kudessnik
Приняв во внимание твой положительный отзыв о ленте Effetto я понял что, для обода ZTR Flow EX, надо заказывать вот это: http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod68218
С точки зрения школьной геометрии восьми метров должно хватить для двух 29" колес, а учитывая что внутрення ширина у обода 25мм есть мысль выбрать ленту Heavy Duty 25mm x 8m.
Еще, насколько я представляю себе процесс, нужны будут стандартные Stans ниппеля и пол-литра герметика.
Как вариант есть еще вот такой кит. Подкупает что он как раз для hope hoops на ободах ztr но какой ширины там лента и так ли она хороша как Effetto - неизвестно.
Что скажешь, брать кит или по отдельности?
Re: Бескамерки, UST
Добавлено: 2014-июн-17 08:14
Lik
Alex. писал(а):ПС
На низком давлении пара раз на скосах мальца разувался, но давление в покрышках оставалось что бы ехать дальше.
Низкое давление это сколько если не секрет? Как определял что разувался - появлялась щель между покрышкой и ободом, и оттуда герметик лился?
Я когда где-то на 1 атм. тоже чувствую некомфортно на поворотах и сносах - чувствую что немного плывет и стараюсь не закладывать.
Re: Бескамерки, UST
Добавлено: 2014-июн-17 09:15
Alex.
Данил,
На 1 атм вообще жесть ездить . Вел водит как на льду. У меня где то 1.8 атм было
Разувание проявляет себя шелчком сопровождающимся свистом воздуха и брызгами герметика . То есть покрышка на мгновение слетает с посадочного места , часть воздуха вместе с герметиком выходит , но потом покрышка вновь возвращается на место.
В порт поселке качал 2 атм все было отлично . На МСЛ тоже наверно 2 закачаю .
Re: Бескамерки, UST
Добавлено: 2014-июн-17 10:27
Пушкин-Сысоев
на 2 / 2,5 атм заднее колесо на блокировке подвески немного рыскает и ощущение будто люфт (осевой, а не радиальный) в шарнирах подвески, на 3-3,5 атм как по рельсам. с включенным амортом и на 1,8 можно ехать и не качаться. на блокировке сильнее заметно недокаченность бескамерного колеса, а в реком. производителя от 2 до 4-х атм. я полагаю не стоит выходить за эти пределы и все будет норм. а 1 - 1,5 атм в покрышке расчитанной на низ в 2 атм., да ещё при массе гонца в 70+ кг - отсебятина на свой страх и риск.
весь кайф от бескамерки в том, что она очень податлива деформации при том же давлении, что и на камере, получается мягче, и быстрее принимает первоначальную форму при деформации. т.е. при прохождении неровностей бескамерка будет как бы круглее (быстрее принимает первоначальную круглую форму при деформации покрышки об препятствие и следовательно можно давлении в покрышке сделать БОЛЬШЕ, она будет лучше катится за счет скорости восстановления первоначальной формы, а не за счет проглатывания кочек мягким (как теплое г...) колесом хотя и это тоже будет иметь место, при прочих равных. короче, бескамерка (за счет всего вышеперечисленного) не так бьёт в подвеску на неровностях, как камерная резина при одинаковом давлении.
Re: Бескамерки, UST
Добавлено: 2014-июн-17 11:16
троцкий
Re: Бескамерки, UST
Добавлено: 2014-июн-17 11:58
lebedev
Накопились новые впечатления в этом сезоне, спешу поделиться.
На этот год я выбрал ЗТР Крест + Рейс Кинги 29x2,2" + ниппели Фулкрем (остались с 26" колес) + желтая лента + герметик Ноутюбс. Впечатления от колес и покрышек самые положительные.
Во-первых, нет эффекта киселя — на низком давлении покрышка не гуляет в стороны. Возможно причина в более широких и низкопрофильных ободьях (BST), а может быть, Рейс Кинги повеселее Ральфов и Рокет Ронов, у которых нелепые высокие плечи.
