Страница 2 из 2
Добавлено: 2005-апр-14 10:27
alex koff
Vlan писал(а):
обещаю мастрер-класс по правильной посадке
А почему бы это не вынести в отдельную статью? Не все же будут присутствовать на открытии.
А зачем? в сети материала про это как грязи.
.
Но сам понимаешь каждый человек уникален, и банальный набор правил редко кому подходит, особенно не слишком опытным товарищам, которые пока не могут сами почувствовать что куда сдвигать.
Добавлено: 2005-апр-14 10:28
alex koff
Ogre писал(а):
alex koff писал(а):(100км и более).
В том-то и беда, что с Глины до города трапеция+шея+руки так затекают, что вел домой затащить не могу

Мне кажется слишком "ложусь" вперед...
Вообще мышцы и связки должны привыкнуть к такой работе, укрепиться, если ты только начал кататься на байке. Но в любом случаи надо смотреть, может и слишком растянуто сидишь.
Добавлено: 2005-апр-14 22:00
Ogre
Спасибо всем за рекомендации. Дождусь хусефельта может самое то будет...
Добавлено: 2005-авг-05 10:01
N@FF
Проблема с выносом GT ATB: на второй день!!! после покупки вела всё разболталось, прыгать и кататься по горкам с таким выносом просто опасно.....порекомендуйте плиз, что лучше сделать в этом случае? поменять его на вынос с 4 креплениями?
Добавлено: 2005-авг-05 10:17
переводчик
N@FF писал(а):
Проблема с выносом GT ATB: на второй день!!! после покупки вела всё разболталось, прыгать и кататься по горкам с таким выносом просто опасно.....порекомендуйте плиз, что лучше сделать в этом случае? поменять его на вынос с 4 креплениями?
нет, просто болты затянуть :)
Добавлено: 2005-авг-05 10:24
N@FF
затянул...но износ довольно большой, боюсь как бы в ответственный момент не подвел вынос и руль не поплыл бы в сторону
Добавлено: 2005-авг-22 12:25
Гость
Ogre писал(а):
alex koff писал(а):с По лесу носиться или попрыгать в городе/сгорочек. Не знаю как подобрать вынос - поэтому и спрашиваю про регулируемый. Однако хотелось бы остаться живым после экспериментов.

Вдруг прыгать понравится?

)
если прыгать будешь на плосткость с высоты меньше метра обычного не очень хлипкого выноса тебе хватит.
потому что сначала ты сломаешь вилку, потом срубишь руль и только потом у тебя будет ломаться вынос.
но я думаю к тому времени, сразу после сломаной вилки ты поменяешь руль/вынос на ДХ в комплекте.
Добавлено: 2005-авг-22 22:22
Ogre
Anonymous писал(а):
...сначала ты сломаешь вилку, потом срубишь руль и только потом у тебя будет ломаться вынос...
Ызверг...

Надеюсь вилка доживет до того светлого дня когда я куплю мясной вел, и уж там-то руль и пр. будет на 31.8, а пока комплект, приобретенный по случаю (угадайте у кого), выручает и открывает возможности, скрытые доселе 100 мм выносом.

З.Ы. Да и посадка по-прямее стала - нагрузка с трапеции и дельты на поясницу переместилась!

Добавлено: 2005-авг-22 22:48
kawabunga
Да зачем тебе 31,8 - они не прочнее чем 25,4
Вон - самым прочным рулем вродь как считается RooX - а он ведь 22,2
то есть ширина руля не меняется от грипс к центру
Так ты все таки отказался от 100км и больше? :) в пользу более рационального проведения времени?
Добавлено: 2005-авг-22 23:11
void
Орге, а ты что катаешь, в смысле в каком стиле, ну там кк, стрит, и т.п. ?
Добавлено: 2005-авг-23 18:26
henry7
kawabunga писал(а):
Да зачем тебе 31,8 - они не прочнее чем 25,4
Вон - самым прочным рулем вродь как считается RooX - а он ведь 22,2
то есть ширина руля не меняется от грипс к центру
ой коля, а зачем у тебя на Pаме так много косынок, вон на топовых вPоде ваще нет и тPубы тонкие. угадай а?
Добавлено: 2005-авг-23 21:43
Ogre
void писал(а):
Орге, а ты что катаешь, в смысле в каком стиле, ну там кк, стрит, и т.п. ?
не знаю...

У меня вел - Мерида 18" с коротким выносом и жирным задним колесом - что на этом обрубке можно катать? %-) Для КК - тяжелый, для дерта - высокий и вилка Г., стрит - не умею... Гоняю на работу/с работы, попрыгиваю с лестниц, бордюров, каретку доламываю... кочку на работе достраиваю, баник повыше учусь делать, терзаюсь выбором следующего байка...

такая фигня короче... Ачо???
З.Ы. А! еще на фонтане... на велосе... пиво пью... Хы!
Добавлено: 2005-авг-23 21:52
kawabunga
2henry7
Толщина руля нужна для того чтобы увеличить жОсткость конструкции но никак не прочность - так как прочность достигается толщиной стенок
А про рамы ты что то вообще не в тему сказал :)
Добавлено: 2005-авг-23 22:01
void
Да просто...
Ogre писал(а):
... кочку на работе достраиваю ...
На работе :?:
Добавлено: 2005-авг-24 08:06
henry7
kawabunga писал(а):
2henry7
Толщина руля нужна для того чтобы увеличить жОсткость конструкции но никак не прочность - так как прочность достигается толщиной стенок
А про рамы ты что то вообще не в тему сказал :)
это я про то что ты савниваешь обычный руль с топовым и гваишь что на топовом толщина меньше поэтому на обычных тоже не надо больше.
однако обман.
если сравнивать 2 одинаковых руля то почность будет выше у руля с большим диаметром.
тоже и про рамы на крутых решают не наварки а качество обработки и сварки.
жосткость прочность это не интересно, давай в совокупности.