Страница 7 из 18
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 17:27
				 illarien
				Макался с головой в грязюку. Андрей тоже. После этого валил в плотном ритме 30км. Ниче не отвалилось и не сдохло. Грязь засохла и отпала.
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 17:30
				 illarien
				Далее, например переклюк срам х.0 очень и очень жесткий. Гораздо проще выломать петух, чем погнуть переклюк.
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 17:33
				 c_h_o_r_t
				illarien писал(а):
Далее, например переклюк срам х.0 очень и очень жесткий. Гораздо проще выломать петух, чем погнуть переклюк.
 
x9 тоже, 2 раза  
 
Но на нём есть пластмассовая часть, что не оч хорошо и разбалтывается со временем
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 17:35
				 Dust
				illarien писал(а):
Далее, например переклюк срам х.0 очень и очень жесткий. Гораздо проще выломать петух, чем погнуть переклюк.
 
Угу вот и я тоже думаю - чего тут все спорят про деоры и аливио? Все равно срам лучшее  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 17:37
				 illarien
				Дааа, были б бабки поставил бы х.0 по кругу...:)
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 17:40
				 cobalt
				illarien писал(а):
Макался с головой в грязюку. Андрей тоже. После этого валил в плотном ритме 30км. Ниче не отвалилось и не сдохло. Грязь засохла и отпала.
 
Значит, плохая грязь была. :D  В ролики цепи она тоже не сразу попадает, хотя цепь снаружи вся в дерьмище. И 30 км- это не 300...
Самая коварная грязь- даже не песок (крупный- страдает только цепь в основном), а что-то типа мелкой легко крошащейся доломитки как в карьере. Сама по себе она не страшна, но легко проникает в малые зазоры, затем идет износ и заедание в первую очередь переклюков. Я это не с потолка взял, личный опыт.
И еще- в туризме надежность- это действительно, не четкость переключения, а живучесть вела в целом при ударах/падениях/ухабах. Это не гонки, и лишние полкило картины не сделают.
Жесткий переклюк? Это может быть минусом- где пластичный согнется, и его можно выправить (и петух цел останется), то жесткий сломается. И неважно, насколько жесткий- все равно при ударе не выдержит.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 17:46
				 illarien
				Ну не знай, в турпоездке тебя никто не гонит. Нырнул, встал, почистился. А в гонке, нырнул - валиш, еще нырнул, опять валишь...
А в общем и целом как бы да, согласен.
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 17:49
				 cobalt
				illarien писал(а):
Ну не знай, в турпоездке тебя никто не гонит. Нырнул, встал, почистился. А в гонке, нырнул - валиш, еще нырнул, опять валишь...
А в общем и целом как бы да, согласен.
 
Часто негде вел чистить- с водой проблема чистой в достаточном количестве. Самому-то от грязи ничего не будет, вопрос эстетики.. :)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 18:18
				 Dust
				illarien писал(а):
Дааа, были б бабки поставил бы х.0 по кругу...:)
 
Кроме этого еще найти надо. Помнитсо, искал я срамную цепь, упарился - везде "кончились", "ждем завоза" и т.д.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 22:06
				 Гость
				Dust писал(а):
illarien писал(а):Дааа, были б бабки поставил бы х.0 по кругу...:)
 
Кроме этого еще найти надо. Помнитсо, искал я срамную цепь, упарился - везде "кончились", "ждем завоза" и т.д.
 
 
Такие компоненты не даж в мск толком не найдёшь. И деньги порой не всё решают
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-12 23:48
				 alex koff
				Anonymous писал(а):
Dust писал(а):illarien писал(а):Дааа, были б бабки поставил бы х.0 по кругу...:)
 
Кроме этого еще найти надо. Помнитсо, искал я срамную цепь, упарился - везде "кончились", "ждем завоза" и т.д.
 
 
Такие компоненты не даж в мск толком не найдёшь. И деньги порой не всё решают
 
 
в вопросе приобретения нужного железа деньги решают ВСЁ!!! в разумных временных рамках, ессно.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-13 00:09
				 Ghostknight
				Меня вот умиляют люди, не ездившие на гоночных компонентах и утверждающие, что они
1) менее надёжные, так как рассчитаны на одну гонку (я вообще даже стараться не буду объяснять почему это не так)
2) что чёткость переключения не важна
3) что в походе ездят исключительно на одной передаче
4) что не важно за полоборота переключилось или за 4
Но в то же время рассуждающие о комфорте от сосиса.
Я думаю нам, со своим мелким скудным опытом надо посидеть, послушать, да серёг?
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-13 00:29
				 DrunkenMonkey
				cobalt писал(а):
иногда заплечный рюкзак (в котором тяжелые вещи внизу, ессно) лучше. А чтоб он не всегда на плечах висел, его можно опереть об обычный багажник. Проверял сам.
 
Это какая же высота у него была?  
 
Hidden'n'Dangerous писал(а):
Тут 2 момента. Со штанами центр тяжести пониже чем с заплечным, но смещён назад, от чего болтает, гнёт обода, оси, пробивает камеры (нужное подчеркнуть).
 
Ну ты загнул! сам-то ездил с ним?
даже по разбитой дороге не болтает при должном навыке.
С заплечным есть возможность регулировать центр тяжести перед\зад, что на неровных дорогах очень помогает, но намного проще упасть, завалиться на бок (бывает когда рюкзак тяжёлый лежишь как черепаха на спине и встать не можешь).
 
Во-во! лежала! болтала ножками!  
 
единственный минус штанов на мой взгляд, это то, что они сильно нагружая зад, делают велике неприподъемным в случае необходимости его перетащить на руках. если тащить не долго, то отстегивать е охота, но тяжело тащить. если тащить долго, то обычно штаны нагружаются гораздо сильнее, чем заплучный рюкзак, то есть лица мужского пола может и могут одновременно тащить велик и рбкзак, а мне тяжело. 
и еще - трудно идти по узким тропинкам и по лесу при отсутствии тропинок, потому что штаны широкие и когда они на спине, то маневреность лучше,- опять приходится одевать штаны на спину.  плюс опять таки - если завалы в лесу, то велик надо тащить, а не катить, а зад, говорю очень тяжелый часто бывает.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-13 00:36
				 DrunkenMonkey
				Ghostknight писал(а):
Но в то же время рассуждающие о комфорте от сосиса.
 
что такое 
сосис 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-13 00:39
				 Ghostknight
				DrunkenMonkey писал(а):
Ghostknight писал(а):Но в то же время рассуждающие о комфорте от сосиса.
 
что такое 
сосис 
 
Сосис = двухсосис = двухподвес.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-13 00:42
				 RodrigeZ
				Ghostknight писал(а):
Меня вот умиляют люди, не ездившие на гоночных компонентах и утверждающие, что они
1) менее надёжные, так как рассчитаны на одну гонку (я вообще даже стараться не буду объяснять почему это не так)
2) что чёткость переключения не важна
3) что в походе ездят исключительно на одной передаче
4) что не важно за полоборота переключилось или за 4
Но в то же время рассуждающие о комфорте от сосиса.
Я думаю нам, со своим мелким скудным опытом надо посидеть, послушать, да серёг?
 
Во 2-м номере журнала Mountain Bike за сей год есть обзор(если это можно так назвать) компонентов ХТЯ 2007 года(975 если я ничего не путаю) Так там как раз и поднималась тема на счет увеличения надежности и жертвования весом по сравнению с прошлогодними. Правда там основная тема - ресурс колодок)) и универсальность манеток, за остальное оборудование только упоминания вскользь. Но в каком-то виде заметно что Shimano обращает внимание потенциальных покупателей на то, что у компонентов этого года ресурс побольше будет. Значит эта тема в какой-то момент вызвала озабоченность )) вышеуказанного производителя. Это конечно ни о чем особо не говорит, просто возможно, я повторюсь - ВОЗМОЖНО в какой-то момент у каких-то отдельных компонентов ХТЯ произошел провал в надежности, который благодаря различного рода СМИ получил вот такой вот испорченно-телефонный резонанс, что теперь каждый ушастый йода готов рассуждать на эту тему, и который(провал) они(производитель) в спешном порядке устраняют.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-13 00:46
				 Ghostknight
				Это не так.
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-13 01:04
				 knee
				Ghostknight писал(а):
Это не так.
 
А как не так, так и осталось в тайне... )
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-13 09:46
				 illarien
				Ghostknight писал(а):
Меня вот умиляют люди, не ездившие на гоночных компонентах и утверждающие, что они
1) менее надёжные, так как рассчитаны на одну гонку (я вообще даже стараться не буду объяснять почему это не так)
2) что чёткость переключения не важна
3) что в походе ездят исключительно на одной передаче
4) что не важно за полоборота переключилось или за 4
Но в то же время рассуждающие о комфорте от сосиса.
Я думаю нам, со своим мелким скудным опытом надо посидеть, послушать, да серёг?
 
Не понял, я что-то из этих четырех пунктов утверждал?:) Вроде нет, разве что говорил, что группа аливио будет понадежнее ЛХ. А вот с остальным...я лично предложил рассписать ораторам сколько и чего они катали. Кусок своего опыта выложил. В ответ - вопли про пиписки...
Господа, я практик до мозга костей. И давайте будем поменьше теоретизировать и побольше говорить - "я проехал Nтыщ на группе хт, проблемы были такие-то..." А не то, как оно должно быть в теории.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-13 09:51
				 illarien
				Anonymous писал(а):
Dust писал(а):illarien писал(а):Дааа, были б бабки поставил бы х.0 по кругу...:)
 
Кроме этого еще найти надо. Помнитсо, искал я срамную цепь, упарился - везде "кончились", "ждем завоза" и т.д.
 
 
Такие компоненты не даж в мск толком не найдёшь. И деньги порой не всё решают
 
 
Ум, желание, деньги и время решают все.