Страница 10 из 11

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2010-июн-06 07:32
cjlaBor
RAYDER писал(а):если профиль резины приближается к прямоугольному (как у полусликов) то в поворотах плохо будет. можете навернуться успеть ещё быстрее, берите слики и не парьтесь. :YAHOO:
цитата вероятно подтеврждает мнение
Чем больше и выше у полуслика "уши", тем лучше он держит байк на вираже по грунту, но на твердом покрытии могут возникнуть проблемы при прохождении поворота. Высокие боковые шипы недостаточно надежны на асфальте. И наоборот, "прижатые уши", как у SILENTO, хорошо держат на асфальте, но на мокром и скользком суглинке их возможности ограничены.

тогда какими качествами должна обладать покрышка ,чтобы не было бокового заноса в повороте?
сам себе отвечаю :-)Изображение
нужна треугольная (в разрезе) шина (рис. 3.11). Такие шины были специально разработаны еще в середине XX века известной компанией "Данлоп" для гоночных мотоциклов. Они позволили гонщикам фирмы увеличить скорость прохождения виражей и неоднократно побеждать в шоссейно-кольцевых гонках.

Эти же идеи были реализованы в велосипедных покрышках, например, HOLY&MOLY от "PANARACER". Сечение шины имеет форму, близкую к треугольной. По центру идут две узкие беговые дорожки с продольной канавкой посредине. Протектором служат эллиптической формы жесткие пупырышки, расположенные на боковых гранях.

Шины такого профиля требуют от гонщика точной техники и хорошего опыта. При входе в поворот наклон должен быть произведен очень быстро и четко, чтобы максимально сократить время качения шины на участке "б", соединяющем беговую дорожку "а" с боковой гранью "с".

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2012-апр-30 02:43
DAINT
Катал год на Kenda Nevegal 26х2.35 (сток), по говнам и снегам гребут неплохо, но уж поднадоели - шумят на асфальте сильно. Думаю взять Kenda Small Block Eight 26х2.1. Что скажете о них?
От покрых надо чтоб на асфальте ехать приятней было, и чтоб в говнах не встать (покатухи карьер,заволга, леса-тропинки, лужи с биомассой), да и по бордюрчикам попрыгать.

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2012-апр-30 09:14
YaK
Многие из Avanti на таких. Насколько я знаю, многие даже хвалят. Так что можно брать.

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2012-апр-30 09:29
переводчик
DAINT писал(а):чтоб на асфальте ехать приятней было, и чтоб в говнах не встать (покатухи карьер,заволга, леса-тропинки, лужи с биомассой), да и по бордюрчикам попрыгать.


Да, подойдут, для фрирайда по бордюрчикам самое то )

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2012-апр-30 14:25
DAINT
а можт посоветуете что? чтоб с накатом и по говнам? можт кенда карма?

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2012-май-02 17:55
Naglory
Есть вот такие обода http://velorama.ru/catalogue/wheels/rim ... y_fr.phtml, 26", резина стоит Кенда невегал 2,35, хочу взять более накатистую резину, можно ли на этом ободе использовать покрышку 2,50?

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2012-май-02 18:00
rededa
Накатистая и пошире - это взаимоисключающие параграфы.

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2012-май-02 18:11
Naglory
rededa писал(а):Накатистая и пошире - это взаимоисключающие параграфы.
Да я понимаю это, катаю в городе,90% асфальт, хочу что то похожее на этот рисунок Изображение , неужели не будет существенной разницы от Невегала? А то достал язык на плече на затяжных подъемах :-D


Или с таким протектором и 2,30???

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2012-май-02 21:48
ми-ха
Думаю основной массе катальщиков юзающих всякие злые покрышки, за глаза бы хватило полусликов. Особенно интересно наблюдать, когда такой райдер едет по асфальту в городе на злой резине. Но и это не беда (через несколько тыс.километров езды по асфальту любая злая резина станет полусликом))

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2012-май-06 05:19
DAINT
а что скажете по поводу maxxis wormdrive? она кажется более накатистой и при этом позлее на поворотах чем смолблок, боковой протектор побольше

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2012-май-06 21:20
YaK
Мифический "накат" не только протектор определяет. Не надо судить о покрышках только по протектору.

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2012-май-07 17:27
Naglory
YaK писал(а):Мифический "накат" не только протектор определяет. Не надо судить о покрышках только по протектору.
Допустим вел хардтейл для фрирайда и катать преимущественно в городе. Как сделать накат более "накатистым"? Предпологаю только смену покрышки на более "гладкую" при той же ширине. Или не так?

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2012-май-07 17:36
Vitus2008
Naglory писал(а):
YaK писал(а):Мифический "накат" не только протектор определяет. Не надо судить о покрышках только по протектору.
Допустим вел хардтейл для фрирайда и катать преимущественно в городе. Как сделать накат более "накатистым"? Предпологаю только смену покрышки на более "гладкую" при той же ширине. Или не так?
Не так. Слик на поганом компаунде может катить хуже злючки на хорошем компаунде.

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2012-май-07 20:12
Naglory
Vitus2008 писал(а):Не так. Слик на поганом компаунде может катить хуже злючки на хорошем компаунде.
Про компаунд почитал, :-) Спасибо. Буду разбираться.

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2012-май-07 20:18
alexandr56
Vitus2008 писал(а):
Не так. Слик на поганом компаунде может катить хуже злючки на хорошем компаунде.

Интересно а, что такое компаунд и какое отношение он имеет к колёсам. И чем поганый компаунд отличается от хорошего? Может это производное от слова компот? Нашёл вот это:
Компаунд Гелеон 137 С-С - новинка ассортимента ГК «Союзснаб». С помощью него производятся майонезы, обладающие высокой влагоудерживающей способностью и стабильностью качественных характеристик при запекании.

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2012-май-07 20:48
Маркикокик
Александр, видимо, на самом деле и в первую очередь нашел вот это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EF%E0%F3%ED%E4

Но сюда запостил девятую по счету ссылку :)

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2012-май-07 20:58
alexandr56
Да это я читал. К шинам отношения не имеет. Какая часть шины есть компаут? Вот в чём вопрос.

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2012-май-07 21:02
Naglory
alexandr56 писал(а):Да это я читал. К шинам отношения не имеет. Какая часть шины есть компаут? Вот в чём вопрос.
Я еще не совсем вник, но понял, что компаунд это резиновая смесь и от нее зависит качество покрыхи. Сижу читаю дальше...

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2012-май-07 21:07
alexandr56
Короче это то, чем заливают каркас шины, (в зависимости от стоимости) состоящий из волокон нейлона(фолдинговая), проволоки, шёлка, хлопка и бумаги, бамбука и папируса и то из чего формируется протектор. То есть - резина по нашему. Я правильно понял?

Re: Зависимость скорости от типов шин

Добавлено: 2012-май-07 23:24
Vitus2008
Как то так
http://schwalbe.com.ua/tech_info_3.html
Пример хорошего компаунда
http://www.conti-online.com/generator/w ... li_en.html