Страница 8 из 14

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 16:50
Маркикокик
Dabad писал(а):Давно засматриваюсь на такой, байк для разезжания по делам по городу.
Очень удобно на нем будет. Блин, если бы я узнал про эту модель на год раньше, то не пришлось бы столько денег вкладывать в переоборудование имеющегося...
39RUS писал(а):Почему ригидный гибрид вызывает усмешки и сомнения у ТС?
Imho, это самая естественная комплектация.
Какой смысл покупать и ездить на залоченной амовилке?
Так на залоченной только по шоссе в подъем, а в городе у нас так все руки отшибешь.
переводчик писал(а):Карате манки - это вообще 29-й найнер
http://surlybikes.com/bikes/karate_monkey
А не фат случаем?
И по городу - это же не значит обязательно оставлять без присмотра.
А тогда не вижу особого смысла собирать что-то отдельное. Универсальный МТБ подойдет. С планетаркой еще лучше.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 17:00
переводчик
Маркикокик писал(а):
39RUS писал(а):Почему ригидный гибрид вызывает усмешки и сомнения у ТС?
Imho, это самая естественная комплектация.
Какой смысл покупать и ездить на залоченной амовилке?
Так на залоченной только по шоссе в подъем, а в городе у нас так все руки отшибешь.
Попробуй стальную или карбоновую вилку, с ними может и не отшибешь.
Маркикокик писал(а):
переводчик писал(а):Карате манки - это вообще 29-й найнер
http://surlybikes.com/bikes/karate_monkey
А не фат случаем?
Не фат. Что же вы сслыку не посмотрите хотя бы? ) Первый же абзац: 29" wheels, as you may know, deliver greater traction than 26" wheels; they smooth out terrain more effectively, hold inertia well, and in general they fit taller riders better than 26" wheeled bikes. When it was introduced, the Karate Monkey was one of the first (the first?) production 29’ers.

Как можно качать права, не различая гибриды, найнеры, фатбайки и т.д.? Это вопрос не к тебе, а так, в пустоту.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 17:03
Михл
переводчик писал(а):Из уважения к возрасту не отвечаю, но ты неадекватен.
Ответил ;-)

Теперь, как минимум, сертификат психиатра - в студию! :-)

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 17:14
nebosy
Михл писал(а):.. сертификат психиатра - в студию! :-)
Изображение
Да, чуть не забыл - ГИБРИД (что б не оффтопить).

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 19:39
Маркикокик
переводчик писал(а):Попробуй стальную или карбоновую вилку, с ними может и не отшибешь.
Да как-то дороговато покупать нормальный карбон, а китайский боязно... А хромоль ощутимо жестче? Так-то это, наверное, неплохая идея, но только в пользу снижения веса, за которым я не гонюсь.
переводчик писал(а):Не фат. Что же вы сслыку не посмотрите хотя бы? )
Я ссылку глянул, но мельком. У фата же тоже колеса 29'' на 26-х ободах.
P.S. хотя да, глянул я очень мельком, ибо покрышки очевидно тонки для фата.
Как можно качать права, не различая гибриды, найнеры, фатбайки и т.д.? Это вопрос не к тебе, а так, в пустоту.
Да вроде не качаем, вполне себе мирная и конструктивная беседа :-)

------------
Ппц, уже на психиатров перешли...

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 19:46
nebosy
Маркикокик писал(а):А хромоль ощутимо жестче?
Блиииин! Артём ты чё специально над переводчиком издеваешься?
Маркикокик писал(а):[У фата же тоже колеса 29'' на 26-х ободах.
Блиииин блииин!! Точно издеваешься!

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 20:20
Маркикокик
nebosy писал(а):Блиииин! Артём ты чё специально над переводчиком издеваешься?
А че издеваться-то, я не ездил ни на том, ни на другом и понятия не имею, как они себя ведут.
Блиииин блииин!! Точно издеваешься!
Да без блинов. Надо же объяснить, почему я принят найнер за фат.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 20:29
Михл
переводчик писал(а):Как можно качать права, не различая гибриды, найнеры, фатбайки и т.д.? Это вопрос не к тебе, а так, в пустоту.
"Качают права" в теме про гибриды те, кто к собственно гибридам никак не относятся.
Это симптоматично.

переводчика тут уже 10 раз спросили в чём отличие гибрида от найнера. Он не ответил.
Ну вот теперь и весь народ в непонятках.

"Если слепец поведёт слепца..........." :-(

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 20:49
nebosy
Маркикокик писал(а):
nebosy писал(а):Блиииин! Артём ты чё специально над переводчиком издеваешься?
А че издеваться-то, я не ездил ни на том, ни на другом и понятия не имею, как они себя ведут.
Чтобы узнать, что 220 вольт это больно, не обязательно в розетку пальцы совать.
Маркикокик писал(а): Да без блинов. Надо же объяснить, почему я принят найнер за фат.
Никак найнер за фат принять нельзя т. к. найнер это когда колёса(без покрышек) как у тебя диаметром, а фат, это когда покрышки шире чем 3,7".Найнер фэтбайк так же существует - надо - найду ссылку.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 22:55
Маркикокик
nebosy писал(а):Чтобы узнать, что 220 вольт это больно, не обязательно в розетку пальцы совать.
Совершенно не в тему.
Никак найнер за фат принять нельзя
Если забыть про высоту профиля, то можно.
фат, это когда покрышки шире чем 3,7".Найнер фэтбайк так же существует - надо - найду ссылку.
Ну в профиль это еще и необычно толстые покрышки. А фэтбайк, кстати, всегда найнер, иначе он уже не фэтбайк :) Он либо фат, либо найнер/гибрид), либо 26'' - в зависимости от того, какие колеса поставить. Не уверен, что 26 будут нормально выглядеть и работать, в т.ч. из-за клиренса.
Вроде такое я слышал у велоуфимцев, хотя может наврал чего :SARCASTIC:

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 22:57
kudessnik
Перевод не ответил - я ответил. Ничем не отличается, кроме короткой вилки, звезды на 44 и ощущения собственной небыдловости у гибридовода.

Тут разными цветами писали, что найнер от гибрида отличается ценой. Дешевый найнер стоит около 20000. Столько же стоит гибрид похожей комплектации или хуже. При том нанер еще можно выбрать - а вот из гибридов в продаже чуть менее чем совсем не из чего выбрать. Велорынок кагбе намекает, что нафиг никому они не нужны, или что-то в этом роде.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 23:05
matvey
Dabad писал(а):Давно засматриваюсь на такой, байк для разезжания по делам по городу.
Интересный велек. Тоже не встречал раньше
переводчик писал(а):Если соберу, то легкий неубиваемый синглспид с нетяжелой передачей с возможностью легко прыгать через бордюры
Получается вилка всё-таки ригидная? Почему на ригидном синглспиде бордюры будут браться легче, чем на обычном скоростном гибриде с вилкой ходом 60мм? Или речь о трюках?
переводчик писал(а):ЗЫ. Дошло. Весло - это седло.

Крыло, наверное.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 23:06
переводчик
Маркикокик писал(а):А хромоль ощутимо жестче?
Я могу предположить, что стальная вилка будет даже комфортнее неработающей гибридной :)
Михл писал(а):переводчика тут уже 10 раз спросили в чём отличие гибрида от найнера.
Я уже говорил. Найнеры - "новинка" рынка мтб, велоиндустрия очень серьезно намерена внедрять их в массы, в их разработки и рекламу вкладываются большие деньги, они уже появились во всех ценовых категориях, от дешевых доступных всем до сверхдорогих топовых, лучшие производители рам, вилок, резины и всего остального уже наполнили рынок всеми возможными запчастями, на найнеры пересаживают ведущих спортсменов, на них выигрываются гонки - и так далее. Интерес к ним подогревается постоянно, в этом году они продолжат захватывать рынок.
(Хотя в этом году найнеры рынок не захватят, численное превосходство все равно останется у 26" - все же самый проверенный отлично себя показавший стандарт. Появятся еще 275, но в таких малых количествах, что ни на что повлиять не смогут. Это все в этом году, а там посмотрим).
Так вот, от наступления найнеров никуда не убежать, как бы ни хотелось. Вся индустрия заинтересована в смене стандартов, потому что на этом зарабатываются деньги. То есть найнеры - это деньги. Все просто.

Гибриды же, напротив, остаются глубоко в... тени. Они не смогли завоевать популярность и значимую долю рынка, на них есть очень небольшой спрос, настолько небольшой, что производители велосипедов не видят необходимости в их развитии. Внимание, главная мысль: гибриды не приносят денег. Это основная причина их провала в отличие от 29" и 26", которые продаются. Посмотрите на потенциальных владельцев гибридов - это люди, не стремящиеся к спортивным достижениям, они "не гонятся за скоростью и весом", это люди, ездящие на велосипеде на рынок, по делам, пенсионеры, домохозяйки, которые не готовы платить за какие-то новые разработки и улучшения велика, им не нужна производительность, их устраивает железо начального уровня. Такие люди не интересны велоиндустрии, поэтому и велики для них выпускаются "неинтересные". Опять все просто: дело не в том, что гибриды - "плохие" велосипеды, дело в том, что та группа потребителей, на которую они ориентированы, не готова платить за "хорошие". Какой потребитель - такой и продукт. Вот и все.



Мне очень понравилось писать этот пост. Надеюсь, вам понравится его читать :)

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 23:07
sergdm
kudessnik писал(а):При том нанер еще можно выбрать - а вот из гибридов в продаже чуть менее чем совсем не из чего выбрать. Велорынок кагбе намекает, что нафиг никому они не нужны, или что-то в этом роде.
Изображение

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 23:11
sergdm
переводчик писал(а):Я могу предположить, что стальная вилка будет даже комфортнее неработающей гибридной :)
на асфальте, да со скорость того кокика на м - несомненно.
в других случаях - нет.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 23:15
nebosy
Маркикокик писал(а):
Никак найнер за фат принять нельзя
Если забыть про высоту профиля, то можно.
фат, это когда покрышки шире чем 3,7".Найнер фэтбайк так же существует - надо - найду ссылку.
Ну в профиль это еще и необычно толстые покрышки. А фэтбайк, кстати, всегда найнер, иначе он уже не фэтбайк :) Он либо фат, либо найнер/гибрид), либо 26'' - в зависимости от того, какие колеса поставить. Не уверен, что 26 будут нормально выглядеть и работать, в т.ч. из-за клиренса.
Вроде такое я слышал у велоуфимцев, хотя может наврал чего :SARCASTIC:
Ту модераторс: введите уже где нибудь(во флейме например) тему типа "Ликбез". А то любое обсуждение техники вскрывает такие пласты заблуждений и непоняток в терминах, что прям жуть! А оттуда народ прямо на веломанию посылать(цензоред).

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 23:29
Dabad
matvey писал(а):Почему на ригидном синглспиде бордюры будут браться легче, чем на обычном скоростном гибриде с вилкой ходом 60мм?
Действительно почему? Ну я незнаю, вот на моем ригидном синглспиде бордюр до полу метра берется легко. :-D

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 23:37
sergdm
от 15000р

http://www.velopiter.ru/view/velo/5231.htm
ГИБРИДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД MERIDA CROSSWAY 40-MD (2012)
16110 руб.


от 26000р

http://www.velopiter.ru/view/velo/5160.htm
ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД MERIDA BIG.NINE TFS 100-D (2012)
26080 руб.

разница в цене? нет, не видели.
на комплектуху непонтовому обывателю плевать, о чём и твердим.

13 год.
Merida Crossway 10 2013 14180
Merida Big.Nine TFS 100 2013 25193

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 23:41
matvey
переводчик писал(а):Внимание, главная мысль: гибриды не приносят денег
Так точно! Это твоя главная мысль. А моя мысль комфортно кататься.
переводчик писал(а):Посмотрите на потенциальных владельцев гибридов - это люди, не стремящиеся к спортивным достижениям
Какая твоя последняя спортивная победа? Ссылку на протокол,если не сложно. Опять же не с целью подколоть. Просто мне важно знать как на эти твои слова реагировать.
переводчик писал(а):Опять все просто: дело не в том, что гибриды - "плохие" велосипеды, дело в том, что та группа потребителей, на которую они ориентированы, не готова платить за "хорошие".
Люди платят за то, что им нужно. О принципе разумной достаточности здесь приводилась ссылка уже
sergdm писал(а):[spoiler]Изображение[/spoiler]
заберу в шапку темы

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 23:51
kudessnik
Мерида очень неохотно делает найнеры, в основном верхние модели, - так что модельный ряд мериды некорректен. Нерепрезентативная выборка. У спеша гибридов всего 9. Найнеры почти все остальные. Мне влом потрошить модельные ряды разных брендов, но из кипы каталогов, которые я пересмотрел в силу специфичности моей нонешней профессии за последние 4 года, хороших гибридов видел штуки три. Остальные - мусор. И дороже 26-х братьев и найнеров при равном навесе. Хороший гибрид у Михла - но он нифига не дешевый и самосбор. Так что стоковый гибрид - подыхающая ниша в Этой стране.

Делать ликбез бессмысленно. Миссионерство нынче не в почете, тем более в эпоху тотальной технической безграмотности вкупе с зашкаливающим ЧСВ + еще у многих своя, субъективная реальность, во многом расходящаяся с реальностью объективной. Поэтому каретка останется средней втулкой, задний переключатель - супортом, обода - дисками, фэтбайк - найнером а ХТ - очень хорошей втулкой.
Тащемта, вот такие темы и есть контент, и есть ликбез. И очень жалко, когда их сводят в УГ те, кто сперва пишет в тред - а потом вникает в суть вопроса.