Выбирается найнер/рама
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 8698
- Зарегистрирован: 2004-июл-21 15:35
- Байк: Sanderson Life
- Реальное имя: Васек
- Способ связи: +٧٩٠٦٣٣٧٠٠٠٧
- Откуда: Тольятти
Re: Выбирается найнер/рама
Вопрос Переводу, изготавливают ли BMX рамы из наиболее прочных труб типа Reynolds 853, 953 и аналогичных других производителей?
Я умеренно за возможность установки вилки с конусной трубой, это действительно даст свободу выбора. Толстая рулевая труба интегрированной рулевой на фоне тонкого хромоля выглядит некрасиво, из виденного исключение пока только Ritchey.
Я умеренно за возможность установки вилки с конусной трубой, это действительно даст свободу выбора. Толстая рулевая труба интегрированной рулевой на фоне тонкого хромоля выглядит некрасиво, из виденного исключение пока только Ritchey.
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 2014-янв-01 23:24
- Байк: Triton Doobie 29er
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: Commuting/street/trials/XC/DH
- Откуда: Москва
Re: Выбирается найнер/рама
Спасибо за добрые слова!Михл писал(а):Видимо оставшиеся 20% уходят на поцелуи трубогибов под камеру и само-пиар в интернете?gazza писал(а): 80% времени я общаюсь с клиентами
Для паренька стажировка в некоем инвест-фонде не прошла даром.....Тинькоffff....Довгань.....Мавроди...........Нечаев-gazza???
Сейчас пропорция несколько иная: 50% времени, то есть около 6 часов в день, я в цеху с ребятами, контролирую процесс производства. Бегая туда-сюда с чертежами. Когда производственный рабочий день окончен, еще 6-8 часов уходит на общение с клиентами. Как раз к полуночи добираюсь домой.
Трубогибы (а вернее стапель) целовал от души, ибо ждал его больше года. И много проблем было растаможить такой тип продукции, получить сертификаты.
Видео - это самопиар? Ребята с экстрим-сайта узнали о нас, и предложили сделать интервью. Я его проговорил на одном дыхании, и продолжил работу. Сейчас к нам частенько заезжают поснимать фотографы, операторы, недавно Москва24 снимали сюжет. Обычно это означает, что рабочий день мы потеряли. А это конкретный материальный убыток. Отдача от этого едва ли есть (пока что).
Спасибо, что причислили меня к таким людям, как Тиньков, который например многое делает для велоспорта.
Но вот в отличие от Мавроди, мы заняты не раздуванием мыльных пузырей, а производством продукта.
Если у вас ко мне есть какие-то вопросы, вы можете задать их по телефону, ну или заезжайте к нам в гости, рады будем сделать экскурсию :)
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
- Откуда: .....................
Re: Выбирается найнер/рама
Устраивает слава сумасброда и моветона - пожалуйста.Gazza писал(а):Спасибо, что причислили меня к таким людям, как Тиньков
Любой Ваш каприз, но за Ваши же деньги, и Вашими же руками.
Благодарим за отзывчивость.Gazza писал(а): Если у вас ко мне есть какие-то вопросы, вы можете задать их по телефону, ну или заезжайте к нам в гости, рады будем сделать экскурсию :)
Открытость в ответ на открытость: сформулировать вопросы к не профессиональной кустарной мастерской не возможно. Вы и без того уже сказали и показали слишком много, потому смысл экскурсии ничтожен. Можете попробовать предложить Вашему адепту.
Ещё раз - спасибо

Чисто сердечно удачи в Новом году!
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 2014-янв-01 23:24
- Байк: Triton Doobie 29er
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: Commuting/street/trials/XC/DH
- Откуда: Москва
Re: Выбирается найнер/рама
Меня не устраивает чужая слава. Мне слава не нужна.Михл писал(а):Устраивает слава сумасброда и моветона - пожалуйста.Gazza писал(а):Спасибо, что причислили меня к таким людям, как Тиньков
Любой Ваш каприз, но за Ваши же деньги, и Вашими же руками.
Благодарим за отзывчивость.Gazza писал(а): Если у вас ко мне есть какие-то вопросы, вы можете задать их по телефону, ну или заезжайте к нам в гости, рады будем сделать экскурсию :)
Открытость в ответ на открытость: сформулировать вопросы к не профессиональной кустарной мастерской не возможно. Вы и без того уже сказали и показали слишком много, потому смысл экскурсии ничтожен. Можете попробовать предложить Вашему адепту.
Ещё раз - спасибо![]()
Чисто сердечно удачи в Новом году!
Лекцию Тинькова у нас в универе не осилил на третьей минуте, и ушел.
Пожалуйста, опишите, в чем непрофессиональность.
И в чем мы менее профессиональны, чем наши западные коллеги, которые строят кастомные титановые и стальные рамы?
На каких этапах нет профессионализма?
Мне это действительно интересно, так как это дело жизни, и я потратил на него несколько лет.
Быть может, вы заметили какие-то технические недоработки в процессе. Укажите на них, пожалуйста.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Выбирается найнер/рама
Gazza, не обращай внимание на Михла. Это пенсионер, пишущий скандальные посты, не более того. Ты же видишь, что больше никто с обвинениями в непрофессионализме и т.п. не выступает (и не выступит, я думаю), так что все нормально.Gazza писал(а):...
Ну да, есть много сортов "наиболее прочной" стали, из всех делают. Инертиа, Спешалайзд, еще кто-то. У меня вилка из рейнольдса на флетовом велике лет шесть живет уже.Danil писал(а):Вопрос Переводу, изготавливают ли BMX рамы из наиболее прочных труб типа Reynolds 853, 953 и аналогичных других производителей?
То есть вместо более современной рамы и вилки надо купить морально устаревшую раму и вилку и "на сэкономленные деньги" купить вторую устаревшую вилку?sergdm писал(а):я за раму с обычной рулевой, а сэкономленные деньги пропить купить 2ю вилку.

Мир проще устроен на самом деле. Если есть возможность купить раму с конусом, надо брать ее (не только из-за рулевой, там и все остальное лучше), если такой возможности нет, брать то, на что хватает денег.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Выбирается найнер/рама
переводчик писал(а):Если есть возможность купить раму с конусом, надо брать ее (не только из-за рулевой, там и все остальное лучше), если такой возможности нет, брать то, на что хватает денег.
очень внимательно слушаем.переводчик писал(а):там и все остальное лучше
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
- Откуда: .....................
Re: Выбирается найнер/рама
Э, не, так не пойдёт! Михлу за это пенсию не платятGazza писал(а):Быть может, вы заметили какие-то технические недоработки в процессе. Укажите на них, пожалуйста.

[spoiler]Но вот нашего местечкового эксперта по вело-рамам, сноубордам, лыжным мазям, открытию-закрытию гибридных форумов, пенсионной реформе, социальному светскому этикету, ............. и стимулированию потребительского поведения, терзают какие-то смутные сомнения.
Он будет рад поделиться ими с господином Нечаевым:
[/spoiler]переводчик писал(а):"Слишком серьезные клиенты" и титановые рамы за 22 тысячи рублей - нет, что-то здесь не так :)
Я бы собрал ти велик просто для прикола, если бы не было жалко денег. Но уж точно не для прыжков по камням в дальнем походе.
Уважим же просьбу ТС:
Если господину Нечаеву угодно продолжать публичное обсуждение работы его бизнеса, то может стоит обратиться к Администрации за открытием рекламно-коммерческого форума на ВС?Маркикокик писал(а):No titan. Это было сказано еще в начале.
Надеюсь, что господину Нечаеву пойдут навстречу.
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 2014-янв-01 23:24
- Байк: Triton Doobie 29er
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: Commuting/street/trials/XC/DH
- Откуда: Москва
Re: Выбирается найнер/рама
Михл писал(а): [spoiler]Но вот нашего местечкового эксперта по вело-рамам, сноубордам, лыжным мазям, открытию-закрытию гибридных форумов, пенсионной реформе, социальному светскому этикету, ............. и стимулированию потребительского поведения, терзают какие-то смутные сомнения.
Он будет рад поделиться ими с господином Нечаевым:
[/spoiler]переводчик писал(а):"Слишком серьезные клиенты" и титановые рамы за 22 тысячи рублей - нет, что-то здесь не так :)
Я бы собрал ти велик просто для прикола, если бы не было жалко денег. Но уж точно не для прыжков по камням в дальнем походе.
Уважим же просьбу ТС:
Если господину Нечаеву угодно продолжать публичное обсуждение работы его бизнеса, то может стоит обратиться к Администрации за открытием рекламно-коммерческого форума на ВС?Маркикокик писал(а):No titan. Это было сказано еще в начале.
Надеюсь, что господину Нечаеву пойдут навстречу.
Я не знаю, откуда взялась цифра 22000 рублей. Наверное никто не попробовал зайти на сайт, или сделать запрос. Рамы для россиян/жителей СНГ давно уже стоят почти в два раза дороже. Для иностранцев в 2,5 раза дороже.
Мы построили не одну стальную раму. В ближайшее время построю себе 29" байк на баттированом хромоле Dedacciai, Италия.
Далее будут рамы на трубах Reynolds и Columbus. И с теми, и с другими общаемся каждый год на Евробайке.
Смысла грузить данный тред выяснениями о бизнесе не вижу. Это оффтопик.
Ответил сюда лишь потому, что ваши не совсем лицеприятные выражения опубликованы именно здесь.
Если не трудно, прошу вас, обоснуйте ваши слова о нашем непрофессионализме. Можно в личку, чтобы тут форум не захламлять.
Либо откажитесь от своих слов.
Нельзя так просто взять, и дать необоснованную оценку работе десятерых людей в течение нескольких лет.
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
- Откуда: .....................
Re: Выбирается найнер/рама
В ЛС.Gazza писал(а): Нельзя так просто взять, и дать необоснованную оценку работе десятерых людей в течение нескольких лет.
-
- Сообщения: 4149
- Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
- Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
- Откуда: ----?
Re: Выбирается найнер/рама
И правдаGazza писал(а):
Я не знаю, откуда взялась цифра 22000 рублей. Наверное никто не попробовал зайти на сайт, или сделать запрос.
http://tritonbikes.com/ru писал(а):Ниже указаны базовые цены, к которым добавляется стоимость дропаутов, финишной обработки, других опций, а также доставка.
Рама Triton для Кросскантри/Шоссе/Циклокросса/Фикс: от 33000 рублей
Вилка Triton: 12500 рублей Важно: заказать вилку можно только вместе с рамой
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 2014-янв-01 23:24
- Байк: Triton Doobie 29er
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: Commuting/street/trials/XC/DH
- Откуда: Москва
Re: Выбирается найнер/рама
Отвечу по теме.Маркикокик писал(а):Прошу совета у бывалых. Как показал абхазский поход, дорожник для прыгания по камням подходит не слишком хорошо, в связи с чем созрел план перевоплотить его к новому сезону в найнер.
Так как гибридный фреймсет продать отдельно затруднительно, было решено выставить вел в сборе и собрать/купить новый. Варианта два: купить раму или фреймсет и собирать по частям, либо приобрести что-то максимально близкое и переделать.
Требования:
1. Все необходимые для туризма крепления: багажник, дисковые тормоза, очень желательно для крыльев. На гибриде у меня задний тормоз крепится к нижнему перу и не мешал багажнику - есть ли такие среди найнеров? Эдакое простое решение, но почему-то его упорно игнорируют (или уже нет?).
2. Трансмиссия будет планетарная. Не думаю, что есть заточенные под это найнеровские рамы, но направление покупки готового в целом в сторону тех, где подешевле переклюк и кассета, чтобы поменьше на них терять. Крепление переклюка обязательно, на нем будет висеть натяжитель.
4. Бюджет всей затеи желательно уложить в 30к.
Наверное выше уже об этом говорилось.
Единственные рамы, которые пришли в голову при упоминании пунктов 1 и 2, это Surly Ogre и Surly ECR (29х3").
У них есть крепления для багажника, крыла, есть упор для torque arm втулки Rohloff, тормоз крепится внутри заднего треугольника, есть петух для заднего переключателя/натяга. Кстати, натяжитель там не понадобится, ибо дропауты горизонтальные.
На эти байки традиционно ставят тормоза BB7.
Рама совместима как с жесткой вилкой, так и с короткоходной мягкой.
Кстати, родные вилки Surly хорошо работают в туризме. У них есть крепления для фляг на ногах, и считаются они бронебойными.
Ровно как и вилки Salsa. Вообще, Salsa и Surly - две дочерние компании QBP. Так что у их изделий есть общие черты.
