Добавлено: 2007-фев-01 13:55
Голова как голова - размер противогаза - 2у :lol:
А как выживать на дороге - я и пытаюсь рассказать (поддался на провокацию :lol:).
Основная мысль проста - для получения адреналина дороги общего пользования не очень подходят.
Чтобы выжить велосипедисту (да и не только велосипедисту - но для автомобилиста это скорей вопрос ремонта машины/страховки, а не своего организма) в потоке машин - нужно вести себя предсказуемо.
Наиболее предсказуемое поведение (как ни странно это звучит) - это поведение в рамках ПДД, с учетом "правила трех Д" (Дай Дорогу Дураку).
Если выбрана стратегия дурака - нужно быть уверенным, что твои намерения и стратегия всем без исключения понятна с первого взгляда.
Для этого транспортное средство должно быть по возможности большим (не меньше джипа :lol: или чрезвычайно ярким/светящимся/шумным).
Как видим, велосипед, тем более в ночное время суток, для этой стратегии малопригоден.
Среднестатистический водитель предполагает, что с учетом требований ПДД любое транспортное средство занимает в пространстве (на проезжей части) некоторый среднестатистический объем (полосу движения).
По этой причине движение между полосами на велосипеде опасно тем, что велосипедиста "не видят". Оно Вам надо? Кто уступит дорогу невидимке, даже если и готов уступить ее?
Мотобайкеры именно по этой причине обязаны включать фары днем и ночью (требование ПДД) - они имеют нестандартные габариты и двигаются с необычными для среднего авто ускорениями/скоростями.
Велосипедист тем "незаметнее" для других участников движения, чем больше он старается наплевать на ПДД.
То же самое можно сказать про езду по полосе встречного движения, пересечение проезжей части вне перекрестков, объезд препятствия справа и т.п.
Еще раз повторюсь - для автомобилиста все эти нарушения - вопрос штрафа/взятки/лишения ВУ/повреждения собственного авто, и в гораздо меньших масштабах - угроза жизни и здоровью.
Для велосипедиста даже экстренное торможение с большой долей вероятности ведет к падению с травмами, попадание в ДТП же - с высокой вероятностью ведет к ущербу здоровью.
Ну и в заключение:
Не пожалейте времени - прочтите ПДД.
Чем непредсказуемее вы себя ведете - тем выше шанс попасть в ДТП.
И еще - гораздо проще перевести переключатель "голова/жопа" в положение "голова" и предусмотрительно избежать обострения дорожной ситуации, чем, проявив все свои навыки (если их окажется достаточно и удастся учесть ВСЕ факторы), пытаться выпутаться из создавшейся ситуации.
А как выживать на дороге - я и пытаюсь рассказать (поддался на провокацию :lol:).
Основная мысль проста - для получения адреналина дороги общего пользования не очень подходят.
Чтобы выжить велосипедисту (да и не только велосипедисту - но для автомобилиста это скорей вопрос ремонта машины/страховки, а не своего организма) в потоке машин - нужно вести себя предсказуемо.
Наиболее предсказуемое поведение (как ни странно это звучит) - это поведение в рамках ПДД, с учетом "правила трех Д" (Дай Дорогу Дураку).
Если выбрана стратегия дурака - нужно быть уверенным, что твои намерения и стратегия всем без исключения понятна с первого взгляда.
Для этого транспортное средство должно быть по возможности большим (не меньше джипа :lol: или чрезвычайно ярким/светящимся/шумным).
Как видим, велосипед, тем более в ночное время суток, для этой стратегии малопригоден.
Среднестатистический водитель предполагает, что с учетом требований ПДД любое транспортное средство занимает в пространстве (на проезжей части) некоторый среднестатистический объем (полосу движения).
По этой причине движение между полосами на велосипеде опасно тем, что велосипедиста "не видят". Оно Вам надо? Кто уступит дорогу невидимке, даже если и готов уступить ее?
Мотобайкеры именно по этой причине обязаны включать фары днем и ночью (требование ПДД) - они имеют нестандартные габариты и двигаются с необычными для среднего авто ускорениями/скоростями.
Велосипедист тем "незаметнее" для других участников движения, чем больше он старается наплевать на ПДД.
То же самое можно сказать про езду по полосе встречного движения, пересечение проезжей части вне перекрестков, объезд препятствия справа и т.п.
Еще раз повторюсь - для автомобилиста все эти нарушения - вопрос штрафа/взятки/лишения ВУ/повреждения собственного авто, и в гораздо меньших масштабах - угроза жизни и здоровью.
Для велосипедиста даже экстренное торможение с большой долей вероятности ведет к падению с травмами, попадание в ДТП же - с высокой вероятностью ведет к ущербу здоровью.
Ну и в заключение:
Не пожалейте времени - прочтите ПДД.
Чем непредсказуемее вы себя ведете - тем выше шанс попасть в ДТП.
И еще - гораздо проще перевести переключатель "голова/жопа" в положение "голова" и предусмотрительно избежать обострения дорожной ситуации, чем, проявив все свои навыки (если их окажется достаточно и удастся учесть ВСЕ факторы), пытаться выпутаться из создавшейся ситуации.