Страница 9 из 14

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-06 23:59
kudessnik
matvey писал(а):
переводчик писал(а):Посмотрите на потенциальных владельцев гибридов - это люди, не стремящиеся к спортивным достижениям
Какая твоя последняя спортивная победа? Ссылку на протокол,если не сложно. Опять же не с целью подколоть. Просто мне важно знать как на эти твои слова реагировать.
О, я нашел!
http://msl.tiweb.ru/printlist?id=1
3.48.46. 17 место в группе. А вот на чем - не знаю. То ли найнер эпик, то ли своркс... А где там владельцы гибридов?

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-07 00:02
переводчик
kudessnik писал(а):.
Тссс. Сотри быстро, все испортишь! :GIRL_CRAZY:

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-07 00:05
sergdm
kudessnik писал(а):хороших гибридов видел штуки три. Остальные - мусор.
ну едет человек по тротуару, по м-ш. передачи переключить надо 2 раза за всю поездку. нафига ему лучше?
на 26 будут злые покрышки, сменит через год. да и оборудование будет такое-же туфтовое.
kudessnik писал(а):Так что стоковый гибрид - подыхающая ниша в Этой стране.
скорее нерождённая :-)

опять всё в соревнования упёрлось. :facepalm:
ну давайте дальше формулу1 и логан сравнивать.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-07 00:05
matvey
kudessnik писал(а):Мерида очень неохотно делает найнеры, в основном верхние модели, - так что модельный ряд мериды некорректен.
Ну есть же у Мериды своя мотивация делать именно так. На самом деле, инетересно, почему.
kudessnik писал(а):хороших гибридов видел штуки три
Дай посмотреть)) Ссылки в смысле. Если не сложно с комментарием. Интересно.
kudessnik писал(а):И очень жалко, когда их сводят в УГ те, кто сперва пишет в тред - а потом вникает в суть вопроса.
Так ты же тоже модератор?
kudessnik писал(а):О, я нашел!
http://msl.tiweb.ru/printlist?id=1
3.48.46. 17 место в группе. А вот на чем - не знаю. То ли найнер эпик, то ли своркс... А где там владельцы гибридов?
Круто. Вопрос снят)

Вледелец гибрида имеет 78 номер. Ну эта. Первый раз, все дела)))
Опять же, целенаправленно для таих гонок я бы выбрал совсем другой велосипед. А так поехал на том, что было.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-07 00:14
sergdm
fuji: cc vs h

[spoiler]ИзображениеИзображение[/spoiler]

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-07 00:37
matvey
О!!! Нашёл цытату
viewtopic.php?p=168449#p168449
Verholazzz писал(а):Ну отчего же не в почете? И понты здесь не при чем. Ездит народ на гибридах. И неплохо ездит :-) На марафоне Самарская Лука, на гибридах, приезжали на 3 и 4 места...
Правда, 2008 год, найнеров в Самаре ещё, наверное, не было. Но что там были за гибриды всё равно интересно

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-07 09:58
kudessnik
Да, велосипеды всякие нужны. Привезем фикседы - купят фикседы. Привезем фэт - и он найдет покупателя. Я понинимаю, маркетинг, Россия всемирная помойка, все такое. Но почему тогда довольно неплохие гибриды стоят в магазинах по 3-5 лет? Гибридов продалось 5 штук за 3 года, а найнеров не перечесть сколько. Объемы продаж-то вот они, перед глазами. Я ж вижу что покупают люди и носят в ремонт. Та же фигня и по другим магазинам. Если все так радужно на рынке гибридов, то где они, покупатели-то? Реальность немного расходится с вашими представлениями о надобности гибридов на рынке.
Покупатель голосует рублем. И не за гибриды.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-07 10:53
переводчик
nebosy писал(а): Ту модераторс: введите уже где нибудь(во флейме например) тему типа "Ликбез". А то любое обсуждение техники вскрывает такие пласты заблуждений и непоняток в терминах, что прям жуть! А оттуда народ прямо на веломанию посылать(цензоред).
А не ты ли недавно путал трещотку и кассету? :-) Если не ты, извини, я точно не помню, а искать лень.
В любом случае ликбез не получится. Тут у нас различие геометрии мтб и гибрида заключается в изменении ростового фактора на 0,065 в метрической системе, а ты говоришь ликбез. Да никакой ликбез не поможет :)

