1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

обсуждаем велопоходы и массовые мероприятия вообще, которые не вписываются в определение "покатушек"
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
Байк: Specialized Hard Rock custom
Реальное имя: Костик
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 79171075056
Откуда: Самара

1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

Сообщение Константин » 2014-июн-27 15:52

ИНДОНЕЗИЯ
Изображение

БЮДЖЕТ:
Полный бюджет поездки около 50 тыс.руб., из них 40 тыс.руб. заброска/выброска.

ВИЗА:
Заранее оформление не требуется, получается по прилету в Джакарте на 30 дней, сбор 25 долларов, срок действия загранпаспорта должен быть не менее +6 мес. от сроков поездки.

МАРШРУТ:
Джакарта - Богор – пер. Пунчак (1500 м) - нац.парк вулкан Геде (виден вулкан 3019 м) - Бандунг - Вулкан Папандаян - пляжи Южного побережья - Вулканическое плато Диенг на 2000 м и индуистские храмы 9 века - храм тысячи Будд Борбудур (7-9 век) - Джокьякарта - Храмовый комплекс Прамбанан (9 век) - Маланг - Вулканы Бромо и Семеру - Яванское море - Кетапанг - (паром на о. Бали) - по северному побережью Бали - Пра Бесакир – Денпасар
В стране 20 полных дней пребывания
Ориентировочно всего 1700 км на 17 ходовых дней + 3 дневки
До поездки будет разработан более подробный маршрут.


РЕЛЬЕФ:
Пересеченный, но местами, будут протяженные равнинные простые участки по побережью океана и долинам, будут горы с подъемом на плато вулканов на высоты 2000-2500 м. Всего по Яве три таких подъема по треку и один подъем на Бали. Рассчитываем на 30-35% горных дорог от всей расчетной протяженности. Грунты и всякие срезки будем усиленно искать, надеюсь наберем 10-15% таковых от всей протяженности.

ТЕМП:
Рассчитываем на дневные пробеги +/- 100 км. Скорость передвижения 20-30 км/ч. Значительная часть времени будет отведена экскурсиям по историческим и природным достопримечательностям и купанию в океане. Более подробный маршрут в разработке. Планируется 3 дневки на океане и с десяток ночевок на побережье на лучших пляжах + ежедневные обеденные купания при движении вдоль океана

КАК ЕДЕМ:
Комбинированный вариант, возьмем палатки, часть ночевок в них, часть в отелях. Уровень цен в стране низкий, рассчитываем на проживание из расчета не более 250 руб. за сутки с чел. При ночлегах в палатках готовим сами на горелке, остальное - кафе и столовки. Уровень цен на питание также традиционно для ЮВА низкий, весь спектр тропических фруктов.

КЛИМАТ И ПОГОДА:
Экваториальный климат, днем +25+35, ночью +20+30, вечное лето, 6-9 градус южной широты, возможны интенсивные короткие ливни, световой день 12ч 30 мин. При подъеме на плато и вулканы на высотах выше 2000 м прохладней - ночью +5+10, днем +15+25. Вода в океане купабельная везде +25+29 градусов.

ЗАБРОСКА:
Авиабилеты китайской CHINA SOUTHERN, цена 36850 руб., стыковка в Гуанчжоу отличная 3-5 часов, отличная кормежка 2 раза за сегмент перелета, 2 места багажа до 23 кг каждое + 10 кг в кабину, велосипеды бесплатно
1 ноября 22-00 Москва Шереметьево - 13-55 Китай Гуанчжоу 17-00 - Джакарта Индонезия 21-00 (прилет 2 ноября)
23 ноября 01-00 Бали Денпасар Индонезия - 06-15 Китай Гуанчжоу 11-35 - Москва Шереметьево 20-25
До Москвы и обратно поездом, с учетом времени вылета и прилета удобно
ИЛИ:
Были еще недавно авиабилеты арабской Этихад эйр, цена 28500 руб. туда/обратно, велы бесплатно, отличное питание на борту, стыковка в Абу-Даби щас их уже нет но может еще появятся

ИЛИ:
Пока есть прямой без пересадок Аэрофлот 21350 руб., 2 места багажа велы бесплатно
1 ноября 19-25 Москва --- 10-05 Гонконг
23 ноября 11-40 Гонконг --- 17-20 Москва
Из Гонконга в Джакарту около 5 тыс.руб. с 1 пересадкой и обратно из Денпасара или даже с Ломбока столько же.
Более морочно зато осмотр Гонконга получится
[/color]

НЕМНОГО ССЫЛОК:

Плато Диенг:
http://m-tsyganov.livejournal.com/334263.html
http://actrisavesna.livejournal.com/45613.html

Храм Борбудур:
http://indonesia.worlds.ru/articles/ind ... 6057.shtml
http://archi.1001chudo.ru/indonesia_1589_gallery.html
http://webshus.ru/?p=949

Храм Парамбанан:
http://www.mandalay.ru/prambanan/
http://indonet.ru/foto/Parambanan

Вулканы Бромо, Иджен, Мерапи:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=106239
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=44420
http://www.geosocks.com/kawah-ijen/
http://www.shooow.me/453
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=239&t=97996

Бали, Ломбок:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=108509
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=239&t=121139
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=64112
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 43365&v=Km

Пляжи юг Явы:
http://ru.images.search.yahoo.com/searc ... gac&sado=1

Всего понемногу:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=239&t=113313
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=105218
http://www.travalapa.ru/cities/212.html

Итак, начинаем очередной КВН!
Едем! Едем! Едем!
Пока не знаю куда...однозначно в дальние края...к теплым (а может и не очень) морям...в высокие (а может и не очень) горы
В теме для начала 2 чел, Я да Малаховский
С билетами в этом году еще напряженней, курс валюты высокий и т.п.

предлагаю рассмотреть так и не состоявшуюся связку БОЛИВИЯ - ПЕРУ
Концепт похода - пересечь Анды (высоты 4-6 k) и выйти на берег Тихого океана, озеро Титикака и много чего еще
пока из наличия билетов имеется вариант Air Europa
01.11.2014 - 23.55 Мадрид --- 06.35 Санта Круз прямой без пересадок (город в Боливии у Бразильской границы, на равнине перед грядой Анд) ЦЕНА 506 евро
22.11.2014 - 11.15 Лима прямой без пересадок (столица Перу) --- 05.00 Мадрид ЦЕНА 519 Евро
До Мадрида Аэрофлот около 15 тыр. без доплаты за вел.
Итого все авиа билеты около 70 тыр. туда + обратно

ПС - из дешевых вариантов есть Шри-Ланка за 24 тыс.руб. туда+обратно, Индонезия за 28 тыс.руб. туда+обратно, Куба 48 тыс.руб.

Пишите, кто принципиально хочет подписаться и куда поехать! Билеты по распродажам лучше ловить в июле-августе!

География похода может быть совершенно разнообразна, в принципе готов поехать куда угодно, из того что мне интересно и за что я готов взяться:
Южная Америка (Венесуэлла, Эквадор, Боливия, Перу)
Африка (Мозамбик, Уганда, Намибия, Ботсвана)
Азия (Индонезия, Бирма)
Австралия
Сев. Америка (Мексика, Куба)
Последний раз редактировалось Константин 2014-окт-21 22:44, всего редактировалось 9 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 2008-июн-16 10:09
Байк: Бело-грязный TREK6700
Реальное имя: Димко
Стиль катания: Тише едешь - больше выпьешь.
Способ связи: Асько: 593717496 http://dima-pashchenko.livejournal.com/
Откуда: Самара, Дом Молодежи

Re: 1-23 ноября 2014 г. ПОХОД

Сообщение talliks » 2014-ноя-21 12:03

Dasler писал(а):
xrcat писал(а): Пиши на форуме
Да!
и в блоге ;-)
_________________
Четырехкратный бобер
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 2006-сен-11 18:19
Байк: Specialized Stumpjamper 29" EC custom
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: +79279041443
Откуда: Самара

Re: 1-23 ноября 2014 г. ПОХОД

Сообщение Dmitriy » 2014-ноя-21 13:13

talliks писал(а):
Dasler писал(а):
xrcat писал(а): Пиши на форуме
Да!
и в блоге ;-)
Мир, дружба, велосипед!

Как там Жёлтый, есть новости?

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

Сообщение xrcat » 2014-ноя-21 22:29

Пишет брал перевал на Бали в одиночку. Все поехали долиной, а он срезал по горам ;)
Теперь днёвка и домой. Финиш. Ждём, наверно в воскресенье будет в самаре.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Сообщения: 19414
Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
Откуда: Самара

Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

Сообщение band » 2014-ноя-22 00:16

Если поздно вечером в воскресенье он садится на поезд в Москве - дома в понедельник.

А на неделе, сидя в любимом Тамбове или Брянске )), вкратце отпишется...

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

Сообщение xrcat » 2014-ноя-22 02:00

Уверен, в Самару метнётся вечерним рейсом аэрофлота. Вылетает из шереметьево, как и чайна саузерен.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
Байк: Specialized Hard Rock custom
Реальное имя: Костик
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 79171075056
Откуда: Самара

Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

Сообщение Константин » 2014-ноя-22 06:12

Сидим на веранде в крутом серферском отеле, в 15 км от Денпасара. Внизу раскатываются огромные волны великого Индийского океана, на них люди с досками. Типа, финиш, дневка.

А ниточка маршрута все-ж не порвалась!
Пробег ровно 2000 км, набор высоты 24600 м.
Команда немного упростила себе жизнь, у них на 450 км и на 6700 м поменьше.
Ява и Бали две разные страны, хоть и называются Индонезией

Аватара пользователя
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
Байк: merida tfs
Реальное имя: Серёга
Стиль катания: туризм.
Откуда: Чапаевск

Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

Сообщение serggg » 2014-ноя-22 13:55

Константин писал(а):Сидим на веранде в крутом серферском отеле, в 15 км от Денпасара. Внизу раскатываются огромные волны великого Индийского океана, на них люди с досками. Типа, финиш, дневка.

А ниточка маршрута все-ж не порвалась!
Пробег ровно 2000 км, набор высоты 24600 м.
Команда немного упростила себе жизнь, у них на 450 км и на 6700 м поменьше.
Ява и Бали две разные страны, хоть и называются Индонезией
Судя по данным, команда выполнила заранее утвержденный план по км пробега и км набора-все остальное- факультатив руководителя или ошибка экселя? :credo:
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)

Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 2011-фев-10 18:33
Байк: Specialized Stumpjumper, Merida Ride Lite
Реальное имя: Андрей
Способ связи: 9О5-О1-88-3Ч5
Откуда: п.Волжский

Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

Сообщение Goodwin » 2014-ноя-22 21:22

serggg писал(а):Шри Ланка страна не в формате желтого
1-ая страница этой темы:
Константин писал(а):Продолжаю предлагать варианты:
ШРИ-ЛАНКА (он же остров Цейлон) из Самары (а/к Fly Dubai)
2 ноября вс 15-15 Самара - Дубай - Коломбо 04-50 (в пути 12 часов, хорошая стыковка)
23 ноября вс 01-45 Коломбо - Дубай - Самара 14-15 (в пути 14 часов. хорошая стыковка)
Туда + обратано = 24500 руб. Велы бесплатно...
_________________
Так много весёлых ребят и все делают велосипед...
Профиль на Strava

Аватара пользователя
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
Байк: Specialized Hard Rock custom
Реальное имя: Костик
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 79171075056
Откуда: Самара

Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

Сообщение Константин » 2014-ноя-24 04:25

serggg писал(а):Судя по данным, команда выполнила заранее утвержденный план по км пробега и км набора-все остальное- факультатив руководителя или ошибка экселя? :credo:
Плановый километраж у меня был 1700 км.
Бонусные 300 км сложились из:
+ 30 км по Джакарте по веломагазам из-за потери багажа;
+ 30 км не совсем удачная по километражу срезка по местным дорожкам вокруг Бандунга, петляли они больше чем по картам, хотя сельские пейзажи были замечательные;
+ 10 км ошибка навигации пои подъеме на вулкан Папандаян, не сразу вышли на нужную тропу;
+ 20 отсутствие обозначенной на карте дороги к океану в Сикапутжан через села, крутили существующими;
+ 60 км намеренно не стали переправиться через пролив Сегора Анакан у острова Нуса Камбанган, со слов местных полевые дороги частично затоплены и непроезжабельны, решил не рисковать, объезд;
+ 30 км факультативный заезд на пляжи после Цилакапа, уж больно было жарко +45 в тени и так сильно хотелось искупаться в океане, пляжи оказались не совсем пляжами а колоритными рыбацкими деревнями с запахом тухлой рыбы и команда была не в восторге но где еще посмотришь как лопатами разгружают грузовик медуз;
+ 10 км факультативных поездка к кратеру на плато Диенг;
+ 20 км спуск с плато Диенг по менее градиентной но более протяженной дороге, по прямой фляжка воды уходила за 5 минут на охлаждение кипящих тормозов и роторов, градиент минус 20%;
+ 10 км в Джогью селами, отсутствие моста через реку имеющкгося на карте дало крюк;
+ 20 км факультативных череда пляжей после Джогьи и местная дорожка вдоль них;
+ 10 км уход с вышеуказанной местной дорожки вкруговую, достали 15-25% "торчи" каждый божий км, при уклоне более 20 даже велотуфли "буксовали" об асфальт;
+15 км обвал и ремонт горной дороги перед Пачитаном, объезд;
+ 10 км спуск от пуры Бесаких на Бали, прямая плановая оказалась раздолбанной щебенкой с уклоном в 20% пожалел колодки;
+ 15 км факультативных на серферский пляж Утувату;
+ 20 км возвраты к команде
Последний раз редактировалось Константин 2014-ноя-24 09:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 2011-янв-27 12:05
Байк: Corrateccc Strekozeccc
Реальное имя: Ирина
Стиль катания: на крыльях ветра
Способ связи: 89639142462
Откуда: Самара

Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

Сообщение STREKOZITTA » 2014-ноя-24 07:40

Кость, а в ресторан когда пойдём? Пора и нам побывать в Индонезии, в фотоощущении, ну и эмоции ваши почувствовать...
_________________
Мои яблоки падают в небо....

Аватара пользователя
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 2014-окт-12 04:54
Байк: Specialized
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: свободный
Способ связи: +79029906524, veloclub@mail.ru
Откуда: Красноярск

Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

Сообщение Первопроходник » 2014-ноя-24 11:20

Интересно было прочитать про "тухлую команду". Надеюсь, что у Костяна мнение об участниках в конце похода все же поменялось.
Про себя могу сказать, что последним не ехал, все горки брал своим ходом (такси не пользовался и за грузовики не цеплялся), а пробросился всего раз из-за бессмысленности тупого пробега. Зато сэкономленное время потратил на более тщательный осмотр вулканов, в т.ч. довольно рискованный, технически и физически сложный спуск - вместе с велосипедом - в кратер действующего вулкана Бромо. А также посещение музеев, зоопарка и фермы по разведению гигантских черепах, изучение мастерства ремесленников по серебру, шоппинг в сувенирных и веломагазинах, общение с местными жителями. В результате лично для меня поездка получилась эмоционально яркой и насыщенной впечатлениями.
В общем, кто чего от похода хотел, тот то и получил. Спасибо организатору, что к индивидуальным потребностям участников он относился с пониманием и трагедии из моих временных отделений от группы не делал.
_________________
Среди нехоженных дорог одна - моя...

Аватара пользователя
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
Байк: Specialized Hard Rock custom
Реальное имя: Костик
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 79171075056
Откуда: Самара

Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

Сообщение Константин » 2014-ноя-24 11:36

Ох, команда. Кто здесь написал что "тухлая" нужно тому дать в глаз. Я так не считаю!
В общем все прошло дружно, но временами я плакал. Особенно первую половину похода. Я терпеть не могу чего-либо ждать, но именно ожидание было лозунгом этого похода. Ждать, пока они (команда) доедут до точки Х. Причин было сто-пятьсот, начиная от торговли на сколько ставить будильник утром и заканчивая тем, сколько раз будет завтрак и сколько раз будет обед.

Почувствуйте разницу! У меня были планы, километры, жесткая нитка маршрута. У них не было ничего. Я ехал в поход, они ехали в отпуск. Я хотел спортивного темпа, нагрузок, я хотел напрягаться, я торопился охвптить как можно больше, стремился к намеченным целям. Они хотели просто покататься без напряга. Они хотели спокойствия и размеренности.
Можно долго диспутировать на тему того что я двинутый со своей "ниткой", что мне нужны километры ради хвастовства и самолюбия, но факт что цели наши радикально разнились.
Поэтому - "подожди" было мое бремя.
И я ждал. Ждал, пока они:
- не могли оперативно собраться утром, копаясь в в вещах;
- второй завтрак;
- второй обед;
- фруктов;
- воды залить;
- соков попить;
- переодеться;
- посидеть в тени;
- постоять в тени;
- просто постоять отдохнуть;
- до боли медленная езда плоскач асфальт без ветра 20 кмч.

За счет вышеуказанных факторов, проявлявшихся особенно заметно в первую неделю похода, мы получали просто удручающие результаты. Выезжая в 7 утра и имея в активе 12-13 часов светлого (ходового) времени, мы получали всего 4-5 часов ходового, 50-70 км пробега и общую среднюю скорость 5 кмч. Это сухие цифры. Потом, со 2 недели, ситуация несколько улучшилась.

Я ни в коей мере не обвиняю участников команды. Люди замечательные. Просто мы слишком разные. Так уж получилось. Мне говорят, ты уже остался 1 со своими планами походов. Возможно...

Но, резюмируя, поход все ж состоялся. Многое удалось, было интересно!

Аватара пользователя
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 2014-окт-12 04:54
Байк: Specialized
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: свободный
Способ связи: +79029906524, veloclub@mail.ru
Откуда: Красноярск

Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

Сообщение Первопроходник » 2014-ноя-24 11:52

Константин писал(а):Значительная часть времени будет отведена экскурсиям по историческим и природным достопримечательностям и купанию в океане. Планируется 3 дневки на океане и с десяток ночевок на побережье на лучших пляжах + ежедневные обеденные купания при движении вдоль океана
Константин писал(а): У меня были планы, километры, жесткая нитка маршрута. У них не было ничего. Я ехал в поход, они ехали в отпуск.
Константин писал(а):Почувствуйте разницу!
А если серьезно, то, на мой взгляд, хаос в первые дни похода объяснялся не столько хотелками участников, сколько отсутствием внятной организации походного дня, планирования времени езды, мест стоянок и периодов отдыха, а также стихийно возникающими отклонениями от маршрута.
Последний раз редактировалось Первопроходник 2014-ноя-24 12:11, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Среди нехоженных дорог одна - моя...

Аватара пользователя
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
Байк: merida tfs
Реальное имя: Серёга
Стиль катания: туризм.
Откуда: Чапаевск

Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

Сообщение serggg » 2014-ноя-24 11:59

так их так :-)
Вадик молодец, что хоть страну посмотрел
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)

Аватара пользователя
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
Байк: Specialized Hard Rock custom
Реальное имя: Костик
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 79171075056
Откуда: Самара

Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

Сообщение Константин » 2014-ноя-24 13:03

Еще раз подчеркиваю - все, что я писал выше про команду, это вовсе не обвинения, это просто мысли как оно было. Я по дружески пишу. Не нужно глупых детсадовских обид. Просто мы слишком разные люди. Может, в какой-то мере это и хорошо. Поехал бы я еще раз с этими людьми в поход? Да, конечно!!!

Хочу также сказать, что ребята хоть и критиковали меня, но с пониманием относились к моей "нитке", и ехали где я их гнал, и отпускали в "соло" выходы. Всего их было 3, сольных дня, когда я отделялся от пробрасывающейся команды:

День соло 1 S=175 км H=2650 м + экскурсия храм Парамбанан, купание на пляжаж Нири Пантай и Пачитан

День соло 2 S=239 км H=2150 м + купание Пачитан

День соло 3 S=110 км Н=2500 м + утреннее купание + экскурсии храмовые комплексы Батур и Бесаких

Аватара пользователя
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
Байк: Specialized Hard Rock custom
Реальное имя: Костик
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 79171075056
Откуда: Самара

Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

Сообщение Константин » 2014-ноя-24 13:07

Да что мы все про команду да про команду, вернемся к нашим островам!

Индонезия для велосипеда. Подходит? Есть серьезные аргументы "против". В чем же дело? Во первых очень тяжелый климат. Где-то с 7 утра до 5 вечера имеет место невообразимая жара, пекло, температура в тени в пределах +35+45 градусов. Во вторых, близкая к 100% влажность. Ты мокрый от пота почти всегда, пот заливает глаза, очки и т.п. Плюс что не требуется ходить в туалет по малому. Все выходит потом. В третьих, это АДЖУН. Единственное слово, которое я запомнил по-индонезийски. В путеводителях про это пишут Heavy rains. Льет как правило после обеда, льет долго и льет как из ведра. Дождевики и тп - все бессмысленно. Все напрочь сырое и мокрое. Потом вещи не сохнут и начинают вонять. Ступни ног болят от того что мокрые ботинки. В четвертых это "торчи". Это невъезжаемые подъемы. Мне удавалось закрутить в градиент до 14-16%. Вадик и Володя творили чудеса, рвали торчи до 20%. Но градиенты 20-26% а таких было много, местные дорожки в горах из них состоят, были не по силам никому на груженом байке.

Индонезия для палаток. Подходит? Я бы сказал, что нет. Населенка на Яве плотная, ни пяди свободной земли. Но причина не в этом. Люди дружелюбные, встать можно на поле, на окраине деревни,на песке океанского пляжа. Причина в духоте. Ночью температура воздуха +27+29, ты лежишь липкий-липкий, потный-потный. Скинул тент палатки, открыл вход, но тут полил дождь, зажужжали комары, заползали муравьи. Спать в палатке в этой стране некомфортно. Нужно искатель отель с кондером или как минимум комнату с вентилятором, чтобы выспаться!

Аватара пользователя
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 2004-фев-03 15:03
Байк: Specialized Hard Rock custom
Реальное имя: Костик
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: 79171075056
Откуда: Самара

Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

Сообщение Константин » 2014-ноя-24 14:05

Самый запоминающийся звук похода - это рев моторбайка (легкого мотоцикла). Даже когда ты в нац парке, на вулкане, на пустом пляже, ночью, вдали слышен этот звук. Этот звук мешает разговаривать по телефону, мешает расслышать собеседника, продавца и т.п. Это надо учитыватль. Данный девайс является самым почитаемым в стране. Самый часто встречающийся магазин - по продаже моторбайков, самый часто встречающийся сервис - по ремонту моторбайка, самая частовстречающаяся заправка - по продаже маленьких канастр с бензином для мотрбайка. Моцики продают, покупают, тюнингуют, обвешивают штучками-дрючками, затевают на них непроезжаемые велосипедом пробки, в путеводителях это traffic jam. В семье может не быть шифонера, нормальных кроватей, унитаза, душа, даже электричества, но мотрбайк (чаще не один) есть всегда. Его часто даже ставят в гостинную вместо мебели.

Второе место по звуку я отдаю мечетям, которые кричат молитву в ухо в 4 утра, в 12 дня и в 5 вечера, забивая все остальные звуки, кроме рева моторбайков. Забивают в том числе и крики петухов, которые на 3 месте по звуку

Четвертое место по звуку - окрик местных "Хеллоу мистер! Хау ар ю?" Если ты в этот момент летишь со спуска, то широко улыбаешься в ответ - "ай эм фйн". А если усираешься в подъем то почему-то хочется сказать "да пошли вы со своим мистером" но сдерживаешься натягиваешь вымученную улыбку и бурчишь в ответ "гуд"

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

Сообщение xrcat » 2014-ноя-24 16:01

Константин писал(а):Ох, команда. Кто здесь написал что "тухлая" нужно тому дать в глаз. Я так не считаю!
Извиняюсь за художественные преувеличения. Смс-ки Константина цитировал не всегда близко к тексту, если кого обидел, прошу извинить.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 2014-окт-12 04:54
Байк: Specialized
Реальное имя: Владимир
Стиль катания: свободный
Способ связи: +79029906524, veloclub@mail.ru
Откуда: Красноярск

Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

Сообщение Первопроходник » 2014-ноя-24 17:00

А мне так показалось, что Индонезия для велов вполне подходит. Но нужны дни для адаптации к климату и рельефу по типу, как это делается в высокогорье. Горки на Яве, конечно, крутые, но расширитель кассеты на 42 звезды (для колес 29") выручал меня почти всегда.

Про палатки - есть и очевидные плюсы: комары не жрут, посторонние люди отсутствуют. Духота не досаждает, если спать одному, а палатку ставить на берегу реки или где-нибудь на продуваемой верхотуре.
К сожалению, отели оказывались не везде и часто искали мы их подолгу, отбирая время у сна. Так что это дело вкуса. После летних походов по Тыве и Алтаю, где все ночевки были исключительно в палатках, а еда готовилась только на горелке, поход по Индонезии мне показался даже чересчур комфортным.

Про дожди: да, неприятны. Но, покатавшись под ливнем один раз, я понял, что лучше его терпеливо переждать под случайным навесом.

С потной рубахой проблема разрешилась расстегиванием молнии на джерси. Возможные места потертостей в промежности заранее промазывались Д-Пантенолом. И всю одежду ежедневно стиралась. Конечно, она не высыхала и потому досушивалась поутру прямо на теля, а мелкое - на руле.

Саряжение и одежду я всего лишь раз прожаривал на солнце и то для профилактики, потому что все тщательно упаковывал в полиэтиленовые мешки, а велоштаны дополнительно укрывал дождевым чехлом.

В Индонезии темнеет рано. И как мы ни старались, ночная езда практически была всегда. Задние фонари должны быть очень яркими и настроены на мигающий режим - это нужно, в первую очередь, тем участникам похода, которые едут сзади, чтобы не потеряться. Обязателен второй комплект батарей. С собой я брал также проверенные в походах внешний аккумулятор на 9000 mAh и складную солнечную батарею, от которых периодически подзаряжал USB-фонари, а также смартфон с GPS.

Общение. Практически все торговцы и служащие отелей сносно изъясняются по-английски и имеют опыт общения с иностранцами. Знание местного языка было необходимо, когда приходилось расспрашивать дорогу у местных крестьян (этим пренебрегать не стоит, т.к. GPS иногда прокладывало самые фантастические маршруты). Теперь мы знаем, что "урус" - это "прямо". А вот что такое "хати-хати", мы так и не поняли.

Про еду. Местная пища мне надоела уже на пятый день, к тому же она периодически вызывала понос. Пили охлажденную Колу и соки, ели фрукты. Вечером выручало пиво - если, конечно, удавалось его купить в мусульманской стране. Рыба и морепродукты оказались в большом дефиците и довольно дОроги, свинина - только на Бали. Обычно же - только курица или желеообразные плотные катышки из куриных отходов под названием "bakco".

Движение в Индонезии левостороннее и к этому привыкаешь быстро. Велосипедистов на дорогах практически нет, но водители мото и авторанспорта в целом к нам относились довольно уважительно. хотя бывало, что маршрутный автобус проезжал всего в нескольких сантиметрах. И один раз мне просто чудом удалось увернуться от выехавшего с боковой улицы скутера.
_________________
Среди нехоженных дорог одна - моя...

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: 1-23 ноября 2014 г. ИНДОНЕЗИЯ!!!

Сообщение Маркикокик » 2014-ноя-24 17:52

Первопроходник писал(а):расширитель кассеты на 42 звезды (для колес 29") выручал меня почти всегда.
Ого, а это что такое и где взять?
Саряжение и одежду я всего лишь раз прожаривал на солнце и то для профилактики, потому что все тщательно упаковывал в полиэтиленовые мешки, а велоштаны дополнительно укрывал дождевым чехлом.

Неужели даже в гермомешках шмотки отсыревали? Вроде Константин раньше говорил, что самые адовые дожди в Чили гермы переживали без проблем.
Обычно же - только курица или желеообразные плотные катышки из куриных отходов под названием "bakco".
Неужто куриное дерьмо можно есть? :shock:
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Ответить

Вернуться в «Велотуризм / Массовые мероприятия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей