Страница 8 из 17

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-06 19:41
230307sasham
Лёt4ик писал(а): 2018-авг-06 19:32 Ух ты! Уже семь страниц восемь страниц и даже уже до чпоканья дошло и обсуждения фаллических образов в спортинвентаре Дуба!
Слежу за темой!

Изображение
мне честно говоря по сколько тут страниц накатали факт остается фактом, не можешь нормально ездить на лисапеде не хрена на дорогу вообще выезжать.

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-06 20:16
kstas
То маршрутками пугают- дескать подлые летают
То из них водилы лают
То соцсети говорят

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-06 21:54
230307sasham
kstas писал(а): 2018-авг-06 20:16 То маршрутками пугают- дескать подлые летают
То из них водилы лают
То соцсети говорят
ты что так всю тему засоряешь боишся спалиться что ли :SARCASTIC:

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-06 23:12
Лёt4ик
kstas писал(а): 2018-авг-06 20:16 То маршрутками пугают- дескать подлые летают
То из них водилы лают
То соцсети говорят
Мы кой в чём поднаторели - мы водятлов бьём весь год,
Мы даже собак всех съели, если кубик нам не врёт
А мельдония горстями мы в себя кто не дурак,
Вот это жизнь! И вдруг маршрутки! Вот те раз, нельзя же так!

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-07 17:04
Роман Романович
kstas писал(а): 2018-авг-03 18:13Если допустим, нас, педальных запретить на пч, то смертность педальных на пч сильно уменьшится
Идеальный мир гаишника:люди должны строем ходить по тротуарам, передвигаться под прямым углом, носить с собой гирлянду для перехода улицы, а дети быть с поворотниками.

Опять им с людьми не повезло!

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-07 18:40
kstas
совершенно бестолковое видео, бестолковый человек
ничего конкретного и хоть что нибудь стоящего, вообще ниочём
основной посыл и содержательная часть - власть и её структуры плохие, глупые, не эффективные и бесполезные
цель видео - снять видео
цель снять видео- выложить видео
всё, на этом история заканчивается
хотя нет, ПЕРЕПОСТ, а дальше - уууу, чувак то чё то там правильно говорит, сразу видно что умный

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-07 20:05
Batman
kstas писал(а): 2018-авг-07 18:40 совершенно бестолковое видео, бестолковый человек
ничего конкретного и хоть что нибудь стоящего, вообще ниочём
основной посыл и содержательная часть - власть и её структуры плохие, глупые, не эффективные и бесполезные
цель видео - снять видео
цель снять видео- выложить видео
всё, на этом история заканчивается
хотя нет, ПЕРЕПОСТ, а дальше - уууу, чувак то чё то там правильно говорит, сразу видно что умный
Советую побольше почитать про этого парня, прежде чем делать такие выводы. Аркадий Гершман фуфло не толкает, а говорит дельные вещи. Конкретно это видео, да ничего особенного не транслирует, но это капля в море, по сравнению с теми вещами, что он занимается.

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-07 20:27
kstas
Мне по фиг чем Гершман и какие фуфло не толкает и чё на круг в среднем выходит.
Я сказал своё мнение о конкретном видео с конкретным содержанием.
И конкретно это видео фуфло и порожняк.
Ничего в нем дельного ни капли.

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-08 10:03
CuSO4
Batman писал(а): 2018-авг-07 20:05
Советую побольше почитать про этого парня, прежде чем делать такие выводы. Аркадий Гершман фуфло не толкает, а говорит дельные вещи. Конкретно это видео, да ничего особенного не транслирует, но это капля в море, по сравнению с теми вещами, что он занимается.
Посмотрел этот и еще один видос.
ИМХО сейчас да и давно есть тренд критики власти и если упереться, то можно любую позицию обосновать и доказать.
Основной посыл- я разбираюсь лучше, чем отделы и институты.
Но не все так просто, по факту у стороны 2 медали. И многие решения и по подземным переходам и светофорам и ограждениям очень нужны.

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-08 14:27
Batman
CuSO4 писал(а): 2018-авг-08 10:03
Batman писал(а): 2018-авг-07 20:05
Советую побольше почитать про этого парня, прежде чем делать такие выводы. Аркадий Гершман фуфло не толкает, а говорит дельные вещи. Конкретно это видео, да ничего особенного не транслирует, но это капля в море, по сравнению с теми вещами, что он занимается.
Посмотрел этот и еще один видос.
ИМХО сейчас да и давно есть тренд критики власти и если упереться, то можно любую позицию обосновать и доказать.
Основной посыл- я разбираюсь лучше, чем отделы и институты.
Но не все так просто, по факту у стороны 2 медали. И многие решения и по подземным переходам и светофорам и ограждениям очень нужны.
ИМХО критика власти вообще не причем. Нет такой страны и таких условий, чтобы граждане не критиковали власть. Дело в удобстве, логике и комфорте. И еще, не нужно делать говно. Простой пример. Убрали курятники напротив Ботанического перед чемпионатом. Люди очень быстро привыкли что их нет, то есть привыкли к хорошему. Не стало этого визуального мусора, баннеров, у***щных вывесок, всяких шаурмячечных и т.д. Почитай про дизайн код, и как это делали в Москве. Ни один человек в здравом уме, не скажет что нужно вернуть все как было. И тут не нужно быть специалистом и разбираться в чем-то. Возьми ребенка с коляской и перейди МСК шоссе/Советской армии. Тебе лишних полкилометра нужно пройти, не говоря про время. А если ты пожилой человек, тогда что? Такая же фигная на МСК/Димитрова, и кучу всяких других примеров можно привести. Вместо подземного перехода, как вариант можно включить фазу светофора на 30 секунд, когда все автомобили стоят, а все пешеходы идут. На любом абсолютно перекрестке. К сожалению понять это местным властям, гайцам и пр. не под силу.
Подкину несколько ссылок, должно пронять:



P.S. Пешеходный переход на Кирова/МСК. Светофор для пешеходов очень долго не загорается и горит потом 11 или 12 секунд. Даже я со своими шагами, идя очень бодро, никогда не успеваю пройти. То есть я прошел три четверти а зеленый для меня уже начинает мигать. Для пенсионеров вообще задача невыполнимая. Это я к чему. Ошибка в проектировании, создает массу неудобств горожанам. Тоже самое с заборами, газонами(которые уплывают после дождя), подземными переходами и прочим.

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-08 16:13
Mikle
Вопрос, поднятый топикстартером и далее обсуждаемый, IMHO, делится на 2 (почти независимые) части:

(А) каким способом разбираться с обидчиком на дороге.

Топик стартер - выбрал путем жалобы в ГАИ, его оппоненты - считают это неправильным и предлагают в таких случаях личный разговор с водителем или битие ему морды.

(Б) хамство и агрессия на дорогах: разборки водителя 2 - тонной машины с велосипедистом (не словесные или кулачные, а с помощью своей машины) - это явное хамство, т.е. 1 из видов хамства.

Вопрос: как системно должна решаться проблема такого хамства ?

Часть (Б) мне кажется более принципиальной.

Глупо отрицать, что участники движения на наших дорогах - ведут себя более агрессивно, чем в странах, где уровень смертности в ДТП - в разы меньше. Для примера: был шокирован, когда, оказавшись по работе во Франции - обнаружил, что водители на перекрестке меня на веле пропускают даже в ситуации, когда я еще не доехал до перекрестка! Т.е. стоят на перекрестке и ждут меня!
Во Франции - явно уважают велосипедистов.

У нас - кардинально другая ситуация: некоторые водилы вообще не знают ПДД и считают, что велосипедист не должен ехать по дороге. Некоторые - да, подрезают, громко сигналят, если их высочество - велосипедист на 2-3 секунды задержал, и т.д. Хотя таких и не много, но встречаются.
Водилы не понимают, что чем больше участников движения, использующих велосипед вместо машины - тем меньше пробок на дорогах.

P.S: еще 3 часть спора есть - про велодорожки. В наших условиях - как правильно отмечали - они фикция: по ним гуляют пешеходы, и они составляют 0 целых хрен десятых % от общей протяженности дорог, т.ч. смысла ездить по ним - никакого. В Европе велодорожки устроены на полосе для общественного транспорта. Но у нас в Самаре - и полосы такой нет! (В Москве - появились такие полосы, но без велодорожек)

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-08 16:27
CuSO4
Шоссе/Сов Армии, никаких проблем.
Шоссе/Димитрова -да, гемор, но он только в том, что нужно ждать. Дублер не регулируемый , уже шаг навстречу пешеходу.
Мне не совсем нравится позиция критикующих - общую проблему иллюстрируют на конкретных примерах, которые совсем эту общую проблему не отражают. В других может не быть, а они уже приняли за аксиому.
Как пешеход, могу сказать - проблем с подземными переходами и невозможностью перейти улицу у меня не возникает, мне нравится ходить пешком, подъем или спуск по лестнице я не считаю "унижением" и "страданием".
Как автомобилист часто езжу по ул. Солнечная , там где нет ограждений -очень часто в 10 -15 метрах от светофора люди переходят дорогу(район 22 Парсъезда). Видимо страдальцы. Визуально на людей с ограниченными способностями не похожи.
Каждый день сейчас проезжаю по Солнечной возле Онкологического центра, разделительных преград там нет. И каждый день там разворачиваются через 2-ю сплошную таксисты и прочие водители и посетители, особенно утром. Тоже люди которыми движет лень, хоть они и не пешком. Очень аварийно.

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-08 18:51
kstas
Mikle писал(а): 2018-авг-08 16:13 Вопрос: как системно должна решаться проблема такого хамства ?
Глупо отрицать, что участники движения на наших дорогах - ведут себя более агрессивно, чем в странах, где уровень смертности в ДТП - в разы меньше.
Во Франции - явно уважают велосипедистов.
а системно решать это с себя
посыл " я- тс и пч наш"
водила!, знай мои права и свои обязанности по отношению к моим правам, чьти их и свято соблюдай
и работает соображалка и сознание только в одну сторону - правила и соблюдение их до буквы до запятой - это для "них"
так вот, два экипажа гибдд,расположившись от сов армии до оврага при желании выпишут упаковку протоколов
это при желании, и всё будет ровно в рамках закона и в чётком соответствии с пдд
было бы желание или указание
и таких улиц через одну, где в принципе гибдд может применить "итальянскую забастовку" или устроить жизнь по уставу
тут кому какой термин ближе
показать что педальные злостные системные нарушители - вообще никаких трудностей
а формально оно так и есть
но мы почему то не любим соблюдать до буквы и запятой, но с других потребовать и спросить это святое

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-08 19:23
Очень опытный
kstas писал(а): 2018-авг-08 18:51 показать что педальные злостные системные нарушители - вообще никаких трудностей
а формально оно так и есть
но мы почему то не любим соблюдать до буквы и запятой, но с других потребовать и спросить это святое
Вот это самое страшное, если начнут показывать.
Мне, как злостному нарушителю пдд на двух колесах, ну никак не нужен такой разворот событий.
За рулем авто за день насоблюдаешься, что к вечеру уже хочется немного расслабиться.
Но так как участвую в движении и с той и этой сторон, то мне авто-поток вообще не доставляет неудобств. Ну и подрезали ненароком, и даже нарочно зажимали не знаю почему, ну и что, пробка же, они остались стоять, а мы уехали.
И даже когда "подрезал автобус", сам-то больше нарушаешь, да и времени нету на пререкания с таким же, как и ты.
Главное, чтоб все было безопасно.

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-08 23:33
230307sasham
Офигеть вы тут понаписали системные проблемы. Уссаться моЖно
Вы ночью не можете один регулируемый перекресток по правилам проехать.
Зато все учат как надо лисапедистов уважать........

Да и зачем всех тянет на дорогу....................
Начните лучше бухать курить др. вредные привычки которые принесут меньше вреда для здоровья чем передвижение по дороге если кто не понял это сейчас не о ДТП .

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-09 18:40
Роман Романович
CuSO4 писал(а): 2018-авг-08 10:03Посмотрел этот и еще один видос. Основной посыл- я разбираюсь лучше, чем отделы и институты.
Результаты наших отделов и институтов налицо. Кроме редких общественников эту тему никто не затрагивает.

