Страница 8 из 13

Re: Сингл-мутант Старт Шоссе - превращение в шоссер

Добавлено: 2014-июл-24 11:20
nebosy
Зато "каша" сварена :SARCASTIC:
А "топор" (старт-шоссе) в новую "кашу" запустить можно - пусть "обрастает" ингредиентами.

Re: Сингл-мутант Старт Шоссе - превращение в шоссер

Добавлено: 2014-июл-24 14:56
Serge_Spyder
nebosy писал(а):Зато "каша" сварена :SARCASTIC:
А "топор" (старт-шоссе) в новую "кашу" запустить можно - пусть "обрастает" ингредиентами.
Полностью согласен!
Главный кайф от процесса превращения рамы в полноценный вел. ;-)

Re: Сингл-мутант Старт Шоссе - превращение в шоссер

Добавлено: 2014-июл-25 11:28
alexandr56
Serge_Spyder писал(а): Главный кайф от процесса превращения рамы в полноценный вел. ;-)
Повторюсь - ... превращение рамы в полноценную раму.

Re: Сингл-мутант Старт Шоссе - превращение в карбо-шоссер

Добавлено: 2014-сен-04 22:51
Serge_Spyder
И так:
Тема получила развитие, а всё потому, что мне очень понравилось гонять на шоссере, 2кг веса между найнером и шоссером, набор и максимум скорости, движение между машинами в пробке.
Я окончательно соскочил с пейнтбола, продав второй маркер и вложив эти деньги в покупку карбо-рамы, карбо-руля и т.д., короче много карбо! Думаю, в жизни каждого райдера наступает момент, когда он начинает бороться с весом, сначала своим, а потом своего вела. Жена купила весы до 3-х кг с точностью в грамм, взвешивать компоненты еды, а я взвешиваю на них компоненты вела :-D
На найнер залезаю с некоторой неохотой, после шоссера начну борьбу с его весом.

Последние фото:

Изображение
Изображение

Продолжение следует...

Re: Сингл-мутант Старт Шоссе - превращение в карбо-шоссер

Добавлено: 2014-сен-05 10:56
Михл
Добрая тема получается, читаю с интересом, слежу за развитием.

Общество ждёт продажи первого пачкателя и нинера.

Re: Сингл-мутант Старт Шоссе - превращение в карбо-шоссер

Добавлено: 2014-сен-05 12:56
nebosy
Михл писал(а):.. первого пачкателя ...
Не вкурил?

Re: Сингл-мутант Старт Шоссе - превращение в карбо-шоссер

Добавлено: 2014-сен-05 13:24
Михл
nebosy писал(а):
Михл писал(а):.. первого пачкателя ...
Не вкурил?
По импортному - "маркера".

Re: Сингл-мутант Старт Шоссе - превращение в карбо-шоссер

Добавлено: 2014-сен-05 13:42
Serge_Spyder
Первый тоже продан, да и всё пейнтбольное распродал почти.

Re: Сингл-мутант Старт Шоссе - превращение в карбо-шоссер

Добавлено: 2014-сен-05 18:55
nebosy
Михл писал(а):По импортному - "маркера".
Аааа.. Я думал у ТСа ещё какой то "нешоссер" завалямшись.

Re: Старт Шоссе - превращение в карбо-шоссер

Добавлено: 2014-сен-29 09:46
Serge_Spyder
Сменив покрышки на Continental Ultra Sport, 23c, Folding, вышел на 11,0 общего веса
Раму жду на этой неделе...

Re: карбо-шоссер Pinarello Dogma 65.1

Добавлено: 2014-окт-01 00:37
Serge_Spyder
И вот она приехала, она прекрасна как восход солнца!
Начал перекидывать комплектуху, надеялся выйти на отметку в 9.0кг, а уложился в 8.0, вес ещё уточнится, как приедет вынос и нормальный безмен.
Сейчас бы ещё недельку сухой погоды, чтобы пообкатать и всё прочувствовать.
Завтра к механику, протягивать тросы и настраивать переклюки...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: карбо-шоссер Pinarello Dogma 65.1

Добавлено: 2014-окт-02 11:50
Serge_Spyder
Вчера, механик поставил каретку и шатуны, протянул тросы и настроил переклюки, а потом я дома доделал остальное.

Скоро приедет карбоновый вынос и правильная передняя втулка. Ещё нужно добыть шоссейные клещи в обмен на свои дорожные ну и по мелочи

Изображение
Изображение

Покататься пока не удалось, на улице дождь.

Re: карбо-шоссер Pinarello Dogma 65.1

Добавлено: 2014-окт-04 01:23
Serge_Spyder
Вчера приехала правильная передняя втулка, а сегодня мне её механик радиально заспицевал.
А ещё я нашёл райдера, которому когда-то продал свои шоссерные клещи и выменял их на дорожные.
Теперь вел красоты неописуемой!!
Под вечер катнулся и был впечатлён - это просто бомба, пуля и т.д. Лёгкий, быстрый, да ещё подтвердилось, что карбон и правда гасит вибрации, короче я под впечатлением. В воскресенье с товарищем, планируем шоссейную покатушку (если не подведёт погода), поэтому вечер потратил на настройку вела, чтобы сесть на него и наслаждаться дорогой и скоростью.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: карбо-шоссер Pinarello Dogma 65.1

Добавлено: 2014-окт-04 07:04
sergdm
лучше напиши на сколько средняя пули больше чугуния :SARCASTIC:

Re: карбо-шоссер Pinarello Dogma 65.1

Добавлено: 2014-окт-04 10:18
39RUS
Спайдер, что за "правильная" передняя втулка?
Она подбиралась под количество отверстий в "правильном" ободе?

Re: карбо-шоссер Pinarello Dogma 65.1

Добавлено: 2014-окт-04 11:46
Serge_Spyder
39RUS писал(а):Спайдер, что за "правильная" передняя втулка?
Она подбиралась под количество отверстий в "правильном" ободе?
Ну это я так выразился, забыл кавычки поставить. Раньше была сингловая под болты, а теперь нормальная с эксцентриком.

Re: карбо-шоссер Pinarello Dogma 65.1

Добавлено: 2014-окт-07 20:34
Serge_Spyder
Вел поражает своими способностями: лёгкий на подъём, быстро набирает скорость, карбоновые вилка и руль, гасят мелкие и микро вибрации, теперь даже от трещин в асфальте нет дикой отдачи в руль, при этом рама имеет отличную жёсткость даже при распедаливании танцовщицей. При встречном ветре, потеря в скорости переносится сносно, видимо потому, что потом набор скорости даётся легко, но правда при сильном боковом ветре кажется, что тебя сдувает, пока не разобрался с этим ощущением.
В общем, шоссер очень радует, жаль только, что заканчиваются последние тёплые деньки.

Re: карбо-шоссер Pinarello Dogma 65.1

Добавлено: 2014-окт-07 20:52
sergdm
рукалицо.
если бы я не пробовал разные карбоны, может быть было бы интересно читать эти мимимишные восхищения. а так - даже не смешно как то.

в общем можешь озвучить за сколько ты проезжаешь круг на чайке, и всё встанет на свои места. но погода не та, секундомера нет, часов нет, печаль, тоска, осень, времени нет, далеко. понимаю

зы. если кто-то хочет конкретики - в данной конфиге у него нет лёгкости на подъём и быть не может. ну и далее по пунктам, лень писать.
зы2. ну а чё набор скорости, чей не по городу ездить. а тому что сдувает чё радоваться, поставь высокопрофильные колёса, толи ещё будет.

Re: карбо-шоссер Pinarello Dogma 65.1

Добавлено: 2014-окт-07 21:05
alexandr56
Ну вот зачем так?

Re: карбо-шоссер Pinarello Dogma 65.1

Добавлено: 2014-окт-07 21:13
sergdm
потому что это объективная реальность. зачем обманывать людей?
ps. а если ещё карбоколёса, да с правильной резиной. АХ! :credo: