Guseff писал(а):
Отдельный разговор о настойчивом привлечении дам, зрителей. Слушайте, от темы не то что попахивает - разит... детской половой самоидентификацией.
Спасибо психотерапевту за вовремя поставленный диагноз, однако обращаю внимание, что с точки зрения среднестатического обывателя, аналогичный диагноз по аналогичным симптомам можно поставить любым людям, отдыхающим не с бутылкой пива на берегу, а как-то иначе.
В общем, бессознательные мотивы пусть психотерапевты и дальше анализируют, сознательные же мотивы просты: проплыть 2 км не в бассейне туда-сюда, а по открытой воде, оказаться при этом не в городе, а на природе, и далее пообщаться в хорошей компании под шашлычок и возможно в пару плавучей сауны. Дамы кстати плывут в каяках, а зрителей у нас нет: экипажи каяков не прохлаждаются, а внимательно следят за обстановкой и подают при необходимости сигналы.
xrcat писал(а):Сергей, я рад за вашу рассудительность
По-моему, рассудительностью тут даже не пахнет:
Guseff писал(а): Я часто езжу на машине на скоростях за 170. Но почему-то я не призываю к этому других...
А других и не надо призывать: они (пешеходы, пассажиры встречных авто) и не подозревают, что мимо них сейчас пронесется боллид и может их в следующую секунду убить. О том, к чему приводят такие горе-водители можно почитать в печально известном для многих велосамарцев рассказе
http://velosamara.ru/articles/12may-day-of-memory/.
Интересно, почему Сергей (который тоже наверняка в курсе этого ужасного события) не призывает запретить массовые вело-покатушки по городу без сопровождения ГАИ ?
RAYDER писал(а):
На самом деле тов. Guseff отчасти прав, вода не асфальт и физика движения там несколько другая
Физика тут совершенно не при чем, чистая математика, см выше: за время подхода баржи с расстояния 2 км мы поперек проплывем 300м - вполне достаточно, чтобы с баржей разминуться. Для того, чтобы вовремя заметить баржу на горизонте у нас будут не менее 4 зорких глаз капитанов каяков и еще 4 глаз матросов.
Основная опасность - скорее от моторок, но совершенно аналогичная опасность существует для всех, кто по Волге на каяках и байдарках ходит, тем более ночью. Для моторки небольшая разница - что у каяка 10 км в час свободного ходу, или 2км в час в режиме сопровождения. У нас будет минимум 2 хорошо заметных с воды каяка, еще и лодку обещали:). Не думаю, что в этот раз будет много народу, т.ч. управимся одним пелотоном (в прошлый раз было 2 - по одному на каждый каяк).
Про излучину реки правильно писали - такое место потенциально опасно. Но у нас, слава богу, в этом отношении все в порядке - переплываем на прямом участке, просматриваемом в каждую сторону не менее чем на 4 км.
RAYDER писал(а):
Как вариант - где-нибудь у маяковского спуска заплыть на уровень бакенов и идти до реч.вокзала, так оно и правда безопасней.
Так оно намного опаснее, учитывая, что при этом придется постоянно пересекать траектории подходящих к городскому берегу моторок. И кроме того, у речного нас не будет ждать ни шашлычок на природе, ни плавучая баня, ни непринужденная обстановка вдали от города.
Guseff писал(а):
В корне ошибочно мнение, что пересекать толпой фарватер безопаснее. Вот главное, что я хотел сказать.
Это мнение кроме вас никто не высказывал. Основной компонент безопасности - сопровождение хорошо заметными плавсредствами, экипажи которых внимательно следит за обстановкой. Толпа же (реально 3-5 чел будет я думаю, заплыв в 10 чел в позапрошлом году - скорее исключение:) - должна держаться кучно.
Guseff писал(а):
Кто мне ответит-таки на вопрос, нахрена мне для этого капитан каяка, чьи указания должен выполнять, толпа соратников, голова пелотона, место сбора, место старта, зачетное время, строем, допущенные участники итд... вобщем, зачем мне вся эта клоунада во главе микле? Что за страсть "делать все ВМЕСТЕ"?
Ваш вопрос состоит из 2 частей: а) если есть несколько пловцов - должна быть организация заплыва с целью обеспечения его безопасности, о которой Вы столько говорите, б) "зачем делать все вместе" - вопрос философский. Он зависит от того, интереснее ли вам быть одному, или вам приятнее быть в компании. Замечу, что во многих экстремальных видах спорта делаются коллективные действия. Например, раньше в парашютном спорте были только индивидуальные дисциплины - индивидуальная акробатика и точность приземления. Затем появилась групповая акробатика (2,4 чел)- уже опаснее. Большие формации (100 чел в воздухе) - еще опаснее (в основном, из-за трафика в воздухе), коллективный фрифлай (когда несколько чел летят в группе не на животе) - еще намного опаснее из-за возможной внезапной разницы в скоростях падения при срыве фигуры, ну а купольная акробатика -вообще смертоубийство с моей точки зрения:). Тем не менее, эти групповые дисциплины, хотя они (по крайней мере 2 последние) потенциально значительно опаснее нашего заплыва - практикуются, однако участники, разумеется, уделяют повышенное внимание безопасности.
Я предлагаю поэтому к нашему заплыву отнестись аналогично: да, потенциально некоторый риск есть, однако его можно свести к минимуму принятием мер безопасности, дисциплинированностью и внимательностью участников.
Lik писал(а):
Сергей, насколько я понял Вы не против того чтобы переплывать Волгу, но ратуете за то чтобы делать это в одиночку. Допустим, тут набирается 10 желающих сделать это. По мне, лучше они плывут группой в сопровождении каяка чем по одиночке. Заметность и безопасность в таком случае, ИМХО, выше. Лучше вместо критики обсудить разумные меры по увеличению безопасности.
Мне кажется, хорошо бы иметь в каяке ракетницу. Это позволит в случае чего, привлечь внимание проходящего рядом судна (если будет казаться что он проходит слишком близко). Если ни у кого из участников ракетницы нет, то можно всем скинуться на одну. Я кажется где-то видел в продаже недорогую.
Я 2 руками за повышение мер безопасности. Ракетница - почему бы и нет. Только будет ли она днем видна?
P.S:
Поскольку Сергей сам экстремал еще почище меня:), и действительно складывается впечатление, что он в принципе, не против - приглашаю его принять участие либо в качестве пловца (если он нормально плавает, т.е. 100м хотя бы за 2.15), либо в качестве члена экипажа сопровождения.
P.P.S: вода прогрелась уже до 20.5...