В точкуAfonia писал(а):Главное не фотоаппарат, а фотограф...
Фотография - это отражение внутреннего мира фотографа и того, каким он видит этот мир...

В точкуAfonia писал(а):Главное не фотоаппарат, а фотограф...
Фотография - это отражение внутреннего мира фотографа и того, каким он видит этот мир...
Ксения, конечно нажимает кнопку фотограф. Но, что бы он делал без хорошей камеры? Как много великолепных снимков я не сделал, потому, что не было под рукой камеры. Была идея вживить в голову разъём USB-2, что бы можно было скачивать всё увиденное на комп, но хирург поликлиники почему то отказался.Afonia писал(а):Главное не фотоаппарат, а фотограф...
Фотография - это отражение внутреннего мира фотографа и того, каким он видит этот мир...
Ну наверное и стекло имеет значение. Его рисунок вашего настроенияAfonia писал(а):Главное не фотоаппарат, а фотограф...
Фотография - это отражение внутреннего мира фотографа и того, каким он видит этот мир...
Александр-вашими бы устами да книги писать ( для начинающих фотографов).alexandr56 писал(а):Ксения, конечно нажимает кнопку фотограф. Но, что бы он делал без хорошей камеры? Как много великолепных снимков я не сделал, потому, что не было под рукой камеры. Была идея вживить в голову разъём USB-2, что бы можно было скачивать всё увиденное на комп, но хирург поликлиники почему то отказался.Afonia писал(а):Главное не фотоаппарат, а фотограф...
Фотография - это отражение внутреннего мира фотографа и того, каким он видит этот мир...
И ещё. Выше товарищи говорили о мотивации, которая возбуждается хорошими вещами.
Полностью согласен. Бывало, купишь новый объектив и сразу творческий прилив тебя гонит на съёмку. Причём очень стараешься, экспериментируешь, забывая про сон и еду. И, как правило, получаешь неплохой результат, а то и вообще великолепный.
Ну а уж если новая крутая камера в руках, то стояк минимум на пару недель обеспечен. Потом это как то само собой спадает, бурная река, вырывающая с корнем деревья, входит в своё русло. Но память о том, что можно так, остаётся.
Спасибо, Артём.delfin писал(а): Александр, фото на пленке вкусные, свет и пластика прям супер
Мотивация - это, верно, это правильно.delfin писал(а):как и во многих вещах важна мотивация, если вас мотивирует к творчеству дорогая камера это не есть плохо. Навыки работы подтянутся.
Сергей, где такую фразу в масс-медиа можно встретить? RAW - формат, создан прежде всего для профессионала. Любителю (о, чудо!!!) отдельные камеры тоже предоставляют такую возможность, ему решать пользоваться RAW или нет, только и всего. Никто ему этот ужасный RAW-формат, "с которым потом долго возиться на компе", не навязывает. Но тот факт, что RAW это шаг вперед, облегчающий жизнь фотографу, сомнению не подлежит.honzales писал(а):в виде внедряемых в сознание посредством масс-медиа догм типа "начинающий фотограф должен снимать в RAW"
honzales, не надо видеть в RAW формате нечто профессиональное, это всего-лишь один из современных фото-инструментов.honzales писал(а): Ничего ужасного в RAW я не вижу - но я не понимаю, в чем облегчение жизни рядового начинающего фотографа?
...
В том, что то, что можно было сделать при съемке, доделывать потом за компом?
Сергей, но мы же далеко не всегда идеальную, равно освещенную картинку со штатива фотографируем. Параметры освещенности постоянно скачут, репортажная съемка - особо показательный случай, здесь не до выставления верных параметров, успеть бы сфокусироваться и нажать кнопку спуска затвора.honzales писал(а):Но для рядового юзера, выкладывающего фотки в сеть оно зачем? Под что ему надо постоянно подстраиваться?
Наврать с экспозицией так же просто, как не попасть в фокус. Допустим фотографируешь велосипедистов на лесной тропе, солнце при этом не за спиной фотографа. Проносится мимо одинокий велосипедист - одна выдержка; два, при этом второй хотя бы частично перекрывает источник света, - другая выдержка; велосипедист занимает собой весь кадр или только половину или треть кадра - выдержки разные; порыв ветра наклонил дерево, открыв солнце, опять новые условия освещения и т.д. и т.п.honzales писал(а):При съёмке быстродвижущихся предметов "в лоб" гораздо сложнее попасть в фокус, чем наврать с экспозицией.
Так уж и быть, дадим нулевому фотографу два месяца на JPEG с бреккетингом.honzales писал(а):Мы смотрим с разных позиций на "начинающего фотографа" - я с точки зрения "научиться снимать и понять, как это работает", а вы - с точки зрения "получить качественное фото их того, что я тут нащелкал".
Ставим точечный экспозамер по нужной точке, снимаем сериями - автоматика отработает.Sergey писал(а):Проносится мимо одинокий велосипедист - одна выдержка; два, при этом второй хотя бы частично перекрывает источник света, - другая выдержка; велосипедист занимает собой весь кадр или только половину или треть кадра - выдержки разные;
Засовывать RAW в мыльницы придумали маркетологи.Sergey писал(а):Не по карману будет новичку техника с быстрым затвором, быстрая и емкая карта. Зачем придумывать сложности, когда есть RAW?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей