Страница 10 из 10
Re: А давайте поговорим о зимней езде.
Добавлено: 2008-окт-26 22:03
артик
Breaker писал(а):Насчет коней не знаю, не скакал на них.. Все же наверное коню больше достается, чем всаднику.Недором же есть выражение - "ну ты конь!"
ы. а ты попробуй покатаца. там целая наука как в седле сидеть. верховая езда кстати считаеца очень полезной для позвоночника и осанки.
Re: А давайте поговорим о зимней езде.
Добавлено: 2008-окт-26 23:00
Breaker
дык я всегда, когда по Московскому еду на веле в районе Ипподрома и встречаю девок на конях( кстати, почему гарных хлопцев среди них нет ?), то ору - "дай покататься!" Не дают чето... То - ли жаба давит, то - ли своим видом не внушаю доверие.
Re: А давайте поговорим о зимней езде.
Добавлено: 2008-окт-27 01:31
overCrow
артик писал(а):Breaker писал(а):Насчет коней не знаю, не скакал на них.. Все же наверное коню больше достается, чем всаднику.Недором же есть выражение - "ну ты конь!"
ы. а ты попробуй покатаца. там целая наука как в седле сидеть. верховая езда кстати считаеца очень полезной для позвоночника и осанки.
Прежде чем кататься, советую посмотреть "Лошадиную энциклопедию" А.Г.Невзорова. Полезность для позвоночника... Сомнительно, на эту тему есть научные изыскания, которые говорят обратное, что полезности от верховой езды, иппотерапии, в частности для позвоночника, в частности для его нижней части, нет никакой, а только вред.
Вот заинтересовал меня вопрос, так как в этом году стал счастливым обладателем галогеновой фары. Аккумуляторов надолго не хватает в тёплую погоду. А как будет обстоять дело зимой при отрицательной температуре? По идее ёмкость элементов питания будет падать. Стоит ли закупать ящик аккумуляторов?)
Re: А давайте поговорим о зимней езде.
Добавлено: 2008-окт-27 02:29
KuB
Работать от аккума будут меньше чем при теплой погоде. Зато если вел(с аккумом разумееться) окажеться в теплом месте, то заряд снова появиться))
Re: А давайте поговорим о зимней езде.
Добавлено: 2008-окт-27 09:39
Danil
overCrow писал(а):Вот заинтересовал меня вопрос, так как в этом году стал счастливым обладателем галогеновой фары. Аккумуляторов надолго не хватает в тёплую погоду. А как будет обстоять дело зимой при отрицательной температуре? По идее ёмкость элементов питания будет падать. Стоит ли закупать ящик аккумуляторов?)
Батарейки покупай, я вчера купил 12 штук дюрасел за 159 руб к ним еще игрушка лего в придачу :)
Аккумы на холоде никель-кадмиевые лучше работают, но у них емкости маленькие по сравнению с ni-mh. Sigma продавала для своих фонарей ni-cd аккумуляторы размером АА емкостью 1500 mah, это самая большая что я видел для размерности АА. Это давно было все :)
Re: А давайте поговорим о зимней езде.
Добавлено: 2008-окт-27 13:40
Breaker
а чего, батарейки думаешь на холоде лучше себя ведут, чем никельгидриды? гмм, не уверен. Емкость не падает не у тех, и не у других - а увеличивается внутренние сопротивление ближе к концу разряда. Когда токи небольшие ( как например у мобильника в режиме ожидания), то всё равно отрицательная температура, медленно но верно девайс высосет таким макаром из аккумулятора всю емкость рано или поздно. когда же токи резко возрастают ( телефон из режима ожидания переходит в режим разговора), то из- за большого внутреннего сопротивления падает напряжение на аккумуляторе и в конце- концов,он отрубается, как будто- бы разряжен.
никелькадмиевые аккумы менее капризны к отрицательной температуре,все верно, но в Самаре я их чего- то не встречал более- менее приемлимой емкости. А может попробовать герметичные свинцовокислотные акуумуляторы заюзать? 6 -Вольтовые есть в продаже в авто-мото. Они на холоде удовлетворительно себя ведут вроде. Напряжение можно уменьшить и со стабилизацией сделать , схема несложная...
Re: А давайте поговорим о зимней езде.
Добавлено: 2008-окт-28 00:02
Vampire
Breaker покататься тебе не дают по той простой причине что ездить ты не умеешь и это может плохо для тебя кончится.
overCrow на тему Невзорова,ездить можно по разному.Можно истязать коня на соревнованиях,а можно например просто гулять по лесу без железа и хлыста.И прогулка доставляет удовольствие и лошади и всаднику.
Re: А давайте поговорим о зимней езде.
Добавлено: 2008-окт-28 08:50
Vlan
Vampire писал(а):И прогулка доставляет удовольствие и лошади и всаднику.
А прохожим? 
Re: А давайте поговорим о зимней езде.
Добавлено: 2008-окт-28 09:10
Breaker
Млин, а вы чего хотели,закон курятника: " Кто сверху, тот и ср....т"
Re: А давайте поговорим о зимней езде.
Добавлено: 2008-окт-28 19:49
Roden
Breaker писал(а): 6 -Вольтовые есть в продаже в авто-мото. Они на холоде удовлетворительно себя ведут вроде. Напряжение можно уменьшить и со стабилизацией сделать , схема несложная...
Лучше сразу подбирать напряжение под нужды источника света.
Уменьшать и стабилизировать - потери будут.
При недорогих схемах - КПД = 60-70%. (на микросхеме типа LM317)
В дорогих (импульсные преобразователи) - КПД будет не больше 90-92%.
Аккумы можно также брать в магазинах радиодеталей (продаются на 6В, 12В)
Re: А давайте поговорим о зимней езде.
Добавлено: 2008-окт-28 20:01
Roden
Чтоб аккумуляторы не мёрзли можно делать выносное питание - между фонарём и аккумуляторами вставить провод. Тогда аккумуляторы можно положить в тёплый карман под куртку.
Re: А давайте поговорим о зимней езде.
Добавлено: 2008-окт-29 11:03
KuB
Roden писал(а):Чтоб аккумуляторы не мёрзли можно делать выносное питание - между фонарём и аккумуляторами вставить провод. Тогда аккумуляторы можно положить в тёплый карман под куртку.
У меня раньше аккум в рюкзаке лежал, а разьем, тогда взял вроде тюльтпан, чтобы при соскакивании с вела он отстегивался)) Вот тока когда опять задился на вел иногда забывал его подключиьт((
P.S.Хотелось бы чтобы на автомате подключался разъем

Re: А давайте поговорим о зимней езде.
Добавлено: 2008-окт-29 11:11
kudessnik
это надо какую-то контактную площадку на седло выводить чтоб на автомате подрубало...
Re: А давайте поговорим о зимней езде.
Добавлено: 2008-окт-29 11:26
honzales
Если в фаре нету буферных аккумуляторов - то автоматика элементарная - не подключился - лампочка не горит - ни рожна не видно.
Сразу мысль возникнет - а что не так, где свет?

Re: А давайте поговорим о зимней езде.
Добавлено: 2008-окт-29 11:29
KuB
Honzales писал(а):Если в фаре нету буферных аккумуляторов - то автоматика элементарная - не подключился - лампочка не горит - ни рожна не видно.
Сразу мысль возникнет - а что не так, где свет?

ну это начиная с сумерек а днем? у меня же еще сигналка и стоп-сигнал(глаз сзаду нету :oops: )
Re: А давайте поговорим о зимней езде.
Добавлено: 2008-окт-29 11:38
honzales
KuB писал(а):Honzales писал(а):Если в фаре нету буферных аккумуляторов - то автоматика элементарная - не подключился - лампочка не горит - ни рожна не видно.
Сразу мысль возникнет - а что не так, где свет?

ну это начиная с сумерек а днем? у меня же еще сигналка и стоп-сигнал(глаз сзаду нету :oops: )
Ну светодиод контрольный повесь - делов-то ;)