Единственный минус Ogre, о котором мне говорили его владельцы - вес. Под 2700 граммов в размере 20". Плюс вилка больше килограмма.
Очевидно, что бюджет целого байка на таком фреймсете не уместить в 30 тысяч рублей.

Экспедиционные дропауты, под Rohloff, с нижним креплением диска, креплениями крыла и багажника, а также петухом, существуют у Paragon в стали и титане.
Соответственно, такие рамы делаются кастом фреймбилдерами. Но там бюджет будет гораздо менее скромный, чем у Surly.

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 2014-янв-01 23:24
- Байк: Triton Doobie 29er
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: Commuting/street/trials/XC/DH
- Откуда: Москва
Re: Выбирается найнер/рама
BMX в основном строят из более толстостенного хромоля, который не используется в мтб и шоссе.Danil писал(а):Вопрос Переводу, изготавливают ли BMX рамы из наиболее прочных труб типа Reynolds 853, 953 и аналогичных других производителей?
Я умеренно за возможность установки вилки с конусной трубой, это действительно даст свободу выбора. Толстая рулевая труба интегрированной рулевой на фоне тонкого хромоля выглядит некрасиво, из виденного исключение пока только Ritchey.
Трубы Reynolds 953 имеют очень тонкую стенку в среднем сегменте. Катаясь в парке и на улице, райдер очень быстро убьет такую раму.
Там есть трубы со стенкой 0.6/0.4/0.6mm. А подседельные вообще 0.5/0.3/0.5мм.
Я держал эти трубы в руках. Это не из мира BMX совсем :)
Если я не ошибаюсь, основные трубы переднего треугольника хороших BMX рам имеют стенки типа 1.2/0.9/1.2мм.
Поэтому маленькая BMX рама и весит много. На уровне МТБ из хорошей стали.
Сами трубы азиатского происхождения (как и почти все велотрубы в мире в принципе), недорогие.
Ну и цены у BMX рам соответствуют - 400 долларов рама. Когда только тьюбсет Reynolds 953 без доставки и растаможки стоит около 560 долларов. Это без дропаутов, кареточного стакана, всяческих креплений, работы по раме, и финишной обработки.
Поэтому когда рама на Reynolds 953 стоит полторы-две тысячи долларов - это более чем обоснованная цена.
++ Если на недорогой раме или вилке пишется, что она из труб Reynolds, значит использована самая низшая линейка трубы. Это те трубы, которые в отличие от более высоких линеек, не доезжают до Англии. Их катают и баттируют прямо в Китае, там же из них и строятся изделия. То есть это наклейка Reynolds больше для имиджа.
Две одинаковые рамы из двух противоположных линеек Reynolds могут весить с разницей в два раза (условно).
Да, у того Ritchey по вашей ссылке стакан под интеграшку, но без возможности устанавливать коническую вилку.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Выбирается найнер/рама
Вот так всегда - вынь да положь. А давай в этот раз по-другому, вот тебе две похожие рамы, которые мы сравниваем:sergdm писал(а):переводчик писал(а):Если есть возможность купить раму с конусом, надо брать ее (не только из-за рулевой, там и все остальное лучше), если такой возможности нет, брать то, на что хватает денег.очень внимательно слушаем.переводчик писал(а):там и все остальное лучше
http://www.on-one.co.uk/i/q/FROO29VD/on ... al_dropout
http://www.somafab.com/archives/product/juice
Сравни, найди какие-нибудь отличия в материалах, дизайне, технологиях изготовления, в общем, попробуй понять, почему сома кажется мне сделанной несколько лучше онвана. Попробуй сам в этот раз подумать головой, это не очень трудно, я верю, что у тебя получится :)
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 2007-авг-04 17:49
- Байк: Ragley Big Wig
- Способ связи: 433,3МГц CTCSS 186,2Гц
- Откуда: Самара
Re: Выбирается найнер/рама
переводчик писал(а): В общем, я за сому джус. Рулевая под конус очень в тему, рама условно вечная, поэтому вилку потом нужно будет менять на новую, конусную, других не останется. Передний треугольник термообработанный даже, хоть и неизвестно, как и входят ли туда рулевая и подседельная, скорее всего нет, но все равно это плюс.
