Страница 1 из 2
Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2007-окт-11 08:55
Константин
Купил русские подшипники на Дачной-2
90 руб. за шт. = 180 руб. Артикул 1000805, 25х37х7, открытые с двухсторонним сепаратором
Отдал Петровичу в работу. Что из всего этого выйдет, сообщу.
Самое интересное, что обзвон даже московских магазинов по поводу оригинальных запчастей ничего не дал. Во многих местах подтверждают, что да, бывают отдельно и кареточные узлы, и подшипники родные, но все употребляют словосочетания типа "вроде были", "да бывают, но закончились", "по-моему есть, но сейчас в наличии нет", "видел такие но сейчас нет", "наверное можно заказать, а придут через недели через три, может быть, если есть на главном складе, а если нет, то не придут". По стоимости то же самое - "да вроде бы тысячи полторы", "чуть больше тысячи", "рублей 900 или нет, не помню", "надо запрашивать цену". Те ясности нет.
Продавцы недоумевают - "Зачем тебе это надо, купи новую систему в сборе и не парься". Право, какие проблемы, 6500 руб. и все решено в одну минуту. "Дорого?" - "???" - "Ну возьми LX за 5000 руб и нет проблем". Вот такие они, москвичи.
Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2007-окт-11 13:30
Olejo
каретка новая этого стандарта: что Шимано, что Рэйс Фэйс, что ФСА - стоят около 1500)))
пс. с англии заказывать скоро буду запчасти- если что обращайся
Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2007-окт-11 15:46
Константин
Olejo писал(а):
каретка новая этого стандарта: что Шимано, что Рэйс Фэйс, что ФСА - стоят около 1500)))
пс. с англии заказывать скоро буду запчасти- если что обращайся
ОК, спасибо, буду иметь в виду. Вначале глянем, что у Петровича получится, а то может и на советских неплохо будет работать. Меня вариант 180 руб за подшипники +400 руб за работу (думаю где-то так возьмет) устроит даже больше чем 1500 за оригинальную каретку. Тем более что у нас на работе есть человек, который понимает в подшипниках и он глянул на родные шимано - говорит гуано 100%, потенциально плохие материалы и качество, красная цена ему 30 рублев. И не удивительно что они за полтора года износились. Так что думаю тех кто катает на интегрированных системах LX и XT с прошлого года (по крайней мере 2-человек в Самаре знаю) вскоре ждут подобные моим проблемы...
Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2007-окт-11 19:13
Olejo
ФСА и Рэйс фейс- получше шиманы будут
Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2007-окт-11 23:29
Константин
Готово!!! Забрал байк, проехал 10 км. Вроде пока все четко и плавно, ни люфтов ни звуков.
Я прям угадал. 400 руб. за работу.
PS
Зато теперь совсем другая проблема - отломилась крышка у фары CatEye. Не понос, так золотуха. Завтра буду думать как посадить ее на саморезы. Замучили меня поломки в этом году, задолбался, честное слово, то одно то другое...
Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2007-окт-16 15:11
Rider
Как говорил наш главный веломеханик: You need a new bike my friend.
Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2007-окт-16 18:32
Danil
За 5000 можно купить деоровскую систему, 5 кареток и пару звезд в запас.
Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2007-окт-16 21:41
HeNiUM
2: Константин
Раскажи, как ведт себя система после песка. И вообще как по ощущениям?
Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2007-окт-17 09:37
Константин
Да пока после ремонта полет нормальный, все отлично крутится и без люфта.
Вообще до появления люфта я не замечал каких-либо негативных влияний от песка, грязи, воды. Буду надеятся что с русскими подшипниками будет работать не хуже.
К вопросу, почему я купил интегрированную XT - потому что хотел большую звезду 48 зубов а диор не выпускается такие и звезд отдельных на тот момент не было.
Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2007-окт-17 14:56
Iscander
Константин: а что за магазин такой на дачной-2? Закрытых подшипников там не было? Не боишься, что эти подшипники нагрузки не выдержат, когда стоя на педалях будешь ехать или прыгать? У меня тоже интегрированная каретка была, копия LX, только FSA, сломалась я думаю из-за прыжков на небольших трамплинчиках(20-30см), один из подшипников заедает теперь.
Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2007-окт-17 16:55
HeNiUM
Просто у меня знакомый в Моске на RaceFace каретку под наши подшипники растачивал пару лет назад. Родные подшипники тогда стоили просто дох*на. Система накрылась только тогда, кагда он вел из Karcher'а помыл и поехал 200км по грунту :lol: . Подшипники поменял и усе! Как новая. Хотя паренек жжот не по детски :D
Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2008-ноя-30 00:30
merly
Константин писал(а):Всем привет !
Я конечно уверен, что я первый у кого умерло...
Поздравь меня! Видимо я второй)))
Вот думаю покупать каретку или повторить твой опыт.
Живы ли у тебя те советские подшипники и если живы то как переносят тяготы и лишения дальнобойной жизни. На сколько критичным оказалось отсутствие пыльников?
Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2008-ноя-30 00:50
HeNiUM
А Вы каретку торцевали? Торцануть попробуйте. Подшипники будут жить гораздо дольше.
Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2008-ноя-30 23:39
Khar-ley
HeNiUM писал(а):А Вы каретку торцевали? Торцануть попробуйте. Подшипники будут жить гораздо дольше.
А подробнее?
Просто выпрессовать промы и сточить торец?
Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2008-ноя-30 23:40
Khar-ley
А сколько прошла твоя каретка, Константин?
А твоя, Merly?
Просто интересно, что ждать от своего почти нового Деора с пробегом около 2 тыс.
Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2008-дек-01 00:21
FPDen
хмммм странно у вас все...
у меня шатуны Шимано Сайнт им уже почти 3 года столько-же и каретке, эксплуатация нещадная круглогодично с экстремальным катанием и периодическим вкручиванием на другой конец города, мою и на автомойках и в ручье и в Москве реке и каретка вот только слегка начала похрустывать и потуже крутиться, каретка по всем параметрам как и на ХТ.
эксплуатация в духе

гонки мини дх, фрирайд, дерт, и вкручиваю до работы летом....
были шатуны Рейс Фэйс Диаболус но там за месяц поменял 3 каретки из-за убитого щлица на оси и того что шатун помтоянно люфтил и добивал правую чашку каретки.
каретка Шимано Сайнт в Велоимперии стоит 1300р - правда она 83я и поэтому продавцы говорят что под ХТ не подойдет, но различие только в длине трубки пыльника, которую можно оставить от старой каретки.
Каретки под шатуны с вставной осью от Шимано, ФСА, Рейс Фейс и некоторые каретки Труватив полностью совместимы, только надо под каждую каретку разное количество проставочных колец ставить.
Сейчас появились альтернативы это каретки Hope, Chris King, NC17 в том числе с керамическими подшипниками.
юзайте чейн там есть все что нужно собираетесь кому что нужно и заказываете мелочевку на 9000-10000р
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=24172
Кареточный узел рамы перед установкой каретки желательно торцевать - снимать слой краски или металла с кареточного узла ровняя его под чашки каретки.
Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2011-апр-03 11:18
AiK
а кто нибудь ещё опыт по расточки чашки и установки туда русского подшипника имеет? чем дело то кончилось?
Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2011-апр-03 13:22
xrcat
Зачем растачивать? Новая каретка стоит
600р.
Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2011-апр-03 17:06
AiK
xrcat писал(а):Зачем растачивать? Новая каретка стоит
600р.
согласен! но у меня есть бесплатная возможность проточить\расточить!+ цена подшипников 200р за пару....
чашки то целые, выкидывать тупо, вот и интересно, реальноя ли затея или так себе

Re: Смерть интегр каретки XT (промподшипники) - help
Добавлено: 2011-апр-03 17:16
Cyborg
На веломании была целая тема, с картинками, посвящённая расточки чашек и запрессовки в них не родных подшипников.