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-07 11:07
nebosy
переводчик писал(а): А не ты ли недавно путал трещотку и кассету?
Я путал. Недавно. А ты продолжаешь общаться с людьми не уточнив, понимают ли тебя, а потом объявляешь о "неодеКВАКВАтности" :bad: .
Моё сегодняшнее невежество перейдёт в завтрашнее знание. А куда приведёт тебя твой снобизм - не знаю.
переводчик писал(а):.. а искать лень.
А ты не ленись. Там за тобой ответ остался.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-07 11:27
Маркикокик
kudessnik писал(а):звезды на 44
На таких колесах больше и не нужно - пока не заменил с 48-й на 44, на "сковороду" переключался только под горку, по плоскачу и то второй хватало. 3-8 и 3-9 вообще два раза в жизни включал. Теперь по плоскачу на третьей (соотношение 2.0), на максимальной где-то до 40-45 можно крутить - за глаза хватает.

"Ай-восьмой" интересен наличием в комплектации сразу двух интересных решений - планетарки и роллерных тормозов, что делает его весьма простым в обслуживании. Я бы на месте производителя еще добавил сюда ремень или кардан, чтобы уж совсем не надо было ничего делать. Тогда обслуживание свелось бы к добавлению смазки в роллер раз в сезон (несколько тысяч) и замене смазки во втулке раз в несколько лет (5 т.км.).

переводчик писал(а):Мне очень понравилось писать этот пост. Надеюсь, вам понравится его читать :)
Я получил удовольствие :) Во всяком случае, хорошо и веско аргументировано. Я узнал себя в одной из категорий гибридоводов :) Хотя вписываемость не полная - у меня витают мысли о хорошем велике, но пока даже не на уровне планов, а лишь раздумий.
kudessnik писал(а):Но почему тогда довольно неплохие гибриды стоят в магазинах по 3-5 лет? Гибридов продалось 5 штук за 3 года, а найнеров не перечесть сколько.
Это опять "маркетинговый треск" (с).
1. Потому что покупатель гибрида точно знает, что ему нужно и зачем, а среднестатический покупатель нового найнера, рискну предположить, пришел за первым в жизни велосипедом по совету знакомых, т.е. многие просто поддались стадному чувству и купили то, что покупает большинство.
2. Владелец гибрида купил его и ездит, а в мастерскую его не водит потому, что всякие сложные работы по модернизации и обслуге отсутствующих у него гидравлик и т.п. ему не нужны, а относительно простые операции он, имея уже на момент покупки некоторый опыт, производит самостоятельно.

Сужу по себе. Я и к Петровичу-то попал первый раз после двух лет катания и все ради сборки колес и нестандартной установки шайтан-тормозов.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-07 11:48
39RUS
Абсурд какой-то ...
Или актуальная премьера сезона "Атака барыг-бабаек на гибридов-мутантов. Эпизод Х00"?

Ребзя, ездите на чем угодно, пишите, обменивайтесь опытом и игнорируйте троллей с их "объективной" статистикой широкого известного в узких кругах сноб-шопа с фетишистким уклоном. Что вы ведетесь?

С Рождеством Христовым всех!

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-07 12:01
rededa
Михл писал(а): Отличие в геометрии рамы.

Отличие в геометрии рамы величина не постоянная. Производители тоже "в постоянном поиске". :-)

Но скорее всего будет: у гибрида короче база, задние перья, более горизонтальная и длинная горизонтальная труба, :-) больше угол наклона вилки и возможно ниже каретка.

Разница не большая и легко съедается внешними и внутренними факторами: от ветра и физики до давления в колёсах и смазки во втулках.

Велосипеды с почти 2-х кратной разницей в цене вообще нельзя сравнивать, как тут предлагали.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-07 12:04
sergdm
rededa писал(а):и смазки во втулках.
моя плакать, моя рыдать.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-07 12:10
rededa
sergdm писал(а):
rededa писал(а):и смазки во втулках.
моя плакать, моя рыдать.
У тебя там подшипники без смазки? Что так развеселило?

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-07 13:09
sergdm
ты не останавливайся, ещё непаханное поле для сравнений:
- 26 vs гибрид с квадратными колёсами;
- гибрид vs найнер с ржавой несмазанной цепью.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-07 16:28
переводчик
39RUS писал(а): Ребзя, ездите на чем угодно, пишите, обменивайтесь опытом и игнорируйте троллей с их "объективной" статистикой широкого известного в узких кругах сноб-шопа с фетишистким уклоном. Что вы ведетесь?
Это статистика множества магазинов по всей стране, у нас бывает доступ к такой информации. Ах уж эти снобистские магазины, не возят bicycle shaped object'ы марки Дентон за 1750 рублей :facepalm:

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-07 17:02
rededa
sergdm писал(а):ты не останавливайся, ещё непаханное поле для сравнений:
- 26 vs гибрид с квадратными колёсами;
- гибрид vs найнер с ржавой несмазанной цепью.
В каком месте я что-то сравнивал? :facepalm:
Между строк читаешь что ли?
Давай твой список различий Н и Г, посмотрим. :cool:

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-07 17:08
matvey
Попробую вбросить.

[spoiler]Асфальтовый МТБшник — крайне распространённый тип в России. Изначально это новичок, который покупает первый в своей сознательной жизни велосипед, непременно кросс-кантрийный (или похожий на него макет), предназначенный как бы для пересечённой местности, не дороже 20000 рублей, и ездит на нём исключительно по городскому асфальту, на злой резине и хреново работающей аммо-вилке. Уверен, что вилка исключительно необходима в городе (а вдруг трещинка поперёк дороги), а злая резина незаменима, если на его пути внезапно возникнет 50 см фрагмент грязи. Выбрал МТБ (Multi-Terrain Bike) потому, что знает кроме «горных» только два типа велосипедов — советский дорожник (который по определению уныл, всегда требует ремонта и по определению не может быстро ездить) и «спортивный» (который конечно же сразу же согнёт тоненькие обода на первом же переезде через трамвайные рельсы). Советы купить более подходящий для его задач гибрид яростно отвергает, приписывая ему недостатки советского дорожника и спортивного велосипеда, в зависимости от аргумента, на который отвечает. Вообще не его вина в том, что для человека, далёкого от велотематики, современный велосипед для новичка — это по определению «горняк», это скорее наследие 90х, когда только-только появившиеся на рынке «горные» казались космическими аппаратами, способными преодолеть любые преграды. При этом в итоге оказывается, что гламурный «горняк» требует возни не меньше советского дорожника (ободные тормоза, переключатели), а по асфальту ездит, как ни странно, хуже (да-да: [1]). Поняв, что иметь современый «горняк» мало для хорошей скорости на асфальте, МТБшник пытается исправить ситуацию, поменяв резину, в итоге получается так: [2][/spoiler]

Отсюда. Вся статья полный угар. Для кого баян-извиняйте.
переводчик писал(а):Карате манки - это вообще 29-й найнер
[spoiler]Изображение[/spoiler]

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-07 17:42
sergdm
rededa писал(а):В каком месте я что-то сравнивал? :facepalm:
на прошлой странице. расписал особенности геометрии гибрида, и сказал что разница "легко съедается" ну и далее по курсу.

Re: про гибрид

Добавлено: 2013-янв-07 22:22
Vitus2008