Re: Новые ПДД приняты. Как теперь ездить?
Добавлено: 2014-апр-11 14:45
край проезжей части с краю. между рядами краёв проезжей части нет.
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
А по чему тогда по-твоему из ряда выезжают автомобили? Только не говори, что их вывозит эвакуатор.sergdm писал(а):край проезжей части с краю. между рядами краёв проезжей части нет.
Парковка в твоем понимании - это прилегающая территория. Я так это понимаю, учитывая всякие вводные насчет большой территории и отсутствие разметки. Правильно?sergdm писал(а):не понял вас, я руководствуюсь этим:
" 12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств."
это справедливо и для парковки, посколько она является частью автодороги.
что за иное расположение - не уточняется, ставь как хочешь (было б место).
11. Предлагаю ввести норму проезда перехода, например, не далее метра от разметки зебры справа и со скоростью не более 5 км/ч? Т.е. прописать правило в явном виде.
Предложение отклонено. Возможность определить собственную скорость движения есть только у велосипедов, оборудованных сертифицированными спидометрами, установленными в соответствии с инструкцией.
является ли парковка проезжей частью?4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
часть дороги, может примыкать. вывод - не является. на всякий случай посмотрим что есть автомобильная дорога? нет такого определения, придётся использовать понятие "дорога"."Парковка (парковочное место)" - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся...
может быть парковка является подмножеством трамвайных путей, тротуаров, обочин, разделительных полос? в определении парковки и тротуаров, обочин, ... такого не находим."Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
5. В пункте 10 Постановления пункт ПДД 24.3 предлагается начать словами «По правому краю по проезжей части дороги можно двигаться в следующих случаях». В то время как действующая редакция ПДД предписывает двигаться не по правому краю, а «возможно правее». Такая формулировка даёт возможность велосипедисту продолжить движение и в том случае, если правый край дороги заставлен припаркованными машинами, а также даёт возможность перестроиться во вторую полосу и продолжить движение в тех случаях, когда правая полоса (а значит и «правый край проезжей части») предназначена только для поворота направо, либо только для движения общественного транспорта.
Предлагаю фразу «По правому краю по проезжей части дороги можно двигаться в следующих случаях» заменить на «По проезжей части дороги возможно правее можно двигаться в следующих случаях».
Предложение отклонено. Такую редакцию могут понять и так: позволяется двигаться по проезжей части, хоть по четвертой полосе, но лишь бы возможно правее в пределах ЭТОЙ полосы.
7. В предыдущей редакции Постановления существовало послабление, позволяющее велосипедистам двигаться по проезжей части, в случае, если движение по велодорожке со средней для велосипедиста скоростью невозможно из-за наличия препятствий на ней. В настоящей редакции уточнение про среднюю скорость убрано. Однако во многих случаях наличие на велодорожке колдобин, неубранных снежных сугробов и т.д. может резко снизить скорость передвижения велосипедиста, при этом полностью не исключив возможность такого движения и не сделав его опасным.
Предлагаю соответствующий абзац пункта 24.3 ПДД изложить в той редакции, которая выносилась на предыдущее общественное обсуждение: «…движение по велосипедным, велопешеходным дорожкам или велосипедным полосам движения со средней для велосипеда скоростью невозможно или опасно из-за наличия препятствий»
Предложение отклонено. Слова " со средней для велосипеда скоростью" сократили из-за неопределенности этого значения скорости и невозможности его администрирования в каждом конкретном случае. При наличии на велодорожке колдобин или неубранных снежных сугробов можно воспользоваться абзацем третьим пункта 24.3: «движение по велосипедным, велопешеходным дорожкам, или велосипедным полосам движения невозможно или опасно из-за наличия препятствий»
8. С целью ликвидации возможной неоднозначности трактовок ПДД в случаях, когда правая полоса дороги предназначена только для поворота на право, предлагаю в пункте 24.8 фразу «возможно правее» заменить на «возможно правее (при условии соблюдения требований дорожных знаков и дорожной разметки)».
Предложение отклонено. Слова "возможно правее" не исключают права на перестройку в другую полосу при наличии законной альтернативы.
23 Предлагается: движение на велосипеде по выделенной полосе для общественного транспорта, если нет запрещающих знаков.
Предлагается: не определять режим использования велосипедистами полосы общественного транспорта, а пользоваться вводимым знаком 8.25.
[/spoiler]Принимается второе предложение, т.к. полоса общественного транспорта в зависимости от загрузки может быть удобной или, наоборот, опасной для велосипедистов.
Милая трактовка. Если ширина покрышек больше 2-х дюймов, то по краю уже никак?rippy писал(а):И если в законе сказано, что должен ехать по правому краю, вот и едь по нему, а не в метре от края.
И как жЫть?Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота
В своих выкладках ты манипулируешь разными понятиями: парковка, как парковочное место (это указано в скобках), и парковка (автостоянка), как прилегающая территория.sergdm писал(а): является ли парковка проезжей частью?часть дороги, может примыкать. вывод - не является. на всякий случай посмотрим что есть автомобильная дорога? нет такого определения, придётся использовать понятие "дорога"."Парковка (парковочное место)" - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся...может быть парковка является подмножеством трамвайных путей, тротуаров, обочин, разделительных полос? в определении парковки и тротуаров, обочин, ... такого не находим."Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
является ли проблемой то, что парковки нет в этом списке, может она всё же является проезжей частью? нет проблем, есть отдельное определение парковки, там сказано что часть дороги, значит так и есть. что часть проезжей части - нигде не сказано.
итого: парковка есть часть дороги, не является проезжей частью.
где разрешено ходить по парковке? нигде не разрешено.
где запрещено ходить по парковке? нигде не запрещено.
В первом случает парковочное место является частью дороги и примыкает к проезжей части, во втором - прилегающая территория сама состоит из проезжих частей и парковочных мест, которые к ним примыкают."Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Двигаются по парковке безрельсовые транспортные средства? Да. Может смутить, что это "часть дороги", но ведь и "движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами". То есть те термины, которые применимы для дороги, применимы и для прилегающей территории. Там могут быть проезжие части, перекрестки, пешеходные переходы, тротуары, велосипедные дорожки и т.п."Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Есть мнение, что господин Козодой просто отписался. В своей отписке он указывает, что госавтоинспекция вообще-то разъясняет требования законодательства, но только по желанию (через СМИ и собственные издания, когда это надо или удобно Козодою, через проведение осмотров, конкурсов и соревнований и прочее). Однако есть мнение, что таким образом госавтоинспекция по воле Козодоя нарушает права граждан на обращение (ответ получен, но он не по сути изложенных вопросов) и на информацию (информация о правильности трактовки правил дорожного движения затрагивает права граждан). Следует обратиться в прокуратуру по месту нахождения Козодоя (как должностного лица) и в вышестоящую организацию, руководящую деятельностью Козодоя, с вопросами, нет ли в ответе УГИБДД УМВД России по Ульяновской области указанного ущемления прав и (для прокуратуры) не требуется ли применить в отношении Козодоя меры прокурорского реагирования.rippy писал(а):Мне пришел ответ из ГИБДД :)
Если коротко, то идите и не мешайте нам работать :)
[spoiler][/spoiler]