Страница 10 из 95
Re: Что сейчас с переправой?
Добавлено: 2012-июл-23 19:24
overCrow
Там цена за 1м.куб., непонятная характеристика. Велосипед же меньше гораздо. Можно ли считать бабулькину корзинку багажом с тарификацией в 50р.?
Re: Что сейчас с переправой?
Добавлено: 2012-июл-23 22:56
velik_an
Нужно организовывать специальную вело-переправу с умеренными ценами и удобным расписанием (чтоб из рождествено попозже, а не в 18:20). Впрочем, подождем, после вступления в ВТО быстренько какие-нибудь китайцы (а то и европейцы) набегут и своими суденышками (которые у них по размеру и функциональности есть на все случаи жизни) все наладят за копейки.
Re: Что сейчас с переправой?
Добавлено: 2012-июл-23 23:25
Martin
Уважаемый,остынь маненько!
Пассажирское такси технически не предназначено для перевозки иностранной или неиностранной ТЕХНИКИ. Оно ПАССАЖИРСКОЕ!!!
И тут надо понимать,что погрузка велов будет вестись навалом. Выбор идти на это или нет ,чисто за лисапедистом.
Лично мне понравилось не как перевозят вел,а какое отношение к человеку с велом.
Перевозчикам очень выгодно делать рейс с нами. И поэтому они всеми способами идут нам навстречу.
Но многие помнят фразу при загрузке нашей толпы на Окский в прошлом году: "Велосипедистов не пускать...!!!" и это на огромный грузовой паром!
Re: Что сейчас с переправой?
Добавлено: 2012-июл-23 23:48
GiiiK
Думается к следующему сезону таксисты что то да придумают для перевозки велов, а пока надо довольствоваться тем что есть.
Re: Что сейчас с переправой?
Добавлено: 2012-июл-24 00:44
velik_an
Во-первых, вообще, почему эта тема, в "общем трепе" подается? Уже по одной этой причине низких (или хотя бы справедливо-рыночных) цен нам не видать.
Ну а далее непонятно, почему поют дифирамбы такси? Велики грузят внавалку, как дрова. Разве так можно перевозить дорогую иностранную (а хоть бы и не иностранную!) технику? Товарисчи, которые взахлеб рассказываете, как хорошо такси, а вы осматривали вело после переправы? На предмет сбитой краски, вмятин на раме, поврежденных отражателей, рычажков, рогов, зеркал заднего вида, фар, крыльев (у кого есть), педалей и т.п.? Я один раз съездил, был один с великом, и то тормоз после перепавы перекосился, и одна колодка стала задевать. Мелочь, но это если разбираешься и есть с собой инструмент. А если нет? Ну, тогда ехать было бы дальше просто невозможно...
А цены да, растут и будут расти. Тут и к велосипедисту не ходи. Нужно организовывать специальную вело-переправу с умеренными ценами и удобным расписанием (чтоб из рождествено попозже, а не в 18:20). Впрочем, подождем, после вступления в ВТО быстренько какие-нибудь китайцы (а то и европейцы) набегут и своими суденышками (которые у них по размеру и функциональности есть на все случаи жизни) все наладят за копейки.
Re: Что сейчас с переправой?
Добавлено: 2012-июл-24 05:38
GiiiK
velik_an писал(а):Во-первых, вообще, почему эта тема, в "общем трепе" подается? Уже по одной этой причине низких (или хотя бы справедливо-рыночных) цен нам не видать.
Ну а далее непонятно, почему поют дифирамбы такси? Велики грузят внавалку, как дрова. Разве так можно перевозить дорогую иностранную (а хоть бы и не иностранную!) технику? Товарисчи, которые взахлеб рассказываете, как хорошо такси, а вы осматривали вело после переправы? На предмет сбитой краски, вмятин на раме, поврежденных отражателей, рычажков, рогов, зеркал заднего вида, фар, крыльев (у кого есть), педалей и т.п.? Я один раз съездил, был один с великом, и то тормоз после перепавы перекосился, и одна колодка стала задевать. Мелочь, но это если разбираешься и есть с собой инструмент. А если нет? Ну, тогда ехать было бы дальше просто невозможно...
А цены да, растут и будут расти. Тут и к велосипедисту не ходи. Нужно организовывать специальную вело-переправу с умеренными ценами и удобным расписанием (чтоб из рождествено попозже, а не в 18:20). Впрочем, подождем, после вступления в ВТО быстренько какие-нибудь китайцы (а то и европейцы) набегут и своими суденышками (которые у них по размеру и функциональности есть на все случаи жизни) все наладят за копейки.
Организовывай и будем на твоей велосипедной переправе переправляться и платить тебе денюжку.
Re: Что сейчас с переправой?
Добавлено: 2012-июл-24 09:50
переводчик
velik_an писал(а):
Ну а далее непонятно, почему поют дифирамбы такси? Велики грузят внавалку, как дрова. Разве так можно перевозить дорогую иностранную (а хоть бы и не иностранную!) технику? Товарисчи, которые взахлеб рассказываете, как хорошо такси, а вы осматривали вело после переправы? На предмет сбитой краски, вмятин на раме, поврежденных отражателей, рычажков, рогов, зеркал заднего вида, фар, крыльев (у кого есть), педалей и т.п.? Я один раз съездил, был один с великом, и то тормоз после перепавы перекосился, и одна колодка стала задевать.
Я согласен. С этими такси есть очень большой риск повредить велик. Бывают хорошие с площадкой сзади, но их мало.
Re: Что сейчас с переправой?
Добавлено: 2012-июл-24 16:54
wandering spirit
velik_an писал(а):Впрочем, подождем, после вступления в ВТО быстренько какие-нибудь китайцы (а то и европейцы) набегут и своими суденышками (которые у них по размеру и функциональности есть на все случаи жизни) все наладят за копейки.
Ога, щаззз, уже бегут, тока пятки сверкают.
Re: Что сейчас с переправой?
Добавлено: 2012-июл-24 20:47
alexandr56
переводчик писал(а):velik_an писал(а):
Ну а далее непонятно, почему поют дифирамбы такси? Велики грузят внавалку, как дрова. Разве так можно перевозить дорогую иностранную (а хоть бы и не иностранную!) технику? Товарисчи, которые взахлеб рассказываете, как хорошо такси, а вы осматривали вело после переправы? На предмет сбитой краски, вмятин на раме, поврежденных отражателей, рычажков, рогов, зеркал заднего вида, фар, крыльев (у кого есть), педалей и т.п.? Я один раз съездил, был один с великом, и то тормоз после перепавы перекосился, и одна колодка стала задевать.
Я согласен. С этими такси есть очень большой риск повредить велик. Бывают хорошие с площадкой сзади, но их мало.
Да, старый вел не так жалко, а на новом каждая коцка как ножом по тарелке. Стараюсь переправляться на Бурлаках.
Re: Что сейчас с переправой?
Добавлено: 2012-июл-28 16:59
velik_an
Re: Что сейчас с переправой?
Добавлено: 2012-авг-03 19:56
collega
Вечером, до скольки водное такси ходит со дна?
Re: Что сейчас с переправой?
Добавлено: 2012-авг-15 10:19
KuB
Стоимость паромной переправы в село Рождествено снижена в два раза
Нашел такую информацию
http://samara.er.ru/news/2012/8/14/stoi ... -dva-raza/
Примечание:
Стоимость перевозки автомотовелотехники указана БЕЗ учета стоимости проезда водителя и пассажиров, которая взимается дополнительно по настоящим расценкам.
В тоге мы теперь ездим за 90 рублей... Офигенной в два раза...
Re: Что сейчас с переправой?
Добавлено: 2012-авг-15 10:32
Manul
мне интересно они матиматику сдавали или так прошли? ахринеть арифметики
Re: Что сейчас с переправой?
Добавлено: 2012-авг-15 10:47
KuB
Велосипде был 70, значит должен стать 35. Ну человека допустим осталвяем - 40р.
В итоге должно быть 75. А не 90
Re: Что сейчас с переправой?
Добавлено: 2012-авг-15 11:03
Manul
кароч ничего не изменилось, на 20р снизили цены, где тут в два раза подешевело? вообще не вижу
Re: Что сейчас с переправой?
Добавлено: 2012-авг-15 11:13
specter
ну подешевело вчера в два раза, а сегодня уже немного прибавили, нормальное явление, им тоже кушать хочется :)
Стоимость билетов на переправе обещают снизить вдвое
Добавлено: 2012-авг-15 11:51
AleX_63
Самарская газета, 15 августа 2012 г.
Откатились в цене
Стоимость паромной переправы в Рождествено снизится вдвое
Повышение цен на пользование паромами, уходящими с Ульяновского и Октябрьского спусков на Проран и в рождествено, стало поводом для круглого стола в штабе регионального отделения партии «Единая россия». Здесь собрались руководители самарских общественных организаций, чтобы высказать свои претензии лично учредителю ООО «Самарское судоходное агентство» Владимиру Старикову.
ИСКАЛИ ПРИБЫЛЬ
Участники расселись так, что висящие на стене портреты Путина, Медведева и Грызлова строго взирали прямиком на владельца пароходов. Указав на важность вопроса о двукратном повышении цен, секретарь регионального отделения партии Александр Фетисов отметил, что единоросы обратились к транспортникам с просьбой рассмотреть возможность снижения тарифов.
- Если в 2011 году стоимость переправы составляла 20 руб. с человека, то сейчас стала 40 руб. Переправа автомобиля «Шеви-Нива» оценивалась в 170 руб., сейчас - 550 руб. К тому же граждане крайне возмущены тем, что оборот денежных средств происходит без кассовых аппаратов. Создается криминальная ситуация, которая может привести к трагедии из-за несоблюдения правил безопасности на воде, - в целом обозначил проблему председательствующий, не преминувший отметить, что Владимира Старикова на встречу «никто под пистолетом не тянул». Он сам пришел, чтобы найти решение.
Затем начали высказываться общественники. «Хотелось бы услышать, чем обоснованы такие цены! - заявил председатель реготделения «Союза пенсионеров России» Виктор Воропаев. - Почему берутся деньги и за транспортное средство, и за его пассажиров?» «Хорошо, что еще не взвешивают!» - подхватил мысль Александр Фетисов. Председатель «Гражданской позиции» Ирина Кочуева тут же развила тему, заявив, что с нее тогда брали бы двойную цену, и поставила вопрос о том, как определять социальный и возрастной статус детей и студентов: «У студентов были прецеденты, когда их не пропускали за полцены, требуя паспорт. Думаю, что можно ограничиться студенческим билетом?»
А блогер и секретарь местного отделения партии в Ленинском районе Сергей Каримов задал целый список вопросов от лица ЖЖ-сообщества Самары: «Не будут ли монополизированы перевозки? Как с вами контактирует ГИМС и почему, когда проверяющие уезжают, все становится не так, как надо? Почему иногда отменяют рейсы при неполной загрузке парома?» и т.п. Также общественниками были подняты вопросы льготного проезда ветеранов и вдов военных пенсионеров, после чего прозвучало сокровенное: «Все-таки какова у вас норма прибыли? Любой бизнес должен иметь элемент меценатства!»
ДЕЛИМ ПОПОЛАМ
Получив слово, Владимир Стариков, до этого молча сидевший, потупив взор, неспешно и обстоятельно стал отвечать на заданные вопросы. Начал с лирики, рассказав, что стать владельцем паромов он решил, когда в 2006 году не смог попасть с детьми на другую сторону Волги, простояв в очереди на единственный тогда паром 14 часов.
- Цены в 2007 года были установлены Речпортом, и до 2012-го мы работали по ним, - рассказал предприниматель. - Ежегодный убыток от работы паромов достигает 20 млн руб. Все это оплачиваю я. Поэтому я, если хотите, меценат. Но в прошлом году затонула «Булгария», и за то, что я организовал паромную переправу для людей, меня два месяца мучила прокуратура. Требования к судам были ужесточены, в связи с чем нам пришлось сильно потратиться. Сейчас провоз человека, заплатившего за билет 40 руб., обходится нам в 130 рублей, а на машины, которые перевозят за 300 руб., - мы тратим тысячу.
Открестился бизнесмен и от желтых катеров так называемого речного такси. К «Самарскому судоходному агентству» они не имеют никакого отношения. Доказав, что тарифы подняты не в угоду собственному кошельку, казалось, что сейчас бизнесмен заявит: «И вот поэтому никакого снижения цен не будет!». Однако случилось все с точностью до наоборот.
- Мы с Александром Борисовичем все обсудили и поняли: в тяжелое время мы должны людям помочь. Поэтому цены на перевозку транспорта от велосипеда до автомобиля будут снижены на 50%, грузового транспорта - на 25%. Тарифы начинают действовать с сегодняшнего дня, - заявил Владимир Стариков.
- Все идем покупать велосипеды! - радостно провозгласил Александр Фетисов, в тот день вообще отличавшийся позитивным настроением. Причина которого стала наконец ясна.
КОММЕНТАРИИ
АЛЕКСАНДР ФЕТИСОВ, секретарь самарского реготделения партии «Единая Россия»:
- Сегодняшний разговор был очень полезен. Итог встречи - цены на паромные перевозки будут снижены в два раза. В список лиц, имеющих льготы, будут добавлены вдовы ветеранов ВОВ и военные пенсионеры. Весной будущего года мы снова встретимся этим же составом и подумаем, как сделать эти перевозки доступными для наших жителей. Хотелось бы, чтобы это стало типичным поведением для всех наших бизнесменов.
ВЛАДИМИР СТАРИКОВ, учредитель ООО «Самарское судоходное агентство»:
- Любое дело должно быть во благо. Если уж потратил на него деньги, но оно не дает экономического эффекта, то должно быть хоть моральное удовлетворение. Сейчас оно есть - мы сделали людям добро. Александр Борисович внимательно отнесся к этой проблеме. Я вижу, что региональное отделение партии сегодня оказывает реальную помощь, ведет переговоры, чтобы действующие в стране законы работали в Самарской области. Здесь люди действительно занимаются проблемами. И мы готовы идти им навстречу.
СПРАВКА "СГ"
Паромы «Самарского судоходного агентства» ходят от Октябрьского и Ульяновского спусков на Проран и в Рождествено. На других операторов достигнутые договоренности не распространяются.
__________________________________
Гладко было на бумаге...(с)
Проверим как будет реализовано.
Re: Стоимость билетов на переправе обещают снизить вдвое
Добавлено: 2012-авг-15 12:13
nebosy
Отсюда
parkgagarina.ru писал(а):В то же время Владимир Стариков подчеркнул, что затем и явился на обсуждение, что понимает: такие цены за проезд для граждан все же обременительны. И сообщил, что поскольку все-таки удалось (видимо, не без помощи региональной «Единой России») решить вопрос с субсидированием паромной переправы в Рождествено из областного бюджета, то с сегодняшнего дня стоимость билетов упадет вдвое. Провоз велосипеда будет стоить не 100 рублей, а 50, малолитражек — 150, среднеразмерных легковушек — 170, внедорожников — 250. Для грузового транспорта цены снизятся на 25%, поскольку он осуществляет коммерческие перевозки.
Красиво вмазал: типа 50+40=90

ЗЫ велосипедист - 90
автомобилист 150+40=190
Продаём велосипеды - садимся на авто!!!
Re: Что сейчас с переправой?
Добавлено: 2012-авг-15 12:24
desa
если 4 велосипедиста (с великами) погрузятся в одну машину, то поездка обойдется дешевле на 2,5р каждому, чем если бы они ехали просто с велосипедом )))
Re: Что сейчас с переправой?
Добавлено: 2012-авг-15 12:24
nebosy
AleX_63 писал(а):
- Ежегодный убыток от работы паромов достигает 20 млн руб. Все это оплачиваю я. Поэтому я, если хотите, меценат... - заявил Владимир Стариков.
parkgagarina.ru писал(а):В то же время Владимир Стариков подчеркнул, что затем и явился на обсуждение, что понимает: такие цены за проезд для граждан все же обременительны. И сообщил, что поскольку все-таки удалось (видимо, не без помощи региональной «Единой России») решить вопрос с субсидированием паромной переправы в Рождествено из областного бюджета, то с сегодняшнего дня стоимость билетов упадет вдвое.
По моему нас где то кинули? Нет?