Страница 7 из 7
Re: Планируемые поправки в ПДД
Добавлено: 2017-апр-23 22:36
САМОР63
kstas писал(а):Вы определились чё хотите,наказание баллы или штраф.
Или заехал за стоп линию так получи штраф, баллы под лишение, общественные работы и 15 суток без права переписки
Вы вообще офигели велошиза и штраф и баллы за одно и тоже
А начните с себя
На тротуаре до 14,а на ПЧ ни как - вёл под изъятие
После 14 только ПЧ и с правами, а раз тс так осаго обязательно , соответственно ПТС и номера,страховка жизни и к ней шлем.
Нет прав, нет номеров,нет ОСАГО, нет страховки жизни- вон с пч,вёл на хрен на штраф стоянку . И штраф и баллы.
Выехал в третий ряд и поворот налево- отдай права на полгодика и штраф пятак.
Велосипед пока на стоянке постоит.
По зебре верхом, самоубивец, не беда- штраф, тройная страховка жизни, и половина баллов под лишение.
На красный через переход када все авто стоят- штраф как с авто + баллы
Вот и нормально и соостно
А вы как хотели?
Эти сопли для слабаков! Лучше так: выкатил на веле( пофиг куда и где)-расстрел! Без суда и следствия!
Re: Планируемые поправки в ПДД
Добавлено: 2017-апр-23 22:47
kstas
Со скутерошизой за год разобрались
Re: Планируемые поправки в ПДД
Добавлено: 2017-апр-23 23:41
priimus
kstas писал(а):Вы определились чё хотите,наказание баллы или штраф.
Или заехал за стоп линию так получи штраф, баллы под лишение, общественные работы и 15 суток без права переписки
Вы вообще офигели велошиза и штраф и баллы за одно и тоже
А начните с себя
На тротуаре до 14,а на ПЧ ни как - вёл под изъятие
После 14 только ПЧ и с правами, а раз тс так осаго обязательно , соответственно ПТС и номера,страховка жизни и к ней шлем.
Нет прав, нет номеров,нет ОСАГО, нет страховки жизни- вон с пч,вёл на хрен на штраф стоянку . И штраф и баллы.
Выехал в третий ряд и поворот налево- отдай права на полгодика и штраф пятак.
Велосипед пока на стоянке постоит.
По зебре верхом, самоубивец, не беда- штраф, тройная страховка жизни, и половина баллов под лишение.
На красный через переход када все авто стоят- штраф как с авто + баллы
Вот и нормально и соостно
А вы как хотели?
Надо делать так как во всём мире, там уже давно всё изобретено и урегулировано, нафига нам изобретать велосипед а?
Всё просто, драндулет - это мех.ТС ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, и шафка за рулём драндулета ВИНОВНА всегда! вспомните фильм брат 2 где данила бросился под драндулет негритянки, так она аж ноги раздвинула чтоб проблем не иметь, а проблемы по их законам у шавок за наезд на пешехода могут быть огромные, а теперь по велосипедам, какое это нафик ТС? ну давайте ролики и самокаты прировняем к ТС тогда, что за бред? велосипед приравнивается к пешеходу, НО! за столкновение с пешеходом велосипедист должен отвечать по всей строгости и по принципу "виновен всегда"!
В Белорусии уже давно всё урегулировали, велосипедист=пешеход, по дороге тока при отсутствии тротуара, а так тока по тротуару на правах пешехода.
на счёт скутеров конечно бред полный, возраст надо просто ограничить и всё, так нет, они всех заставили права получать, гляньте законы франции, там катайся без прав наздоровье, тока страховку надо купить на скутер от 50 да 125сс, а выше уже права вроде.
Re: Планируемые поправки в ПДД
Добавлено: 2017-апр-24 00:32
kstas
А ещё евреи всегда во всём виноваты, по принципу виновен всегда,всё уже изобретено.
От них повышенная опасность, невзгоды,смута, ДТП и травматизм
Вылез на пч, двигаешься/едешь, не важно на чём - права, страховка своей ответственности + страховка здоровья. Будьте любезны. И всё будет ок
Нет ничё - нет ПЧ.
Re: Планируемые поправки в ПДД
Добавлено: 2017-апр-24 03:06
Merqury
kstas писал(а):Вы вообще офигели велошиза и штраф и баллы за одно и тоже
Я не пойму, что в этом такого возмутительного? В советское время никого не напрягало (ну, правда, очень провоцировало инспекторам на лапу давать, чтоб баллы не ставили

). Т.е. если тебя каждый божий день за превышение (или ещё чего) штрафуют, ты расплачиваешься - это типа всё, заплатил - свободен? Может ты банкир, на Гелике передвигаешься и тебе эти штрафы - тьфу, на бензин больше тратишь. Должна быть мотивация именно в предотвращении нарушений, не то, чтоб ты честно за каждое расплачивался, а чтобы у тебя
больше никогда желание нарушать не возникало. Собственно, это-то и должно быть основной идеей, а не пополнение бюджета.
Логично, не?
а раз тс так осаго обязательно , соответственно ПТС и номера,страховка жизни и к ней шлем.
Чего это? Скутерасты вон по упрощёнке ездят. Я, в целом и общем, не против такой системы и для велов.
Выехал в третий ряд и поворот налево- отдай права на полгодика и штраф пятак.
Велосипед пока на стоянке постоит.
По зебре верхом, самоубивец, не беда- штраф, тройная страховка жизни, и половина баллов под лишение.
На красный через переход када все авто стоят- штраф как с авто + баллы
Это не ко мне. Если сам так ездишь - флаг тебе в руки, барабан на шею.
priimus писал(а):за столкновение с пешеходом велосипедист должен отвечать по всей строгости и по принципу "виновен всегда"!
У нас и счас так. Ну, судя по происшествиям последних лет, попадавшим в новости.
kstas писал(а):Нет ничё - нет ПЧ.
Ты чё-то больно дерзко взялся тут за всех решать. Давай уж сообразно общественной опасности бюрократию-то разводить. А то я ещё припомню счас, что у меня аллергия с астмой, и ваши авто-коробки, во всевозрастающем количестве вокруг пыхтящие, здоровья мне не добавляют. Компенсацию готов заплатить за лечение, или так токо, поговорить зашёл? Звиздеть-то - не мешки ворочать.
Re: Планируемые поправки в ПДД
Добавлено: 2017-апр-24 10:29
kstas
Merqury писал(а):
Ты чё-то больно дерзко взялся тут за всех решать. Давай уж сообразно общественной опасности бюрократию-то разводить. А то я ещё припомню счас, что у меня аллергия с астмой, и ваши авто-коробки, во всевозрастающем количестве вокруг пыхтящие, здоровья мне не добавляют. Компенсацию готов заплатить за лечение, или так токо, поговорить зашёл? Звиздеть-то - не мешки ворочать.
я как бы молчал пока не выяснилось что "одно другому не мешает" и не плохо если баллы пойдут прицепом к штрафу в целях урегулирования общественной опасности.
да и не знаю я что такое общественная опасность применимо к ТС
а вот что такое правовая справедливость и равность перед законом представляю
исходя из этого и желаю чтобы все на проезжей части были и с правами и с обязаностями,включая водительское удостоверение и страхование ответственности,а не выпадали из правового поля, как вам это нравится и конечно устраивает.
компенсацию за лечение заплатить пока не готов, нет решения суда
Re: Планируемые поправки в ПДД
Добавлено: 2017-апр-24 11:28
Merqury
kstas писал(а):да и не знаю я что такое общественная опасность применимо к ТС
Ну, я вот как-то практически каждую неделю вижу в новостях, что один пешеходов на переходе снёс, другой в остановку ОТ влетел, третий, с лишением и опять бухой, на встречку ушёл лоб в лоб, четвёртый (с парой десятков неоплаченных штрафов) на дорогой тачке от ментов гоняет и видос в Инет транслирует. И всё это не велосипедисты, заметь. У меня (и не только) после этого вопросов касательно общественной опасности уже не возникает, и так всё ясно.
а вот что такое правовая справедливость и равность перед законом представляю
А ещё есть понятие "источника повышенной опасности". Вон, владельцы огнестрела чёт не требуют, чтобы остальных столовые ножи в доме заставляли в сейфе держать и разрешение получать с медкомиссией.
Не вижу, как одно
водительское удостоверение и страхование ответственности
связано с другим
а не выпадали из правового поля
. Вроде как у нас общую административную ответственность велосипедистов никто не отменял. Им без страховки даже хуже, если что - из своего кармана всё платить.
компенсацию за лечение заплатить пока не готов, нет решения суда
Ну вот и с инициативами тогда туда же.
Re: Планируемые поправки в ПДД
Добавлено: 2017-апр-25 11:00
Роман Романович
Почему велосипедисты не любят светофоры
В 1982 году в штате Айдахо велосипедистам разрешили проезжать без остановки знак «Стоп» — при условии, что они убедились в безопасности этого манёвра. С тех пор аналогичные послабления для людей на велосипедах были сделаны в некоторых других штатах Америки и странах Европы. В 2015 году велосипедисты Парижа получили право проезда перекрёстков на красный сигнал светофора, в сейчас поворот на красный для велосипедов тестируют в Копенгагене. Со стороны это выглядит как опасное безрассудство, но статистика, которой с 1982 накопилось изрядно, говорит о том, что право ездить на красный и игнорировать знаки «Стоп» не приводит к росту аварий, а иногда даже помогает избежать ДТП.
Парижский светофор со знаком, разрешающим проезд на велосипеде на красный стрелка указывает разрешённое направление. В данном случае — направо.
Re: Планируемые поправки в ПДД
Добавлено: 2017-апр-25 11:29
kstas
из этой статейки
Однако рядовой велосипедист вряд ли будет это делать, посколько в противном случае он сильно вспотеет, а далеко не все, кто ездят на работу на велосипеде, имеют в офисе душ.
ну разрешите в самаре на красный- мёртвые вообще не потеют
а стоп линию не блюсти, так это и так в самаре разрешено по умолчанию, ни разу меня дпс за плечо не хватал
Re: Планируемые поправки в ПДД
Добавлено: 2017-апр-25 11:36
Роман Романович
Ввести такой знак и посмотреть что будет. А будет следующее: ново-садовая(от оврага подпольщиков до современника) будет проезжаться велосипедистами на красный также как и раньше, то есть уже по ПДД. Велосипедист убеждается, что ПП никто не переходит и спокойно проезжает светофор не делая полной остановки. Таких мест(даже без перекрестков) в Самаре полно, но есть и такие перекрестки, где нужно подумать о том, чтобы разрешить велосипедистам поворачивать направо(на красный), их тоже немало.
Re: Планируемые поправки в ПДД
Добавлено: 2017-апр-25 11:54
kstas
от оврага подпольщиков до современника
Таких мест(даже без перекрестков) в Самаре полно, но есть и такие перекрестки, где нужно подумать о том, чтобы разрешить велосипедистам поворачивать направо(на красный), их тоже немало.
так все и проезжают как хотят в этих местах
Re: Планируемые поправки в ПДД
Добавлено: 2017-апр-25 12:00
Роман Романович
так все и проезжают как хотят в этих местах
надо срочно узаконить, хочу еще на своем веку посмотреть на Самару, как на второй Копенгаген(третий Амстердам)
И что самое удивительное: подобные послабления не приводят к повышенной аварийности на дорогах, а наоборот, ведут к её снижению.
Нужно посмотреть и обозначить места, где такие знаки будут наиболее необходимы и наиболее безопасны(с точки зрения интенивности дор.движ.). Стоять и дышать рядом со стоящим камазом и свалиться ему под колеса хорошего мало.
Пожалуй начну с того, что "наболело" с перекрестка Чапаевская\Венцека. Интенсивность второстепенной дороги по ул.Чапаевская крайне низка, поэтому поворот на красный сигнал светофора под знак(уступи дорогу с полной остановкой) для велосипедиста направо крайне необходим. Полная остановка перед поворотом на красный продиктована близостью к зданиям из которых могут внезапно появиться люди.(шк.13 например)
Планируемые поправки в ПДД
Добавлено: 2018-янв-01 23:52
Роман Романович

Министерство транспорта РФ подготовило
важные изменения в ПДД
8.26 «Место(как на картинке*), где следует уступить дорогу велосипедам и мопедам». Применяется со знаками 2.4, 2.5. Указывает место, где следует уступить дорогу велосипедистам и водителям мопедов, движущимся по велосипедной дорожке.

По-русски говоря: у велосипедистов может появиться
преимущество, при пересечении по велодорожке через проезжую часть(чего отродясь не было)

в данном случае велосипедист пропускает, потому что у машин нет обязанности уступить дорогу велосипедисту
Планируемые поправки в ПДД
Добавлено: 2018-янв-02 11:29
kstas
Этот огрызок дорожки от совармии до нвокзальной не приобретёт функциональности и смысловой нагрузки хоть какие знаки ставь
Планируемые поправки в ПДД
Добавлено: 2018-янв-02 15:39
Роман Романович
На той картинке под спойлером я чуть водителю на капот не заехал, показалось, что она мне махнула(пропускает). Не хочется получать штраф на ровном месте. На дороге не должно быть блата(проезжай брат! я пропущу), просто нужно знать и выполнять свои обязанности по ПДД. Поэтому знак 2.4 с табличкой "велосипед" здесь обязателен. Не беда, что огрызок велодорожки сам по себе мало функционален. В сумме, таких огрызков по городу в скором времени наберётся немало. Пустить велодорожку через ПЧ с приоритетом у велосипедиста - это шаг вперёд.
Планируемые поправки в ПДД
Добавлено: 2018-янв-03 00:34
kstas
Ну так то да, шаг вперёд, тосё
Только вот тревога у меня, что эти огрызки со знаками прямой путь в блуд.
А именно, при желании ,сотрудники будут щемить на денюшку нашего брата в лёгкую. Вот двигаешься по пч вдоль огрызка,который вы удачно привели, и всё реально нарушение-плати.
Планируемые поправки в ПДД
Добавлено: 2018-янв-03 09:52
Роман Романович
Ну это вопрос скорее инфраструктуры. Согласен с тем, что с этим огрызком нужно что-то делать. С одной стороны - езда на встречных курсах на нем опасна столкновениями и падением на ПЧ под машины.

С другой, нужно обладать большим запасом выдержки и терпения, чтобы обходить препятствия на ней, как подвижные, так и неподвижные. Думаю, двусторонняя велополоса на этой ПЧ решит проблему. Места должно хватить. Опускаем часть велодорожки на ПЧ и обзываем её велополосой, с другой стороны проделываем тоже самое, места всем хватит.
