kstas писал(а): ↑2017-сен-05 20:59
Я тоже не отрицаю возможность ездить по городу на злой резине и двухподвесе ,топовом карбоне. Смысла не вижу
А здесь ты рассуждаешь неправильно вследствие отсутствия опыта.
У меня есть велосипед для города. Вот такой:

Причем уже второй, первый я собрал на пробу и продал, он был мне мал. У меня даже осталось видео с трекстендами
32-28 резина, топовый хромоль, сделан в сша одной из лучших контор, отличный накат и т.д.
Так вот, когда мне надо было, например, съездить по делам по городу (хотя бы из центра в емс на ж.дивизию, когда они там находились), я ездио туда и на этих великах и на карбон-подвесе (эпик на полусликах). И - ты удивишься - на подвесе ехать было приятнее и даже быстрее (хотя не намного) . Напомню, это по городу. На хромолевом синглспиде, при всей его накатистости, было чуть сложнее - каждая кочка бъет по рукам, надо ехать гораздо осторожнее, выбирать траекторию движения тщательнее, было гораздо меньше вариантов проезда через препятствия, сил тратится больше. В результате накат тонких колес пользы не приносил. Конечно, надо сказать, что это были покатушечные поездки, никакой гонки, никакого риска попасть под машину, низкая комфортная скорость. Но мы про такое катание и говорим. Так что что подвес, что асфальтовый сингспид - для покатушек по асфальту все одно, никакого преимущества нет. А на грунте эпик просто огонь.
kstas писал(а): ↑2017-сен-05 20:59
Ты ментально не понимаешь термина начинающий, ты смотришь на покупателя видишь себя и продаёшь ему чё примеряется к себе,и в пору к себе и на вырост ещё
Это как то не правильно, не себе же продаёшь
Если бы для себя, все катались бы на бмх-е )
Скиталец писал(а): ↑2017-сен-05 22:37
переводчик писал(а): ↑2017-сен-05 20:03Начальный мтб велик не дает совсем спортивную посадку, но его геометрия все равно намного более располагает к катанию, чем убогая гибридная.
Располагает, располагает. И в гору едет сама и кочки объезжает. Правда, почему-то все сходятся, что лучше прибавляет скорость смена покрышек на полуслики.
Для тебя геометрия велика - темный лес, поэтому тебе приходится делать вид, что она не важна. Просто в очередной раз показал, что в этом не понимаешь, но все равно пытаешься спорить. А покрышки понятны даже на самом примитивном уровне понимания.
Скиталец писал(а): ↑2017-сен-05 22:37
переводчик писал(а): ↑2017-сен-05 20:03Покажи хотя бы пару карбоновых гибридов в Самаре. А я взамен покажу в 10 (десять!) раз больше карбоновых мтб.
Карбоновых гибридов?! Ты шутишь! У нас и алюминиевых-то нормальных с тройным баттингом только с интернета по предзаказу достать можно. А в каталогах ведущих брендов они есть. Т.е., пользуются достаточным спросом, чтобы под них разрабатывали и изготавливали рамы, как бы ни хотелось тебе верить в обратное.
Театр абсурда. То есть они пользуются спросом? Хорошо. Но тогда почему их нет в Самаре?
Потому что на самом деле они не пользуются спросом. Был бы спрос, были бы рамы. Если рам нет, спроса нет. В отличие от гибридов, топовые мтб и шоссе рамы в Самаре есть, достаточно много. Потому что нормально мыслящий человек возьмет карбоновую кк, шоссе, дх, но не гибрид.
Скиталец писал(а): ↑2017-сен-05 22:37
Почему же возникает такая удивительная ситуация? Потому, что маркетинг заточен под mtb, и их больше всего впаривают новичкам (а что, крутая злая резина, крепкий, везде проедет, не сломается).
В пятидесятый раз повторить почему - потому что это не "удивительная ситуация", а адекватное положение вещей. Гибриды, как мертвый формат, никому не интересны. Ни-ко-му. Несколько человек, катающихся на них, в расчет не идут, слишком их мало. Да что я говорю, когда у тебя самого найнер. Когда ты перестанешь врать самому себе и признаешь факт, что гибриды умерли, все встанет на свои места и перестанет удивлять.
.
Скиталец писал(а): ↑2017-сен-05 22:37
Брать mtb для покатушек, - это как покупать джип для езды по городу и трассам. Выглядит круто, пару раз за зиму даже пригодится запарковаться в сугробе/вылезти из колдобины, но в остальном - сугубо бесполезная штука.
И человек с таким мнением лезет спорить. Все катаются, соревнуются на бесполезных мтб, несчастные глупцы, не понимающие ничего. На следуюший мсл допускать только на гибридах.
Маркикокик писал(а): ↑2017-сен-05 21:10
По советам переводчика собрал найнер
Примечательно, что собрал найнер не потому, что весь мир на них давно перешел, а по моему совету :) Да, я знаю, многие пользуются моими советами, даже если яростно их отрицают :)
Не знаю, что и почему у тебя не едет. Не верится,что вита - это же обычная пружина? - работает лучше ребы. Какой у тебя велик? Я помню, что долго выбирали всем форумом, но конечный результат не помню.
Мне кажется, что ты где-то накосячил со сборкой. Когда я купил первый найнер, мне тоже показалось, что он не едет. Но потом, как проапгрейдил его и привык к тому, что разгонять его надо иначе, чем 26", он поехал очень даже хорошо.