Страница 9 из 10

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-15 11:49
Пушкин-Сысоев
переводчик писал(а):
Lik писал(а):
переводчик писал(а):Сейчас еще одну тему закроют из-за вот этого вот. Жаль, тема была полезная.
"Из-за вот этого вот"? Это что получается, любой тролль может принудить закрыть тему которая ему не нравится? :HELP:
Вообще-то есть и другие проверенные временем способы, позволяющие теме жить и не загрязняться - тему делят на две: в отделенную создают во флейме, куда и переносят болтовню, а в основной теме запрещают флудить под угрозой кар. В итоге все доволльны - болтологи продолжают во флейме, а здесь остаются более серьезные люди.
Да, наверное, так и надо.
А так да, один тролль может убить все. Как тема о подвесах успешно закрыта стараниями человека с тремя образованиями и двумя фамилиями.
Фамилий не две, а двойная...
Тему про подвесы закрыли, а жаль, просто Кудесник не дождался моего хода. А цель была следующая:
мотивировать читателей форума на сбор информации и концентрации её в едином месте, для того, что бы мой сын не лазал по всему нету и собирал инфо, а пришёл куда ему папа сказал и всю информацию почерпнул, и время затратил минимум... да другим польза. Я не собрал воедино всю инфу в одном посте, это должно было быть в заключении подвопроса по кол-ву подвесок.
Вспомните, я там упоминал про своих замов, вы даже чуть не сообразили и задали вопрос - тебе самому лень лазать по нету? Вы где еврея с лопатой видели?

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-15 11:52
Lik
Пушкин-Сысоев писал(а):Что за выравнивание, где расположены подшипники, влияние на ресурс рамы, в т.ч. и с т.з. простоты ремонта (ну там всякие выпресовки, прессовки), что влияет на данный дефект и можно ли его избежать путем регулярного обслуживания узла? Плиззз
Миграция подшипников это не брак а особенность конструкции. Производитель рекомендует делать это каждые 25 часов ненапряжной езды, но в итоге это надо делать когда АТК длинна вилки уменьшится более чем на 15 мм. Вроде как ничего сложного, но это тебе лефтоводов спрашивать надо. Для доступа к кассетам нужен кажется один специальный съемник.

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-15 12:02
Пушкин-Сысоев
Lik писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):Что за выравнивание, где расположены подшипники, влияние на ресурс рамы, в т.ч. и с т.з. простоты ремонта (ну там всякие выпресовки, прессовки), что влияет на данный дефект и можно ли его избежать путем регулярного обслуживания узла? Плиззз
Миграция подшипников это не брак а особенность конструкции. Производитель рекомендует делать это каждые 25 часов ненапряжной езды, но в итоге это надо делать когда АТК длинна вилки уменьшится более чем на 15 мм. Вроде как ничего сложного, но это тебе лефтоводов спрашивать надо. Для доступа к кассетам нужен кажется один специальный съемник.
Я не ошибся? это где-то 500 км пробега, в этот же период цепь меняется (если катать в 3-4 цепи), можно приурочить, так что на первый взгляд не страшно. Съем найти думаю ен проблема

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-15 13:21
xrcat
Пушкин-Сысоев писал(а):Я не ошибся? это где-то 500 км пробега, в этот же период цепь меняется (если катать в 3-4 цепи), можно приурочить, так что на первый взгляд не страшно. Съем найти думаю ен проблема
Еврея с головой я тоже не вижу. Ты даже не знаешь о чём речь, а уже лечишь. Почитай гугль, кодовые слова lefty needle bearing service.

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-15 14:43
5 утра
Лёва 15 декабря писал(а):Здесь профильный форум и здесь обсуждают профильные темы, а не переходят на личности, окорбляют и угрожают.
тот же Лёва 12 декабря писал(а):Лик и Зелень здесь только занять свое свободное время, ведь им для удовлетворения больше ничего не надо, тк девушки им походу не дают, а энергею выплеснуть надо.
Лёва, будь последовательнее. Practice what you preach, bro. :HI:

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-15 17:55
Пушкин-Сысоев
xrcat писал(а):
Пушкин-Сысоев писал(а):Я не ошибся? это где-то 500 км пробега, в этот же период цепь меняется (если катать в 3-4 цепи), можно приурочить, так что на первый взгляд не страшно. Съем найти думаю ен проблема
Еврея с головой я тоже не вижу. Ты даже не знаешь о чём речь, а уже лечишь. Почитай гугль, кодовые слова lefty needle bearing service.
Ты о чём?
Я задал вопрос, мне человек ответил, я уточнил по поводу периодичности ТО... Хоть убей не пойму кого я тут лечил, скорее меня лечили...
Конечно не знаю о чём речь, вот и спросил. Мож не всё прочитал7 Попробуй сначала. Я понял, что речь про вилку.

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-15 20:02
Лёва
5 утра писал(а):
Лёва 15 декабря писал(а):Здесь профильный форум и здесь обсуждают профильные темы, а не переходят на личности, окорбляют и угрожают.
тот же Лёва 12 декабря писал(а):Лик и Зелень здесь только занять свое свободное время, ведь им для удовлетворения больше ничего не надо, тк девушки им походу не дают, а энергею выплеснуть надо.
Лёва, будь последовательнее. Practice what you preach, bro. :HI:
А не надо слова из контекста выдергивать. Я от своего мнения не отказываюсь. Только тема была другая. Ребятам не мешало бы практики, а то целый год одна теория.

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-15 21:13
Lik
Лёва писал(а):А не надо слова из контекста выдергивать. Я от своего мнения не отказываюсь. Только тема была другая. Ребятам не мешало бы практики, а то целый год одна теория.
А ты не допускаешь мысль, что не всех заводит идея часами заниматься "бегово-имитационно-резиночных тренировками". Ну её, такую твою практику, от неё кони дохнут. :SARCASTIC:

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-15 21:41
kudessnik
Пушкин-Сысоев писал(а): Вот ответ достойного человека, в нем есть то, что называется суть вопроса. я не буду объяснять по пунктам, что да как, думаю Вам понятно, до остальных гойских скотов мне дела нет, а интеллект и интеллигентность я уважаю, а если в ком этого не хватает - не мои проблемы..
Мы катаем на велах и рискуем здоровьем в этом, и у меня нет энергии ругаться с коллегами по поводу моделей, я всё на дистанции выплеснул, а эти перцы выплёскивают здесь, а не в спорте - следовательно они не спортсмены, и не катают на велах в достаточном объёме... как-то так. А я катаю столько сколько хочу и имею собственное мнение и это по жизни достойно зависти (мож и не достойно, но завидуют), зависть к свободе... Да, они дилеры - барыги по нашему. и разговаривать и доказывать и аргументированно спорить не умеют - похожи на гойских скотов, одним словом. А, Вы, меня просто порадовали таким постом, я уж думал люди кончились... Именно по приведённой Вами информации (а Вы уже имели честь её выкладывать ранее) мне всё равно кто кем сделан. С уважением.

З.Ы. а когда люди гнилые - мне всё равно кто они, дилеры, барыги, братва, президенты... он тронул меня и взял моё - замордую.
з.з.ы. мне правда всё равно, кто где сделан, это инструмент и не более... но наблюдать как некоторые исходят на гуано в данной связи, забавно, таких бы на баррикады за пенсию их дедов повоевать, нет они лучше здесь энергию потратят, чем делом займутся... Чем пол ночи лить на меня грязь - катали бы на веле... Вы велосипедисты или велодрочеры? Вот ответ на Ваш вопрос - в чём зависть - один с девками, а другой с маней кулаковой...
Во первых. Я работаю там же, где и Переводчик, у дилера того же самого спеша, и все вышесказанное может относиться также и на мой счет, не правда ли?
Во вторых. Дай вам Бог столько катать, сколько катают на велосипеде и не только те, кого вы тут имеете неосторожность именовать гойскими скотами. Извинились бы, от греха подальше.
В третьих. Я не могу просто так стерпеть поток оскорблений в адрес моего коллеги и друга, с которым сожрано стопицод километров за четыре с гаком года.
В четвертых. Не вам определять гнилость людей по постам на форуме. Это опрометчиво и довольно опасно - навешивать ярлыки. Такое поведение характерно для школоты и как-то не вяжется с заявленным количеством высших образований.
В пятых. Все эти красочные эпитеты про маню кулакову весьма оскорбительны. Это варнинг.
В шестых. Вы, срыванием покровов, сводите вторую тему в унылое говно. Я категорически исключаю вероятность того, что вы настолько упороты по жизни, что не приемлите никакого мнение окромя своего, следовательно такое поведение обдуманно и целенаправленно. Это настоящий троллинг. Это отдых на 2 недели. Даже если я и ошибаюсь, и вы действительно упороты на все три диплома - то это тоже отдых.

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-16 10:07
переводчик
А, блин, сколько можно. Предлагаю бан для всей этой компашки.

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-16 10:18
Obi -Wan Kenobi
зейдер опять...

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-16 11:03
Владимир Vip
переводчик писал(а):А, блин, сколько можно. Предлагаю бан для всей этой компашки.
Вот кстати ещё один кандидат-инициатор. С тобой тоже побеседуем, но чуть позже. Ты уже так нарисовался, что не сотрешь.
И банить меня ты у меня в кабинете будешь.

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-16 11:15
переводчик
Еще одно сообщение с угрозами, пожалуйста.

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-16 11:39
xrcat
"недоработка" пишется слитно.

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-16 13:49
Lik
Мне кажется, или у своих двухподвесов Джаинт не делает задних карбоновых треугольников? Что это - несовершенство технологии или "здесь оно нафиг не нужно"?

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-16 18:28
переводчик
xrcat писал(а):"недоработка" пишется слитно.
он уже не услышит, пошел отдыхать в бан. да и вообще я думаю, что это пушкин создал себе клона.
Lik писал(а):Мне кажется, или у своих двухподвесов Джаинт не делает задних карбоновых треугольников? Что это - несовершенство технологии или "здесь оно нафиг не нужно"?
дешевле и проще для производства. мб прочнее.

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-16 18:47
Lik
переводчик писал(а):
Lik писал(а):Мне кажется, или у своих двухподвесов Джаинт не делает задних карбоновых треугольников? Что это - несовершенство технологии или "здесь оно нафиг не нужно"?
дешевле и проще для производства. мб прочнее.
Карбон то по идее прочнее аллюминия. Может быть задний треугольник чаще подвергается случайным ударам и, соответственно, повреждениям? Статистику не знаю, но видел в сети много латанных задних нижних карбоперьев.

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-16 18:58
переводчик
Lik писал(а): Карбон то по идее прочнее аллюминия
Ну вот, приехали :CRAZY: С какого карбон прочнее алюминия?



Зы. Посмотрел ролик мсл11 отсюда viewtopic.php?f=9&t=46889

9:30 и 9:50 - асфальт, много народа, человек в желтой форме (я не знаю, кто это, все такие одинаковые)) вроде на скальпеле, и этот скальпель под ним заметно качается. мне показалось?

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-16 19:05
Lik
переводчик писал(а):
Lik писал(а): Карбон то по идее прочнее аллюминия
Ну вот, приехали :CRAZY: С какого карбон прочнее алюминия?
Углепластики (или карбон, карбонопластики, от «carbon», «carbone» — углерод) — полимерные композиционные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. Плотность — от 1450 кг/м³.

Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малой массой, часто прочнее стали, но гораздо легче (по удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь, например 25ХГСА).
переводчик писал(а): 9:30 и 9:50 - асфальт, много народа, человек в желтой форме (я не знаю, кто это, все такие одинаковые)) вроде на скальпеле, и этот скальпель под ним заметно качается. мне показалось?
Там в основном вилка качается (бллокировка не работает?), на её фоне раскачка заднего амморта не так заметна.

Re: Антем против Эпика

Добавлено: 2012-дек-16 20:45
kudessnik
Ребят, карбоны ж разные бывают. Очень вариабельный материал. Вопрос в том, а надо ли совать в велосипед тот-карбон-что-прочнее...
Апофигеем карбонотворчества считаю топовый велик от дяди Фелта вот с такой вот фигней сзади
Изображение
http://www.cyclingnews.com/features/pho ... nge/183587