Страница 8 из 54

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-07 11:39
KIZ
Breaker писал(а):В час пик скорости поменьше и удается даже вписаться в автомобильный поток,развивая скорость при прохождении кольца порядка30км/час.
Таки да, все сложные участки стараюсь проезжать рядом с каким-нибудь авто, что кольца прямо, что, например Маломосковское-Революционная.

Возник очередной вопрос про "как можно правее": Мск/Революционная, двигаюсь прямо по Мск в сторону ЦАВ. Правая полоса там всегда поворачивает направо. Спрашивается, имею ли я право занять позицию слева от заведомо поворачивающего направо ряда. Или согласно ПДД я должен лезть под колёса всё же справа? Просьба радеющим за соблюдение ПДД обосновать, чем безопаснее для меня будет двигаться справа.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-07 12:20
wandering spirit
KIZ писал(а):
Breaker писал(а):В час пик скорости поменьше и удается даже вписаться в автомобильный поток,развивая скорость при прохождении кольца порядка30км/час.
Таки да, все сложные участки стараюсь проезжать рядом с каким-нибудь авто, что кольца прямо, что, например Маломосковское-Революционная.

Возник очередной вопрос про "как можно правее": Мск/Революционная, двигаюсь прямо по Мск в сторону ЦАВ. Правая полоса там всегда поворачивает направо. Спрашивается, имею ли я право занять позицию слева от заведомо поворачивающего направо ряда. Или согласно ПДД я должен лезть под колёса всё же справа? Просьба радеющим за соблюдение ПДД обосновать, чем безопаснее для меня будет двигаться справа.
Рaдеющие за соблюдение ПДД говорят следующее:
1. Читаем п.24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее.
2. Читаем п. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
3. Читаем п. 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Таким образом, при проезде перекрестков мы смотрим на знаки 5.15.1 и 5.15.2, если они есть. Допустим, что нам нужно ехать прямо. Если из нашей полосы можно ехать только направо, то мы обязаны перестроиться в ту полосу, которая позволяет проезжать перекресток прямо. Если из нашей полосы можно ехать прямо и направо, то я рекомендую занять в нашей полосе не крайнее правое, а среднее положение, дабы у водителей сзади не возникало мысли, что вы собираетесь повернуть направо и просто забыли показать поворот рукой.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-07 12:30
Verholazzz
А я вот помню еще и такой ответ, так сказать, из авторитетных источников.

Тема про кольца все-таки похоже вечна.
Но никто не переубедит меня, что проезд колец на велосипеде прямо или налево, в наших суровых реалиях, больше похож на смертельный номер.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-07 12:32
Casper
KIZ писал(а):
Breaker писал(а):В час пик скорости поменьше и удается даже вписаться в автомобильный поток,развивая скорость при прохождении кольца порядка30км/час.
Таки да, все сложные участки стараюсь проезжать рядом с каким-нибудь авто, что кольца прямо, что, например Маломосковское-Революционная.

Возник очередной вопрос про "как можно правее": Мск/Революционная, двигаюсь прямо по Мск в сторону ЦАВ. Правая полоса там всегда поворачивает направо. Спрашивается, имею ли я право занять позицию слева от заведомо поворачивающего направо ряда. Или согласно ПДД я должен лезть под колёса всё же справа? Просьба радеющим за соблюдение ПДД обосновать, чем безопаснее для меня будет двигаться справа.
При проезде перекрестков прямо всегда показываю явно левый поворот. Т.е. полностью вытянул левую руку и подержал навесу несколько секунд. Водители при этом не подрезают

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-07 12:33
KIZ
wandering spirit писал(а):...в ту полосу, которая позволяет проезжать перекресток прямо.
Кстати говоря, если по крайней правой движение только направо, то прямо велосипедист не может на этом перекрёстке ехать? Ведь запрет на левый поворот на дорогах с более чем одной полосой связан именно с необходимостью перестроиться на полосу левее.
wandering spirit писал(а): Если из нашей полосы можно ехать прямо и направо, то я рекомендую занять в нашей полосе не крайнее правое, а среднее положение, дабы у водителей сзади не возникало мысли, что вы собираетесь повернуть направо и просто забыли показать поворот рукой.
Разумно, согласен. Но теперь чисто практическое уточнение: в крайней правой перед перекрёстком всегда стоит с десяток авто, которые пропускают пешеходов на Революционной (например). Предлагается встать в очередь за последним посередине правой полосы и дождаться своей очереди при свободной второй полосе?

И там ещё есть момент: есть доп секция и разрешается поворот направо при красном прямо (возможно уже и не так, но раньше было). Как быть в этом случае?

Casper писал(а):При проезде перекрестков прямо всегда показываю явно левый поворот. Т.е. полностью вытянул левую руку и подержал навесу несколько секунд. Водители при этом не подрезают
Возможно водители входят в ступор от таких намерений велосипедиста повернуть налево через все ряды :-)
С нашими водителями проезжая прямо я и на второй-третий ряд смотрю, и из третьего иногда направо выскакивают.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-07 12:39
wandering spirit
KIZ писал(а):
wandering spirit писал(а):...в ту полосу, которая позволяет проезжать перекресток прямо.
Кстати говоря, если по крайней правой движение только направо, то прямо велосипедист не может на этом перекрёстке ехать? Ведь запрет на левый поворот на дорогах с более чем одной полосой связан именно с необходимостью перестроиться на полосу левее.
Не вижу связи между "ехать прямо" и "поворот налево". Я не знаю, с чем связан запрет поворота из двух- и более полосных дорог налево. Мне достаточно того, что он есть.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-07 12:42
wandering spirit
Casper писал(а):При проезде перекрестков прямо всегда показываю явно левый поворот. Т.е. полностью вытянул левую руку и подержал навесу несколько секунд. Водители при этом не подрезают
Извини. но слов на такие действия у меня лично нет. Которые могли бы пройти местную цензуру. Кроме того ты нарушаешь 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-07 12:45
wandering spirit
Verholazzz писал(а):Тема про кольца все-таки похоже вечна.
Но никто не переубедит меня, что проезд колец на велосипеде прямо или налево, в наших суровых реалиях, больше похож на смертельный номер.
Да, пока не будет каких-то четких правил, оно так и будет бурлить. -)
Так что рекомендация одна: не уверен в своих силах - ищи пути объезда.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-07 13:03
wandering spirit
KIZ писал(а):Разумно, согласен. Но теперь чисто практическое уточнение: в крайней правой перед перекрёстком всегда стоит с десяток авто, которые пропускают пешеходов на Революционной (например). Предлагается встать в очередь за последним посередине правой полосы и дождаться своей очереди при свободной второй полосе?
И там ещё есть момент: есть доп секция и разрешается поворот направо при красном прямо (возможно уже и не так, но раньше было). Как быть в этом случае?
Мы еще про ПДД или про практическую езду? -))) Как правило, место в полосе всегда остается, чтобы подъехать ближе к перекрестку. Всю полосу занимает грузовой и большой общественный транспорт. Ну тут уже по ситуации, иногда и встать не грех, вместо больнички-то.
По светофору не понял. Если нам красный, то мы стоим. При этом мы не должны оказывать помех другим. Т.о, если зеленая секция направо, знак "движение по полосам" показывает ТОЛЬКО поворот направо, то мы ДОЛЖНЫ проехать направо или встать во второй полосе. Если есть движение прямо и направо по знаку 5.15.1, то мы можем встать и дождаться зеленого сигнала для движения прямо, в этом случае задние, поворачивающие направо нас просто обматерят и обсигналятся, с точки зрения ПДД мы не нарушаем, но ведем себя немного некорректно.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-07 13:06
wandering spirit
wandering spirit писал(а):
KIZ писал(а):
wandering spirit писал(а):...в ту полосу, которая позволяет проезжать перекресток прямо.
Кстати говоря, если по крайней правой движение только направо, то прямо велосипедист не может на этом перекрёстке ехать? Ведь запрет на левый поворот на дорогах с более чем одной полосой связан именно с необходимостью перестроиться на полосу левее.
Не вижу связи между "ехать прямо" и "поворот налево" - это разные вещи. Я не знаю, с чем связан запрет поворота из двух- и более полосных дорог налево, а гадать не хочу. Мне достаточно того, что он есть.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-07 13:23
KIZ
wandering spirit писал(а):Как правило, место в полосе всегда остается, чтобы подъехать ближе к перекрестку.
Да, вопрос в том, что слева или справа объезжать.

Где-то выше был вопрос, отвечаю: мы сейчас о практике с огладкой на ПДД с точки зрения безопасности.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-07 14:05
Casper
wandering spirit писал(а):
Casper писал(а):При проезде перекрестков прямо всегда показываю явно левый поворот. Т.е. полностью вытянул левую руку и подержал навесу несколько секунд. Водители при этом не подрезают
Извини. но слов на такие действия у меня лично нет. Которые могли бы пройти местную цензуру. Кроме того ты нарушаешь 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Естественно, я подаю сигнал заблаговременно. Причем, предварительно посмотрев, не введу я какого-нибудь водителя в ступор)). В этом случае водители не сигналят и не подрезают. А как еще показать, что едешь прямо из правого ряда тем водителям, которые жаждут повернуть направо? Если, как по ПДД, ничего не показывать, то собьют нафиг. Вот почитайте сводки от Куба

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-07 14:12
Obi -Wan Kenobi
]:-> 1. как- то все удались от темы топика.
2. из всего вышепрочитаного вижу только желание некоторых велоиндивидумов при неяной дорожной ситуации продолжить движение во чтобы-то не стало.При этом еще свои примеры проезда показывают.
Что мешает остановиться, осмотреться, или на время перейти в ранг пешехода?
Прямо братство кривого кольца какое-то получается.
На Московском - Авроры зачем вообще на кольцо заходить (из города или на Аврору?) на въезде -выезде два пешеходных перехода со светофорными объектами, Кирова - Московское тоже с трех сторон пешеходные переходы. Что мешает дойти до ближайщего? ничего, кроме псевдокрутости и лени.
Ничего не мешает, пройтись, прокатится посмотреть где, какие знаки, разметка, какой автотрафик, и потом для себя выработать оптимальный безопасный маршрут на будущее.
Революционная -Московское да стоять машины ду повороту,ну нехай стоять. Можно чуток повыше забраться на Карла- Маркса, или также стоять ждать когда твоя очередь до перекрестка дойдет,в машинах почему-то люди ждут...
3. обсуждая проезды конкретных перекрестков уважаемые велосипедисты, указавайте есть там разметка, какие знаки там есть, наличиствуют ли светофорные объекты.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-07 15:43
wandering spirit
Obi -Wan Kenobi писал(а):]:-> 1. как- то все удались от темы топика.
2. из всего вышепрочитаного вижу только желание некоторых велоиндивидумов при неяной дорожной ситуации продолжить движение во чтобы-то не стало.При этом еще свои примеры проезда показывают.
Что мешает остановиться, осмотреться, или на время перейти в ранг пешехода?
Прямо братство кривого кольца какое-то получается.
На Московском - Авроры зачем вообще на кольцо заходить (из города или на Аврору?) на въезде -выезде два пешеходных перехода со светофорными объектами, Кирова - Московское тоже с трех сторон пешеходные переходы. Что мешает дойти до ближайщего? ничего, кроме псевдокрутости и лени.
Ничего не мешает, пройтись, прокатится посмотреть где, какие знаки, разметка, какой автотрафик, и потом для себя выработать оптимальный безопасный маршрут на будущее.
Революционная -Московское да стоять машины ду повороту,ну нехай стоять. Можно чуток повыше забраться на Карла- Маркса, или также стоять ждать когда твоя очередь до перекрестка дойдет,в машинах почему-то люди ждут...
3. обсуждая проезды конкретных перекрестков уважаемые велосипедисты, указавайте есть там разметка, какие знаки там есть, наличиствуют ли светофорные объекты.
Юрий, спасибо за замечания. Но мне кажется, что мы тут обсуждаем общие принципы движения велосипедиста по нашим дорогам, а не только передвижение по родному двору, району или городу. Кольца, равно как и дорожное движение, существуют не только в Самаре. Поэтому вариантов объезда места, которое ты проезжаешь первый и может единственный раз, просто нет. А двигаться как-то надо.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-23 18:22
Human-oid
№ 5: два в одном

[youtube][/youtube]

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-23 21:45
Casper
Каким же надо быть кретином, чтобы лезть вот так на свой красный прямо под колеса машин. Интересно, будь он пешеходом, он бы тоже поперся так? Такое ощущение, что сев на велосипед, некоторым отшибает мозг

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-25 22:59
KuB
Human-oid писал(а):№ 5: два в одном

[youtube][/youtube]
Велосипедист из первой части видео:
1. Нарушение п.6.2 ПДД РФ: Велосипедист проехал на запрещающий сигнал светофора

Парочка велосипедистов из второй части:
1. Нарушение п.9.2 ПДД РФ: Велосипедисты двигались во встречном направлении.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-29 22:45
Mascot
Везде против подрезания средство одно. Проезжать перекресток со скоростью примерно равной той, с которой легковой апвтомобиль заходит на поворот (чуть больше 30 км/ч). При подъезде к перектестку немного смещаться к середине полосы, чтоб едущем сзади было понятнее. Исключение - многоуровневые развязки с плавным съездами, где и скорости 40 бывает мало. То же касается и проезда колец в любом направлении. Все кольца Москвы и Тольятти давались мне легко по первой полосе точно таким же макаром. Исключения составляли кольца МШ в Самаре и маленьком куске Тольятти у плотины. Там 90 % потока идет прямо и лишь небольшая часть уходит налево. Поэтому по правой полосе тебе дадут проехать только прямо. Не спорю, что там я все-таки нарушал, уходя в левый ряд или хотя бы во второй. Так безопаснее, да и у подъезда к кольцу все сбавляют скорость.
Я езжу по Москве четвертый год, и для числа подрезаний не хватит даже пальцев одной руки и то мне приходилось лишь немного надавить на тормоза, хотя многие постоянно жалуются, как это опасно, что я чуть не врезался, я врезался и стекло ему разбил, водители слепые, нас не видят и т.п. Просто не надо ехать как непрошеный гость.
Что же касается проезда прямо, если по правой полосе можно только направо, то по новым правилам действительно можно ехать по той полосе, которая для этого предназначена, а не ехать направо и искать пешеходный переход. Только у перекрестка со светофором, как это обычно и бывает, нет особого риска нет из-за того, что скорости маленькие. Посмотри в зеркало, подай сигнал поворота, перестраивайся без рывков и создавания помех другим и едь как белый человек. Ну а уж ежели едут слишком быстро для тебя, то не рискуй. По правилам нельзя перестраиваться. создавая другим помехи. Вообще, смотреть на знаки движения по полосам перед каждым серьезным и не очень перекрестком - это первое, чему я неаучился в Москве. Без этого быстро угодишь под колеса.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-29 22:55
Mascot
Casper писал(а):Каким же надо быть кретином, чтобы лезть вот так на свой красный прямо под колеса машин. Интересно, будь он пешеходом, он бы тоже поперся так? Такое ощущение, что сев на велосипед, некоторым отшибает мозг
Это называется синдромом Шумахера. Человек купил вел, научился гонять и круто водить и решил, что может все. На этой стадии часто бьются ну или остепеняются, пережив несколько приятных моментов.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июн-30 21:54
Human-oid
№ 6

[youtube][/youtube]