Страница 10 из 19

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-03 21:47
Лёt4ик
KuB писал(а): скорее всего увеличится кол-во ДТП.
1) кто-то паркуется без поворотника
2) выезд с парковки не смотря на велосипедистов
3) Объезд велосипедистом выезжающего авто с выездом на соседнюю полосу, не убедившись в безопасности маневра
Ну а как же все ездят по обычным дорогам?
Хотя если здесь так-же рассматривать тех, кто обычно ездит по тротуару - возможно ты прав.
KuB писал(а):И в таком варианте велодорожку не оградишь от авто в пробках.
На Максима Горького крайне редко бывают пробки.

P.S. Еще вот что:
1) тротуар там очень узкий, из 1.5 метров - примерно 0.5 занимают столбы. Мне кажется их вряд-ли будут переносить ради велодорожки.
2) плюс, еще на М.Горького не так давно сделали ремонт, так что тоже не думаю что велодорожку будут делать за счет поднятия её до уровня тротуара, но вот парковку сделать за счет вырезки части тротуара(оставляя столбы на месте)можно.
3) если-же дорожка будет идти на уровне дороги/парковки, то скорее всего водилы будут парковаться прямо на ней впритык к бордюру.

Исходя из этого мне кажется лучший из возможных вариантов - велодорожка между дорогой и парковкой. То есть там, где обычно и ездят велосипедисты.

P.P.S. Если водилы будут бросать машины на велодорожке, велосипедисты будут вынуждены объезжать их(скорее всего по дороге) где в соответствии с правилами к ним может "придраться" инспектор. Тогда как без велодорожки велосипедист ничего не нарушает даже выехав на вторую полосу чтобы объехать лужу.

Мое мнение - или делать велодорожку с умом(т.е. не просто полоску нарисовать) или не делать вовсе.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-03 21:49
KuB
Лёt4ик писал(а): Мое мнение - или делать велодорожку с умом(т.е. не просто полоску нарисовать) или не делать вовсе.
Поэтому прислушиваюсь к мнениям

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-04 00:02
KuB
Участок от Вилоновской до Л.Толстого
http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/455 ... 3150e_orig

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-04 00:09
KuB
Там есть 4 метра со стороны Набережной. Как распределять?
Мои Варианты:
2м автопарковка + 2 м Велодорожка (Необходимо продумать так, чтобы открытая дверь машины не мешала велосипедисту на велодорожке. Пешеходам получается передвигатся со стороны парка или по Аллее. Так как выходом с аллеи много, то вероятность нахождения пассажиров и водителя авто на велодорожке малая, но есть.)
2,5 м велодорожка + 1,5м тротуар (Почти везде вокруг парка получится без парковок для авто.)

Сейчас так http://maps.yandex.ru/-/CVqVU63R

Что скажете?

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-04 00:51
sergdm
KuB писал(а):Так как выходом с аллеи много, то вероятность нахождения пассажиров и водителя авто на велодорожке малая, но есть.)
если пройти по твоей сслыке на яндекс-карты, на 500м (вилоновская-красноармейская) - примерно 5 выходов, 4 из них шириной 1м и упираются в какие-то злачные места (хмель круглосуточно и пр.).

это - не много!

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-04 14:36
Лёt4ик
KuB писал(а):2м автопарковка + 2 м Велодорожка
2,5 м велодорожка + 1,5м тротуар
То есть можно отказаться от чего-то одного(парковка/тротуар) в пользу велодорожки?
Если так, то второй вариант без парковки - лучший.

Исходя из ширины дорожки - она для движения в двух направлениях? В этом случае не совсем понятно - если дорожка для двухстороннего движения, то без ограждения, едущим в сторону Вилоновской будет мягко говоря не комфортно. Или придется ездить по "английскому" варианту. ;-)

P.S. До этого я полагал что речь идет об односторонней дорожке, так как вариант движения по правой стороне во встречном направлении, в моей голове начисто отсутствовал. :SARCASTIC:

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-04 14:50
desa
а зачем там вообще парковка? пешеходы пусть на ОТ на набу ездят, для офисного планктона пусть устраивают парковки возле офисов, нафига увеличивать количество парковочных мест вдоль набережной, чтобы потом лицезреть кучу припаркованных машин? это ничуть не приукрасит вид набережной. как вариант предлагаю перенести парковку на противоположную сторону, пассажиры и водители путь хотят до ближайшего перехода и не будут ходить (или телепортироваться) по велодорожке

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-04 16:52
altoing
sergdm писал(а):парк гагарина переделывают. имели более-менее нормальный асфальт, вполне пригодный для небыстрой фитнес-езды. что в итоге получаем? получаем просто замечательную плитку. опять предлагаешь радоваца и хлопать в ладоши, или таки велодорожки в парке? будут?
Сегодня в парке Гагарина вывесили стенд с планом реконструкции. Специализированной велодорожки не будет, будет "Универсальная дорожка (беговая, велодорожка, лыжная трасса)" длиной 1700 метров. На фото 2 верхних красных овала.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-04 17:01
sergdm
а по центру что за красный овал? на него тоже въезды показаны.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-04 18:14
altoing
sergdm писал(а):а по центру что за красный овал? на него тоже въезды показаны.
По центру терренкур.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-04 21:27
KuB
Общался с многими людьми разных слоев и профессий.
Итого:
Большинство за "2м тротуар+2м велодорожка" а парковку сделать на обратной стороне дороге, уменьшив ширину тротуара, так как пеший поток там мал.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-04 21:34
Лёt4ик
А возможна ли установка ограждения от дороги?

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-04 21:39
KuB
Лёt4ик писал(а):А возможна ли установка ограждения от дороги?
да, но скорее всего понадобится от пешеходов, так как:
дорога|тротуар|Велодорожка|Газон

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-04 21:59
Лёt4ик
А почему нельзя наоборот, с ограждением вдоль дороги? При таком варианте и от машин огорожено(если конечно огорожено :SARCASTIC: ) и пешеходы меньше будут выходить на велодорожку.
Ведь если смотреть со стороны пешеходов - с одной стороны машины едут, с другой велосипедисты, для них тоже неудобно.

К тому же если вспоминать велодорожку на новой набережной, то там когда едешь, с лестниц из-за кустов могут неожиданно выбегать и дети и взрослые. Ни они тебя не видят ни ты их, создается аварийная ситуация. Зачем же повторять те же ошибки?

Добавлено: Но если вдоль дороги ограждение невозможно, то тогда да, лучше вариант дорогаIтротуарIвелодорожка.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-04 22:06
KuB
Лёt4ик писал(а):А почему нельзя наоборот, с ограждением вдоль дороги? При таком варианте и от машин огорожено(если конечно огорожено :SARCASTIC: ) и пешеходы меньше будут выходить на велодорожку.
Ведь если смотреть со стороны пешеходов - с одной стороны машины едут, с другой велосипедисты, для них тоже неудобно.

К тому же если вспоминать велодорожку на новой набережной, то там когда едешь, с лестниц из-за кустов могут неожиданно выбегать и дети и взрослые. Ни они тебя не видят ни ты их, создается аварийная ситуация. Зачем же повторять те же ошибки?

Добавлено: Но если вдоль дороги ограждение невозможно, то тогда да, лучше вариант дорогаIтротуарIвелодорожка.
Идею уловил.

У кого-нить будет что добавить?

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-14 23:14
Лёt4ик
Какие нибудь новости по проекту велодорожки есть?

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-14 23:32
alexandr56
Лёt4ик писал(а):Какие нибудь новости по проекту велодорожки есть?
В Луке велодорожек полно. Зачем тебе ещё?


Изображение

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-15 20:23
Лёt4ик
Мда-а если такую "велодорожку" сделать вдоль набережной машины и пешеходы на нее точно не сунутся.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-15 21:56
Ingenero
Прошел год с открытия велодорожки на набережной, получились ли какие-нибудь выводы? Стало ли удобней велосипедистам, пешеходам? Привыкли ли и те, и другие к ней, не покушаются ли на чужую территорию?

Сказалась ли она на численности велосипедистов?

Я порылся в инете, найти результаты не удалось, но если укажите, буду благодарен.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2012-окт-16 21:18
Ingenero
Судя по отсутствию энтузиазма, делаю вывод, что надежды не оправдались. Да, прикольно, но никак не повлияло на популярность вела, кто раньше катал на набережной, тот и сейчас катает. Возможно и упорядочило движение, но ограничило свободу. Иными словами, добиваться у себя в городе не стоит.