Страница 9 из 19
Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-июл-29 20:08
Маркикокик
Буслову есть чем заняться. СТ все-таки более важен, чем велодорожки.
Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-июл-30 14:11
desa
вот стадион построят и будут вам от него велодорожки во все стороны
ПыСы Нью Васюки ...
Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-июл-30 16:05
Ghostknight
Буслов поболтать много любит и рисануться... А реальных проектов его пера и результатов "в камне" - сколько?
Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-июл-30 22:23
Антон Буслов
Ghostknight писал(а):Буслов поболтать много любит и рисануться... А реальных проектов его пера и результатов "в камне" - сколько?
Буслов любит.
Если кратко: на данный момент в Администрации города нет структуры отвечающей за вопросы развития велосипедной инфраструктуры. Я считаю, что таковой должен являться Департамент транспорта, т.к. велосипед - это часть транспортной инфраструктуры. Поэтому я упорно вписываю велосипед в документы Департамента транспорта, в том числе впервые в муниципальных документах Самары вообще он был упомянут в марте 2011 года в Стратегии развития транспортного комплекса г.о. Самара на 2011-2020 годы.
При этом, так как за него никто не отвечает - денег на него тоже никто не выделяет. Поэтому все что делается по велосипеду приходится протаскивать в рамках иных целевых программ. Например делали набережную - я написал Азарову, что надо включить велодорожку и парковки. Он отдал поручение Рудакову, так как ДБиЭ отвечает за благоустройство. В результате появилось то, что появилось. При этом Рудакову был отправлен документ в котором русским по белому было написано что делать все надо вдоль дороги, на верхней террасе. Но я не могу проверить что творит ДБиЭ.
Сейчас велоинфраструктура вписана в проект реконструкции парков - опять таки по линии ДБиЭ. Это поручение Азарова - сделать велодорожки в зеленых зонах. Опять же у Рудакова есть все описания того, что дорожки бывают магистральные, прогулочные, какие правильно ставить парковки, какие не правильно - как уводить дорожки от пешеходных потоков. Все есть - все наработки ВелоСамары в том числе ему переданы.
Со стороны Дептранса в проект нового положения о нем вписано, что он будет отвечать за велосипед. Но это произойдет только после того, как положение одобрят депутаты городской думы. Пока все что я могу сделать - это включил в проект новых остановочных пунктов (1 класса) велопарковки на 6 единиц велосипедов.
Но еще раз - я не сотрудник Администрации. Я могу что-то советовать, готовить материалы, давать замечания и то в большей степени по линии Дептранса. Я вообще никак не могу влиять на ДБиЭ, иначе чем через обращения к Азарову, у которого, поверьте уже, и без моих обращений работы хватает. Так что то что я могу - я делаю. Но рая на земле гарантировать к послезавтра не могу - нет у меня таких полномочий.
Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-авг-01 02:57
Damaje
Антон, спасибо за разъяснения!
Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-авг-02 16:07
Nat63rus
Антон Буслов писал(а):Ghostknight писал(а):Буслов поболтать много любит и рисануться... А реальных проектов его пера и результатов "в камне" - сколько?
Буслов любит.
Если кратко: на данный момент в Администрации города нет структуры отвечающей за вопросы развития велосипедной инфраструктуры. Я считаю, что таковой должен являться Департамент транспорта, т.к. велосипед - это часть транспортной инфраструктуры. Поэтому я упорно вписываю велосипед в документы Департамента транспорта, в том числе впервые в муниципальных документах Самары вообще он был упомянут в марте 2011 года в Стратегии развития транспортного комплекса г.о. Самара на 2011-2020 годы.
При этом, так как за него никто не отвечает - денег на него тоже никто не выделяет. Поэтому все что делается по велосипеду приходится протаскивать в рамках иных целевых программ. Например делали набережную - я написал Азарову, что надо включить велодорожку и парковки. Он отдал поручение Рудакову, так как ДБиЭ отвечает за благоустройство. В результате появилось то, что появилось. При этом Рудакову был отправлен документ в котором русским по белому было написано что делать все надо вдоль дороги, на верхней террасе. Но я не могу проверить что творит ДБиЭ.
Сейчас велоинфраструктура вписана в проект реконструкции парков - опять таки по линии ДБиЭ. Это поручение Азарова - сделать велодорожки в зеленых зонах. Опять же у Рудакова есть все описания того, что дорожки бывают магистральные, прогулочные, какие правильно ставить парковки, какие не правильно - как уводить дорожки от пешеходных потоков. Все есть - все наработки ВелоСамары в том числе ему переданы.
Со стороны Дептранса в проект нового положения о нем вписано, что он будет отвечать за велосипед. Но это произойдет только после того, как положение одобрят депутаты городской думы. Пока все что я могу сделать - это включил в проект новых остановочных пунктов (1 класса) велопарковки на 6 единиц велосипедов.
Но еще раз - я не сотрудник Администрации. Я могу что-то советовать, готовить материалы, давать замечания и то в большей степени по линии Дептранса. Я вообще никак не могу влиять на ДБиЭ, иначе чем через обращения к Азарову, у которого, поверьте уже, и без моих обращений работы хватает. Так что то что я могу - я делаю. Но рая на земле гарантировать к послезавтра не могу - нет у меня таких полномочий.
ДОСТОЙНА УВАЖЕНИЯ ПОДОБНАЯ ИНИЦИАТИВНАЯ РАБОТА!
Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-авг-02 16:14
Nat63rus
Кстати, в помощь Антону Буслову можно периодически организовывать массовые twitter-обращения к г-ну Азарову по определенной (и без таковой) тематике. Мэр г. Самары сейчас активен в соц.сетях (в частности twitter), на просьбы и обращения жителей города он реагирует достаточно живо.. поэтому можно периодически организовывать что-то типо флеш-мобов: когда через twitter велолюбители в течение одного дня направляют в адрес мэра просьбы, пожелания, советы, критику и т.п. по какой-то определенной теме.
Даже если вопрос не решится в одну секунду, память о таком массовом обращении останется... а это тоже неплохо, т.к. по возможности наш доблестный мэр может вспомнить о велолюбителях и сделать для них что-то полезное)))
Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-окт-02 20:58
KuB
По Велодорожкам на максима горького. От Речвокзала и до вилоновской.
Располагаться будет точно только в одной стороны(со стороны Волги)
На данные момент участок вдоль дороги размечен как
Аллея|Газон|1,5м тротуар|2,5 метра под парковку|Дорога
Имеется эти 1,5+2,5=4 метра, которые нужно распределить на
1) Велодорожка + тротуар
2) Велодорожка + парковка
Скажу сразу, что на всей этой реконструированной длине только одно место внутри набережной под 10 парковочных мест, и, соответственно, везде на противоположной стороне М.Горького.
Пишите своё мнение и обоснование, исходя из полученных данных.
ЗАВТРА ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ КОПИЮ ПЛАНА, НО В ЧЕТВЕРГ УТРОМ Я УЖЕ ДОЛЖЕН ВЫДАТЬ НАШЕ РЕШЕНИЕ!!!
P.S. флейм будет удалятся, без комментариев и объяснений
P.P.S. Вечно недовольным можно не отвечать.
Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-окт-02 21:51
sergdm
видимо некоторые на ошибках не учатся, мало вам одной провальной велодорожки.
выбираю вариант г. - места для жёсткого (забор, кусты, колючая проволока, вертухаи с церберами) разделения пешеходов и велосипедистов нет. поэтому сделать один широкий тротуар, велосипедисты и пешеходы будут лавировать как корабли с айсбергами в океане. если рисовать линии - всё равно многие субъекты по своей территории двигаться не будут в силу ряда причин (см. первоблинкомовую велодорожку в самаре), каждый будет отвоёвывать свой добаный метр пространства, ненужные споры ("куда прёшь, а ещё шлем одел") и т.д. и т.п.
пожелание 2. перестать заниматься никому не нужной и общественновредной показухой и популистикой (а то после фоток с туриндустрии итак живот болит).
Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-окт-02 22:29
KuB
Примерно накидал, сфотал и выложил, чтобы проще было воспринять.
План, как будет на руках оцифрую и выложу.

Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-окт-03 11:56
desa
тротуар 1,5м для тех, кто из припаркованных машин будет до набережной идти?
судя по ширине парковки, машины параллельно направлению движения будут парковаться, >> при открывании двери будет создаваться помеха на тротуаре/велодорожке в ширину двери, а по сути до 1 метра, поэтому считаю, что дорожка должна быть вдоль газона, а пешики пусть вдоль парковки ходят, для них резкое открывание двери не опасно.
ну и 1,5 метра крайне мало для тротуара и велодорожки
Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-окт-03 14:08
sergdm
вечнонедовольные ещё раз пояснят свою позицию.
из тз видно, что уже найдено походящее решение: размещать рядом велодорожку и тротуар (за счёт сокращения ширины тротуара), на одном уровне, без разделения.
к чему это приведёт в будущем. хотите велодорожку на московском шоссе? получите.
тротуар там примерно такой же ширины, нарисовали на тротуаре цветную линию и велодорожка готова.
хотите велодорожку на ново-садовой? тротуар есть. вбухают по мильёну на метр реконструированной дороги, потом нарисуют на тротуаре линию и вуаля.
на проспекте кирова велодорожку? да лехко.
зы. ну и чтобы 2 раза не вставать, раз уж тема "велодорожки в самаре" а ты босс по связам с общественностью, наверное много чего знаешь...
крутили, говорили, рассуждали, обсуждали. вроде в парках многие таки хотели велодорожки.
парк гагарина переделывают. имели более-менее нормальный асфальт, вполне пригодный для небыстрой фитнес-езды. что в итоге получаем? получаем просто замечательную плитку. опять предлагаешь радоваца и хлопать в ладоши, или таки велодорожки в парке? будут?
Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-окт-03 15:12
altoing
Т.е идет себе тротуар, идет, как вдруг раз, тротуар обрывается и начинается парковка, а рядом велосипедная дорожка идет. Вы хотите, чтобы пешеходы под велосипеды кидались? А
столбы сейчас там стоящие будут в рамках тротуара или велосипедной дорожки?
Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-окт-03 19:07
kblca kyky
Смысла в этих велодорожках нет никакого. От тротуар а 1.5 метра оторвать часть для дорожки? Лолчто?
Проезжей части не хватает что ли? А если на ней дорожку рисовать, то все равно на дарожке вс будут парковаться и по ней все будут ездить
Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-окт-03 20:45
KuB
Есть еще мнения? или остальным все равно.
Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-окт-03 20:55
Лёt4ик
А что если велодорожку сделать со стороны дороги?
Т.е. - тротуарIпарковкаIвелодорожкаIдорога.
Добавлено: А вот за счет сокращения чего ее делать - не знаю...
Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-окт-03 20:55
Никита163
мое мнение парковка и велодорожка, машины пусть ставят на парковке, пешеходы пусть будут на аллее. Хорошо что ты этим занимаешься. спасибо!
Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-окт-03 21:02
KuB
Лёt4ик писал(а):А что если велодорожку сделать со стороны дороги?
Т.е. - тротуарIпарковкаIвелодорожкаIдорога.
скорее всего увеличится кол-во ДТП.
1) кто-то паркуется без поворотника
2) выезд с парковки не смотря на велосипедистов
3) Объезд велосипедистом выезжающего авто с выездом на соседнюю полосу, не убедившись в безопасности маневра
И в таком варианте велодорожку не оградишь от авто в пробках.
Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-окт-03 21:28
sergdm
Лёt4ик писал(а):А что если велодорожку сделать со стороны дороги?
Т.е. - тротуарIпарковкаIвелодорожкаIдорога.
Никита163 писал(а):мое мнение парковка и велодорожка, машины пусть ставят на парковке, пешеходы пусть будут на аллее.
т.е. человек ставит машину на парковке, и телепортируется вместе с пассажирами, колясками и прочими авоськами на аллею; а вовсе не прётся со всем этим хламом по велодорожке/газону.
Re: Велодорожки в Самаре.
Добавлено: 2012-окт-03 21:40
altoing
KuB писал(а):Есть еще мнения? или остальным все равно.
Отдать тротуар полностью под велодорожку, пешеходы и так могут пройти по тротуару на другой стороне дороги и по набережной со стороны волги. Обязательно выкрасить велодорожку в зелёный цвет, на всех пересечениях с пешеходными дорожками поставить знаки "велосипедная дорожка", и дополнительно к нему "проход запрещен". Желательно чтобы пешеходная и вело дорожки в этих местах были на разных уровнях. На билбордах вдоль дороги вывесить информационные плакаты о недопустимости прогулок по велодорожке. Отделить проезжую часть от дорожки забором, водители припарковавшие машины должны идти до ярко обозначенного перехода, который должен прямо вести на пересекающий тротуар (в сторону волги), соответственно парковки стоит ставить рядом с этим переходом.