Страница 2 из 3
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-21 17:50
Danil
Это интенсивное нажатие на тормоза, а не торможение.
Если поставить третье колесо которое вобще не будет земли касаться, то его еще легче заступорить и колодок надолго хватит.
Эффективнее тормозить передним колесом.
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-21 17:51
alekson
был в прошлом сезоне трек3700, есле не лихачить - вел неплохой. Хотя щас трек ниже 6ххх не взял бы :)
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-21 18:34
Profe§oR
Danil, я того же мнения :) , несколько про другое говорил.
Если быть точнее, то про то, что передние колодки стираются быстрее задних.
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-21 21:46
Waterwind
Trek 4500, все хорошо красиво и как надо, но тяжеловат для гонок. Для походов/покатушек самый то.
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-21 22:11
AJIEKS
2 Profe§oR, а я все настраивал и подтягивал! мой аливио лучше четче и быстрее переключает передачи, чем деор друга на веле гарри фишер ваху
2 Demetrius, на второе ТО не катал.. думаю и не буду. сейчас буду ставить вел в гараже, в конце июня после диплома планирую перебрать вел полностью своими руками...
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-21 22:44
Demetrius
Waterwind писал(а):
Trek 4500, все хорошо красиво и как надо, но тяжеловат для гонок. Для походов/покатушек самый то.
в каком месте тяжесть? а на сколько легче надо для гонок?
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-22 22:02
Waterwind
Лишнее кило на раме, кило на вилке ну и остальное по мелочи. Он 13,5 где то, надо хотя бы 10,5.
Правильно настроенный деор лучше двух аливио у друга. :)
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-22 22:24
AJIEKS
что может быть за проблема? в процессе кручения педалей внатяг слышны какие-то тихие постукивания как будто тросик о раму щелкает. НО это только как будто! на самом деле ни один тросик не болтается. подозреваю, что что-то с системой..
и при прыжке через яму сегодня вдруг соскочила цепь с самой большой звездочки на среднюю.. ??????????? почему? какие фишки есть в настройке заднего и переднего переключателей?
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-22 22:37
Demetrius
у меня болтаются отражатели на педалях... отсюда и стук. еще "скрепит потертое седло". (C)
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-22 22:39
Demetrius
Waterwind писал(а):
Лишнее кило на раме, кило на вилке ну и остальное по мелочи. Он 13,5 где то, надо хотя бы 10,5.
в 4500 рама прочная.. там вроде 2 трубки проходят в ней... 13кг далее по инерции покатит, чем 10 8)
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-22 23:13
Waterwind
у 8500 я думаю не менее прочная, прежде чем он покатит его еще в гору загнать надо :)
Когда купил, при нажатии на педали щелчки какие то были, затягивание шатунов покрепче помогло.
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-22 23:42
Demetrius
Waterwind писал(а):
у 8500 я думаю не менее прочная, прежде чем он покатит его еще в гору загнать надо :)
Ха, сравнил. 8500 стоит в 4? раза > 4500 тр. Будешь его потом жалеть ...
да ладно все катают на таких(по весу) как 4500. мерида, жт и проч. жамис.
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-23 08:56
Danil
Waterwind писал(а):
Лишнее кило на раме, кило на вилке ну и остальное по мелочи. Он 13,5 где то, надо хотя бы 10,5.
Многие дорогие и хорошие КК рамы весят не сильно легче чем трек 4500, например карбоновые мериды - весят прилично, 1700-1900 грамм.
Demetrius писал(а):
в 4500 рама прочная.. там вроде 2 трубки проходят в ней... 13кг далее по инерции покатит, чем 10 8)
чиво? какие еще 2 трубки?
рама трек 8500 стоит около 10000 руб.
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-23 09:21
Demetrius
Danil писал(а):
Waterwind писал(а):
Demetrius писал(а):
в 4500 рама прочная.. там вроде 2 трубки проходят в ней...
чиво? какие еще 2 трубки?
рама трек 8500 стоит около 10000 руб.
хм... вроде где-то я читал про типа 2 трубки снизу(где бутылка сидит)... увижу снова, скажу.
в сети рама 8500- 15 тр(аки новый вел), а нов. вел 8500 ок 55 тр.
и что хорошего в раме 8500, чего нет в 4500? ) и почему сразу 8500, а не 6500? )
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-23 09:31
Demetrius
Danil писал(а):
Waterwind писал(а):
чиво? какие еще 2 трубки?
.
вот...
http://lagreen.stormway.ru/reviews/frames.shtml
Trek 4500 ' 02 Aleksey Lubkov
Байк на основе этой 18" рамы я купил на НГ распродаже в Спортексе.
Достоинства: двуосная нижняя труба (biaxial downtube), задние перья с "рыбьей костью" (fishbone monostay), крепления для: фляги, дискового тормоза и багажника, кованые петухи, маленький стакан, вставки под все болты на раме... Рамы Трек всегда славились своей прочностью, жесткостью при педалировании и мягкостью качения по грунту благодаря конструкции заднего треугольника. А двуосная нижняя труба повышает прочность переднего треугольника.
Выявленные недостатки: нестандартное крепление под диск (придется устанавливать чудовищный переходник), несимметричные отверстия под багажник (возможно, придется делать новые на стойках самого багажника).
Рама очень прочная (я делал 170 см дропы на асфальт). Я начинал фрирайдить именно на ней. Сломал вилку и две каретки, а раме хоть бы что. В походах показала себя самым лучшим образом. Для КК тяжеловата (заявлено 1900 г). А для дерта эта ростовка велика. Максимальный размер покрышки: Tioga Factory DH 2.1" на ободе Alex DM24.
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-23 10:28
БОБ
Второй сезон в пользовании TREK6700`05, обвес XT/LX, - за свои деньги отличная машинка. Оч доволен рамой, при ростовке 19,5" и собственном росте 182см, очень удобная посадка. Марафоны длиной 180км пройдены без намека на утомление пятой точки и плечевого пояса.
Из стандартной комплектации в процессе эксплуатации были заменены: торм.ручки (LX), тормоза (ХТ), кассета (ХТ), цепь (HG93), в перспективе замена системы.
В стандартной комплектации стоят отличные обода WTB DualDuty XC, при весе 90кг никаких восьмерок не появляется.
Ам.вилка RS Pilot SL`04 100мм, конечно тяжеловата, но работает без нареканий.
Касаемо "biaxial downtube" - это всего лишь изменение формы поперечного сечения трубы по ее длине, т.е. в районе каретки нижняя труба круглого сечения, а в районе рулевого стакана эллипс, - способ усиления конструкции, т.к. в зоне рулевого стакана действуют не только продольные усилия, но и изгиб!
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-23 11:55
БОБ
что может быть за проблема? в процессе кручения педалей внатяг слышны какие-то тихие постукивания как будто тросик о раму щелкает. НО это только как будто! на самом деле ни один тросик не болтается. подозреваю, что что-то с системой..
Возможно с подобным и я сталкивался. При активном педалировании раздавались характерные щелчки, причем щелчок раздавался с каждым оборотм шатуна на 360гр. Сначала протянул шатуны - не помогло. Баг сидел в педали - перебрал подшипники, не помогло. Вышел из положения заменой педалей.
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-23 11:56
БОБ
что может быть за проблема? в процессе кручения педалей внатяг слышны какие-то тихие постукивания как будто тросик о раму щелкает. НО это только как будто! на самом деле ни один тросик не болтается. подозреваю, что что-то с системой..
Возможно с подобным и я сталкивался. При активном педалировании раздавались характерные щелчки, причем щелчок раздавался с каждым оборотм шатуна на 360гр. Сначала протянул шатуны - не помогло. Баг сидел в педали - перебрал подшипники, не помогло. Вышел из положения заменой педалей.
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-23 23:07
AJIEKS
2БОБ, спасибо за совет, попробую, позже отпишусь
отписываюсь. ничего не регулировал. скрип то есть, то его нет. в долгий ящик, в общем
Re: Клуб любителей TREK
Добавлено: 2007-май-24 09:40
Danil
Demetrius писал(а):
в сети рама 8500- 15 тр(аки новый вел), а нов. вел 8500 ок 55 тр.
и что хорошего в раме 8500, чего нет в 4500? ) и почему сразу 8500, а не 6500? )
В спортексе она стоит 374 доллара, что меньше чем 10 т.р.
Восьмитысячные из какого то хитрожопого сплава делаются, да и вобщем потехнологичнее будет. 6х00 и 4х00 рамы отдельно не продаются. А так я бы купил 6000 раму.