Во-вторых, давление 1,1–1,3 атм на найнере самое что ни на есть рабочее (мой вес 65 кг) и это аналог 1,5–1,8 атм на 26". Если накачать 1,5 атм, то можно по асфальту катать на длинные дистанции. Плюс очевидный — на низком давлении лучше работает герметик (на большом давлении он может брызгать, пока давление не упадет).
В-третьих, покрышки устанавливаются очень просто, на 1,5 атм корд легко встает в хампы. Это дает два плюса: нет необходимости мылить корд и нет необходимости качать 3 атм, а потом спускать до рабочего давления, как было с Ральфами на Фулкремах.
После установки герметик заклеивает все дырочки, но корд немного травит. Приходится минут 20 трясти колесо (горизонтально с небольшим наклоном), переворачивать, пока полностью все не заклеится. Держит идеально. Проехал три гонки — полет нормальный.
* * *
Порция герметика 60 мл высыхает за 3–4 недели. Уже пришлось попрощаться с нелегалами в первый же месяц эксплуатации :-)
* * *
На гонке в Жигулевске все-таки был прокол. Я услышал свист и почувствовал брызги из задего колеса, но осмотр на ходу ничего не показал, и давление вроде не изменилось, поэтому гонку доехал без проблем. Позже увидел порез 5 мм посередине протектора, который заклеился. Прошел месяц, проехал гонку на Лысой горе, и только через неделю после этого я вернулся с тренировки с приспущенным колесом. Оказалось, дырка на расколбасе расклеилась, и герметика уже нет. Пришлось клеить заплатку:
* * *
Не вижу смысла покупать более дорогую ленту Эффетто, т.к. желтая лента Стэна клеится замечательно. Восьми метров ленты должно хватить на четыре 29" колеса (нахлесты делать небольшие). Для ЗТР Флоу Стэн как раз и рекомендует 25 мм ленту.
Re: Бескамерки, UST
Добавлено: 2014-июн-17 14:16
Пушкин-Сысоев
троцкий писал(а):
не ожидал? вот так вот! а ты думал в сказку попал?
безусловно, если ездить как на видео, то и низкое давление в шинах и сами шины под одну гонку и под конкретное покрытие а потом на выброс.... вместе с ободьями...
вы в повседневной жизни так ездите, на тренировках? снимаю шляпу... я же говорю о 90% времени использования покрышки. и об обычных грунтовых дорогах, а не о технических спец.участках.
на песке на авто завязнув я тоже сбрасывал давление до единицы, но мне и в страшном сне не приходило в голову продолжать движение на 1 атм даже по обычному просёлку (я не миллионер и не желаю тратится лишний раз на резину, колеса и подвеску, да и ни кто не желает как я посмотрю, так почему в нашем велодвижении (не в велоспорте, т.к. что такое велоспорт МТБ показано на видео, а у нас - баловство) можно плевать на рекомендации производителя мне не совсем понятно, наверное что б быстрее угробить компоненты ии подвеску, и отдать дяде новое несметное бабло на новые компоненты).
...а потом начинаются темы на вяломании типа - у меня прокручивает сосок в колесе, что делать? или у меня швальба стерлась в слик за 500 км, ЧЯДНТ и что делать? или у меня марафонские колёса в 1300 гр, а я на них вальнул агрессивное кк с давлением в покрах 1 и 1,1 атм и они сложились под моими 90 кг веса, понаделав в покрышках змеиных укусов, что делать? следовать рекомендациям производителя, блин...
Re: Бескамерки, UST
Добавлено: 2014-июн-17 15:34
boombox
Ну на тренировках так и надо стараться ездить, а то как же готовиться?
А на видосе неплохая кк трасса. А длинные тренировки на шоссе делать, а то длинное тошнилово на байке - для терпеливых туристов.
Re: Бескамерки, UST
Добавлено: 2014-июн-17 16:05
Lik
Не, то что пишут производители на бескамерках такую же минималку как и на камерках, это просто их аодстраховка. 1,5-2 атм. - вот золотая середина.
А низкое давление типа 0.8-1,2 атмосферы это для спецусловий. Типа песка и прочего. Хотя и по грунтам без камней очень приятно катать. А на камнях и бордюрах лучше подкачивать или ехать помедленнее - покрышку может до обода продавить. Тут риск либо покрышку ободом порезать либо сам обод повредить. С саморазбортировкой не сталкивался - либо везет либо замки хорошие.
Re: Бескамерки, UST
Добавлено: 2014-июн-17 16:30
Alex.
Данила,
возможно тру UST обода и покрышки более защищены от саморазбортовывания.
У тебя какие обода и покрышки?
Re: Бескамерки, UST
Добавлено: 2014-июн-17 16:43
lebedev
Олег, зачем ты передергиваешь и нагнетаешь? Местное КК, конечно, любительское, но оно баловство только для пары-тройки десяток людей в Самаре. И даже после жесткого кантри как на видео выше покрышки вовсе не на выброс, а ободья и не такое видали :-) В повседневной жизни и 100% времени лично я езжу на указанном выше давлении — 1,3 атм — и никаких проблем не испытываю, только перманентное удовольствие. Ну и самое главное, у всех разные установки: разные колеса, разные диаметры колес, разные покрышки, разные массы тела. Если у кого-то покрышка елозит на 2 атм, это не означает, что у другого райдера на других колесах будут проблемы на меньшем давлении.
Наклейка на ободе ЗТР Крест 29 гласит, что максимальное давление в покрышке 29x2,2" не рекомендуется выше 2,5 атм.
На покрышке Рейскинг 29x2,2" нет рекомендаций о минимальном давлении, только максимальное — 4,5 атм.
Re: Бескамерки, UST
Добавлено: 2014-июн-17 16:50
Lik
Alex. писал(а):Данила,
возможно тру UST обода и покрышки более защищены от саморазбортовывания.
У тебя какие обода и покрышки?
Обода ВТБ i-19 (TLR) и Мавик crosstrail(UST), а покрышки specialized fast trak (2Bliss).
Может быть надо сильнее закладывать в повороты для разбортирования? Надо попробовать. Только вот мысль - а совсем слететь она не может от этого? Не хотелось бы убиться на скорости.
Re: Бескамерки, UST
Добавлено: 2014-июн-17 17:15
Пушкин-Сысоев
lebedev писал(а):Олег, зачем ты передергиваешь и нагнетаешь?
Антон, я просто высказал своё мнение и задал вопрос на который толком мне никто не может ответить (на вяломании в том числе), мне нужны факты, а не органолептика и перманентное удовольствие.
lebedev писал(а):Местное КК, конечно, любительское, но оно баловство только для пары-тройки десяток людей в Самаре.
я в целом а не о Самаре. я о том что одно должно соответствовать другому, что б не было диссонансов.. я о том, что может быть всё это, ну на пример в плане массы байка, мол 15 кг для подвеса это уг, а 12.5 ещё куда ни шло, так вот может эти споры лишние на нашем уровне подготовки, ну вы меня поняли... всё это просто тешит наше самолюбие...
lebedev писал(а):
Наклейка на ободе ЗТР Крест 29 гласит, что максимальное давление в покрышке 29x2,2" не рекомендуется выше 2,5 атм.
да про эти обода знаю и не куплю их под расстрелом, а за вес они что гласят? не более 85-ти?
lebedev писал(а): В повседневной жизни и 100% времени лично я езжу на указанном выше давлении — 1,3 атм — и никаких проблем не испытываю, только перманентное удовольствие.
тебе стоит попробовать подвес, на хардтейл не вернешься, вон Пичугину очень понравилось на подвесе и клянет марафон который ехал на хардтейле, и ты сразу поймешь, что давление ниже 2 атм - за гранью добра и зла, и даже с заблокированной подвеской 3атм в покрышках на асфальте очень гуд, а с включенной подвеской на грунте всю канитель подвеска отрабатывает, и сцепления с поверхностью на трёшке более чем достаточно (я не говорю сейчас про песок).
у меня швальба тандер барт с надписью по бортам от 2-х до 4-х атмосфер, за них и говорю, на другой бескамерке ен ездил, но эта не подходит для супернизкого давления, наверное суперниз ништяк на фет байках с их резиной, вот там стихия низкого давления.
и в заключении:
зачем рисковать разбортоваться и не финишировать на низком давлении, когда на более высоком доедешь по любому? это шик такой что-ли? я гоняю на единице, но не могу никак финишировать, разбортовываюсь постоянно. нафига такой спорт?
lebedev писал(а):
это у тебя в покрышке такой ёжик завелся?
...кстати через неразборный нипель тоже можно в покрышку долить герметика не снимая покрышки с колеса, нужно привязать леску к нипелю и протолкнуть его в колесо, затем в освободившееся отверстие залить герметик (например через трубку мед.системы), затем за леску извлечь нипель, закрутить, накачать.
Re: Бескамерки, UST
Добавлено: 2014-июн-17 18:29
Alex.
Даннил,
Переднее колесо обычно разбортовывается при приземлении на скос.
А вот заднее да при повороте.
Re: Бескамерки, UST
Добавлено: 2014-июн-17 18:42
Пушкин-Сысоев
короче, стоял смотрел на покрышку и тут понял, что есть TLR и UST покрышки. первые от вторых отличаются значительно меньшим весом и толщиной боковинки, а так же использованием только с герметиком (на UST есть бутиловый слой который создает герметичность, что то в таком духе). вот на UST покрышках видимо и не пишут низ давления, видимо они и работают на супернизком давлении и не разваливаются ввиду основательности боковины и следовательно веса. просто глядя на швальбовскую тандер барт я не могу допустить и мысли, что на супернизком давлении боковинка толщиной с папиросную бумагу выдержит встречу с ободом.
для понимания всего трагизма - UST покрышка весит порядка 700 грамм, TLR покрышка 400-500 и та и другая бескамерка, короче суть понятна... однозначно, что TLR ведёт себя по другому нежели UST, но на UST покрышках я ешё не ездил.
таким образом UST можно и должно использовать на низком давлении, а TLR - только в рекомендуемом производителе диапазане (выше давление - порвёт нафик, ниже - вероятность змеиных укусов), если помыслить еще немного, то можно предположить, что UST предпочтительнее на хардтейле, а TLR на подвесе...
Re: Бескамерки, UST
Добавлено: 2014-июн-17 19:23
xrcat
Пушкин-Сысоев писал(а):
зачем рисковать разбортоваться и не финишировать на низком давлении, когда на более высоком доедешь по любому? это шик такой что-ли? я гоняю на единице, но не могу никак финишировать, разбортовываюсь постоянно. нафига такой спорт?
Смотрю в протокол и убей не могу понять, когда это Лебедев не мог финишировать. Или не в протокол надо смотреть? Про его личную жизнь не разумею.
Пушкин-Сысоев писал(а):если помыслить еще немного, то можно предположить, что UST предпочтительнее на хардтейле, а TLR на подвесе...
А LSD -- на ситибайке!
Re: Бескамерки, UST
Добавлено: 2014-июн-17 19:35
Alex.
Скоро на МСЛ посмотрим что и как :)
ПС
в парке 60 Сов Власти в 2013 Макс Гранат разложился в воронке из за "паршивого максиса" который разбортовался.
Re: Бескамерки, UST
Добавлено: 2014-июн-17 20:16
Пушкин-Сысоев
xrcat писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):если помыслить еще немного, то можно предположить,
А LSD -- на ситибайке!
ну а почему бы не предположить и это?
предположить можно что угодно, гораздо значимее доказать предположение...
кстати, стесняюсь спросить, а что это LSD?
Alex. писал(а):
в парке 60 Сов Власти в 2013 Макс Гранат разложился в воронке из за "паршивого максиса" который разбортовался.
бывает так что факты не важны, важнее, что Антон финишировал... не, я за него рад так-то... я тоже к нему очень тепло и по дружески отношусь...
Re: Бескамерки, UST
Добавлено: 2014-июн-17 20:26
xrcat
Да факты не важны, согласен. Антон всё финиширует и финиширует вопреки упрямым предположениям.
Re: Бескамерки, UST
Добавлено: 2014-июн-17 22:02
Dmitriy
Пушкин-Сысоев писал(а):
кстати, стесняюсь спросить, а что это LSD?