Страница 2 из 2
Re: За право езды на велосипедах устанавливается в доход города
Добавлено: 2007-июл-27 12:29
Profe§oR
Если быть точным, втупил описывая ситуацию. Всё перепутал, включая правила, ибо был уверен что прав. Изначально двигался по дороге, при том, когда загорелся красный, переехал по пешеходке на левую сторону и потом уже на зеленый двигался так же по пешеходке на встречу той машине. Я не слез с вела, может это её смутило.
Re: За право езды на велосипедах устанавливается в доход города
Добавлено: 2007-июл-27 12:38
honzales
Велосипедист на велосипеде на зебре - и не ТС, и не пешеход.
Я б тоже офигел ;))
Хотя обычно пропускаю и велосипедистов, и пешеходов - соблюдать ПДД и проще, и дешевле, и в конечном итоге быстрее.
Re: За право езды на велосипедах устанавливается в доход города
Добавлено: 2007-июл-27 13:34
KuB
а когда мне звонят, просто встаю к обочине, предварительно подав сигнал, и потом отвечаю на звонок)))
Re: За право езды на велосипедах устанавливается в доход города
Добавлено: 2007-июл-27 15:15
Elijah
KuB писал(а):
а когда мне звонят, просто встаю к обочине, предварительно подав сигнал, и потом отвечаю на звонок)))
давайте уже парню звезды на погоны вешать... :D
таких правильных мало, да и этого могли лишиться из-за козелиста...
Re: За право езды на велосипедах устанавливается в доход города
Добавлено: 2007-июл-27 15:41
KuB
Elijah писал(а):
KuB писал(а):
а когда мне звонят, просто встаю к обочине, предварительно подав сигнал, и потом отвечаю на звонок)))
давайте уже парню звезды на погоны вешать... :D
таких правильных мало, да и этого могли лишиться из-за козелиста...
Спасибо)) но все равно я не все правила соблюдаю, если мне надо поворачивать налево, то я не буду по пешеходке, я покажу рукой и перестроюсь, а потом поверну)) 8)
А может этого газелиста кто-то нанял??

Re: За право езды на велосипедах устанавливается в доход города
Добавлено: 2007-июл-27 15:53
Elijah
KuB писал(а):
но все равно я не все правила соблюдаю, если мне надо поворачивать налево, то я не буду по пешеходке, я покажу рукой и перестроюсь, а потом поверну
"ну и дура..." (с)
я конечно тоже не всегда всё соблюдаю и на машине и на велосипеде, потому что много тупых противоречий и дорожная ситуация часто провоцирует на нарушение, иначе сам пострадаешь, но все же... надо стараться.
и лучше - по пешеходке.
Re: За право езды на велосипедах устанавливается в доход города
Добавлено: 2007-июл-27 16:10
Роман.29
Вот почитайте,кому не лень.Как водилы новые штрафу обсуждают.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=4164
Re: За право езды на велосипедах устанавливается в доход гор
Добавлено: 2007-июл-27 16:39
Anton
Ничего, тут недавно мужик один с пакетом на руле ехал по центру ново-садовой, в крайнем левом ряду с заедами на встречку, и ничего, ему даже близко никто не сигналил, но, конечно, если бы кто-то из встречных решил бы совершить обгон по четвёртому ряду, мужику бы был хлам.
Re: За право езды на велосипедах устанавливается в доход города
Добавлено: 2007-июл-27 16:57
KuB
Почитал! ну как говориться в семье не без урода, так у них и также у нас(
Re: За право езды на велосипедах устанавливается в доход города
Добавлено: 2007-июл-30 16:10
TERRARIUM
Honzales писал(а):
Велосипедист на велосипеде на зебре - и не ТС, и не пешеход.
Я б тоже офигел ;))
Хотя обычно пропускаю и велосипедистов, и пешеходов - соблюдать ПДД и проще, и дешевле, и в конечном итоге быстрее.
Велосипедист на велосипеде на зебре - это ТС. Это все равно, что на велосипеде по тратуару, только хуже, т.к. все дествительно офигевают от такой наглости.
Re: За право езды на велосипедах устанавливается в доход города
Добавлено: 2007-июл-30 17:24
Гость
TERRARIUM писал(а):
Это все равно, что на велосипеде по тратуару, только хуже, т.к. все дествительно офигевают от такой наглости.
Нраица?
Re: За право езды на велосипедах устанавливается в доход города
Добавлено: 2007-июл-31 14:29
STRAUS
ИМХО повышение штрафов не столько способствует повыщению соблюдаемости ПДД, сколько обогащению ИДПС, при том что ИДПС в основном на дорогах не работают а "рыбачат" - вот вам пример
http://www.gibdd-samara.ru/forum/viewtopic.php?t=2343
Насчет пешеходов, велосипедистов и.т.д. часто приходит на ум фраза - "сам дурак...".
1. Переход в неположенном месте вроде 50 р - пусть сделают 1000р.
2. Выход с тротуара на остановке к маршрутному ТС (трамвай в основном) до полной остановки этого ТС 500р.
3. Поворот велосипедиста налево (сами знаете когда нельзя) 1500-2500р или изъятие велосипеда сроком от 2 до 4 месяцев (считая время велосезона) - по аналогии в автомобилистами.
и.т.д.
Вот тогда многие скажут что не штрафы надо увеличивать, а
создать условия для выполнения ПДД. Для велосипедов - велодорожки, для пещеходов - переходы надземные и подземные (чистые, с освещением и патрулями ППС), для автомобилистов - ПРАВИЛЬНУЮ разметку и устаноку знаков по ГОСТам.
Просто пешедохов и велосипедеров ИДПС не трогают по причине - взять нечего. А было бы что взять - брали бы не из-за несблюдения правил а просто потому что им кушать хочетца и кушать вкусно.
Re: За право езды на велосипедах устанавливается в доход гор
Добавлено: 2007-июл-31 14:42
cin
условие для соблюдение - наличие мозга.
штрафы надо поднимать, только если переход - 1000 р. то за красный свет - будет от 20.
за переход будет от 300 кажется.
Re: За право езды на велосипедах устанавливается в доход гор
Добавлено: 2007-июл-31 15:30
STRAUS
cin писал(а):
условие для соблюдение - наличие мозга.
У кого и где должен быть моск в
ЭТОМ случае?
Re: За право езды на велосипедах устанавливается в доход города
Добавлено: 2007-июл-31 19:06
Elijah
STRAUS писал(а):
ИМХО повышение штрафов не столько способствует повыщению соблюдаемости ПДД, сколько обогащению ИДПС, при том что ИДПС в основном на дорогах не работают а "рыбачат" - вот вам пример
http://www.gibdd-samara.ru/forum/viewtopic.php?t=2343
Насчет пешеходов, велосипедистов и.т.д. часто приходит на ум фраза - "сам дурак...".
1. Переход в неположенном месте вроде 50 р - пусть сделают 1000р.
2. Выход с тротуара на остановке к маршрутному ТС (трамвай в основном) до полной остановки этого ТС 500р.
3. Поворот велосипедиста налево (сами знаете когда нельзя) 1500-2500р или изъятие велосипеда сроком от 2 до 4 месяцев (считая время велосезона) - по аналогии в автомобилистами.
и.т.д.
Вот тогда многие скажут что не штрафы надо увеличивать, а
создать условия для выполнения ПДД. Для велосипедов - велодорожки, для пещеходов - переходы надземные и подземные (чистые, с освещением и патрулями ППС), для автомобилистов - ПРАВИЛЬНУЮ разметку и устаноку знаков по ГОСТам.
Просто пешедохов и велосипедеров ИДПС не трогают по причине - взять нечего. А было бы что взять - брали бы не из-за несблюдения правил а просто потому что им кушать хочетца и кушать вкусно.
+100