Страница 9 из 9
Re: Найнер
Добавлено: 2013-апр-05 15:15
Лёва
xrcat писал(а):Лёва, а ты фырючесь на асфальте проверял?
наш асфальт схож с некотрыми каннтрийными участками. Если ты вдруг собрался покупать такую, то несомневайся, фырит она будь здоров. карбон работает, каретка жесткая. Если вдруг не доверяешь мне, есть мнения более авторитетных товарищей по партии.
Re: Найнер
Добавлено: 2013-апр-05 15:59
xrcat
Я уверен рама хороша. Просто ты описал всё так, как будто её продаешь.
Re: Найнер
Добавлено: 2013-апр-05 16:36
Лёва
xrcat писал(а):Я уверен рама хороша. Просто ты описал всё так, как будто её продаешь.
Константин, зависть вас не красит!
Re: Найнер
Добавлено: 2013-апр-05 18:26
xrcat
Лёва писал(а):Константин, зависть вас не красит!
Ничего не могу с собой поделать :)
Re: Найнер
Добавлено: 2013-апр-05 23:20
Maxim Granat
Лева, ну здорово, что у тебя столько положительных эмоций.
Я вот сейчас езжу на найнере с алюминиевыми колесами. То ли я не еду, то ли он
Re: Найнер
Добавлено: 2013-апр-06 06:48
Лёва
Maxim Granat писал(а):Лева, ну здорово, что у тебя столько положительных эмоций.
Я вот сейчас езжу на найнере с алюминиевыми колесами. То ли я не еду, то ли он
Ну колесья у меня так же алю. Вчера вечером зажигал еще 1-40. Заезжал в загородный, грязновато, но при такой погоде через недельку спокойно можно заезжать. В грязи и по влажному грунту чувствует себя прекрасно, даже со смалблоками. Ну, небольшой особенностью, могу отметить, что на равнине поддерживать скорость несколько труднее что ли. Может дело в нижесказанном, пока тестируем.
И еще 9 скоростей на найнере зло. В интервале 4-5-6 очень большие провалы. Если в кк наверно это не так будет заметно, то на марафонах даст о себе знать. Пока думаем.
Re: Найнер
Добавлено: 2013-апр-06 12:28
xrcat
Даёшь безпровальную 1x11

Re: Найнер
Добавлено: 2013-апр-06 15:15
Zebra-zzz
Re: Найнер
Добавлено: 2013-апр-07 21:15
Maxim Granat
Дело даже не в поддержании скорости, а в постоянном желании дать ему пинка под зад.
На Кадейле 29' такого не было. Возможно, дело в колесах - на Кадейле стоят карбоновые.
Вернемся с Турции, сделаю полноценный тест.
+
28го по причине сборов Алясова, Шевелева и меня на старте апхилла не будет
Re: Найнер
Добавлено: 2013-апр-08 07:47
boombox
ну я надеюсь 2х9 на 26 нормально будет

Re: Найнер
Добавлено: 2013-апр-22 12:07
Лёва
Обкатав немного 29-е колеса, можно сделать промежуточные выводы.
Подъемы. Никаких проблем. 24-34 хватает везде. Подъем на пл. Славы в лоб (там где ледяные горки были) ноу проблем. Заезд вдоль волги в загородном, ноу проблем. При этом даже мысли нет, заедешь-незаедешь. Он просто как трактор, на большом крутящем моменте тянет.
Спуски. Еще больше никаких проблем. В загородном на тестировании показал себя с лучшей стороны. На лестницах в городе - он просто перекатывает ступеньки.
Грунты. Он создан для них.
Асфальт. Сначала я думал, что он не едет. Но, на обратной дороге с открытия, мы с Голиковым пришли к выводу, что это все субъективно. Примером может служить автомобиль представительского или бизнес класса с тем же гольф-классом на скорости 100 км/ч. Соответственно с наше марками даже не сравниваем.
На этой неделе будем тестировать техничные повороты и подъем апхилла.
Re: Найнер
Добавлено: 2013-апр-22 13:53
Nuker
Тоже свой опробовал, но пока в городе. Ощущения: ИИИИ. Единственное что гложет, поездив понял, что надо было собирать систему на дабл на 10, на третью даже не переключился ни разу, хватило и 2ой звезды с запасом, а то может и одной хватило бы, на маленькую переключился один или два раза, подпишусь, прёт как трактор. Повороты на ура, на 26 как то не уверенно, на этом легко. Да, и на найнере могу ехать как в детстве, без рук, на 26 падал сразу же. Видишь гребёнку, думаешь расколбас начнётся, спокойно проглатывает. Вобщем получил всё то чего не хватало на 26ом веле.
Re: Найнер
Добавлено: 2013-июл-02 12:34
Лёва
Новый друг в семействе))

Re: Найнер
Добавлено: 2013-июл-02 14:12
xrcat
Коллекционируешь? :)
Re: Найнер
Добавлено: 2013-июл-02 15:19
Лёва
Вел для тренировок и покатушек. Все по плану.