Кстати о птичках. Заинтересовался эл.скутом Yamaha Passol. В меру шустрый,красивый,комфортный. Правда педалей нет если аккум кончится. Выход-иметь резервный для дороги домой. Это конечно минус. На веле хоть на педалях допилишь. Конечно нравится A2B Metro,но дорого. Что вы думаете про Yamaha Passol? Отпишите. Посмотрите.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Добавлено: 2012-фев-25 10:35
vlad-k
iperov писал(а):Почти готов фикседгир (глухая 1 передача) с передним мини-мк, как компенсатор передач. Вес электроначинки с 23км без педалей - 4кг. Общий вес 14кг. Сейчас жду заднее колесо aerospoke.
Кстати неплохо бы фото, и коротко ттх) На электротранспорт.ру вы зарегистрированы?
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Добавлено: 2012-фев-27 10:54
E-Velobike
Скутер это чисто дорожный транспорт. В лифт а тем более на этаж по лестнице его не втащишь. Да и скучно без педалей.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Добавлено: 2012-фев-27 11:21
filosof63
E-velobike. Согласен с вами. Скут лучше бензиновый. А вел-электрический.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Добавлено: 2012-фев-27 11:36
truraider
Может бывалые подскажут: есть ли возможность установки мотор-колеса на вилку с 20мм осью? Тонконогие как-то не внушают, особенно с киловаттным движком.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Добавлено: 2012-фев-27 13:36
E-Velobike
На вилку с 15-20мм осью мотор невозможно поставить.
Для моторов с мощностью от 500 ватт надо ставить усилитель из 4мм стали.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Добавлено: 2012-фев-27 16:49
priimus
E-Velobike писал(а):Скутер это чисто дорожный транспорт. В лифт а тем более на этаж по лестнице его не втащишь. Да и скучно без педалей.
а вот это не надо, глянь в ютубе покатушки на скутерах по пересечёнке.
другое дело что он рассыпиться быстро, и опасно (колёсико в ямочку и...)
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Добавлено: 2012-фев-27 16:52
filosof63
Кто-то пробовал? Или это догадки-вымыслы?
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Добавлено: 2012-фев-27 16:53
priimus
[youtube][/youtube]
а тут ваще... яб на веле не проехал даже, а там нескока человек на китайских 50 кубовниках
[youtube][/youtube]
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Добавлено: 2012-фев-27 17:13
filosof63
Макс. Супер покатушки. Особо впечатлили прыжки на трамплинчиках. Хочу ЛЕТО!
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Добавлено: 2012-фев-27 17:32
kudessnik
priimus писал(а):[youtube][/youtube
а тут ваще... яб на веле не проехал даже, а там нескока человек на китайских 50 кубовниках
[youtube][/youtube
А какое отношение скутерная тема имеет к теме про электровелосипеды и к велофоруму вообще?
Давайте не будем офтопить. Чревато. Kudesshik.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Добавлено: 2012-фев-27 19:07
filosof63
Ну как же. А можа это электроскутера? Просто интересно-не более. Ну нельзя-так нельзя!
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Добавлено: 2012-фев-27 19:52
E-Velobike
Скутер (бензиновый) на природе напоминает мне людей которые въезжая в лес закуривают и врубают киловат музыки.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Добавлено: 2012-фев-27 21:07
Маркикокик
Хочу в такой лес на велике, чтобы спокойно крутить, а дорога не кончалась... Эх, размечтался.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Добавлено: 2012-фев-27 21:09
filosof63
Ну ты загнул. Это не всегда так.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Добавлено: 2012-фев-27 21:18
Маркикокик
filosof63 писал(а):Ну ты загнул. Это не всегда так.
Что не так? Бывают такие длинные ровные лесные аллеи. Например, от Гавриловой Поляны до козьей. В позапрошлом году ездили по осени через Шелехметь и Аскулы - не помню точно где, но тоже долго ехали по красивому осеннему лесу.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Добавлено: 2012-фев-27 22:20
filosof63
Артём. Это я для предидущего оратора-E-velobice.Извини.
Че ж они на каком мусоре собирают-то... Я понимаю, что не нужно больше, но это ж реально мусор. Несоответствие напиханного в вел оборудования и унылости навески жуткое просто.
Ну, по поводу мусорности обвески тут уже сказали.
Фару сразу под замену, багажник сразу под замену (он консольный, обязательно оторвет на какоё-нибудь кочке.
Аккум литий-полимерный - проживет не более 3 лет, от большого тока вздуется, при аварии, ударе и повреждении корпуса будет гореть. Зимой ездить не получиться вообще.
Аппарат тяжеловат - вес равен моему, но у меня пробег в 2 раза больше, и аккум со сроком жизни 10 лет и работой в любой мороз. Идея двух мотор-колес сомнительна - для ДХ аппарат слабоват, а для города это 7 кг лишнего веса - доп. мотор-колесо добавляет только тягу, но не скорость + чуть больше расход энергии. При этом на асфальте даже 750 Вт. вполне хватит в горки въезжать, если байкер не 140 кг. весом.
На осях мотор-колес на фото не видно усилителей - их придется изготовить.
Насчет рамы тоже есть сомнения - учитывая стоимость электрооборудования, на сам вел-донор остается немного, но это лучше пусть оценят те, кто пользовал такие рамы.