Страница 9 из 10

24 июня - 2 этап КС-2012, Дубки

Добавлено: 2012-июн-18 16:15
Ghostknight
Состоится 24 июня. Гонка проводится в достаточно оживленном лесопарке, поэтому, как обычно, требуются комиссары-маршалы на трассу. Трасса длинная - требуются люди на разметку, желательно опытные и знающие трассу.

Предварительная регистрация здесь. Закрывается 23.06 в 18:00. При регистрации на день старта на месте взнос на 50р выше.

Изображение

Стартовый городок будет расположен традиционно на полянке с кучей стекла (и на момент размещения анонса - пакетов с мусором :) )Карта проезда.


Категория ЛЮБИТЕЛИ доказала свою живучесть и будет продолжена. Стартовый взнос для неё "на первую гонку" будет минимальным - 50р. На вторую и далее - как для всех. Для этой категории дистанция будет упрощена, но пока получилась физически тяжеловатой, возможно я ещё укорочу метров на 400. Количество кругов сокращено до расчетного времени 40-50 минут на гонку. Шлем таки будет нужен. Приводите всех своих знакомых желающих или не очень желающих попробоваться или думающих или даже не думающих. Эта категория - как раз для них.

Участникам любых категорий КС, КВС, КВТ, других соревнований по байку любого года заявляться в ЛЮБИТЕЛЕЙ нельзя. Введение судей в заблуждение будет караться дисквалификацией. Ну в общем я и так всех знаю ;)

Регистрация категории "ЛЮБИТЕЛИ" с 11:00 до 11:45, категорий МАСТЕРА, ЭКСПЕРТЫ, ЛЕДИ с 11:00 до 12:00. Старт 1 заезда для категории ЛЮБИТЕЛИ будет дан в 12:00. Старт остальных категорий в 13:20 или по окончании заезда любителей. Если категория ЛЮБИТЕЛИ не наберет 10 человек, отдельного заезда для неё не будет и ехать придется по основной трассе.

Длина круга для категории Любители - 2,8км. Дистанция - 4 круга.
Для категории Эксперты, Леди, Мастера - 4,4 км. Дистанция 7-8 кругов Эксперты, 4 круга мастера-леди. Количество кругов и набор уточняется.

Элементы трассы повторяют прошлогодние, но скомпонованы иначе. Ребята накопали дроп. Из нового - овраг с воллрайдами, петля "Васи и Димы". Появится длинная прямая для отдохнуть (ну или втопить).

Тип покрытия - в основном плотный глинозем. В некоторых местах верхний слой представляет собой земляную сыпуху или пыль. Стекла достаточно в районе стартовой поляны.

Как упоминалось на первом этапе - всем стартовавшим на 1 этапе скидка 50% на стартовый взнос.

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-03 22:29
Nortrop
Спасибо всем фотографам. Очень интересная гонка для меня была! :-) Это как машина времени!
Я вспомнил все свои годы.

Тут и 2007, когда я ТААААК устал на Молодецком, что упав, по словам очевидцев, Меедленно поднимался с земли как жук, упавший на спину. В этот раз, взборонив склон я понял, что лучше постоять! :-) Ниче хорошего от спешки не будет!

И 2011, в котором я точно так же и точно на этом же месте перестал ехать на 3м круге.

И 2008, когда вся гонка для меня - это было сплошное мучение. Сначала 3 круга такое мучение - "черт, как тяжело! какой стресс! зачем я сюда приехал?" :-) - потом - "сраный бок! Как болит то! Чертов ливер!" - потом приходил мутный и последние 2 круга это - "кто я? где я?".

Только в 2010 году, я понял, что гонкой можно наслаждаться. Это было удивительно! Я, вдруг осознал, что я не простой дачный дедушкин седан, который загнали на кольцо, и от которого к финишу может ничего и не остаться, а действительно заряженная машинка, у которой под конец гонки просто в аккурат кончается топливо и подстирается резина! :-)

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-08 02:10
MARLIN
Еще ФОТО

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-08 19:54
Ghostknight
Спасибо, интересные фотографии! Прямо видно как некоторые загребают воздух всем ртом, кто-то слегка, а кто-то носом дышит.
И ещё у меня возник вопрос - а чего многие со спуска едут прижимая ноги к раме? Я бы так делал только если подкручивал или мегауверенно себя чувствовал проходя спуск на максимальной скорости... Все конечно имхо.

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-10 16:39
HoBBiT
Кто ни будь может выложить gps треки трасс для любителей и про?

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-10 17:35
scump
Ghostknight писал(а):И ещё у меня возник вопрос - а чего многие со спуска едут прижимая ноги к раме?
А можно фотку для примера?

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-10 23:06
Ghostknight

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-11 00:50
xrcat
А почему бы и нет? Я например не понимаю, почему поза на-кортах должна дать больше уверенности на спуске.

Мне кажется ноги имеет смысл разводить, если задницу нужно за седло выносить. Но в дубках таких мест небыло вроде.

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-11 10:43
Ghostknight
Потому что управляемость выше.

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-11 11:04
xrcat
Ghostknight писал(а):Потому что управляемость выше.
Почему?

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-11 11:47
dzemm
Тоже интересно, никогда не замечал. Надо попробовать.

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-11 14:03
Артём
Ghostknight писал(а):Потому что управляемость выше.
http://fotki.yandex.ru/users/marlin131/ ... 796?page=7

А Максим то и не знает :)

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-11 14:06
Ghostknight
Спорщики-теоретики идут в сад. Собственно сравни с Диманом и потом результаты их финишные ;)

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-11 14:36
magnisco
я только что из сада, но мне удобнее на спуске когда ноги не в раскоряку ))))

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-11 14:37
Ghostknight
А ты попробуй иначе! :)

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-11 14:50
magnisco
на лысой можно попробовать будет ))

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-12 01:52
scump
scump писал(а):
Ghostknight писал(а):И ещё у меня возник вопрос - а чего многие со спуска едут прижимая ноги к раме?
А можно фотку для примера?
Ghostknight писал(а):[img]фотки[/img]Сравни с остальными (соседние фотки).
Ага, теперь понял. Скорее, не ноги к раме прижимают, а просто едут на прямых ногах, а ты имеешь в виду, "почему они центр тяжести высоко держат?".
Точняк. Надо будет попробовать. Спасибо за замечание! Я тоже так ехал, судя по фоткам.

2Nortrop: Андрей, можно я напомню? Ты хотел рассказать про тэйпы... Результат-то есть? Или выборка ещё маловата? Спасибо.

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-12 10:05
Olь
Ходить по канату с расставненными руками удобнее, но если мы просто ходим (трезвые), то для балансировки нам не требуется махать руками.
Тут наверное зависит от уверенности прохождения спусков. Сложно или просто.
Колениврозь на простых спусках мне кажется это чисто инстинктивно для лучшей балансировки или по привычке))

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-13 22:14
переводчик
Ghostknight писал(а): И ещё у меня возник вопрос - а чего многие со спуска едут прижимая ноги к раме?
Сжатыми ногами можно придерживать седло - появляется дополнительная точка контроля велосипеда - дополнительная стабильность.
Люди на фотках делают это инстинктивно.

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-15 19:07
Ilyxak
переводчик писал(а):Сжатыми ногами можно придерживать седло - появляется дополнительная точка контроля велосипеда - дополнительная стабильность.
Люди на фотках делают это инстинктивно.
Понятно, что инстинктивно. Держать велик ступнями, задницей и двумя руками гораздо проще чем только двумя ногами и руками.
Но в результате получается жесткая конструкция колеса-жопа-плечи.
Гораздо проще управлять когда средний элемент устранен - больше степеней свободы; в этом случае можно колеса наклонить как надо и не придется заваливать весь корпус для этого.
Держать баланс проще.
И, как правильно заметила Оль, требуется изрядная уверенность - без нее тело превращается в напряженный столб, который фик куда свернешь.

Re: 2 этап КС-2012 Дубки. 24 июня

Добавлено: 2012-июл-16 09:50
переводчик
Ilyxak писал(а): Понятно, что инстинктивно. Держать велик ступнями, задницей и двумя руками гораздо проще чем только двумя ногами и руками.

Гораздо проще управлять когда средний элемент устранен - больше степеней свободы
По этой схеме для лучшей управляемости надо отпустить руки и ноги тоже - получится неограниченная свобода :)

В чем у нас вопрос - как лучше велик рулится или как безопаснее спуститься с плоской горки?