Страница 8 из 10

Добавлено: 2005-июн-23 08:39
Pavel
Kavis писал(а): В частности, Проспект Кирова не рекомендую.


чет не понял, почему ты не рекомендуеш проспект Кирова ????... тут что магазинов мало и парковать ничего не нужно.... ????..... или ты просто тут не ездииш ????????

Добавлено: 2005-июн-23 08:55
Vlan
А я вообще Самару не рекомендую. Пусть все оборудуют в Тольятти. :-)

Добавлено: 2005-июн-23 12:01
Ostor
Да в тольятти бы не помешало хотя бы ул. МИра, там где ходят пешеходы (тротуар) отремонтировали бы. Как дождь так грязь и лужи от Карбышева до Светланы!!! А ведь это Центральная улица города!!! 10 лет и ни какого ремонтя. ....ля
ЗЫ: терпеть этого не навижу.

Добавлено: 2005-июн-23 12:07
Ostor
Ostor писал(а): Да в тольятти бы не помешало хотя бы ул. МИра, там где ходят пешеходы (тротуар) отремонтировали бы. Как дождь так грязь и лужи от Карбышева до Светланы!!! А ведь это Центральная улица города!!! 10 лет и ни какого ремонтя. ....ля
ЗЫ: терпеть этого не навижу.


а ведь я хожу по ней вечером, именно когда грязь и лужи (чтобы велик не пачкать и когда холодно). Плюс там ходит охеренное количество народа вечером, думаю днем не меньше.
Неужели неукого не было желания высказать по этому поводу меру города?

Добавлено: 2005-июн-23 13:11
Vlan
(задумчиво)... Действительно трепаться уже не о чем... Вон Остор уже сам себя цитирует... Как страшно жить! :-)

Добавлено: 2005-июн-23 13:40
михаил(самара)
Елена писал(а): 3. В туристических фирмах чтобы были маршруты отдыха не велосипедах. А то куда не ткнись - везде только отвечают - это по индивидуальной заявке. А что индивидуально, то всегда дороже. Можно ведь группу собрать из 10 человек и отправить оптом в другую страну, и самолет забронировать и т.д. В общем представителей из СамараИнтура нужно позвать.

5. Ну, и, конечно же, парковки, парковки и еще раз парковки. Хотя бы в таких супермаркетах как Перекресток, СамараПродукт, Триумф. Весь смысл передвижения по городу по делам (не покатушка) на велосипеде пропадает, если нЕгде его оставить, а вдвоем иногда поехать не удается.
:


про туризм. бог помощь.
покупаешь турбазу - не очень дорого.
договариваешься с окружающими заповедниками, лесохозяйствами и природоохраной.
накатываешь тропинки для кросскантри.
ставишь кресельный подъемник и делаешь трассу даунхилла, внимание необходима гора метров 150 хотя бы, для всех десяти даунхильщиков самарской области.
строишь дирт. строишь трассу дуал/4х.
ставишь веломастерскую. покупаешь пару автобусов для перевозки посетителей.
и пытаешься все это окупить за 5 месяцев.
с учетом того что у нас не штаты и 80 баксов за подъемник платить не будут.

Re: Круглый стол в думе по проблемам велосипедистов

Добавлено: 2005-июн-23 13:41
Гость
Переводчик писал(а):
despair писал(а): - организация велосипедных парковок у общественных учреждений (ВУЗов, вокзалов, крупных торговых центров, административных учреждений и т.п.),

еще не помешает построить крытый скейт-парк на зиму. большой. в центре )) Это важнее, чем "преодоление(!) бордюров" :lol: Ладно, забудьте


парковки это лишнее. велосипед не средство транспорта))

парк хорошо бы. на стадионе волга например. все равно он весь под асфальт закатан

Добавлено: 2005-июн-23 13:50
Гость
xelAlex писал(а): Я думаю нет совершенно никакого смылсла просить вело дорожки, скейтпарки и подобные вещи т.к. как всегда все скажут что это нужно, но денег на это совсем нет. Я думаю, что есть смысл выдвигать предложения в направлении спонсорской поддержки велоспорта, например материальная поддежка проекта "ВелоСамара", предание ему более высокого статуса, постоянное финансирование мероприятий. .


денег, много, все равно не дадут ни на что...
это очевидно.
дороги переделывать не будут.

все что вы сможете получить а) статус спортивно-физкультурной организации б) возможно, возможно льготы на занятие пустырей под спортивные площадки в) еще менее возможно некие льготы на получение материалов на строительство будут вам глину привозить со стройки.

но для этого надо что бы кто-то добровольно убивал 3 часа 3-4 дня в неделю на орг вопросы.

Добавлено: 2005-июн-23 13:52
Гость
Kavis писал(а): Из первого поста следует, что круглый стол в первую очередь посвящён проблеме передвижения велосипедистов по городу, состоящей из передвижения из точки А в точку Б и из проблемы парковки. Предлагаю на этом и сосредоточиться, а не разводить флэйм про прыжки и спорт вообще.


перемещение велосипедиста нормально регламентируется ПДД. если вам понастроят велодорожек на них будут парковаться так же как сейчас на тратуаре. потому что санкций никаких.

а вот спорт для лошпедов это как раз социально значимая вещь.

Добавлено: 2005-июн-23 13:56
JackOfShadows
Anonymous писал(а): денег, много, все равно не дадут ни на что...
это очевидно.
дороги переделывать не будут.
Anonymous писал(а): если вам понастроят велодорожек на них будут парковаться так же как сейчас на тратуаре. потому что санкций никаких.

Мсье всё это уже прошёл или просто понудеть охота?

Добавлено: 2005-июн-23 14:07
Гость
AntonSmr писал(а):
Gofaizen писал(а): Необходимо ввести систему регистрации велосов в ГАИ.
Необходимо ввести систему водительских удостоверений.
Необходимо ввести систему ежегодной акредитации велосипедистов.
Необходимо поднять возрастной ценс до 16 лет для лиц, имеющих право управлять велосом или мопедом до 50 кубов за пределами собственного двора. (Были предложения снизить возрастной ценс до 12 лет - полный бред)


Маразм...


илюха конечно жжет, но в чем то он прав. лошпеды которые без головы убиваются же...
обязать катать всех в шлемах, хотя бы.
при отсутствии шлема, п....ть по голове дубинкой и отбирать лясик до приезда родителей.

Re: Тезисы

Добавлено: 2005-июн-23 14:09
михаил(самара)
despair писал(а): Ладно, вот тезисы доклада:
================================


цель какая?
доклад прочитать ил что-то получить?

варианты -
получить денег, сп... ть купить хороший байк и на сдачу ездить в красную поляну. - цель понятная, оправданая - выдвигается любой затратный проект на котором чиновники могут отвернуть бюджетных денег - например крытый отапливаемый байк/скейт парк 200х100 метров.
насолить автолюбителям - тоже понятно, запретить им занимать полосу ближе второй, при желании запарковаться - выходить и делать ку перед велосипедистом. как чиновника замотивировать не знаю.
облегчить себе веложизнь - пробивать налоговые льготы на продажу велосипедов и аксессуаров, льготы на землю под площадкой, скидки на медстраховку от несчастных случаев.
здоровый образ жизни, спорт - организация ДЮСШОР по БМХ и МТБ.

а велодорожки это не принципиально. количество кривозапаркованных машин мешающих автолюбителям существенно больше, а никто не чешется

Добавлено: 2005-июн-23 14:12
Гость
AntonSmr писал(а): 2Gofaizen:
Ты в России живешь, любая акредитация у нас превратится в сбор денег и растрясание кошельков велосипедистов, которые и так много что кроме велоса должны покупать.


это кстати не аргумент.
напоминает виндовс мы не покупаем потому что компьютер и так дорогой.

акредитация - назови это экзамен по ПДД, в школе или при ГИБДД, получил справку покупаешь велосипед.
на дороге конечно тормозить тебя не будут потому, что денег с дите не срубишь, а велик забирать под расписку головная боль... каждый же напишет что велосипед стоит 5 штук баксов, поди разбирайся...

Добавлено: 2005-июн-23 14:16
михаил(самара)
Gofaizen писал(а):
AntonSmr писал(а):
Если велосипедист, проезжая на красный свет, треснет машину иностранного производства, на пример в левую дверь, то ему придется заплатить довольно существенные деньги за восстановление и потерю товарного вида. Если велосипедист окажется студентом, то платить будут папа с мамой. В этом случае страховка не совсем уж и маразм.
Далее... Техническое состояние траспортного средства должно быть надлежащим, иначе могут произойти разного рода неприятности. Пока техническое состояние велоса сугубо личное дело хозяина. В свою очередь он, осознавая возложенную на него ответственность за жизнь и здоровье окружающих, должен поддерживать это состояние на должном уровне.
По поводу зеркал заднего вида ... На дороге просто таки необходимо иметь левое зеркало заднего вида.
Не бортовые номера, а Государственный номер. Таковые были в свое время на всех транспортных средствах. Взять, к примеру, случай с наездом на пешехода велосипедистом, который скрылся с места проишествия. Нет номера у велосипеда - ищи этого велосипедиста свищи. А есть номер и регистрация в ГАИ - опаньки его за хоботок.
Так что надо все доводы "за" и "против" взвесить, а потом уже заявлять про маразмы разные.
Илюха, ты не сможешь это реализовать никогда.
во-первых - я первый скажу что у меня не транспортное средство а спортивный снаряд
во-вторых - как ты дифференцируешь катальщиков по длинне пробега?
я езжу 30 км в неделю из которых 20 на пятачке 100х100метров, в отличии от кк-щиков которые вкручивают по 150 на дорогах общего пользования.
ущерб прекрасно возмещается через суд.
велосипед не предмет первой необходимости, и не "копейка" оставшаяся от распределения в НИИ. он обычно есть всемьях в которых есть деньги.

Добавлено: 2005-июн-23 14:19
Гость
Gofaizen писал(а):
despair писал(а): 3. повышении возрастного ценза для управления велосипедами и мото ТС до 50 кубов до 16 лет.
хочешь убить школу самарского велоспорта которая регулярно дает именитых спортсменов?
в дюсшор если я правильно помню звали в 13 лет.

Добавлено: 2005-июн-23 14:22
михаил(самара)
Gofaizen писал(а): Нет, мы никогда не будем следовать никаким правилам. Мы все будем хором гонять по тротуарам без тормозов и света по ночам, будем пугать пешеходов и т.д.

Такое ощущение что я нахожусь в каком то мраке и не вижу просвета обсолютно никакого. Все борятся за какие то свои особые права и не хотят, даже не много, думать о своих обязанностях и о простом здравомыслии. Головой надо думать и предлагать конструктивные идеи, а не молоть не известно что.


Илюха. ты опять все на себя померял.
не езжу я по городу. очень редко, до струкачей или гагарина и назад.
не езжу ночью. друг который ездит вечером купил фанарь, потому что пешеходов видно а люки уже нет.

Добавлено: 2005-июн-23 14:26
Гость
Ostor писал(а): (хотя бы иногда пешеходный переход переезжают.)


пешеходный переход нужно переходить пешком ведя велосипед

Добавлено: 2005-июн-23 14:32
Гость
JackOfShadows писал(а):
Anonymous писал(а):денег, много, все равно не дадут ни на что...
это очевидно.
дороги переделывать не будут.
Anonymous писал(а): если вам понастроят велодорожек на них будут парковаться так же как сейчас на тратуаре. потому что санкций никаких.

Мсье всё это уже прошёл или просто понудеть охота?


ну давай поспорим что ли на коньяк.
что толку то аргументами трясти.

я буду стоять на позиции, что?
дороги переделывать не будут.
парковку строить не будут.

про то что бы в парках официально разрешили кататься лучше молчать, потому что вспомнят, что это запрещено.

Добавлено: 2005-июн-23 14:36
JackOfShadows
Anonymous писал(а): ну давай поспорим что ли на коньяк.
что толку то аргументами трясти.

я буду стоять на позиции, что?
дороги переделывать не будут.
парковку строить не будут.

про то что бы в парках официально разрешили кататься лучше молчать, потому что вспомнят, что это запрещено.

Кто спорит - тот сам знаешь чего не стоит.

Повторяю вопрос - Мсье всё это уже прошёл или просто понудеть охота?

Ну и вопрос номер два - с чего это всё появится, если просто сидеть на афедроне и нудеть? А так если не мы, то хоть наши дети/внуки будут жить по-человечески.

Re: Тезисы

Добавлено: 2005-июн-23 14:37
михаил(самара)
despair писал(а): Ладно, вот тезисы доклада:


если бы я верил в это - делал бы упор на строительство вело/скейтпарка. основываясь на том, что здоровая часть молодежи все равно организуется по интересам в любых удобных местах (привести примеры - пл.Куйбышева, пл.Славы, фантан, другие).
в целях безопасности катающихся перевести эти стихийные места в специальнопостроеное. с оборудованным постом милиции, медпунктом и прочим. со специально построеными велодорожками и искуственными препятствиями, которые позволят молодежи заниматься любимым спортом не нанося вред себе и окружающим архитектурным элементам.

общий тон можно взять в топике на дирт.ру про снос дёрта на смотровой.