Контактные педали - выбор, покупка, впечатления
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
- Байк: TREK 4500
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Фитнез
- Откуда: Тольятти
Я читал. И не было в этом бренном мире равных им. И звали их СИДИ. И лишь избранные носили их...)
В Москву я просто в ближайшие адцать лет не собираюсь. А покупать не померив думаю не стоит. Может все таки есть более менее сносные тапки, которые можно взять в наших краях?
В Москву я просто в ближайшие адцать лет не собираюсь. А покупать не померив думаю не стоит. Может все таки есть более менее сносные тапки, которые можно взять в наших краях?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного.
В этом мире нет ничего невозможного.
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
Глянь "Екзустар" в "К4", что в 8-м. Там моно выбрать по каталогу и попросить привезти под заказ. Если размер не подойдет, оставишь в магазе. Видел еще летом Шиму в "Провокаторе"(Самара). Если нравится то, что возит "Триал", позвони в Самару, может у них выбор по-богаче. Какой размер у тя и скоко денех решил выкинуть?
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
- Байк: TREK 4500
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Фитнез
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
- Реальное имя: Слава
- Откуда: ТЛТ
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
- Реальное имя: Слава
- Откуда: ТЛТ
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
"Экзустар" возят от "Веломира". Можете зайти на их сайт и глянуть там ( http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&m=197 ). Затем идите в К4, подбирайте свой размер, заказывайте его там же, предлагайте предоплату (они не возьмут, но в серъезность ваших намерений поверят :) ). Если получается дорого, то объединяйтесь, берите карту веломира и езжайте в МСК или заказывайте тем, кто туда часто мотается (Валерий, Альта виста и пр.).
А по поводу их отстойности - на вкус и цвет... 3 года назад они мне тоже показались отстоем, а через пару лет езды "босиком" я уже всерьез смотрел на них :).
А по поводу их отстойности - на вкус и цвет... 3 года назад они мне тоже показались отстоем, а через пару лет езды "босиком" я уже всерьез смотрел на них :).
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
- Реальное имя: Слава
- Откуда: ТЛТ
что выбрать м\ду сиди :illarien писал(а): Если нет желания купить СИДИ, а я думаю, что не в деньгах или возможности/времени дело, то дождись привоза в Трыал и купи любые изуми или норсваре на которые глаз упадет. Ибо все они монопениссуальны.
булет2 и игал5 ? размер в размер идет? если заказывать чтоб не пролететь
_________________
Славок
Славок
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
У буллетов 3 липучки, у иглов 2 липучки и одна трещетка. Трещетка ногу держит лучше. Я бы взял иглы.
Вообще, мужики, что б не пролететь делается просто. В тольятти около десятка СИДИ разных размеров. Неужель сложно написать след фразу:
"Хочу купить СИДИ, к кому можно подойти померять тапки, что б определить размер? Пиво ставлю."
Неужель это сложно написать? Итого вы за пару ботлов пива точно определите свой размер и пощупаете несколько моделей в живую. И потом с чистой совестью можно просить их привезти из Мск или Питера. Чего сложного то в этом?:)
Вообще, мужики, что б не пролететь делается просто. В тольятти около десятка СИДИ разных размеров. Неужель сложно написать след фразу:
"Хочу купить СИДИ, к кому можно подойти померять тапки, что б определить размер? Пиво ставлю."
Неужель это сложно написать? Итого вы за пару ботлов пива точно определите свой размер и пощупаете несколько моделей в живую. И потом с чистой совестью можно просить их привезти из Мск или Питера. Чего сложного то в этом?:)
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
- Реальное имя: Слава
- Откуда: ТЛТ
ну млин мыж неопытные )....спасибо дельный советillarien писал(а): У буллетов 3 липучки, у иглов 2 липучки и одна трещетка. Трещетка ногу держит лучше. Я бы взял иглы.
Вообще, мужики, что б не пролететь делается просто. В тольятти около десятка СИДИ разных размеров. Неужель сложно написать след фразу:
"Хочу купить СИДИ, к кому можно подойти померять тапки, что б определить размер? Пиво ставлю."
Неужель это сложно написать? Итого вы за пару ботлов пива точно определите свой размер и пощупаете несколько моделей в живую. И потом с чистой совестью можно просить их привезти из Мск или Питера. Чего сложного то в этом?:)
_________________
Славок
Славок
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
- Байк: TREK 4500
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Фитнез
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
- Байк: Cannondale SuperSix
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Шоссе
- Откуда: Россия, Самара
edge
Также туристические модели типа Pearl Izumi Groove+ или Scott.
По поводу педалей от CB - в них ещё и пятка болтается, в отличии от SPD
Также туристические модели типа Pearl Izumi Groove+ или Scott.
По поводу педалей от CB - в них ещё и пятка болтается, в отличии от SPD
_________________
Show yourself and die like a man
Show yourself and die like a man
-
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 2005-май-26 21:41
- Откуда: ТЛТ
1. Мягкая подошва не есть хорошо с точки зрения энергоотдачи, для гонял и бреветочников с покатушечниками это важно.
2. Шима для туринга и спортсменов любителей рулит. Из "+" легкость и четкость встегивания и выстегивания, стабильность работы, возможность регулировки, прочность, изнашиваемотсь контактной группы, "правильность" положения. Из "-" вес, забиваемость грязью, слабый подшипник (5К).
3. Крэнки. Из "-" прочность рамки, изнашиваемость шипов, нестабильность работы в зависимости от положения встегивания. Их "+" вес, очищаемость от грязи.
4. Мягкая туринговая обувь рулит. Сайкло, шима.
5. http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... a5efd23c57
2. Шима для туринга и спортсменов любителей рулит. Из "+" легкость и четкость встегивания и выстегивания, стабильность работы, возможность регулировки, прочность, изнашиваемотсь контактной группы, "правильность" положения. Из "-" вес, забиваемость грязью, слабый подшипник (5К).
3. Крэнки. Из "-" прочность рамки, изнашиваемость шипов, нестабильность работы в зависимости от положения встегивания. Их "+" вес, очищаемость от грязи.
4. Мягкая туринговая обувь рулит. Сайкло, шима.
5. http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... a5efd23c57
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Rider писал(а): edge
Также туристические модели типа Pearl Izumi Groove+ или Scott.
По поводу педалей от CB - в них ещё и пятка болтается, в отличии от SPD
Это не недостаток! Это дело привычки и предпочтений.
Bor писал(а): . Крэнки. Из "-" прочность рамки, изнашиваемость шипов, нестабильность работы в зависимости от положения встегивания. Их "+" вес, очищаемость от грязи.
Не согласен с замечание о нестабильности работы в зависимости от положения встегивания - нету такого.
Считаю главный их плюс (кренков тоесть) потрясающее лёгкое и интуитивное выстёгивание.
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2005-мар-09 13:56
- Байк: Cannondale SuperSix
- Реальное имя: Игорь
- Стиль катания: Шоссе
- Откуда: Россия, Самара
alex koff
Каждому своё, спорить не буду. Лично мне не понравилось. А интуитивность встёгивания.... она на любых педалях появляется через какое-то время. Она важна на первоначальном этапе
Про забиваемость грязью внесу и свои 5 копеек. Тут скорее от тапка зависит и от углубления под шип, чем от самой педали. Лично у моих Pearl Izumi Groove + с этим проблемы, хотя на закрытии и на каком-то грязевом этапе всётгивание в педали было нормальным, тапки были чистыми (прочищал), а педаль забита по самое нехочу и всё ок было.
Каждому своё, спорить не буду. Лично мне не понравилось. А интуитивность встёгивания.... она на любых педалях появляется через какое-то время. Она важна на первоначальном этапе
Про забиваемость грязью внесу и свои 5 копеек. Тут скорее от тапка зависит и от углубления под шип, чем от самой педали. Лично у моих Pearl Izumi Groove + с этим проблемы, хотя на закрытии и на каком-то грязевом этапе всётгивание в педали было нормальным, тапки были чистыми (прочищал), а педаль забита по самое нехочу и всё ок было.
_________________
Show yourself and die like a man
Show yourself and die like a man
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Rider писал(а): alex koff
Каждому своё, спорить не буду. Лично мне не понравилось. А интуитивность встёгивания.... она на любых педалях появляется через какое-то время. Она важна на первоначальном этапе
Про забиваемость грязью внесу и свои 5 копеек. Тут скорее от тапка зависит и от углубления под шип, чем от самой педали. Лично у моих Pearl Izumi Groove + с этим проблемы, хотя на закрытии и на каком-то грязевом этапе всётгивание в педали было нормальным, тапки были чистыми (прочищал), а педаль забита по самое нехочу и всё ок было.
.
Мимо кассы... пол часа в кренках на станке - это нифига не повод, чтобы делать широкие выводы насчёт того как работает система... я катал сезонами и на СПД и на КБ... На кренки я перешёл имея 2хлетний опыт на контактах... о каком первоночальном этапе ты говориш? Выстёгивание и работа в грязи на кренках априори лучше... все кто катал на них более менее приличное время тебе это скажут. Да кто-то не может смириться с свободным ходам на кренках, быстрым стачиванием шипов... я вот не могу смириться с лажовой рамкой.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
У меня к кренкам только одна претензия - ломающаяся рамка. В остальном это:
1. отличная ремонто пригодность и легко делать ТО.
2. некоторая сложность с установкой, но когда все настроено, то никаких люфтов и прочего. довольно четкое и предсказуемое встегивание и выстегивание.
3. время жизни шипа примерно совпадает с временем жизни рамки на моделях Цэ. другие модели не катал.
4. отличный вес.
5. превосходная грязеустойчивость. к примеру на гряземарафоне они встегивались всегда.
но но но...живут они 4-5тыщ км.
СПД - 540 к примеру живут 10ткм.
1. отличная ремонто пригодность и легко делать ТО.
2. некоторая сложность с установкой, но когда все настроено, то никаких люфтов и прочего. довольно четкое и предсказуемое встегивание и выстегивание.
3. время жизни шипа примерно совпадает с временем жизни рамки на моделях Цэ. другие модели не катал.
4. отличный вес.
5. превосходная грязеустойчивость. к примеру на гряземарафоне они встегивались всегда.
но но но...живут они 4-5тыщ км.
СПД - 540 к примеру живут 10ткм.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей