Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка
Добавлено: 2011-мар-09 23:16
Damaje
Как смотрите на предложение сделать свой баннер, адрес сайта? Это будет визитная карточка. Все кто неравнодушен к теме, разместят его на других сайтах, форумах.
Mikle писал(а):
band писал(а):Для Самары и 45 - много. Врубись, наконец, что у людей тупо нет денег
Полностью проникнуться этой идеей мешает тот факт, что когда я еду по городу на веле, меня постоянно обгоняют (иногда и я их:) иномарки, количество которых уже явно превышает количество "Жигулей".
Всё это куплено за кредиты.
Но одно дело, когда человек берёт кредит на телефон за 1,5 тыс руб - он им пользуется круглосуточно, есть реальная отдача от вложенных средств. А от судна отдача только по нескольку часов в неделю, даже физическое расставание с собственной вещью влияет психологически.
Именно поэтому вел пользуется огромнейшей популярностью перед другими видами спорта. Собственный клочок земли для клуба на этом берегу необходим 100%
Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка
Добавлено: 2011-мар-12 23:45
Mikle
Damaje писал(а):Как смотрите на предложение сделать свой баннер, адрес сайта? Это будет визитная карточка. Все кто неравнодушен к теме, разместят его на других сайтах, форумах.
Правильное предложение. Только заниматься в одиночку этой работой мне не хочется, т.к. и без водного клуба работы полно. Поэтому, как указывалось выше - ищутся люди, которым интересно совместно поработать над развитием идеи водного клуба.
Damaje писал(а):
Mikle писал(а):
band писал(а):Для Самары и 45 - много. Врубись, наконец, что у людей тупо нет денег
Полностью проникнуться этой идеей мешает тот факт, что когда я еду по городу на веле, меня постоянно обгоняют (иногда и я их:) иномарки, количество которых уже явно превышает количество "Жигулей".
Всё это куплено за кредиты.
Но одно дело, когда человек берёт кредит на телефон за 1,5 тыс руб - он им пользуется круглосуточно, есть реальная отдача от вложенных средств.
Если кредит на тел - 1.5 т.р., то сам телефон стоит около 15 т.р. Мой собственный телефон стоит 990 руб и выполняет те же основные функции - позвонить и смс послать - не хуже того, что за 15 т.р.:) Это говорит о том, что деньги у народа стали появляться. Кстати, наши каяки стоят от 18 т.р. - не намного дороже того телефона:)
Damaje писал(а):
А от судна отдача только по нескольку часов в неделю, даже физическое расставание с собственной вещью влияет психологически.
Разумеется, лодки нужны только тем, кому нравится отдых на воде. Думаю, что для таких людей вопрос об эффективности отдачи в единицу времени не стоит:)
Damaje писал(а):Собственный клочок земли для клуба на этом берегу необходим 100%
Это верно, также как и то, что богатым и здоровым быть лучше, чем бедным и больным. Хотя на данный момент территория на том берегу представляется более реальной (свои плюсы тоже есть - экология на этом берегу в черте города - ни к черту!). И много чего еще необходимо. Но в данный момент больше всего необходимы люди, готовые развивать эту идею, см. мой пост выше (наверное сделаю отдельной темой). Кадры, как известно - решают все:)
Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка
Добавлено: 2011-мар-14 03:18
Vodnik
Mikle писал(а):территория на том берегу представляется более реальной
Там кайфово летом,даже мысли о Таиланде,Индонезии,Филиппинах и Гоа кажутся греховными.
Но...в летний период быстрее до Курумоча доехать ,чем на та сторона попасть.Теряется принцип
"на воду-как прогулка перед сном"(после работы).И поездка владельца турбайдарки к своей лодке,лежащей в собранном виде у яхтклуба Волга уже будет турпоходом.Да и в прокат сильно не накатаешься туда.А у города-не разрешат.Вот и замкнутый круг.
"Не разрешат"-тема веселая,вернее печальная."Низяяя!"-как говорит Полунин.В этом принципе собрано все "лучшее",о чем не умолкая трещат СМИ во главе с президентом.
Вариант1.
:ОТКАЗАТЬ !а)помеха судоходству.б)угроза безопасности отдыхающих на пляже.в)угроза безопасности самим водникам со стороны отдыхающих и судов.
Мировая практика и здравый разум-не показатель для чиновников.Массовое судоходство давно кануло в лету,а гребная лодки,курсирующие вдоль буйков как раз являются дополнительным средством помощи на воде.Мотив такого отказа понятен-"А на х... все это надо,если мне с этого капать не будет".
Вариант2.Разрешают,но так,что сам не захочешь:кроме аренды клочка земли оплатить услуги :МЧС,ГИМС,Полиции,Скорой помощи,озеленения города и т.д.
Вариант3.Фантазия.Чиновник-фанат водного отдыха.Все сказанное выше мгновенно перевернется.Клочек пляжа у дамбы под Кинапом,где собаки серут будет просто предоставлен в пользование в связи с полезным для города делом.Судам запретят ходить ближе фарватера.Всем структурам вменят в обязанность обеспечения всего.По набережным ,и выше,вплоть до ЖД и авто вокзала будут баннеры "А ты член Самарского Водного Клуба?!!!"
[youtube][/youtube]
Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка
Добавлено: 2011-мар-15 01:16
Damaje
Какой-то нехороший человек разместил тестовый сайт клуба в интернете. http://boat.22web.net/
Требуется найти нормальную 360° панораму для фона, придумать нормальный адрес сайта и краткое наполнение.
Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка
Добавлено: 2011-мар-15 01:42
Vodnik
Блин,шпиены лучшие идеи отсюда срисовали...хи-хи.Ну не жалко.Может что хорошее получится.
Там можно добавить страничку о пользе этого дела вместо пивного угара,показать фрагментами образ жизни,атмосферу в зарубежных клубах.Все забугорные сайты с предложением водных услуг именно с такой(о пользе)странички начинаются.
Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка
Добавлено: 2011-мар-15 19:27
Angij
Слышал краем уха, что популярность активного отдыха на воде, в смысле гребли, не сильно высока. Судить, хотя бы, по вашей диаспоре – мне, например, никогда в голову не придет искать информацию о лодках-байдарках на сайте ВелоСамара, тем более скрывающуюся в разделе форумы.
А в целом, имею вот какие наблюдения.
Насчет рекламы.
Иду я по улице и на каждом шагу вижу яхты, катера, гидроциклы, бани, Египет, «вложите деньги», «сниму порчу» и т.д. А между тем, большинство людей, пока еще (я надеюсь) живет оффлайн. Поэтому можно начать хоть с собственного балкона или гаража – повесить на них какой-нибудь плакатик, о содержании которого – чуть позже.
Насчет береговой базы.
Есть у меня знакомый, возглавляет какое-то объединение серферов. Для хранения снаряжения в сезон используют обычный контейнер, который по весне вывозят на берег. Прошлым летом они базировались на Красной Глинке на насыпи не доходя сокского устья. Подробностей я не знаю, но сомневаюсь, что он сильно много кому-то платит. Его слова: «Пирс, слип, баня – пожалуйста, кому надо стройте. Я здесь – ради воды и ветра». Вывод: кому надо, тот делает, причем то, что ему надо. Вы же, Майкл, хотите НАНЯТЬ на ОБЩЕСТВЕННЫХ началах управляющего для продвижения КОММЕРЧЕСКОГО предприятия. Вам не кажется, что мы это уже проходили, вспомните историю с «национальной парусно-гребной», если не ошибаюсь так этот прожект назывался.
Насчет проката.
На начальном этапе «прокатить» можно матчасть членов клуба. Согласен, рискованно, не каждый согласиться пускать чужой зад в свою «ласточку». Значит нужна система стимуляции и снижения риска.
Представьте следующую картину. Воскресенье. Я – простой обыватель, выбрался на Волгу с друзьями или девушкой (или другие варианты). В кармане 15 косарей – так, на всякий случай. И действительно – остановились перед вывеской «прокат лодок-байдарок». Поплыли. Ах, смотри пивоварня, а вон цирк, ух ты – Паниковский. Ляпота. На этом, собственно, все. Захочу я увидеть это еще? Не знаю. Может, через год (лично меня вид Самары вообще и с воды в частности радует все меньше).
Брать лодку для переправы? А сколько должен стоить практически дневной прокат (я же переправляюсь не на полчаса), что бы это было и не дорого для меня и рентабельно для прокатчика?
С длительными походами, наверняка справляются существующие конторы.
Единственный вариант – использовать соревновательный дух отдыхающих. Во-первых, обогнул буй за 5 минут – получи приз для подруги, или что-то типа того. Во-вторых, гонки. Ежедневные, по их итогам еженедельные, далее ежемесячные, между победителями разных точек проката, с активным привлечением спонсоров (желательно, конечно, всякие «балтики» не рекламировать). Цель – «привязать» человека. Какова вероятность того, что победитель дня откажется от недельной гонки и не приведет с собой толпу болельщиков?
Вот это и нужно продвигать, в том числе и через балконы. А все остальное само прилепится, еще и отбоя не будет. Но все это так хлопотно, что больше похоже на фантастику.
Вывод: проще и быстрее всего осуществить п.2 – организовать место для хранения судов членов клуба. Ведь есть же живые примеры, те же серферы на Красной Глинке, КБ «Чайка» на острове Электрон, лодочники, про которых Михаил Водник говорил.
На последок, самая здравая мысль. Активность погребушечников растормошит ГИМСов. В первую очередь они ударят по пунктам проката, а поднявшейся волной захлестнет и мирных байдокаякеров: регистрация, ящик с песком, багор и т.д. Оно нам надо?
Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка
Добавлено: 2011-мар-18 05:40
Mikle
Damaje писал(а):Какой-то нехороший человек разместил тестовый сайт клуба в интернете. http://boat.22web.net/
Требуется найти нормальную 360° панораму для фона, придумать нормальный адрес сайта и краткое наполнение.
Круто! Всегда приятно, когда находится кто-то, готовый перейти от слов к делу! Во мне аж энтузиазм даже снова проснулся, несмотря на груз работ:) Фон, думаю, нужен более веселый и жизнерадостный, чем черный:) Ссылку на этот форум -можно поставить внизу. Адрес - пока ничего умнее чего-нить типа club63.ru или wclub.ru - не пришло в голову.
Angij писал(а): А между тем, большинство людей, пока еще (я надеюсь) живет оффлайн. Поэтому можно начать хоть с собственного балкона или гаража – повесить на них какой-нибудь плакатик,
Наблюдение правильное. Однако балкон - не слишком эффективно будет (уже пробовали пытаться так наши каяки пиарить), гораздо эффективнее - плакат на пляже (можно договориться).
Angij писал(а):
Представьте следующую картину. Воскресенье. Я – простой обыватель, выбрался на Волгу с друзьями или девушкой (или другие варианты). В кармане 15 косарей – так, на всякий случай. И действительно – остановились перед вывеской «прокат лодок-байдарок». Поплыли. Ах, смотри пивоварня, а вон цирк, ух ты – Паниковский. Ляпота. На этом, собственно, все. Захочу я увидеть это еще? Не знаю. Может, через год
Есть еще протоки и куча других интересных мест, маршруты до Зелененького и т.д. Спортивным людям будет интересно, если таковых - 1% от населения - это достаточно для клуба
Angij писал(а):
С длительными походами, наверняка справляются существующие конторы.
По Волге жесткокорпусные суда, без необходимости сборки-разборки - удобнее в поход брать, + скорости больше (не так нудно идти будет)
Angij писал(а):
Активность погребушечников растормошит ГИМСов. В первую очередь они ударят по пунктам проката, а поднявшейся волной захлестнет и мирных байдокаякеров: регистрация, ящик с песком, багор и т.д. Оно нам надо?
Водный клуб невозможен без поддержки властей. Подобные вопросы -обговариваются с ними заранее.
В этом я не вижу проблемы - если власти будут за водный клуб - гимсу они дадут команду нас не трогать.
Angij писал(а): Вывод: кому надо, тот делает, причем то, что ему надо. Вы же, Майкл, хотите НАНЯТЬ на ОБЩЕСТВЕННЫХ началах управляющего для продвижения КОММЕРЧЕСКОГО предприятия.
В одиночку такой проект не поднять-слишком большая нагрузка. Про общественные начала - совершенно неверно поняли! Предполагается, что что этот человек, кто возьмется нам помогать в продвижении - будет иметь долю в этом бизнесе, вплоть до контрольного пакета акций, + зарплата директора клуба!
Не так уж и мало, я считаю, с учетом того, что некоторые наработки, и достаточно существенные (см. мой пост выше) - у нас уже есть!
Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка
Добавлено: 2011-мар-18 10:32
Vodnik
Mikle писал(а):
1.Водный клуб невозможен без поддержки властей.
В этом я не вижу проблемы - если власти будут за водный клуб - гимсу они дадут команду нас не трогать.
2.этот человек, кто возьмется нам помогать в продвижении - будет иметь долю в этом бизнесе, вплоть до контрольного пакета акций, + зарплата директора клуба!
Михаил,ну ты прямо черным по белому расписал,кто может быть директором,вернее хозяином.Кто решит вопросы с властью.Да никто кроме самой власти,или баблосов,которых ни у Самбота,ни у бродяг-водников.
А про 1% ты загнул.Если такое количество "подсадить"на водный отдых,по 300руб\день-торговля оружием,наркотиками и мандатами отдыхать будут.Но...простой расчет.При 100%загрузке 1 лодка за 3 летних месяца даст 30тыс.руб.Худо-бедно-окупит затраты на свое изготовление.А еще будут разные другие расходы на поддержание самого процесса.Так что о доходности именно проката в первые три сезона можно рассуждать чисто гипотетически.А на четвертом году лодочки постепенно начнут крякать из-за интенсивной эксплуатации разнокалиберным народом.Вот почему никто из бизнесменов и чиновников до сих пор не занял эту нишу.У них счетчик сразу просчитывает,куда не надо вкладывать деньги. Вот такие мрачные мысли.Но есть и плюсы.Если забыть о вложенных денюжках в 5-7 лодок,будет происходить медленная,но неизбежная популяризация,приток народа.И,как следствие,повышение продаж,если цена будет адекватной,лодка легкой,прочной,и мобильной.Конечно самое уязвимое звено-цена.Не раз говорилось:народу по фигу,во что обошлась лодка производителю.10-15 руб -будут брать,20-30-думать,40-50-можно забыть о продажах.Таковы реалии.Вот что- то сегодня так мрачно у меня,или трезвый взгляд...
Средняя цена в Европе проката одиночки 100-150 евриков.
Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка
Добавлено: 2011-мар-18 14:46
Damaje
если в Европе всё так дорого, неужели КБ "Самбот" не может отправлять туда? Конкуренцию не считаем, главное что там есть спрос. В один Ж/Д вагон или фуру влезет лодок на миллион. Прикинуть цены на перевозку можно здесь: http://www.della.ru/price/international/
Сформировать коммерческое предложение единого стиля и отправить по водным клубам разных стран, хоть один из ста человек ведь должен откликнуться? Почему-бы не попробовать, ведь это же не занимает так много времени.За счёт этих продаж поднимем свой клуб.
Главное начать в этом году, иначе это никогда не реализуется. Надо пробовать, надо рисковать. Пусть начиная с базы на противоположном берегу. А можно, например, сделать базу и под южным мостом - с транспортом туда нет проблем. Пробуем, пробуем, совместными усилиями.
Vodnik, не против сдавать напрокат свою лодку? Какая разница что она будет даже одна на клуб, надо с чего-то начинать, сравнивать, накапливать опыт.
На велосамаре тоже были прокатные байки, очень посредственного качества. Теперь есть даже выбор, в какой из контор взять - хоть на набережной, хоть в на Невской, а можно и прямо в Рождествено.
Mikle писал(а): чего-нить типа club63.ru или wclub.ru - не пришло в голову.
К сожалению занято. Да и не обязательно привязывать всё к названию, потому-что клубу можно придумать имя. например, из сленга речников.
Подборка свободных, голосование и способ проверки на занятость выложены здесь: http://boat.22web.net/forum/index.php?topic=3.0
Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка
Добавлено: 2011-мар-19 02:49
Mikle
Vodnik писал(а):
Михаил,ну ты прямо черным по белому расписал,кто может быть директором,вернее хозяином.Кто решит вопросы с властью.Да никто кроме самой власти,или баблосов,которых ни у Самбота,ни у бродяг-водников.
Не совсем так: для власти несколько млн на клуб - это мизер, и доход с клуба того же порядка - тоже мизер, они оперируют другими цифрами. Директором же клуба может быть любой человек, который а) порядочный и думает не только о деньгах и б) профессионален как директор и способен внести существенных вклад в развитие клуба и его существование с профицитным бюджетом.
Vodnik писал(а):.Но...простой расчет.При 100%загрузке 1 лодка за 3 летних месяца даст 30тыс.руб.
Это слишком простой расчет. Я проводил более детальные (отражено в бизнес-плане) -при умеренно оптимистичном раскладе получается не столь выгодно, как торговля нефтью, но тоже с прибылью.
Суда там кстати разные должны быть, не только гребные лодки.
Damaje писал(а):если в Европе всё так дорого, неужели КБ "Самбот" не может отправлять туда? Конкуренцию не считаем, главное что там есть спрос. В один Ж/Д вагон или фуру влезет лодок на миллион. Прикинуть цены на перевозку можно здесь: http://www.della.ru/price/international/
Сформировать коммерческое предложение единого стиля и отправить по водным клубам разных стран, хоть один из ста человек ведь должен откликнуться? Почему-бы не попробовать, ведь это же не занимает так много времени.За счёт этих продаж поднимем свой клуб.
Мысль хорошая, но тут не все так просто. Во первых, времени убить для продвижения на западный рынок - изрядно придется. Во вторых, там считается, что в России - хорошие инженеры, но плохая культура изготовления качественных вещей. И это предубеждение (во многом, совершенно справедливое) - не просто будет побороть. В третьих, чтобы заработать несколько млн для клуба - понадобится несколько лет.
Я вижу другой путь: мне нужно собраться и дописать основные части бизнес-плана - его черновик почти готов, но туда надо вписать экскурсионные пассажирские перевозки на базе разрабатываемых нами плавучих платформ -катамаранов (есть еще дополнительные части типа развернутого SWOT -анализа, но пока на это можно забить).
После этого с этим бизнес планом можно уже идти по инстанциям (один визит уже был полтора года назад -было указано на необходимость бизнес-плана).
Damaje писал(а):
Главное начать в этом году, иначе это никогда не реализуется. Надо пробовать, надо рисковать.
Совершенно согласен с этим.
Damaje писал(а):
Пусть начиная с базы на противоположном берегу. А можно, например, сделать базу и под южным мостом - с транспортом туда нет проблем. Пробуем, пробуем, совместными усилиями.
Сначала нужно решить все вопросы с гос. поддержкой, хотя бы минимальная гос. поддержка должны быть.
Надеюсь, в апреле первые шаги будут здесь сделаны.
Damaje писал(а):
Vodnik, не против сдавать напрокат свою лодку? Какая разница что она будет даже одна на клуб, надо с чего-то начинать, сравнивать, накапливать опыт.
Стоимость лодки - мизер, по сравнению со стоимостью всего остального. Вопрос организации клуба не в это упирается. Лодку нужно будет где-то хранить, и даже если на берегу - ее кто-то должен охранять. Охранник(и) должен в каком-то, пусть крохотном, но домике жить.
Я уже проголосовал:)
P.S.: фон на сайте стал повеселее (хотя я бы, по-возможности, добавил еще теплых тонов), но белые буквы текстов иногда плохо различимы на светлом фоне вверху..
Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка
Добавлено: 2011-мар-20 14:37
Vodnik
Damaje писал(а): Пробуем, пробуем, совместными усилиями.
Vodnik, не против сдавать напрокат свою лодку? Какая разница что она будет даже одна на клуб, надо с чего-то начинать, сравнивать, накапливать опыт.
Михаил прав.Дело не в лодках.Я их в легкую пяток могу настругать,и получше моей.Чем и займусь по теплу.Это кажется,что есть лодка-к ней все приложится.Ни фига не приложится...
Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка
Добавлено: 2011-мар-30 15:28
Mikle
Внимание! По-прежнему ищется порядочный, энергичный, ответственный и профессиональный (как руководитель работ) человек на должность директора водного клуба.
Человек не обязательно должен иметь большой опыт, это может быть и талантливый выпускник вуза!
Обязанности на 1 этапе - организация водного клуба, руководство и контроль за соотв. работами.
Первоначальная зарплата - за счет средств частных инвесторов или государства, в дальнейшем - за счет выручки клуба. Возможно также частичное владение собственностью клуба, в пропорциях, определяемых вкладом этого человека в развитие клуба.
Поиск инвестиций, организация господдержки и прочие необходимые вспомогательный действия для организации водного клуба будут осуществляться силами нашего КБ СамБот.
Если вам известны люди, которые могут подойти по вышеуказанным критериям - сообщите им пожалуйста об этом объявлении. Давайте попробуем сдвинуть дело с мертвой точки.
Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка
Указанная ссылка не имеет отношения к проекту водного клуба: турпорокат расположен в 1 км от Волги в подвале и предлагает пользователям разборные Таймени, минимум на 3 дня проката, которые надо тащить к воде, собирать мин. час (для неподготовленно человека), затем после катания сушить, собирать и тащить обратно. Водный клуб - гораздо более масштабный проект инфраструктуры отдыха непосредственно на воде, с современными гребными и парусными судами. Если бы он был такого же масштаба, как турпрокат, я бы мог просто прийти к турпрокатчикам и предложить на взаимовыгодной основе расширить бизнес.
Более масштабный проект требует и соответствующего мышления. Нужно быть, в хорошем смысле этого слова, достаточно наглым:), в осуществлении того, во что большинство не верит.
Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка
Добавлено: 2011-мар-31 14:17
serg123
был на выставке Охота рыбалка видел ООО ДжекБот,поговорил с изготовителем,цена одноместного бота 14т.р весит около 20кг.
Мне кажется в вашей теме это будет интересно.
Готов поучаствовать в ваших мероприятиях на общественных началах,имею свободное время.
Всегда было желание построить лодку,байдарку,каноэ своим руками,предлагал Михаилу водник свои услуги он молчит.
На этом форуме фото вставлять не умею вставил на своем охот форуме,могу и рекламу вашему мероприятию сделать на охот форуме у нас их в самаре два:самарский и тольятинский
Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка
Добавлено: 2011-мар-31 18:05
Mikle
serg123 писал(а):был на выставке Охота рыбалка видел ООО ДжекБот,поговорил с изготовителем,цена одноместного бота 14т.р весит около 20кг.
Как уже сказано, все упирается совсем не в лодки, а в кадры!
Проект водного клуба, который может быть интересен городской администрации настолько, что она пойдет нам навстречу - это должен быть не проект проката нескольких максимально дешевых лодочек (ради этого нечего и огород городить), это должен быть проект городского значения. По ссылкам, которые привел Михаил-Водник - немецкий городок с населением в десятки раз меньше Самары - имеет достаточно солидный водный клуб, а не прокат пары маленьких лодочек. Предполагается, что в Самарском клубе будет несколько видов судов, в т.ч. парусные.
serg123 писал(а):
Готов поучаствовать в ваших мероприятиях на общественных началах,имею свободное время.
Большое спасибо за предложение! Оно пригодится, когда клуб начнет функционировать, но сейчас нам нужен человек, который при нашей поддержке будет вести все работы, связанные с клубом, переговоры и т.д., т.е. директор, см выше мою объяву.
serg123 писал(а):
На этом форуме фото вставлять не умею вставил на своем охот форуме,могу и рекламу вашему мероприятию сделать на охот форуме у нас их в самаре два:самарский и тольятинский
Спасибо! Если не сложно - сделайте пожалуйста объявдение о поиске директора водного клуба со ссылкой на мой пост выше (можно просто копировать, не меняя это сообщение. Хотя я наверное создам отдельную тему) и со ссылкой на этот раздел Велосамары.
Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка
Добавлено: 2011-мар-31 23:14
Vodnik
serg123 писал(а):
Всегда было желание построить лодку,байдарку,каноэ своим руками,предлагал Михаилу водник свои услуги он молчит.
Сергей,извини что не ответил..Помню твое душевное письмо.Понимаешь,тут очень сложно найти точки соприкосновения,в смысле помощи в изготовлении,если это не производство,не поток.Из фанеры делать очень легко и просто.Если ты задумаешь делать лодку,подскажу все,что сам познал.Чуть потеплеет,я начну строить,хочешь приходи,смотри.Помощи как таковой,даже при изготовлении 2-3 корпусов одновременно особо не требуется.Тут сложен не сам процесс,а выбор модели,и чтобы смолу,ткань и краску нужные иметь.и ,естественно,место,где сверху не капает.Ты определись,что ты хочешь,а я подскажу наилучшие ссылки и мысли.Пиши в мою тему здесь,рядом.
А Джекботы по ссылке-вещь хорошая,красивенькая,но там мнение уже есть,и оно верно.За 14 руб 999самарчан из 1000 купят надувнуху.Если ребята смогут раскрутить аудиторию - гениями будут.
Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка
Добавлено: 2011-апр-01 00:40
Damaje
Vodnik писал(а):
За 14 руб 999самарчан из 1000 купят надувнуху.Если ребята смогут раскрутить аудиторию - гениями будут.
Для этого и нужен клуб, чтобы люди могли недорого познать и сравнить разные модели лодок. И понять, что их резинка, это полный шлак, по сравнению со скоростнухой.
Цена проката, по ИМХО, должна быть в тех пределах, чтобы покрывать полную начальную стоимость судна, хотя-бы 2-3 летних сезона, если кататься пару выходных в месяц. При таких относительно высоких ценах, будет стимул купить личное судно, чтобы не отстёгивать "каким-то дядькам". В любом случае, КБ "СамБот" останется в выйгрыше, т.к. все клиенты их.
Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка
Добавлено: 2011-апр-01 00:50
Vodnik
Damaje писал(а):для этого и нужен клуб, чтобы люди могли недорого познать и сравнить разные модели лодок. И понять, что их резинка, это полный шлак, по сравнению со скоростнухой.
5+ !!!
Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка
Добавлено: 2011-апр-01 12:12
Mikle
Vodnik писал(а):
serg123 писал(а):
Всегда было желание построить лодку,байдарку,каноэ своим руками,предлагал Михаилу водник свои услуги он молчит.
Если есть большое желание не просто строить своими руками, но и еще получать за это зарплату - приходите к нам на производство, у нас как раз увеличенная потребность в рабочих руках сейчас.
Разумеется, кроме желания потребуется умение. За ученическую зарплату возможно обучение, но тогда контракт должен быть не на 1 месяц.