Страница 8 из 9

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-01 23:38
39RUS
Я не понял суть "большой разницы" в 1 градус наклона рулевой и фразы "Почти полградуса съедает разгон вилки, к примеру.."

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-01 23:49
kudessnik
Градус может оказаться критичным - это не такая уж малая величина. 74, к примеру, рулится, а 73 уже фигово. А про разгон ничего поделать не могу. Слишком сложно технически.

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-02 00:16
39RUS
На "рулится/не рулится", imho, влияет слишком много факторов и "большая разница" в 1 градус лишь один из них, и, далеко не определяющий. Длина выноса, ширина руля, его форма, устройство вилки, геометрия, параметры вилки в динамике, высота и рисунок резины, давление в камерах, торсионная жесткость обода колеса, база (межосевое расстояние) велосипеда, центр тяжести системы "байкер-байк", грипсы, перчатки, мышечные способности рук и всего тела байкера, уровень похмелья, и т.д. и т.п. - все это влияет на управляемость. Но, никакой из параметров не назвал бы "критичным". Все можно более-менее сбалансировать и приспособиться.

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-02 00:28
xrcat
Один градус в рулевой меняет вылет вилки почти на сантиметр. Это очень много и чувствуется.

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-02 09:21
Лёва
39RUS писал(а):На "рулится/не рулится", imho, влияет слишком много факторов и "большая разница" в 1 градус лишь один из них, и, далеко не определяющий. Длина выноса, ширина руля, его форма, устройство вилки, геометрия, параметры вилки в динамике, высота и рисунок резины, давление в камерах, торсионная жесткость обода колеса, база (межосевое расстояние) велосипеда, центр тяжести системы "байкер-байк", грипсы, перчатки, мышечные способности рук и всего тела байкера, уровень похмелья, и т.д. и т.п. - все это влияет на управляемость. Но, никакой из параметров не назвал бы "критичным". Все можно более-менее сбалансировать и приспособиться.
А что в твоем понимании критично?

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-02 09:28
переводчик
Я менял флетовую раму с углом рулевой 76 на раму с углом 74 (рамы одной фирмы, сик чайлд и сик чайлд акведук, геометрия идентична, но в акведуке они поменяли рулевую на 2 градуса) - разница очень хорошо чувствуется.
Рули с апсвипом 3 и 4 градуса при одинаковых ширине и высоте - тоже есть разница, с 4 мне значительно удобнее, с 3 и меньше - не очень.

Не буду подробно писать, на каких трюках что удобнее, это здесь никому не интересно, но, главное - в некоторых случаях даже минимальная разница имеет значение и позволяет при тех же усилиях выжать из велика чуть лучший результат.

Упд. ну а разница в тт, например, 20.5 - 20.75 - 21 или в перьях 13.5 - 13.75 даже не обсуждается, всего 6 мм туда-сюда, но разница огромная.
39RUS писал(а):На "рулится/не рулится", imho, влияет слишком много факторов и "большая разница" в 1 градус лишь один из них, и, далеко не определяющий. Длина выноса, ширина руля, его форма, устройство вилки, геометрия, параметры вилки в динамике, высота и рисунок резины, давление в камерах, торсионная жесткость обода колеса, база (межосевое расстояние) велосипеда, центр тяжести системы "байкер-байк", грипсы, перчатки, мышечные способности рук и всего тела байкера, уровень похмелья, и т.д. и т.п. - все это влияет на управляемость. Но, никакой из параметров не назвал бы "критичным". Все можно более-менее сбалансировать и приспособиться.
39RUS писал(а):я дилетант в велостроении.
(взято отсюда viewtopic.php?f=5&t=41616&p=544208#p544208)

Дилетантам все же лучше во флейм.

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-02 10:40
vlad-k
39RUS писал(а):в велостроении.
Переводчик, сколько велосипедов построил? Сколько из них с карбоновым штоком, недилетант ты наш?)

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-02 13:56
39RUS
Лёва писал(а):
39RUS писал(а):На "рулится/не рулится", imho, влияет слишком много факторов и "большая разница" в 1 градус лишь один из них, и, далеко не определяющий. Длина выноса, ширина руля, его форма, устройство вилки, геометрия, параметры вилки в динамике, высота и рисунок резины, давление в камерах, торсионная жесткость обода колеса, база (межосевое расстояние) велосипеда, центр тяжести системы "байкер-байк", грипсы, перчатки, мышечные способности рук и всего тела байкера, уровень похмелья, и т.д. и т.п. - все это влияет на управляемость. Но, никакой из параметров не назвал бы "критичным". Все можно более-менее сбалансировать и приспособиться.
А что в твоем понимании критично?
Ничто.
У меня нет самого понимания критичности, ранее упомянутой, но не детализированной kudessnikом: "Градус может оказаться критичным - это не такая уж малая величина. 74, к примеру, рулится, а 73 уже фигово."