Надо было раньше слушать, все ведь написано ужеsergdm писал(а):переводчик писал(а):Если есть возможность купить раму с конусом, надо брать ее (не только из-за рулевой, там и все остальное лучше), если такой возможности нет, брать то, на что хватает денег.очень внимательно слушаем.переводчик писал(а):там и все остальное лучше

Я на твоем месте умерил бы свой оптимизм! Если человеку не понятно то, что было написано прямым текстом то и анализ твоих ссылок уже врядли внесет ясность!переводчик писал(а):Попробуй сам в этот раз подумать головой, это не очень трудно, я верю, что у тебя получится :)
_________________
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Выбирается найнер/рама
Не подсказывай, пусть сам хоть немного подумает! )
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Выбирается найнер/рама
перевод пишет что конусная рулевая вершина современных нанотехнологий.
но это совершенно не интересно, интересно будет ли лучше ехаться с конусной рулевой?
если не лучше, то как-то иначе? или разницы вообще не будет?
чем отличается "DN6 double butted 4130 chromoly steel" от "Tange" мне в целом не очень интересно, поэтому углубляться в тему лень. интересно будет ли какая-то разница при использовании.
но вы сейчас опять всё сведёте к 100-200гр разницы в весе, очень актуально для тур. вела блин.
классные расписные дропауты с рисунком хохломы? ...что ещё?
зы. давайте дам наводящий вопрос. обе рамы в кареточном узле мягкие как говно, или только дешёвая?
темплар, дарк который.
расскажи, что в этих данных ты анализируешь, и какие выводы получаешь?
[spoiler]Frame DetailsFrame Material DN6 double butted 4130 chromoly steel
Approx. Frame Weight (g) 2495
Seatpost Size (mm) 27.2
Seat Clamp Size (mm) 29.8
Front Mech Clamp Size (mm) 28.6
Wheels 29" x 2.4 tyres will just about fit, but we recommend 2.0 – 2.3" for best performance
Mudguard mounts No
Rack Mounts Yes
Bottle Cage Bosses 1 set
Fork Travel 100mm MAX
Dropouts Vertical Dropout
Bottom Bracket shell 73mm with ISCG05 chain guide tab[/spoiler]к примеру "Bottom Bracket shell 73mm with ISCG05 chain guide tab" - это хорошо или плохо?
или вот эти писульки очень помогают в выборе?
[spoiler]Soma juice in old Hindu scripture is an intoxicating drink, a drink of the gods. And since its introduction, our Juice has intoxicated many new riders into loving the 29er wheel platform. The CrMo tubes offer a lively ride. The geometry is very stable at speed and lets you carve corners with confidence. Tons of fun.[/spoiler]
что характерно, ещё ни разу не встречал у производителей, мол "наши рамы не катят по прямой, а в поворотах ваще капец как всё плохо".
но это совершенно не интересно, интересно будет ли лучше ехаться с конусной рулевой?
если не лучше, то как-то иначе? или разницы вообще не будет?
чем отличается "DN6 double butted 4130 chromoly steel" от "Tange" мне в целом не очень интересно, поэтому углубляться в тему лень. интересно будет ли какая-то разница при использовании.
но вы сейчас опять всё сведёте к 100-200гр разницы в весе, очень актуально для тур. вела блин.
классные расписные дропауты с рисунком хохломы? ...что ещё?
зы. давайте дам наводящий вопрос. обе рамы в кареточном узле мягкие как говно, или только дешёвая?
темплар, дарк который.
расскажи, что в этих данных ты анализируешь, и какие выводы получаешь?
[spoiler]Frame DetailsFrame Material DN6 double butted 4130 chromoly steel
Approx. Frame Weight (g) 2495
Seatpost Size (mm) 27.2
Seat Clamp Size (mm) 29.8
Front Mech Clamp Size (mm) 28.6
Wheels 29" x 2.4 tyres will just about fit, but we recommend 2.0 – 2.3" for best performance
Mudguard mounts No
Rack Mounts Yes
Bottle Cage Bosses 1 set
Fork Travel 100mm MAX
Dropouts Vertical Dropout
Bottom Bracket shell 73mm with ISCG05 chain guide tab[/spoiler]к примеру "Bottom Bracket shell 73mm with ISCG05 chain guide tab" - это хорошо или плохо?
или вот эти писульки очень помогают в выборе?
