. Все остальное минус. Ситуации финансовые у всех разные отрицать не будем, но я бы предпочел какую нить б/у раму брендового производителя. Тем более алюминий отходит на второй план, карбон со всеми его составляющими берет вверх.
Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11
Добавлено: 2012-май-31 12:04
Mr.Melody
specter писал(а):в споре рождается истина

но если страсти накаляются, то истина испаряется
Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11
Добавлено: 2012-май-31 12:52
Лёва
Вообщем предлагаю все закончить как говориться миром, тк у каждого останется своя позиция.
Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11
Добавлено: 2012-май-31 13:25
specter
вот так и не дошло дело до драки из-за рамы
Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11
Добавлено: 2012-май-31 13:30
buka
specter писал(а):вот так и не дошло дело до драки из-за рамы
Во блин, а я уже затарился пивом и чипсами)))
Все готово к просмотру

Рама Forward 11
Добавлено: 2012-май-31 14:34
Bovl
Лёва писал(а):Вообщем предлагаю все закончить как говориться миром, тк у каждого останется своя позиция.
Я согласен. Тем более, что я и не начинал войны. Заметь, я ни про рамы спешей, ни про кубы, ни про какие-другие ничего плохого ни разу не написал. Более того, я даже название темы поменяю, чтобы владельцы Кубов не воспринимали это как личное оскорбление

. На самом деле никакого противостояния Forward 11 vs Cube LTD даже не предполагалось. Тема же, посвященная верхним в линейке Forward рамам, думаю, имеет право на существование и дальнейшее развитие. По крайней мере, я ее бросать не собираюсь. Может кому пригодиться, когда встанет вопрос о покупке вполне приличного, но при этом, не очень дорогого велосипеда. Сам сейчас уже не стал бы покупать вел в сборе, а поступил бы как Dabad, т.е. собрал бы велик на базе этой рамы. Получилось бы дешевле, так как самую дорогостоящую комплектуху (колеса, вилку) все равно поменял под свой вес.
Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11
Добавлено: 2012-май-31 22:06
переводчик
Это я писал пять лет назад, гыы )) Меня торопили и я не успел написать все, что планировалось. Для кк эту статью применить смогут не все, надо будет много думать и сравнивать.
Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11
Добавлено: 2012-май-31 23:59
Лёва
переводчик писал(а):
Это я писал пять лет назад, гыы )) Меня торопили и я не успел написать все, что планировалось. Для кк эту статью применить смогут не все, надо будет много думать и сравнивать.
Твоя статья оч интересна и информативна. Все что надо в ней есть. принцип один, его ни кто не отменял))
Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11
Добавлено: 2012-июн-01 11:10
KIZ
Лёва писал(а):переводчик писал(а):
Это я писал пять лет назад, гыы )) Меня торопили и я не успел написать все, что планировалось. Для кк эту статью применить смогут не все, надо будет много думать и сравнивать.
Твоя статья оч интересна и информативна. Все что надо в ней есть. принцип один, его ни кто не отменял))
Да, статья интересна, но есть моменты не интересные в бмх и поэтому упущенные: угол подседельной и высота каретки в плане эффективности педалирования.
Re: Рама Forward 11
Добавлено: 2012-июн-01 14:00
Лёва
Эффективность педалирования зависит только от тебя самого, есть силы крутишь каденс, нет сил ворочаешь тяжелую передачу. Угол подсидельной определяет в большей степени етт и загрузку заднего колеса, высота каретки влияет в большей степени на посадку велосипедиста. Более высокая каретка = более высокая рама = большая стабильность в поворотах. Для нас более важный момент имеет угол рулевой, тк мало кто умеет играть корпусом на скоростных спусках и вилка все таки подигрывает нам в этом.
Re: Рама Forward 11
Добавлено: 2012-июн-01 14:29
KIZ
Лёва писал(а):Угол подсидельной определяет в большей степени етт и загрузку заднего колеса
А на что влияет загрузка заднего колеса?
Могу предположить только то, что на раме с большим углом подседельной удобнее карабкаться в гору сидя, центр тяжести ближе к переднему колесу будет. Соответственно меньше угол - лучше загружается заднее колесо при езде вниз. Но в геометриях это как-то слабо отражается, даже на рамах явно с сильным направлением в техничный трейл - те же 73-72 градуса. Совсем начинают заваливают разве что в DH, но там уже около 57 градусов и всё понятно.
Лёва писал(а):Более высокая каретка = более высокая рама = большая стабильность в поворотах.
Интересно, а как же "ниже центр тяжести - выше стабильность"?
Лёва писал(а):Для нас более важный момент имеет угол рулевой, тк мало кто умеет играть корпусом на скоростных спусках и вилка все таки подигрывает нам в этом.
Ну, у меня 68 градусов угол рулевой, тут всё ясно и обсуждать не интересно

Re: Рама Forward 11
Добавлено: 2012-июн-01 14:32
xrcat
Лёва писал(а):Более высокая каретка = более высокая рама = большая стабильность в поворотах.
Опять всё переврал.
Re: Рама Forward 11
Добавлено: 2012-июн-01 15:44
Лёва
извиняюсь хотел написать управляемость но мысль выдала стабильность))
Re: рама Cube LTD Team vs Forward 11
Добавлено: 2012-июн-01 19:22
переводчик
KIZ писал(а):есть моменты не интересные в бмх и поэтому упущенные: угол подседельной и высота каретки в плане эффективности педалирования.
Я ничего не знаю про влияние этих параметров на эффективность педалирования. Могу предполагать, что эта эффективность зависит в первую очередь от дизайна (конструкции) рамы, особенно кареточного узла и нижних перьев. Ну, типа, чтобы все было жестко, не болталось под райдером и не съедало усилий.
Re: Рама Forward 11
Добавлено: 2012-июн-01 22:38
kudessnik
Есть подозрения, что 72 и 73 градуса наклона рулевой это таки большая разница. Почти полградуса съедает разгон вилки, к примеру..
Re: Рама Forward 11
Добавлено: 2012-июн-01 23:22
39RUS
kudessnik писал(а):Есть подозрения, что 72 и 73 градуса наклона рулевой это таки большая разница. Почти полградуса съедает разгон вилки, к примеру..
Это шутка?
Re: Рама Forward 11
Добавлено: 2012-июн-01 23:33
kudessnik
Что из этого показалось шуткой?