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-02 14:11
39RUS
39RUS писал(а):я дилетант в велостроении.
(взято отсюда viewtopic.php?f=5&t=41616&p=544208#p544208)

Дилетантам все же лучше во флейм.[/quote]

переводчик, ликбез - одна из основных целей общения на форуме "Техника/Аксессуары". Мне есть что ликвидировать, поэтому я иногда читаю этот форум.
Спасибо за лучшие пожелания :HI:

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-02 17:37
Лёва
Действительно в теории это всего лишь градус, а на практике это уже см в смещении вилки как сказал зеленый. Особенно будет заметно на дропах, кикерах, сиськах на спусках когда вилка у тебя гвоздем будет втыкаться. А при нехватке техники недалеко до беды. Если есть желание задавай вопросы - разберем, а не так критично как у тебя "не критично" извиняюсь за каламбур))). а 73 и 74 это все таки больше к подсидельной трубе наверно нежели к рулевой (69-71)

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-02 21:58
переводчик
vlad-k писал(а):
39RUS писал(а):в велостроении.
Переводчик, сколько велосипедов построил? Сколько из них с карбоновым штоком, недилетант ты наш?)
Построил. Когда была жива фирма Вайпер, я придумывал для них геометрию детских бмх-ов.
А ты сколько построил? Ни одного? Тогда тебе во флейм. Как всегда )

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-03 03:15
vlad-k
переводчик писал(а):Когда была жива фирма Вайпер, я придумывал для них геометрию
И как там у них, получилось? В плане гашения вибраций, конечно)

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-03 21:41
kudessnik
vlad-k писал(а):
переводчик писал(а):Когда была жива фирма Вайпер, я придумывал для них геометрию
И как там у них, получилось? В плане гашения вибраций, конечно)
примерно как у форварда :)

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-04 09:16
Bovl
переводчик писал(а):Построил. Когда была жива фирма Вайпер, я придумывал для них геометрию детских бмх-ов.
... больше такой фирмы нет :SARCASTIC:

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-04 21:38
Bovl
Просто не могу пройти мимо: viewtopic.php?f=9&t=43746&start=60.#p567286
5 утра писал(а): Поздравляю Славу Dabad с его первой победой в велосоревнованиях!!! :BRAVO:

Пора, пора Форварду записывать тебя в прорайдеры! 8-)

Заценила изобретенную тобой позу горного шоссера:

Изображение
Присоединяюсь к поздравлениям!

Вот еще фото: http://fotki.yandex.ru/users/bob-smr/view/603528?page=0

Требуются еще доказательства, что рама Forward 11 катит, и очень даже хорошо катит, не смотря на "неправильную" геометрию?

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-04 21:48
dzemm
Правильно Bovl! А мужики-то и не знают! Всем кого обогнал Слава нужно срочно выдать по форварду!
ЗЫ. Простите не удержался :-)

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-04 21:51
Bovl
dzemm писал(а):Правильно Bovl! А мужики-то и не знают! Всем кого обогнал Слава нужно срочно выдать по форварду!
ЗЫ. Простите не удержался :-)
Многие, кстати, действительно, не знают. Сайт не только для гонцов.

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-04 21:56
dzemm
Также надо отметить, что для шоссе лучше других форвард, чуть похуже трек, и потом жт. Ну уж совсем не стоит брать шоссейники фокус, лучше возьмите мтб перечисленных марок, ибо они быстрее. Не верите -- посмотрите протоколы, какие еще доказательства вам нужны?!

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-05 09:22
переводчик
Bovl писал(а):Просто не могу пройти мимо: viewtopic.php?f=9&t=43746&start=60.#p567286
5 утра писал(а): Поздравляю Славу Dabad с его первой победой в велосоревнованиях!!! :BRAVO:

Пора, пора Форварду записывать тебя в прорайдеры! 8-)

Заценила изобретенную тобой позу горного шоссера:

Изображение
Присоединяюсь к поздравлениям!

Вот еще фото: http://fotki.yandex.ru/users/bob-smr/view/603528?page=0

Требуются еще доказательства, что рама Forward 11 катит, и очень даже хорошо катит, не смотря на "неправильную" геометрию?
Присоединяюсь к поздравлениям. Это круто.

А теперь нужно немного подождать, пока Дабад купит себе новую раму и поделится впечатлениями. Я предполагаю, что, если он собирается кататься серьезно, новую раму он уже подыскивает, это только вопрос времени.

Ну и очень интересно, если мтб-рама форвард показывает себя хорошо в шоссейных гонках, если ли шанс, что шоссейник форвард будет хорошо ехать по бездорожью? :SARCASTIC:

Re: Рама Forward 11

Добавлено: 2012-июн-05 09:42
троцкий
А на каких покрышках ехал Дабад?