про гибрид

Владельцы не против
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: про гибрид

Сообщение Маркикокик » 2013-янв-06 16:50

Dabad писал(а):Давно засматриваюсь на такой, байк для разезжания по делам по городу.
Очень удобно на нем будет. Блин, если бы я узнал про эту модель на год раньше, то не пришлось бы столько денег вкладывать в переоборудование имеющегося...
39RUS писал(а):Почему ригидный гибрид вызывает усмешки и сомнения у ТС?
Imho, это самая естественная комплектация.
Какой смысл покупать и ездить на залоченной амовилке?
Так на залоченной только по шоссе в подъем, а в городе у нас так все руки отшибешь.
переводчик писал(а):Карате манки - это вообще 29-й найнер
http://surlybikes.com/bikes/karate_monkey
А не фат случаем?
И по городу - это же не значит обязательно оставлять без присмотра.
А тогда не вижу особого смысла собирать что-то отдельное. Универсальный МТБ подойдет. С планетаркой еще лучше.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: про гибрид

Сообщение переводчик » 2013-янв-06 17:00

Маркикокик писал(а):
39RUS писал(а):Почему ригидный гибрид вызывает усмешки и сомнения у ТС?
Imho, это самая естественная комплектация.
Какой смысл покупать и ездить на залоченной амовилке?
Так на залоченной только по шоссе в подъем, а в городе у нас так все руки отшибешь.
Попробуй стальную или карбоновую вилку, с ними может и не отшибешь.
Маркикокик писал(а):
переводчик писал(а):Карате манки - это вообще 29-й найнер
http://surlybikes.com/bikes/karate_monkey
А не фат случаем?
Не фат. Что же вы сслыку не посмотрите хотя бы? ) Первый же абзац: 29" wheels, as you may know, deliver greater traction than 26" wheels; they smooth out terrain more effectively, hold inertia well, and in general they fit taller riders better than 26" wheeled bikes. When it was introduced, the Karate Monkey was one of the first (the first?) production 29’ers.

Как можно качать права, не различая гибриды, найнеры, фатбайки и т.д.? Это вопрос не к тебе, а так, в пустоту.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: про гибрид

Сообщение Михл » 2013-янв-06 17:03

переводчик писал(а):Из уважения к возрасту не отвечаю, но ты неадекватен.
Ответил ;-)

Теперь, как минимум, сертификат психиатра - в студию! :-)

Сообщения: 4149
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
Откуда: ----?

Re: про гибрид

Сообщение nebosy » 2013-янв-06 17:14

Михл писал(а):.. сертификат психиатра - в студию! :-)
Изображение
Да, чуть не забыл - ГИБРИД (что б не оффтопить).
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: про гибрид

Сообщение Маркикокик » 2013-янв-06 19:39

переводчик писал(а):Попробуй стальную или карбоновую вилку, с ними может и не отшибешь.
Да как-то дороговато покупать нормальный карбон, а китайский боязно... А хромоль ощутимо жестче? Так-то это, наверное, неплохая идея, но только в пользу снижения веса, за которым я не гонюсь.
переводчик писал(а):Не фат. Что же вы сслыку не посмотрите хотя бы? )
Я ссылку глянул, но мельком. У фата же тоже колеса 29'' на 26-х ободах.
P.S. хотя да, глянул я очень мельком, ибо покрышки очевидно тонки для фата.
Как можно качать права, не различая гибриды, найнеры, фатбайки и т.д.? Это вопрос не к тебе, а так, в пустоту.
Да вроде не качаем, вполне себе мирная и конструктивная беседа :-)

------------
Ппц, уже на психиатров перешли...
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Сообщения: 4149
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
Откуда: ----?

Re: про гибрид

Сообщение nebosy » 2013-янв-06 19:46

Маркикокик писал(а):А хромоль ощутимо жестче?
Блиииин! Артём ты чё специально над переводчиком издеваешься?
Маркикокик писал(а):[У фата же тоже колеса 29'' на 26-х ободах.
Блиииин блииин!! Точно издеваешься!
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: про гибрид

Сообщение Маркикокик » 2013-янв-06 20:20

nebosy писал(а):Блиииин! Артём ты чё специально над переводчиком издеваешься?
А че издеваться-то, я не ездил ни на том, ни на другом и понятия не имею, как они себя ведут.
Блиииин блииин!! Точно издеваешься!
Да без блинов. Надо же объяснить, почему я принят найнер за фат.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: про гибрид

Сообщение Михл » 2013-янв-06 20:29

переводчик писал(а):Как можно качать права, не различая гибриды, найнеры, фатбайки и т.д.? Это вопрос не к тебе, а так, в пустоту.
"Качают права" в теме про гибриды те, кто к собственно гибридам никак не относятся.
Это симптоматично.

переводчика тут уже 10 раз спросили в чём отличие гибрида от найнера. Он не ответил.
Ну вот теперь и весь народ в непонятках.

"Если слепец поведёт слепца..........." :-(

Сообщения: 4149
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
Откуда: ----?

Re: про гибрид

Сообщение nebosy » 2013-янв-06 20:49

Маркикокик писал(а):
nebosy писал(а):Блиииин! Артём ты чё специально над переводчиком издеваешься?
А че издеваться-то, я не ездил ни на том, ни на другом и понятия не имею, как они себя ведут.
Чтобы узнать, что 220 вольт это больно, не обязательно в розетку пальцы совать.
Маркикокик писал(а): Да без блинов. Надо же объяснить, почему я принят найнер за фат.
Никак найнер за фат принять нельзя т. к. найнер это когда колёса(без покрышек) как у тебя диаметром, а фат, это когда покрышки шире чем 3,7".Найнер фэтбайк так же существует - надо - найду ссылку.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: про гибрид

Сообщение Маркикокик » 2013-янв-06 22:55

nebosy писал(а):Чтобы узнать, что 220 вольт это больно, не обязательно в розетку пальцы совать.
Совершенно не в тему.
Никак найнер за фат принять нельзя
Если забыть про высоту профиля, то можно.
фат, это когда покрышки шире чем 3,7".Найнер фэтбайк так же существует - надо - найду ссылку.
Ну в профиль это еще и необычно толстые покрышки. А фэтбайк, кстати, всегда найнер, иначе он уже не фэтбайк :) Он либо фат, либо найнер/гибрид), либо 26'' - в зависимости от того, какие колеса поставить. Не уверен, что 26 будут нормально выглядеть и работать, в т.ч. из-за клиренса.
Вроде такое я слышал у велоуфимцев, хотя может наврал чего :SARCASTIC:
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: про гибрид

Сообщение kudessnik » 2013-янв-06 22:57

Перевод не ответил - я ответил. Ничем не отличается, кроме короткой вилки, звезды на 44 и ощущения собственной небыдловости у гибридовода.

Тут разными цветами писали, что найнер от гибрида отличается ценой. Дешевый найнер стоит около 20000. Столько же стоит гибрид похожей комплектации или хуже. При том нанер еще можно выбрать - а вот из гибридов в продаже чуть менее чем совсем не из чего выбрать. Велорынок кагбе намекает, что нафиг никому они не нужны, или что-то в этом роде.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?

Аватара пользователя
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 2012-апр-16 22:44
Байк: Cube LTD
Реальное имя: Александр
Откуда: Самара

Re: про гибрид

Сообщение matvey » 2013-янв-06 23:05

Dabad писал(а):Давно засматриваюсь на такой, байк для разезжания по делам по городу.
Интересный велек. Тоже не встречал раньше
переводчик писал(а):Если соберу, то легкий неубиваемый синглспид с нетяжелой передачей с возможностью легко прыгать через бордюры
Получается вилка всё-таки ригидная? Почему на ригидном синглспиде бордюры будут браться легче, чем на обычном скоростном гибриде с вилкой ходом 60мм? Или речь о трюках?
переводчик писал(а):ЗЫ. Дошло. Весло - это седло.

Крыло, наверное.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: про гибрид

Сообщение переводчик » 2013-янв-06 23:06

Маркикокик писал(а):А хромоль ощутимо жестче?
Я могу предположить, что стальная вилка будет даже комфортнее неработающей гибридной :)
Михл писал(а):переводчика тут уже 10 раз спросили в чём отличие гибрида от найнера.
Я уже говорил. Найнеры - "новинка" рынка мтб, велоиндустрия очень серьезно намерена внедрять их в массы, в их разработки и рекламу вкладываются большие деньги, они уже появились во всех ценовых категориях, от дешевых доступных всем до сверхдорогих топовых, лучшие производители рам, вилок, резины и всего остального уже наполнили рынок всеми возможными запчастями, на найнеры пересаживают ведущих спортсменов, на них выигрываются гонки - и так далее. Интерес к ним подогревается постоянно, в этом году они продолжат захватывать рынок.
(Хотя в этом году найнеры рынок не захватят, численное превосходство все равно останется у 26" - все же самый проверенный отлично себя показавший стандарт. Появятся еще 275, но в таких малых количествах, что ни на что повлиять не смогут. Это все в этом году, а там посмотрим).
Так вот, от наступления найнеров никуда не убежать, как бы ни хотелось. Вся индустрия заинтересована в смене стандартов, потому что на этом зарабатываются деньги. То есть найнеры - это деньги. Все просто.

Гибриды же, напротив, остаются глубоко в... тени. Они не смогли завоевать популярность и значимую долю рынка, на них есть очень небольшой спрос, настолько небольшой, что производители велосипедов не видят необходимости в их развитии. Внимание, главная мысль: гибриды не приносят денег. Это основная причина их провала в отличие от 29" и 26", которые продаются. Посмотрите на потенциальных владельцев гибридов - это люди, не стремящиеся к спортивным достижениям, они "не гонятся за скоростью и весом", это люди, ездящие на велосипеде на рынок, по делам, пенсионеры, домохозяйки, которые не готовы платить за какие-то новые разработки и улучшения велика, им не нужна производительность, их устраивает железо начального уровня. Такие люди не интересны велоиндустрии, поэтому и велики для них выпускаются "неинтересные". Опять все просто: дело не в том, что гибриды - "плохие" велосипеды, дело в том, что та группа потребителей, на которую они ориентированы, не готова платить за "хорошие". Какой потребитель - такой и продукт. Вот и все.



Мне очень понравилось писать этот пост. Надеюсь, вам понравится его читать :)
Последний раз редактировалось переводчик 2013-янв-06 23:08, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: про гибрид

Сообщение sergdm » 2013-янв-06 23:07

kudessnik писал(а):При том нанер еще можно выбрать - а вот из гибридов в продаже чуть менее чем совсем не из чего выбрать. Велорынок кагбе намекает, что нафиг никому они не нужны, или что-то в этом роде.
Изображение
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: про гибрид

Сообщение sergdm » 2013-янв-06 23:11

переводчик писал(а):Я могу предположить, что стальная вилка будет даже комфортнее неработающей гибридной :)
на асфальте, да со скорость того кокика на м - несомненно.
в других случаях - нет.
_________________
"кто знает тот поймет"

Сообщения: 4149
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
Откуда: ----?

Re: про гибрид

Сообщение nebosy » 2013-янв-06 23:15

Маркикокик писал(а):
Никак найнер за фат принять нельзя
Если забыть про высоту профиля, то можно.
фат, это когда покрышки шире чем 3,7".Найнер фэтбайк так же существует - надо - найду ссылку.
Ну в профиль это еще и необычно толстые покрышки. А фэтбайк, кстати, всегда найнер, иначе он уже не фэтбайк :) Он либо фат, либо найнер/гибрид), либо 26'' - в зависимости от того, какие колеса поставить. Не уверен, что 26 будут нормально выглядеть и работать, в т.ч. из-за клиренса.
Вроде такое я слышал у велоуфимцев, хотя может наврал чего :SARCASTIC:
Ту модераторс: введите уже где нибудь(во флейме например) тему типа "Ликбез". А то любое обсуждение техники вскрывает такие пласты заблуждений и непоняток в терминах, что прям жуть! А оттуда народ прямо на веломанию посылать(цензоред).
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Аватара пользователя
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 2010-окт-14 20:20
Байк: Самосборы: Scott scale / Forward 1100 / Speсialized P1
Реальное имя: Вячеслав
Стиль катания: Кросс-кантри / Туризм / Стрит
Способ связи: сот. 89171085424 / 89879271800
Откуда: Самара

Re: про гибрид

Сообщение Dabad » 2013-янв-06 23:29

matvey писал(а):Почему на ригидном синглспиде бордюры будут браться легче, чем на обычном скоростном гибриде с вилкой ходом 60мм?
Действительно почему? Ну я незнаю, вот на моем ригидном синглспиде бордюр до полу метра берется легко. :-D

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: про гибрид

Сообщение sergdm » 2013-янв-06 23:37

от 15000р

http://www.velopiter.ru/view/velo/5231.htm
ГИБРИДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД MERIDA CROSSWAY 40-MD (2012)
16110 руб.


от 26000р

http://www.velopiter.ru/view/velo/5160.htm
ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД MERIDA BIG.NINE TFS 100-D (2012)
26080 руб.

разница в цене? нет, не видели.
на комплектуху непонтовому обывателю плевать, о чём и твердим.

13 год.
Merida Crossway 10 2013 14180
Merida Big.Nine TFS 100 2013 25193
Последний раз редактировалось sergdm 2013-янв-06 23:41, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 2012-апр-16 22:44
Байк: Cube LTD
Реальное имя: Александр
Откуда: Самара

Re: про гибрид

Сообщение matvey » 2013-янв-06 23:41

переводчик писал(а):Внимание, главная мысль: гибриды не приносят денег
Так точно! Это твоя главная мысль. А моя мысль комфортно кататься.
переводчик писал(а):Посмотрите на потенциальных владельцев гибридов - это люди, не стремящиеся к спортивным достижениям
Какая твоя последняя спортивная победа? Ссылку на протокол,если не сложно. Опять же не с целью подколоть. Просто мне важно знать как на эти твои слова реагировать.
переводчик писал(а):Опять все просто: дело не в том, что гибриды - "плохие" велосипеды, дело в том, что та группа потребителей, на которую они ориентированы, не готова платить за "хорошие".
Люди платят за то, что им нужно. О принципе разумной достаточности здесь приводилась ссылка уже
sergdm писал(а):[spoiler]Изображение[/spoiler]
заберу в шапку темы

Аватара пользователя
Сообщения: 6187
Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
Байк: C1*v^2+C2*v=F
Реальное имя: Кирилл
Стиль катания: Fc=mv^2/R
Способ связи: https://vk.com/onkel_q
Откуда: null

Re: про гибрид

Сообщение kudessnik » 2013-янв-06 23:51

Мерида очень неохотно делает найнеры, в основном верхние модели, - так что модельный ряд мериды некорректен. Нерепрезентативная выборка. У спеша гибридов всего 9. Найнеры почти все остальные. Мне влом потрошить модельные ряды разных брендов, но из кипы каталогов, которые я пересмотрел в силу специфичности моей нонешней профессии за последние 4 года, хороших гибридов видел штуки три. Остальные - мусор. И дороже 26-х братьев и найнеров при равном навесе. Хороший гибрид у Михла - но он нифига не дешевый и самосбор. Так что стоковый гибрид - подыхающая ниша в Этой стране.

Делать ликбез бессмысленно. Миссионерство нынче не в почете, тем более в эпоху тотальной технической безграмотности вкупе с зашкаливающим ЧСВ + еще у многих своя, субъективная реальность, во многом расходящаяся с реальностью объективной. Поэтому каретка останется средней втулкой, задний переключатель - супортом, обода - дисками, фэтбайк - найнером а ХТ - очень хорошей втулкой.
Тащемта, вот такие темы и есть контент, и есть ликбез. И очень жалко, когда их сводят в УГ те, кто сперва пишет в тред - а потом вникает в суть вопроса.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей