Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 2007-май-21 16:08
Байк: Merida Mission Custom
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: КК_
Откуда: Самара

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение CABAPOH » 2007-сен-14 08:10

Там разница буквально в 1 см, и заезжать наоборот должно быть лучше, оба байка хорошие, какой именно лучше для тебя поймёшь когда поюзаешь оба, это зависит от анатомических особенностей, может у тебя ноги длиннее торса или наоборот вот поэтому и рама может быть удобнее покороче или подлинее при той же ростовке. Посмотри ещё univega HT550D

Lirr___

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение Lirr___ » 2007-сен-14 11:34

IgorianSMT писал(а): Мериды смотрятся выгодно в ценовом диапазоне ~12к а что касается старших моделей то лучше GT

Совершенно не согласен - перед покупкой сравнивал. Так вот именно GT более выгодно приобретать за теже деньги!!! всякие бонусы миринды в виде рогов меня совершенно не завлекают
+ чего не отнимешь, так это брендовость (миринда конеш тоже бренд, но классом ниже (это мои ощущения))

Lirr___

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение Lirr___ » 2007-сен-14 13:57

777 писал(а): Пока что тоже скланяюсь к pro. Вот только смущает меня модель 2008 года своей ценой в 45000 р. Навеска конечно стала уже вся XT. И сколько он интересно будет стоить осенью 2008.


"777" Молодец ! Правильно! ПРО - останешся даавоольным!
Цена!? ПРО 6 года в начале стоил 37260, я же купил его во время скидок за 29 примерно. Какие скидки триал будет делать в 2008 не известно!

Lirr___

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение Lirr___ » 2007-сен-14 14:00

Profe§oR писал(а): ТФС раме жесткости не хватает, считают, что кантрийная - гт .
Мерида - стелс, гт - космический корабль.

Аватара пользователя
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 2007-май-21 16:08
Байк: Merida Mission Custom
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: КК_
Откуда: Самара

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение CABAPOH » 2007-сен-14 19:46

Я буду брать на следующий год univega 560 disk вот это точно космический карабль, а GT это фуфло пиндосовское

Аватара пользователя
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 2007-апр-18 22:17
Байк: кулаков сказал, что дерьмо
Реальное имя: Д'Артаньян
Стиль катания: Кросс Колхоз
Способ связи: половой)
Откуда: Самара

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение Profe§oR » 2007-сен-14 20:24

Lirr писал(а):
Profe§oR писал(а): ТФС раме жесткости не хватает, считают, что кантрийная - гт .
Мерида - стелс, гт - космический корабль.

Изображение
IgorianSMT писал(а): Я буду брать на следующий год univega 560 disk вот это точно космический карабль, а GT это фуфло пиндосовское

+1 Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 2007-май-14 13:23
Байк: Merida Matts TFS 500-D Custom
Реальное имя: Роман
Стиль катания: Матрасный
Способ связи: сот: +7-908-388-51-96 ICQ: 327-208-896
Откуда: Самара

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение Night » 2007-сен-15 10:56

А у меня вот вообще Мерида матс 500!.. всего за 20, а не за 45 тырей... по навесу взял с авидовской гидравликой... очень даже рад! маленько тяжелее аваланча, что есть то есть... но почему-то ездить мне на мериде приятнее и удобнее чем на ГТ (аваланч)... управляемость меня очень устраивает - верткий на поворотах и стойкий на дороге! и вообще по моему мнению Корратек делает (по рамам) и мериду, и ГТ!!.. следующий мой вел будет скорее всего именно он!
_________________
Музыка является необходимым условием для гармоничного
и целостного развития человека!

Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение illarien » 2007-сен-17 08:12

Обрыдался...очередно холивор. "Мерида против ЖТ".
Пора тему переносить во флейм.
И мерида тфс/хфс и рама аваланча все весят около 2.1кг. Это не цифры с каталогов, где врут. Это реальные цифры.
И так же все эти рамы "мягкие". Едут не плохо. При цене в 4-5тр даже хорошо.
В общем исходя из своего опыта для КК я б выбрал все ж мериду. Рама ЖТ это рама трактора. И едет как трактор. Рама КК должна не тупо валить подобно трактору, а лететь...
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.

Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 2006-окт-08 09:03
Байк: GT Ava Exp
Реальное имя: 0лег
Стиль катания: свободный
Способ связи: 281331787 (нетелефон)
Откуда: ТЛТ

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение Hidden'n'Dangerous » 2007-сен-17 09:12

Чтобы не думать и не выбирать купи б/у раму жт ава про у С4, закажи навески, собери потихоньку к лету вел, покатайся, непонравится рама, возьми другую, благо в большинстве своём всё универсально, бывает что даже рубашки резать не надо.

П.С.: А в триале к осени может не остаться того чего нада, имеет смысл заказать по предоплате
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 2007-май-21 16:08
Байк: Merida Mission Custom
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: КК_
Откуда: Самара

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение CABAPOH » 2007-сен-17 09:52

По запчастям дороже выйдет намного
Если разобраться то выходит сравнение непонятно чего с чем!
Рамы у ГТ аваланч про, 1.0, 2.0. 3.0 одинаковые
У мириды саб-20, саб-40, саб-60 то же одинаковые
И параметры у всех примерно одни и те же, а вот навес помелочи разный.
Я бы то же оставил свою раму и докупил бы комплектующих попонтовее, но по цене выходит дороже нового с таким же обвесом.

Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 2006-окт-08 09:03
Байк: GT Ava Exp
Реальное имя: 0лег
Стиль катания: свободный
Способ связи: 281331787 (нетелефон)
Откуда: ТЛТ

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение Hidden'n'Dangerous » 2007-сен-17 09:58

Во-первых рамы у про и остальных разные, у 2006 и 2007 разные
Во-вторых вел собираешь для себя и такой какой хочешь. Стоит ли на этом экономить, если потом рано или поздно всё равно будешь производить замену?
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
Байк: на продажу
Реальное имя: Иван
Стиль катания: Как придется.
Способ связи: З97О628О9 - АСьК
Откуда: КОМса. ТЛТ.

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение HeNiUM » 2007-сен-24 21:05

Про вилки скажу следущее: все на любителя! У всего свои + и - Вот что имеется ввиду.
Пружина:
+проста
+надежна
+не тупит (но есть модели...)
+есть линейные/прогрессивные пружины
+простой ремон
+дешевле
-тяжолая!
-подбирается пружина под вес
-тяжело настроить внешне
-регулировка хода проставками (кроме RS)
-как правило ленейна(+/- кому что)
-настройка жескости вилки пред. нагрузкой

Воздух:
+легкая
+легко настроить
+подходит под любой вес
+можно сделать вилку жжжощще
+регулировка хода(как правило!)
+проста в обслуживании
+ЕСТЬ прогрессия(о да!)
+надежна ( но пружина понадежней)
-тупит на мелочи/серьезных дропах(в зависимости от моделей)
-тяжолый ремонт
-дороже
-плохо работает на морозе (свойства воздуха)
-не подходит для психов :D (привет от Джоша Бендера)

Да еще! На счет надежности! Если кто читает мануалы, почти все производители рекомендуют делать ТО вилки, хотя бы раз в год!!! ИМХО лучше два раза в год по 2 прчинам: 1) Увеличится срок службы вилки, 2) больше шансов заметить трещины не разобранной виле.
У меня все.
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...

PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!

Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 2007-апр-11 06:41
Байк: Hawk Hill SE 2007
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Пивной!
Способ связи: +79272038267
Откуда: Самара, ул. Дыбенко.

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение delaware » 2007-сен-27 06:00

VAn521 писал(а): Про вилки скажу следущее: (skipped)


Вот спасибо за разъяснение!
_________________
Thrown but not alone
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 2006-июл-12 11:08
Байк: The black Zaskar
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: От пивного комка до пивного комка
Способ связи: 89171345175
Откуда: Тольятти

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение 777 » 2007-сен-27 12:32

VAn521 пасибо большое за сравнение воздуха и пружины, но ты не чего не сказал про масло. Скорей всего оно точно тяжелее воздуха. И вилки у этих велов воздух - пружина и масло - пружина. Тоесть пружина как я понимаю есть у всех. А вообще понравился вот этот девайс http://www.manitou-forks.ru/items/226700/ вот только блокировки нема. Как я понимаю из за этого такой малый вес.

Аватара пользователя
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
Байк: на продажу
Реальное имя: Иван
Стиль катания: Как придется.
Способ связи: З97О628О9 - АСьК
Откуда: КОМса. ТЛТ.

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение HeNiUM » 2007-сен-28 00:08

По поводу масла! Картридж с ним есть и там, и там. Просто в оной ноге стоит стальная пружина, а в другой масляный демпфер. В другой вилке тоже масляный демпфер в одной ноге, а в другой кардтридж с воздухом. Насколько мне известно, есть еще вилки масло+пружина+воздух (Мурзы этим славятся), там минус в настройке жескости пропадает (подкачиваешь воздуха => вилка жжессчче). Еще вроде, есть вилки без масляного демпфера типа 2-step Air от RS, хотя могу и ошибаться;) По поводу FFD системы отзывы очень неоднозначные! В основном вилки начинает клинить на середине хода! R7 Super намного лучше. Там хоть система демпфирования нормальная TPC, а не урезка FFD!

Еще замечу такую тенденцию: если нет техники или ты отжигаешь/рубишь очень жестко, лучше поставить масло+пружина (надежней и проще).

Если есть техника или катаешь без идиотизма, хочешь легкости, и регулеровок в одно касание, ставь ВОЗДУХ+МАСЛО и будет тебе счастье :D

Удачи в выборе. P.S. покатате на том и натом и определитесь, дело вкуса!
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...

PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!

Аватара пользователя
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
Байк: на продажу
Реальное имя: Иван
Стиль катания: Как придется.
Способ связи: З97О628О9 - АСьК
Откуда: КОМса. ТЛТ.

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение HeNiUM » 2007-сен-28 09:57

777 писал(а): интересует собственно этот вопрос, т.к из классификации вилок http://pob.psn.ru/index.php?set=content ... b16338ef7f я так понял, что Масляно-пружинная самая лучшая, но там нет воздушно пружинной.


Сходил по ссылке. Все вроде правильно. Одно но! Есть такие вилочки, RockShox Boxxer World Cup(как на картинке с права) и Marzocci 888 SL ATA, так эти вилки ДАУНХИЛЬНЫЕ, половина чемпионов на них гоняет. Все зависит от техники.
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...

PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!

Аватара пользователя
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 2007-июл-11 21:29
Байк: на продажу
Реальное имя: Иван
Стиль катания: Как придется.
Способ связи: З97О628О9 - АСьК
Откуда: КОМса. ТЛТ.

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная

Сообщение HeNiUM » 2007-сен-28 10:20

Чисто по вилкам: +1 За GT.
Чисто навеска: +1 Merida

Велы в сборе на любителя, т.к. отличаются лишь вилками и задними перекидками, и мелочью (цепь,касета). А так разница розничных цен вилок 5500. Фирмы так себе если чесно.
_________________
ВЕСНА! Хрустики выползли на дороги...

PreDOC (01:45:08 27/03/2010)
школьник! помни! первую дырочку ты проделаешь в итальянке тайваньского происхождения!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей