Страница 2 из 2
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-14 08:10
CABAPOH
Там разница буквально в 1 см, и заезжать наоборот должно быть лучше, оба байка хорошие, какой именно лучше для тебя поймёшь когда поюзаешь оба, это зависит от анатомических особенностей, может у тебя ноги длиннее торса или наоборот вот поэтому и рама может быть удобнее покороче или подлинее при той же ростовке. Посмотри ещё univega HT550D
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-14 11:34
Lirr___
IgorianSMT писал(а):
Мериды смотрятся выгодно в ценовом диапазоне ~12к а что касается старших моделей то лучше GT
Совершенно не согласен - перед покупкой сравнивал. Так вот именно GT более выгодно приобретать за теже деньги!!! всякие бонусы миринды в виде рогов меня совершенно не завлекают
+ чего не отнимешь, так это брендовость (миринда конеш тоже бренд, но классом ниже (это мои ощущения))
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-14 13:57
Lirr___
777 писал(а):
Пока что тоже скланяюсь к pro. Вот только смущает меня модель 2008 года своей ценой в 45000 р. Навеска конечно стала уже вся XT. И сколько он интересно будет стоить осенью 2008.
"777" Молодец ! Правильно! ПРО - останешся даавоольным!
Цена!? ПРО 6 года в начале стоил 37260, я же купил его во время скидок за 29 примерно. Какие скидки триал будет делать в 2008 не известно!
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-14 14:00
Lirr___
Profe§oR писал(а):
ТФС раме жесткости не хватает, считают, что кантрийная - гт .
Мерида - стелс, гт - космический корабль.
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-14 19:46
CABAPOH
Я буду брать на следующий год univega 560 disk вот это точно космический карабль, а GT это фуфло пиндосовское
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-14 20:24
Profe§oR
Lirr писал(а):
Profe§oR писал(а):
ТФС раме жесткости не хватает, считают, что кантрийная - гт .
Мерида - стелс, гт - космический корабль.
2х
IgorianSMT писал(а):
Я буду брать на следующий год univega 560 disk вот это точно космический карабль, а GT это фуфло пиндосовское
+1

Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-15 10:56
Night
А у меня вот вообще Мерида матс 500!.. всего за 20, а не за 45 тырей... по навесу взял с авидовской гидравликой... очень даже рад! маленько тяжелее аваланча, что есть то есть... но почему-то ездить мне на мериде приятнее и удобнее чем на ГТ (аваланч)... управляемость меня очень устраивает - верткий на поворотах и стойкий на дороге! и вообще по моему мнению Корратек делает (по рамам) и мериду, и ГТ!!.. следующий мой вел будет скорее всего именно он!
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-17 08:12
illarien
Обрыдался...очередно холивор. "Мерида против ЖТ".
Пора тему переносить во флейм.
И мерида тфс/хфс и рама аваланча все весят около 2.1кг. Это не цифры с каталогов, где врут. Это реальные цифры.
И так же все эти рамы "мягкие". Едут не плохо. При цене в 4-5тр даже хорошо.
В общем исходя из своего опыта для КК я б выбрал все ж мериду. Рама ЖТ это рама трактора. И едет как трактор. Рама КК должна не тупо валить подобно трактору, а лететь...
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-17 09:12
Hidden'n'Dangerous
Чтобы не думать и не выбирать купи б/у раму жт ава про у С4, закажи навески, собери потихоньку к лету вел, покатайся, непонравится рама, возьми другую, благо в большинстве своём всё универсально, бывает что даже рубашки резать не надо.
П.С.: А в триале к осени может не остаться того чего нада, имеет смысл заказать по предоплате
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-17 09:52
CABAPOH
По запчастям дороже выйдет намного
Если разобраться то выходит сравнение непонятно чего с чем!
Рамы у ГТ аваланч про, 1.0, 2.0. 3.0 одинаковые
У мириды саб-20, саб-40, саб-60 то же одинаковые
И параметры у всех примерно одни и те же, а вот навес помелочи разный.
Я бы то же оставил свою раму и докупил бы комплектующих попонтовее, но по цене выходит дороже нового с таким же обвесом.
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-17 09:58
Hidden'n'Dangerous
Во-первых рамы у про и остальных разные, у 2006 и 2007 разные
Во-вторых вел собираешь для себя и такой какой хочешь. Стоит ли на этом экономить, если потом рано или поздно всё равно будешь производить замену?
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-24 21:05
HeNiUM
Про вилки скажу следущее: все на любителя! У всего свои + и - Вот что имеется ввиду.
Пружина:
+проста
+надежна
+не тупит (но есть модели...)
+есть линейные/прогрессивные пружины
+простой ремон
+дешевле
-тяжолая!
-подбирается пружина под вес
-тяжело настроить внешне
-регулировка хода проставками (кроме RS)
-как правило ленейна(+/- кому что)
-настройка жескости вилки пред. нагрузкой
Воздух:
+легкая
+легко настроить
+подходит под любой вес
+можно сделать вилку жжжощще
+регулировка хода(как правило!)
+проста в обслуживании
+ЕСТЬ прогрессия(о да!)
+надежна ( но пружина понадежней)
-тупит на мелочи/серьезных дропах(в зависимости от моделей)
-тяжолый ремонт
-дороже
-плохо работает на морозе (свойства воздуха)
-не подходит для психов :D (привет от Джоша Бендера)
Да еще! На счет надежности! Если кто читает мануалы, почти все производители рекомендуют делать ТО вилки, хотя бы раз в год!!! ИМХО лучше два раза в год по 2 прчинам: 1) Увеличится срок службы вилки, 2) больше шансов заметить трещины не разобранной виле.
У меня все.
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-27 06:00
delaware
VAn521 писал(а):
Про вилки скажу следущее: (skipped)
Вот спасибо за разъяснение!
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-27 12:32
777
VAn521 пасибо большое за сравнение воздуха и пружины, но ты не чего не сказал про масло. Скорей всего оно точно тяжелее воздуха. И вилки у этих велов воздух - пружина и масло - пружина. Тоесть пружина как я понимаю есть у всех. А вообще понравился вот этот девайс
http://www.manitou-forks.ru/items/226700/ вот только блокировки нема. Как я понимаю из за этого такой малый вес.
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-28 00:08
HeNiUM
По поводу масла! Картридж с ним есть и там, и там. Просто в оной ноге стоит стальная пружина, а в другой масляный демпфер. В другой вилке тоже масляный демпфер в одной ноге, а в другой кардтридж с воздухом. Насколько мне известно, есть еще вилки масло+пружина+воздух (Мурзы этим славятся), там минус в настройке жескости пропадает (подкачиваешь воздуха => вилка жжессчче). Еще вроде, есть вилки без масляного демпфера типа 2-step Air от RS, хотя могу и ошибаться;) По поводу FFD системы отзывы очень неоднозначные! В основном вилки начинает клинить на середине хода! R7 Super намного лучше. Там хоть система демпфирования нормальная TPC, а не урезка FFD!
Еще замечу такую тенденцию: если нет техники или ты отжигаешь/рубишь очень жестко, лучше поставить масло+пружина (надежней и проще).
Если есть техника или катаешь без идиотизма, хочешь легкости, и регулеровок в одно касание, ставь ВОЗДУХ+МАСЛО и будет тебе счастье :D
Удачи в выборе. P.S. покатате на том и натом и определитесь, дело вкуса!
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-28 09:57
HeNiUM
Сходил по ссылке. Все вроде правильно. Одно но! Есть такие вилочки, RockShox Boxxer World Cup(как на картинке с права) и Marzocci 888 SL ATA, так эти вилки ДАУНХИЛЬНЫЕ, половина чемпионов на них гоняет. Все зависит от техники.
Re: Вилка воздушно-пружинная VS Масляно-пружинная
Добавлено: 2007-сен-28 10:20
HeNiUM
Чисто по вилкам: +1 За GT.
Чисто навеска: +1 Merida
Велы в сборе на любителя, т.к. отличаются лишь вилками и задними перекидками, и мелочью (цепь,касета). А так разница розничных цен вилок 5500. Фирмы так себе если чесно.