Страница 9 из 11
Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2009-мар-17 20:08
Ghostknight
Дай я угадаю. Если затраченная работа выше за ту же единицу времени -> больше мощность -> тяжелее...
Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2009-мар-17 20:52
maximus_063
Ghostknight писал(а):Дай я угадаю. Если затраченная работа выше за ту же единицу времени -> больше мощность -> тяжелее...
да нет же, я про субъективность щас :))))))))
Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2009-мар-17 22:56
Ghostknight
А про субъективность... У меня многое зависит от каденса. Если попадаю в "свой" - при тех же ощущениях до 30Вт сверху могу дать.
Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2009-мар-18 00:29
xrcat
MAXIMUS_063 писал(а):так еще раз условия
1. скорость 10-15 км/ч
2. тип покрышек злая на 2,0 и слик на 1,3
3. покрытие твердое, укатанный грунт
4. каденс 90-95
5. нужны не точные данные о затраченной работе, а речь о ощущениях!
По мне разницы не будет никакой. Слики начинают чувствоваться километрах на 30 в час.
Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2009-мар-18 00:33
knee
xrcat писал(а):
По мне разницы не будет никакой. Слики начинают чувствоваться километрах на 30 в час.
а вот и соглашусь.
Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2009-мар-18 09:34
Danil
Некоторые злые покрыхи на низких скоростях неприятно вибрируют.
Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2009-мар-18 09:36
kudessnik
аки самолет на взлете жужжать
Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2009-мар-18 10:26
xrcat
Danil писал(а):Некоторые злые покрыхи на низких скоростях неприятно вибрируют.
Ох и злые наверно покрыхи...
Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2009-мар-18 12:04
maximus_063
xrcat писал(а):MAXIMUS_063 писал(а):так еще раз условия
1. скорость 10-15 км/ч
2. тип покрышек злая на 2,0 и слик на 1,3
3. покрытие твердое, укатанный грунт
4. каденс 90-95
5. нужны не точные данные о затраченной работе, а речь о ощущениях!
По мне разницы не будет никакой. Слики начинают чувствоваться километрах на 30 в час.
вот именно
к чему я все это веду, если катаемся неспешно и в лесопарке, че выпендриваца то? бабло лишнее тратить, если скорости ближе к 30 и выше, однозначно надо покупать хорошие
специализированные под конкретное покрытие покрышки!
Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2009-мар-18 20:03
Taleks
MAXIMUS_063 писал(а):к чему я все это веду, если катаемся неспешно и в лесопарке, че выпендриваца то? бабло лишнее тратить, если скорости ближе к 30 и выше, однозначно надо покупать хорошие специализированные под конкретное покрытие покрышки!
Не согласен. По мне, разница чувствуется уже от 10 км/ч. Даже медленно, по твёрдому грунту (не говоря уже об асфальте) на сликах просто приятнее ехать, чем на шипастой...
А для "неспешно и в лесопарке" можно взять дешёвую иннову (правда не 1,3

). И не выпендришься и бабло особо не потратишь

Сам откатал на такой сезон, правда к концу, задняя не выдержала мой вес с велоштанами, по камушкам... пришлось заменить на швальбу.
Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2009-мар-18 21:44
maximus_063
Taleks писал(а):Не согласен. По мне, разница чувствуется уже от 10 км/ч. Даже медленно, по твёрдому грунту (не говоря уже об асфальте) на сликах просто приятнее ехать, чем на шипастой...
чем приятнее?
мне видится другое, 10 км/ч с каденсом 90 это передача 1-5 и не более, так вот разница в приложенном усилии на такой скорости будет незначительна, а сбор кочек своей задницей будет хорошо ощущаться на узком набитом до отказа слике, нежели это была бы злая 2-х дюймовая покрышка
Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2009-мар-18 22:20
Zebra-zzz
Kudessnik писал(а):аки самолет на взлете жужжать
Хи! Точно сказано.
По секрету: Хочу Schwalbe SILENTO II... Merlу обещал помочь, а чой-то молчит.

Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2009-мар-19 19:56
Taleks
MAXIMUS_063 писал(а):мне видится другое, 10 км/ч с каденсом 90 это передача 1-5 и не более, так вот разница в приложенном усилии на такой скорости будет незначительна, а сбор кочек своей задницей будет хорошо ощущаться на узком набитом до отказа слике, нежели это была бы злая 2-х дюймовая покрышка
ну не знаю

если весь маршрут это езда в гору (просто не представляю, кто в здравом уме будет так ехать по плоскачу) с высоким каденсом и мизерной скоростью, то может и не учуешь разницу...
я высказал своё мнение, применительно к реальным покатушкам:
MAXIMUS_063 писал(а):неспешно и в лесопарке
Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2009-мар-27 19:59
Martin
Я за слики. Действительно,80-90% покатушек проходит на твёрдом грунте. Зубастики нужны на спуске в сыром лесу. А для города,однозначно,слик-полуслик. Все согласятся,что рассекать по асфальту на ГАЗ-66 не очень. Любителям резины потолше(сам такой),есть слики 2". Облегчение в движении ещё никому не мешало!
Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2009-мар-28 11:38
ProFan
Да слики 2,5 тоже хорошая весч ежели более 25 км/ч не гнать.
Пользую хукворм очень доволен во всех условиях кроме снега.
Трактора тока для камней
Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2009-апр-07 22:33
Metaller
MAXIMUS_063 писал(а):Taleks писал(а):Не согласен. По мне, разница чувствуется уже от 10 км/ч. Даже медленно, по твёрдому грунту (не говоря уже об асфальте) на сликах просто приятнее ехать, чем на шипастой...
чем приятнее?
мне видится другое, 10 км/ч с каденсом 90 это передача 1-5 и не более, так вот разница в приложенном усилии на такой скорости будет незначительна, а сбор кочек своей задницей будет хорошо ощущаться на узком набитом до отказа слике, нежели это была бы злая 2-х дюймовая покрышка
...хм... при 10 км/ч вкручивать 90?!? это против ураганного ветра или в гору с уклоном %40?

...хотя... видимо каденс 90 при такой скорости и есть плата за "приятное жужжание" от которого у меня лично просто омерзительная дрожь и зуд в ногах на контактах... но на вкус и цвет... все фломастеры одинаковые, а вот нагрузка на ляжки отличается просто дико... особенно если ты не один раз вокруг дома прокатился, а пропилил до "верблюда" и обратно... в "держаке" на камнях у шин разница тоже огромная... катали с другом на могутку... я на сликах, он на жужжалках... на асфальте ему было изрядно тяжелее вкручивать чем мне, а когда полезли в гору по щебню - он более-менее спокойно ехал, а я буксовал постоянно... а на спуске у меня переднее "сбежало" и я весьма нехило разложился... перед самым моим носом красовался здоровенный булыжник с мою голову... а я без шапочки... как представил.....жуть! жабу было решено удавить и шлемак был куплен :)
...в общем, ИМХО, тупо спорить о преимуществах сликов и жужжалок без учёта области полётов. Иными словами асфальт и плотный грунт - слики, да потоньше и понакаченнее, а полез в горы, в пески аль в заснеженную целину - жужжалка твой лучший друг и товарищ!
Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2009-апр-09 13:59
illarien
Metaller писал(а):MAXIMUS_063 писал(а):мне видится другое, 10 км/ч с каденсом 90 это передача 1-5 и не более
...хм... при 10 км/ч вкручивать 90?!? это против ураганного ветра или в гору с уклоном %40?
Ну ващет, это как раз параметры телевышки. Мало кто там сможет заехать со средней 10кмч. И передачка местами там куда как хуже, чем 1-5...
А градиент всего 12%.
И разница м-у сликом и тиогой чувствуется отлично.
Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2009-апр-09 14:12
maximus_063
90 это высокий каденс? ГГГ мне так вот например 90-100 проще вентилировать чем ломить на 50-60
Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2010-июн-05 19:51
cjlaBor
Езжу на злой резине и подумываю о покупке резины "лысой" посередке и с выраженными грунтозацепами по бокам,чтобы не иметь удовольствия от падений в повороте.
в тему о перекачке злых шин:
Если использовать очень широкие покрышки на узком ободе, то боковины покрышки могут легко повредиться. Такая комбинация к тому же приводит к плохой управляемости, особенно на низких скоростях. К сожалению, с целью экономии веса на современных горных велосипедах используются чрезвычайно узкие ободья. Такие ободья очень плохо подходят к широким покрышкам, если только покрышки не накачивать очень сильно, что в свою очередь приводит к излишней нагрузке на боковины обода. При этом теряется смысл широких покрышек – это их малое рабочее давление
у автомобильных шин есть параметр как толщина протектора в процентах,почему вело шины не маркируются таким параметром?
Re: Зависимость скорости от типов шин
Добавлено: 2010-июн-06 06:13
RAYDER
если профиль резины приближается к прямоугольному (как у полусликов) то в поворотах плохо будет. можете навернуться успеть ещё быстрее, берите слики и не парьтесь.