[spoiler]Soma juice in old Hindu scripture is an intoxicating drink, a drink of the gods. And since its introduction, our Juice has intoxicated many new riders into loving the 29er wheel platform. The CrMo tubes offer a lively ride. The geometry is very stable at speed and lets you carve corners with confidence. Tons of fun.[/spoiler]
The geometry is very stable at speed and lets you carve corners with confidence.

что характерно, ещё ни разу не встречал у производителей, мол "наши рамы не катят по прямой, а в поворотах ваще капец как всё плохо".
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Выбирается найнер/рама
Дело же не в рулевой, дело в вилке, в штоке. Конусный шток, являясь более жесткой конструкцией, делает рулежку более точной, уверенной, безопасной и т.д. Особенно на "пружинистой" стальной раме и особенно на найнере с длинными ногами вилки.sergdm писал(а):перевод пишет что конусная рулевая вершина современных нанотехнологий.
но это совершенно не интересно, интересно будет ли лучше ехаться с конусной рулевой?
если не лучше, то как-то иначе? или разницы вообще не будет?
Я же говорил - думать головой. Ты уперся в рулевую, когда как надо было думать о вилке.

Что касается твоего наводящего вопроса про каретку - посмотри на кареточный узел сомы и инбреда, попробуй найти отличия (хинт - допустим, что диаметр и толщина стенок труб одинакова, но где-то там есть термообработанная формованая нижняя труба, мост на перьях, где-то нет), подумай, что из этого повлияет на жесткость, может быть, в этот раз угадаешь )
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 2007-авг-04 17:49
- Байк: Ragley Big Wig
- Способ связи: 433,3МГц CTCSS 186,2Гц
- Откуда: Самара
Re: Выбирается найнер/рама
Конусный рулевой стакан сам по себе практически ничего не дает кроме возможности установки тапепед вилки без костылей. Для найнеров скоро останутся только таперед вилки поэтому логично вложиться в раму, поддерживающую новые стандарты. Перевод утверждал только это! У найнера нагрузки на шток больше чем у 26" байка и конусная вилка имея тупо более прочный шток предполагает более жесткую езду с меньшими шансами этот шток нахрен отломать. Жесткость на скручивание у конусного штока теоретически тоже должна быть повыше что могло бы дать дополнительный + к управляемости если конечно сама вилка оснащена осью и ее не скручивает так сильно что разница в торсионной жесткости што ков теряется на этом фоне.
И вес тут почти непричем! Разница в весе конусной вилки и обычной едва окупает разницу в весе стаканов, если я ничего не путаю. Другое дело что в конусную рулевую трубу можно воткнуть совсем легкую карбоновую tapered жесткую вилку на которой, будь она с прямым штоком, кататься просто страшно.
Раз уж ты не хочешь признавать факты придется снова это озвучить: очевидная разница между рамами это как минимум наличие термообработки переднего треугольника у сомы. Пруф фотки за каленую сталюку уже были в теме, круг замкнулся.
И вес тут почти непричем! Разница в весе конусной вилки и обычной едва окупает разницу в весе стаканов, если я ничего не путаю. Другое дело что в конусную рулевую трубу можно воткнуть совсем легкую карбоновую tapered жесткую вилку на которой, будь она с прямым штоком, кататься просто страшно.
Раз уж ты не хочешь признавать факты придется снова это озвучить: очевидная разница между рамами это как минимум наличие термообработки переднего треугольника у сомы. Пруф фотки за каленую сталюку уже были в теме, круг замкнулся.
_________________
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Выбирается найнер/рама
за найнер не скажу, но вот на 26" намного большее влияние оказывала сама вилка. настолько намного, что фактически разницы между конусной и обычной вилкой не видел.переводчик писал(а):Дело же не в рулевой, дело в вилке, в штоке. Конусный шток, являясь более жесткой конструкцией, делает рулежку более точной, уверенной, безопасной и т.д. Особенно на "пружинистой" стальной раме и особенно на найнере с длинными ногами вилки.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Выбирается найнер/рама
про рулевую/вилку всё уже давно стало понятно, уже давно разговариваем про "там и все остальное лучше".Dark Templar писал(а):очевидная разница между рамами это как минимум наличие термообработки переднего треугольника у сомы. Пруф фотки за каленую сталюку уже были в теме, круг замкнулся.
ты лично смог отличить термообработанную и обычные рамы? или тоже предложишь думать головой.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей