Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
Байк: TREK 4500
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Фитнез
Откуда: Тольятти

Сообщение Waterwind » 2007-мар-02 22:49

Я читал. И не было в этом бренном мире равных им. И звали их СИДИ. И лишь избранные носили их...)
В Москву я просто в ближайшие адцать лет не собираюсь. А покупать не померив думаю не стоит. Может все таки есть более менее сносные тапки, которые можно взять в наших краях?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного.

bor
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
Откуда: ТЛТ

Сообщение bor » 2007-мар-02 23:31

Глянь "Екзустар" в "К4", что в 8-м. Там моно выбрать по каталогу и попросить привезти под заказ. Если размер не подойдет, оставишь в магазе. Видел еще летом Шиму в "Провокаторе"(Самара). Если нравится то, что возит "Триал", позвони в Самару, может у них выбор по-богаче. Какой размер у тя и скоко денех решил выкинуть?

Аватара пользователя
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
Байк: TREK 4500
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Фитнез
Откуда: Тольятти

Сообщение Waterwind » 2007-мар-03 01:02

Размер 43. 3к денег.
Глянь "Екзустар" в "К4", что в 8-м.

То что у них в наличии видел. Надо будет еще посмотреть каталог. Они сайт должны уже скоро вроде сделать.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного.

Сообщения: 686
Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
Реальное имя: Слава
Откуда: ТЛТ

Сообщение Slay GT » 2007-мар-03 02:43

а мне чобы посаветовали? у меня низкий подъем р-р 40-41.... 3тыс ....
и чтоб ближе к гоночным(правдо чудес небывает)
пс: экзустар в слоне мне непонравились .....ацтойно сшиты как галоши
_________________
Славок

Сообщения: 686
Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
Реальное имя: Слава
Откуда: ТЛТ

Сообщение Slay GT » 2007-мар-03 02:46

вопрос самарцам какие приличные туфли есть за 3тыс в самаре?
_________________
Славок

bor
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
Откуда: ТЛТ

Сообщение bor » 2007-мар-03 11:48

"Экзустар" возят от "Веломира". Можете зайти на их сайт и глянуть там ( http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&m=197 ). Затем идите в К4, подбирайте свой размер, заказывайте его там же, предлагайте предоплату (они не возьмут, но в серъезность ваших намерений поверят :) ). Если получается дорого, то объединяйтесь, берите карту веломира и езжайте в МСК или заказывайте тем, кто туда часто мотается (Валерий, Альта виста и пр.).
А по поводу их отстойности - на вкус и цвет... 3 года назад они мне тоже показались отстоем, а через пару лет езды "босиком" я уже всерьез смотрел на них :).

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-мар-03 12:19

Если нет желания купить СИДИ, а я думаю, что не в деньгах или возможности/времени дело, то дождись привоза в Трыал и купи любые изуми или норсваре на которые глаз упадет. Ибо все они монопениссуальны.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Сообщения: 686
Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
Реальное имя: Слава
Откуда: ТЛТ

Сообщение Slay GT » 2007-мар-03 15:37

illarien писал(а): Если нет желания купить СИДИ, а я думаю, что не в деньгах или возможности/времени дело, то дождись привоза в Трыал и купи любые изуми или норсваре на которые глаз упадет. Ибо все они монопениссуальны.
что выбрать м\ду сиди :
булет2 и игал5 ? размер в размер идет? если заказывать чтоб не пролететь
_________________
Славок

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-мар-03 16:07

У буллетов 3 липучки, у иглов 2 липучки и одна трещетка. Трещетка ногу держит лучше. Я бы взял иглы.

Вообще, мужики, что б не пролететь делается просто. В тольятти около десятка СИДИ разных размеров. Неужель сложно написать след фразу:
"Хочу купить СИДИ, к кому можно подойти померять тапки, что б определить размер? Пиво ставлю."
Неужель это сложно написать? Итого вы за пару ботлов пива точно определите свой размер и пощупаете несколько моделей в живую. И потом с чистой совестью можно просить их привезти из Мск или Питера. Чего сложного то в этом?:)
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Сообщения: 686
Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
Реальное имя: Слава
Откуда: ТЛТ

Сообщение Slay GT » 2007-мар-03 16:29

illarien писал(а): У буллетов 3 липучки, у иглов 2 липучки и одна трещетка. Трещетка ногу держит лучше. Я бы взял иглы.

Вообще, мужики, что б не пролететь делается просто. В тольятти около десятка СИДИ разных размеров. Неужель сложно написать след фразу:
"Хочу купить СИДИ, к кому можно подойти померять тапки, что б определить размер? Пиво ставлю."
Неужель это сложно написать? Итого вы за пару ботлов пива точно определите свой размер и пощупаете несколько моделей в живую. И потом с чистой совестью можно просить их привезти из Мск или Питера. Чего сложного то в этом?:)
ну млин мыж неопытные )....спасибо дельный совет
_________________
Славок

Аватара пользователя
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
Байк: TREK 4500
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: Фитнез
Откуда: Тольятти

Сообщение Waterwind » 2007-мар-05 20:21

Кто использовал педали
Shimano PD-M540 и Crankbros-candy C
поделитесь впечатлениями. Достоинства и недостатки по сравнению друг с другом.
Склоняюсь к первым, но достать легче вторые.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного.

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2007-мар-05 22:35

Waterwind писал(а): Кто использовал педали
Shimano PD-M540 и Crankbros-candy C
поделитесь впечатлениями. Достоинства и недостатки по сравнению друг с другом.
Склоняюсь к первым, но достать легче вторые.

На данный момень М-540 или 520... на дешёвые версии крэнков я зол... запарила рамка ломаться.

Аватара пользователя
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
Байк: Haro escape custom
Откуда: Москва

Сообщение edge » 2007-мар-05 22:57

Советую тем кому вкручивание не шибко важно брать дх/бмх обувь, с плоской подошвой. Эти тапки мягкие, в них абсолютно комфортно и их можно использовать как кроссовки. Лишь редкие позвякивания при ходьбе напоминают о том что это контактная велообувь.

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2007-мар-06 07:12

edge
Также туристические модели типа Pearl Izumi Groove+ или Scott.

По поводу педалей от CB - в них ещё и пятка болтается, в отличии от SPD

bor
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
Откуда: ТЛТ

Сообщение bor » 2007-мар-06 08:29

1. Мягкая подошва не есть хорошо с точки зрения энергоотдачи, для гонял и бреветочников с покатушечниками это важно.
2. Шима для туринга и спортсменов любителей рулит. Из "+" легкость и четкость встегивания и выстегивания, стабильность работы, возможность регулировки, прочность, изнашиваемотсь контактной группы, "правильность" положения. Из "-" вес, забиваемость грязью, слабый подшипник (5К).
3. Крэнки. Из "-" прочность рамки, изнашиваемость шипов, нестабильность работы в зависимости от положения встегивания. Их "+" вес, очищаемость от грязи.
4. Мягкая туринговая обувь рулит. Сайкло, шима.
5. http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... a5efd23c57

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2007-мар-06 09:29

Rider писал(а): edge
Также туристические модели типа Pearl Izumi Groove+ или Scott.

По поводу педалей от CB - в них ещё и пятка болтается, в отличии от SPD

Это не недостаток! Это дело привычки и предпочтений.
Bor писал(а): . Крэнки. Из "-" прочность рамки, изнашиваемость шипов, нестабильность работы в зависимости от положения встегивания. Их "+" вес, очищаемость от грязи.

Не согласен с замечание о нестабильности работы в зависимости от положения встегивания - нету такого.
Считаю главный их плюс (кренков тоесть) потрясающее лёгкое и интуитивное выстёгивание.

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
Байк: Cannondale SuperSix
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: Шоссе
Откуда: Россия, Самара

Сообщение Rider » 2007-мар-06 10:35

alex koff

Каждому своё, спорить не буду. Лично мне не понравилось. А интуитивность встёгивания.... она на любых педалях появляется через какое-то время. Она важна на первоначальном этапе

Про забиваемость грязью внесу и свои 5 копеек. Тут скорее от тапка зависит и от углубления под шип, чем от самой педали. Лично у моих Pearl Izumi Groove + с этим проблемы, хотя на закрытии и на каком-то грязевом этапе всётгивание в педали было нормальным, тапки были чистыми (прочищал), а педаль забита по самое нехочу и всё ок было.

Аватара пользователя
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
Реальное имя: Александр
Стиль катания: спорт низших достижений
Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
Откуда: Тольятти

Сообщение alex koff » 2007-мар-06 10:59

Rider писал(а): alex koff

Каждому своё, спорить не буду. Лично мне не понравилось. А интуитивность встёгивания.... она на любых педалях появляется через какое-то время. Она важна на первоначальном этапе

Про забиваемость грязью внесу и свои 5 копеек. Тут скорее от тапка зависит и от углубления под шип, чем от самой педали. Лично у моих Pearl Izumi Groove + с этим проблемы, хотя на закрытии и на каком-то грязевом этапе всётгивание в педали было нормальным, тапки были чистыми (прочищал), а педаль забита по самое нехочу и всё ок было.

.
Мимо кассы... пол часа в кренках на станке - это нифига не повод, чтобы делать широкие выводы насчёт того как работает система... я катал сезонами и на СПД и на КБ... На кренки я перешёл имея 2хлетний опыт на контактах... о каком первоночальном этапе ты говориш? Выстёгивание и работа в грязи на кренках априори лучше... все кто катал на них более менее приличное время тебе это скажут. Да кто-то не может смириться с свободным ходам на кренках, быстрым стачиванием шипов... я вот не могу смириться с лажовой рамкой.

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-мар-06 11:02

У меня к кренкам только одна претензия - ломающаяся рамка. В остальном это:
1. отличная ремонто пригодность и легко делать ТО.
2. некоторая сложность с установкой, но когда все настроено, то никаких люфтов и прочего. довольно четкое и предсказуемое встегивание и выстегивание.
3. время жизни шипа примерно совпадает с временем жизни рамки на моделях Цэ. другие модели не катал.
4. отличный вес.
5. превосходная грязеустойчивость. к примеру на гряземарафоне они встегивались всегда.
но но но...живут они 4-5тыщ км.
СПД - 540 к примеру живут 10ткм.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Сообщение illarien » 2007-мар-06 11:09

Игорь, ты совершенно, потрясающе не прав! СПД куда как хуже встегиваются в грязи.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей