Мои пять копеек . То же самое, но другими глазами и менее эмоционально.
Невзирая на предупреждения
шайки форумных тролеей многоуважаемой форумной публики все таки решился присоединиться и пройти этот маршрут. Основным фактором ,определившим выбор, стала, безусловно , его сложность - изначально заложенные200км ,из которых минимум 20км песок ,а еще минимум 100км движение вдоль распаханных земель с как правило встречным ветром. Трезво оценивая ситуация, так же был рассмотрен вариант
маньячной альтернативной выброски своим ходом (прибавляет в маршруту еще сколько то).Само собой , такое мероприятие требует серьезной подготовки как физической, так и материально-технической. Не берусь точно сказать сколько человеко-часов(оплаченных нашей конторой))) мы с многоуважаемым GREENом потратили на подготовку байка , но счет ведется на десятки. Конечно же результат себя оправдал и маршрут оказался пройден весьма легко. Так же по опыту прошлых дальних вылазок и благодаря консультации Antoninы ,был кардинально пересмотрен подход к питанию на маршруте(включены белково-углеводные смеси,быстрые углеводы,изотоники). Такое питание позволило результативно вкручивать и ,не задерживаясь на долгие, привалы шпарить вперед.
Ну а теперь ,наверное , перейду непосредственно к части с маршрутом. Залог прохождения любого маршрута это хороший сон. С этой частью я безоговорочно накасячил, потому что оставил покупку питания и сборы на последний день. Однако ,по наивности рассчитывал хотя бы на 5 часов сна.
Хрен там! Wiktor95 легким росчерком смски (и звонками с «Неизвестного» номера) похерил быструю фазу сна ,не говоря уже о часе бессонницы . Ладно ,мы не злопамятные, а таблетка кофеина сделает любое утро добрым.
Далее проброска до станции и посадка , и что же я вижу в вагоне ? Чугуниевый подвес на тракторный резине + в нагрузку сонное тело нашего «атлета».
Предлагаю Тоне сбросить с хвоста подарок, на что она отвечает , что уже пробовала объяснить ситуацию дважды(!). Ну что уж тут поделать – хозяин-барин. К тому же , первое впечатление может быть обманчивым и возможно этот мальчик играючи сделает нас в первом же тягуне.
Итак старт, участок Отдадый-Долматовка встречает нас встречным ветром ,который становится еще сильнее после поворота дороги на Юг. До Долматовки сильно растянулись ,с Тоней пока еще не научились кататься на колесе ,а здесь это позволило бы сэкономить силы. Витя кстати прошел этот участок не так медленно как мог бы,но одному богу известно чего это ему стоило. Замечаю только нижайшей каденс и дикую отдышку.
Поворот на восток к Комсомольскому , ветра почти нет ровная дорога и 27 км пробега…
Кажется что просто сказка не так ли? Но Витя отстает на 25 минут (по его словам он чуть не поймал тепловой удар).Отпиваемся, отдыхаем и….движемся дальше. Вот ведь парадокс – признаки теплового удара молодому человеку мозгов хватило распознать ,а вот попросить проводить обратно в Отрадный нет. После нескольких километров песка ,Витя задает интригующий вопрос про причины закливания тормозов. Эх ,вот именно в эту поездку дежурный телепат с нами не поехал, по этой причине мы и прощелкали техническую неполадку на точке «невозвращения».
Песок ,кстати , едится на ура даже на марафонах 1.7 дюйма.Лично я для прохождения песка спустил их до 25 psi ,хочется верить что не напрасно. Доезжаем до паники ,наш юный друг как мне показалось серьезно приуныл.
В Партизанском действительно живут партизаны 2 разных человека упорно отправляли нас штурмовать реку ( то в брод ,то через «невидимый мостик ) и ехать дальше песком , хотя от поселка до Колтубановского идет отличный асфальт. Но мы не лыком шиты и нас так просто не проведешь))
В Колтубановский на дизель опоздали примерно на пол часа ( как раз примерно это время ждали Витю в поселке)
И вот тут то и началось самое интересное – проброска в Отрадный на восьмичасовой поезд даже для меня казалась фантастикой ,а дорога в Самару сулила 140+км (100 из которых по темноте на трассе). Витя воспринял новость стоически (мужик что сказать, хотя скорее всего ему просто было все равно ,что он будет обузой для 2х людей которые совершенно ни в чем не виноваты и такого подарка явно не заслужили).
Долго ли коротко ли , добрались до поворота на Гвардейцы. Здесь я планировал привал, перекус инструктаж по езде на колесе ,что бы ребятам было хоть немного проще ,но «Совет покатушки» решил иначе. Ловим машину – иначе не доедем! Я трезво решил ,что двум велосипедистам передвигаться автостопом гораздо проще чем трем ,и не поддаваясь на уговоры Тони, распрощался и поехал в Самару .
Уехал недалеко ,через 4 км меня нагнала Тоня.
Честно ,я бы и сам сквазанул от такого дурня. Деньгами молодой человек был обеспечен , опытом автостопа обладал. С минимальными душевными терзаниями решаем ехать дальше.
Уже много позже я узнал ,что под Борским Витя лишился заднего тормоза (вот к чему был задан тот таинственный вопрос!!!) и заночевал в гостинице.
На этом «викторианская» часть поездки закончилась (баба с возу – кобыле легче)
Оставшийся до Самары путь был так же весьма интересен и даже поучителен ,и безусловно будет описан ,но несколько позже.
Резюмируя ,хочу отметить , что подход Виктора к участию как в этом,
так и в других мероприятиях является недопустимым и безответственным . Рассчитывать пройти такой маршрут в подобном физическом и техническом состоянии – абсурд и глупость. Старшим смены в ясельной группе тут никто не нанимался.
И специально Для поклонников Виктора 95
luc'ya писал(а):Виктор отличный мужик…
Ваше мнение очень ценно для меня , жаль только что с объективной реальностью оно не совпадает. На данный момент он всего лишь малоопытный молодой человек.
И еще
luc'ya писал(а):Я очень хорошо знаю возможности головы Виктора. Боюсь что подобные возможности Вам не по зубам, извините.Вы или очень недалёкий …
Dasler писал(а):
Причем, надо заметить, тупая.
Ребзята, у вас явно какие то комплексы