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-09 19:35
kstas
То что появилось на лицо от отделов и институтов мы видим
Чё от вас то пассионариев или с ваших слов в асфальте или хоть в плитке воплотилось?

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-10 03:52
Mikle
230307sasham писал(а): 2018-авг-08 23:33 Офигеть вы тут понаписали системные проблемы. Уссаться моЖно
Вы ночью не можете один регулируемый перекресток по правилам проехать.
Зато все учат как надо лисапедистов уважать........

Да и зачем всех тянет на дорогу....................
Начните лучше бухать курить др. вредные привычки которые принесут меньше вреда для здоровья чем передвижение по дороге если кто не понял это сейчас не о ДТП .
Всех на дорогу не тянет. Тянет только тех, кто понял для себя, что передвигаться по городу на веле - эффективнее, чем на общественном транспорте и даже чем на личном авто. (Хотя бы потому, что время прибытия - практически всегда можно рассчитать с точностью до 5 минут, в отличие от...).
Помимо этого - вел, как правило, значительно дешевле авто во всех отношениях.

При этом, с точки зрения ПДД - вел такой же участник движения, как и авто.

Что касается уважения к велосипедистам - то у нас обычно клеймят почем зря "Гейропы", но потом полностью копируют то, что у них. Т.ч. рано или поздно - придет и уважение, и островки безопасности, о которых Роман Романович пишет, и те же велодорожки по всему городу. Весь вопрос только - как скоро ?

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-10 11:43
230307sasham
Mikle писал(а): 2018-авг-10 03:52
230307sasham писал(а): 2018-авг-08 23:33 Офигеть вы тут понаписали системные проблемы. Уссаться моЖно
Вы ночью не можете один регулируемый перекресток по правилам проехать.
Зато все учат как надо лисапедистов уважать........

Да и зачем всех тянет на дорогу....................
Начните лучше бухать курить др. вредные привычки которые принесут меньше вреда для здоровья чем передвижение по дороге если кто не понял это сейчас не о ДТП .
Всех на дорогу не тянет. Тянет только тех, кто понял для себя, что передвигаться по городу на веле - эффективнее, чем на общественном транспорте и даже чем на личном авто. (Хотя бы потому, что время прибытия - практически всегда можно рассчитать с точностью до 5 минут, в отличие от...).
Помимо этого - вел, как правило, значительно дешевле авто во всех отношениях.

При этом, с точки зрения ПДД - вел такой же участник движения, как и авто.

Что касается уважения к велосипедистам - то у нас обычно клеймят почем зря "Гейропы", но потом полностью копируют то, что у них. Т.ч. рано или поздно - придет и уважение, и островки безопасности, о которых Роман Романович пишет, и те же велодорожки по всему городу. Весь вопрос только - как скоро ?
Все это димагогия и не долее . Построили вам велодорожки так вы по ним не ездите. Лезете на дорогу, нарушая все и вся потом ноете тут,некоторые пишут что специально нарушают ибо устали на авто соблюдать. Рост количества авто на дороге не соизмеримо с лисапедом и вымпере вы также как и мотоциклисты. :implication:

Подрезал автобус

Добавлено: 2018-авг-10 13:45
Очень опытный
230307sasham писал(а): 2018-авг-10 11:43
Все это димагогия и не долее . Построили вам велодорожки так вы по ним не ездите. Лезете на дорогу, нарушая все и вся потом ноете тут,некоторые пишут что специально нарушают ибо устали на авто соблюдать.
Я не писал, что лезу и специально нарушаю.
Лет 30, как езжу в основном по дороге, и не "лезу" на тротуар. Нарушаю только потому, что вынужден, ибо организация движения через ж.
По велодорожкам ездить еще хуже чем по тротуарам, хотя хрен редьки не слаще. Это про наши велодорожки.
А на дороге я в своей среде, где понимаю водителей, а они понимают меня. Нежданчиков автоводителям не устраиваю, действую прогнозируемо, также и водители не гадят(за очень редким исключением).
Зы. по новодельным велодорожкам не ездил, но думаю, знающие согласятся, ездить там, мягко говоря - "не очень".