Помогите с выбором велика? :)
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 2007-дек-30 01:05
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
Re: Помогите с выбором велика? :)
Ну... очень надеюсь что будет :))) За ранее так сказать :)
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 2007-дек-30 01:05
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
Re: Помогите с выбором велика? :)
а что еще можно рассмотреть помимо Старка, за 13 тыщ?
-
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 2007-апр-08 15:23
- Откуда: Samara region
Re: Помогите с выбором велика? :)
вел для ребенка, что выбрать?
напр из этих...
http://www.velosklad.ru/catalog/models/2151.html
http://trialsport.ru/goods/51516/313825.html
Велосипед Trek MT-220 boys (2007)
GT Aggressor 24 7254 р.
напр из этих...
http://www.velosklad.ru/catalog/models/2151.html
http://trialsport.ru/goods/51516/313825.html
Велосипед Trek MT-220 boys (2007)
GT Aggressor 24 7254 р.
Последний раз редактировалось Demetrius 2008-май-25 11:31, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 2007-дек-30 01:05
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
Re: Помогите с выбором велика? :)
0_о, предложеные варианты вообще не по теме :)
-
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 2007-апр-08 15:23
- Откуда: Samara region
Re: Помогите с выбором велика? :)
может я разучился читать, но в теме написано - Помогите с выбором велика...GutsFuck писал(а):0_о, предложеные варианты вообще не по теме :)
и вопрос по теме.
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 2007-дек-30 01:05
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
Re: Помогите с выбором велика? :)
Дело в том что я выбираю велик не для кросс кантри, а для стрита\дерта.
-
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 2007-апр-08 15:23
- Откуда: Samara region
Re: Помогите с выбором велика? :)
а , это ж Экстрим » Экстрим. сорри.GutsFuck писал(а):Дело в том что я выбираю велик не для кросс кантри, а для стрита\дерта.
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 2007-дек-30 01:05
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
Re: Помогите с выбором велика? :)
Устал уже ждать, дождусь уж Шутер, а зимой наверно самосбор буду делать...
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 2007-дек-30 01:05
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
Re: Помогите с выбором велика? :)
не дождался я Шутер, и Купил Джемис Комодо 1 с 5% скидкой.
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 2007-фев-28 01:07
- Байк: gt expert custom
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: быстро по тротуарам
- Способ связи: iddqd
- Откуда: Тольятти
Re: Помогите с выбором велика? :)
итить, ты уже третий кто мой юзербар заюзал =\
_________________
first person video
first person video
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 2007-дек-30 01:05
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
Re: Помогите с выбором велика? :)
Ну у меня 08 года :)alekson писал(а):итить, ты уже третий кто мой юзербар заюзал =\

- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: 2006-дек-20 23:02
- Байк: Commencal Ramones AL2 2013/ Specialized P Slope 2014
- Реальное имя: К и р и л л
- Стиль катания: Light FreeRide/Street
- Способ связи: Icq:442291784(QIP)
- Откуда: С-а-М-а-Р-а (Промшл.райON)
Re: Помогите с выбором велика? :)

_________________
всё the BEST!!!!!!!!!!
всё the BEST!!!!!!!!!!
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 2007-дек-30 01:05
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
Re: Помогите с выбором велика? :)
Типа она согнута - так аллюминий меньше устает. В действии... я только учусь :) Мне очень нравится, не жалею что купил! :)
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Помогите с выбором велика? :)
Почему согнутые трубы "устают" меньше прямых? Энергия от ударов теряется на повороте? :)GutsFuck писал(а):Типа она согнута - так аллюминий меньше устает.
Видел где-то фотошоп рамы с трубами в виде пружины )
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 2006-май-13 17:09
- Байк: Specialized, Bergamont
- Реальное имя: Илья
- Стиль катания: Ээээ... Да.
- Способ связи: +79879два76два96
- Откуда: самара
Re: Помогите с выбором велика? :)
Хороший вел..
Но вилку с тормозами полюбому менять в будущем...

_________________


- Сообщения: 4677
- Зарегистрирован: 2005-апр-10 16:48
- Реальное имя: Олег
- Откуда: Самара
Re: Помогите с выбором велика? :)
мда... теоретически верхняя труба иногда работает на сжатие... :) вот и пружина... этот как ево... флексион...
_________________
Черные начинают и выигрывают.
Перманентное состояние озлобленности.
Черные начинают и выигрывают.
Перманентное состояние озлобленности.
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 2007-дек-30 01:05
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
Re: Помогите с выбором велика? :)
Вилку да.. менять.. ну думаю это в следующем сезоне.
С тормозами вот байда, это первый вел у меня с дисковыми тормозами, никак не могу нормально настроить их :(
В триал спорте вообещ нефига ничего не настроили - ехал домой - колодки цепляли за диски. И руль не закрутили в итоге у меня его свернуло, хорошо взял с собой набор 6-ти гранников, поправил руль :) А с тормозами так до конца и не справился, с передним нахимичил - не цепляет ничего, а с задним слегка цепляет. Вот думаю, так как у меня бесплатное ТО в течении 3-х недель, в середине недели съездить в Триал - пускай настраивают! :)
С тормозами вот байда, это первый вел у меня с дисковыми тормозами, никак не могу нормально настроить их :(
В триал спорте вообещ нефига ничего не настроили - ехал домой - колодки цепляли за диски. И руль не закрутили в итоге у меня его свернуло, хорошо взял с собой набор 6-ти гранников, поправил руль :) А с тормозами так до конца и не справился, с передним нахимичил - не цепляет ничего, а с задним слегка цепляет. Вот думаю, так как у меня бесплатное ТО в течении 3-х недель, в середине недели съездить в Триал - пускай настраивают! :)
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 2010-авг-23 21:28
- Байк: Norco Ситх
- Реальное имя: Егор
- Стиль катания: FreeRide Your Way
- Способ связи: 8927 ОО3 - 18- 12
- Откуда: Самара
Re: Помогите с выбором велика? :)
У тебя ж тормоза механоидные?=)Вот статейко по настройке дискачей:
Адаптер - это деталька в виде такого коромысла, которая одной стороной крепится к вилке байка к специальным ушам и жестко фиксируется, а на вторую сторону прикручивается калипер. Адаптре нужен для того, чтобы один и тот же калипер можно было использовать с роторами различных диаметров.
Калипер - это та деталь дискового тормоза, которая крепится на адаптер. Он содержит в себе поршень/рычаг для передачи усилия на тормозную колодку. Так же в него вставляются и закрепляются сами тормозные колодки.
Ротор - это сам тормозной диск, который крепится жестко к втулке колеса.
Дропауты - это те уши на передней вилке или задних перьях, куда вставляется ось эксцентрика колеса (у кого с обычными гайками - ось втулки) и путем затягивания эксцентрика держит колесо в вилке, опираясь на них.
Значится сам процесс регулировки калипера относительно ротора, чтобы ничего не терло и не звенело при движении.
Сначала надо ослабить два крепежных болта, которыми калипер фиксируется на адаптере. Их нужно ослабить так, чтобы калипер довольно свободно двигался. В калипере отверстия под крепежные болты сделаны большего диаметра, т.к. как раз в этом месте и регулируется его положение.
Затем надо аккуратно вставить ось эксцентрика в дропауты, попадая при этом ротором в паз калипера между тормозными колодками. Вставлять ось эксцентрика в дропауты надо до упора. Фактически колесо осью должно там просто лежать. После этого застегиваем эксцентрик, фиксируя колесо в вилке. Если байк нормальный и геометрия передней вилки/ заднего треугольника не нарушена, то такая технология полностью оправдывает себя. Это конечно более актуально именно для передней вилки, т.к. снятие/одевание переднего колеса происходит значительно чаще (наш любимое метро). В этом случае можно настроить тромоз один раз и забыть.
После фиксирования колеса приступаем к непосредственно регулировке калипера. Для этого просто одной рукой нажимаем на тромозной рычаг, чтобы тормозное усилие передалось колодкам, а уж они сами правильно сцентрируют калипер . Не отпуская тормозной рычаг затягиваем болты крепления калипера - все, тормоза настроены.
Это справедливо для гидравлических тормозов с двумя и более поршнями, у которых обе колодки подвижны. Если у вас механические дисковые тормоза, то там одна (внутренняя) колодка крепится неподвижно, а тросиком перемещается только внешняя колодка, передавая усилие. В этом случае, чтобы добавить небольшой зазор между неподвижной колодкой и ротором, надо проложить тоненькую картонную или пластиковую пластинку. Можно использовать регулировочный щуп (при наличии такового). Толщину ИМХО надо посмотреть или в описании тормозов или определить самому. Думаю, что примерно 0,5-0,7мм.
после регулировки остается приподнять колесо и прокрутить его. Если нигде не шкрябает за колодку, значит все получилось. Если все же цепляет, то надо посмотреть, а не погнут ли ротор. Если погнут, то просто аккуратно погнуть в том месте ротор в обратную сторону.Вобщем-то небольшого нарушения в геометрии ротора зазоры между колодками допускают.
Для механических тормозов видимо можно еще немного увеличить зазор ослабив натяжение тросика. Или наоборот уменьшить зазор натяжением, что позволит чуть раньше и резче тормозить.
Взято с http://bikers-forum.ru/index.php?topic=1025.0
Адаптер - это деталька в виде такого коромысла, которая одной стороной крепится к вилке байка к специальным ушам и жестко фиксируется, а на вторую сторону прикручивается калипер. Адаптре нужен для того, чтобы один и тот же калипер можно было использовать с роторами различных диаметров.
Калипер - это та деталь дискового тормоза, которая крепится на адаптер. Он содержит в себе поршень/рычаг для передачи усилия на тормозную колодку. Так же в него вставляются и закрепляются сами тормозные колодки.
Ротор - это сам тормозной диск, который крепится жестко к втулке колеса.
Дропауты - это те уши на передней вилке или задних перьях, куда вставляется ось эксцентрика колеса (у кого с обычными гайками - ось втулки) и путем затягивания эксцентрика держит колесо в вилке, опираясь на них.
Значится сам процесс регулировки калипера относительно ротора, чтобы ничего не терло и не звенело при движении.
Сначала надо ослабить два крепежных болта, которыми калипер фиксируется на адаптере. Их нужно ослабить так, чтобы калипер довольно свободно двигался. В калипере отверстия под крепежные болты сделаны большего диаметра, т.к. как раз в этом месте и регулируется его положение.
Затем надо аккуратно вставить ось эксцентрика в дропауты, попадая при этом ротором в паз калипера между тормозными колодками. Вставлять ось эксцентрика в дропауты надо до упора. Фактически колесо осью должно там просто лежать. После этого застегиваем эксцентрик, фиксируя колесо в вилке. Если байк нормальный и геометрия передней вилки/ заднего треугольника не нарушена, то такая технология полностью оправдывает себя. Это конечно более актуально именно для передней вилки, т.к. снятие/одевание переднего колеса происходит значительно чаще (наш любимое метро). В этом случае можно настроить тромоз один раз и забыть.
После фиксирования колеса приступаем к непосредственно регулировке калипера. Для этого просто одной рукой нажимаем на тромозной рычаг, чтобы тормозное усилие передалось колодкам, а уж они сами правильно сцентрируют калипер . Не отпуская тормозной рычаг затягиваем болты крепления калипера - все, тормоза настроены.
Это справедливо для гидравлических тормозов с двумя и более поршнями, у которых обе колодки подвижны. Если у вас механические дисковые тормоза, то там одна (внутренняя) колодка крепится неподвижно, а тросиком перемещается только внешняя колодка, передавая усилие. В этом случае, чтобы добавить небольшой зазор между неподвижной колодкой и ротором, надо проложить тоненькую картонную или пластиковую пластинку. Можно использовать регулировочный щуп (при наличии такового). Толщину ИМХО надо посмотреть или в описании тормозов или определить самому. Думаю, что примерно 0,5-0,7мм.
после регулировки остается приподнять колесо и прокрутить его. Если нигде не шкрябает за колодку, значит все получилось. Если все же цепляет, то надо посмотреть, а не погнут ли ротор. Если погнут, то просто аккуратно погнуть в том месте ротор в обратную сторону.Вобщем-то небольшого нарушения в геометрии ротора зазоры между колодками допускают.
Для механических тормозов видимо можно еще немного увеличить зазор ослабив натяжение тросика. Или наоборот уменьшить зазор натяжением, что позволит чуть раньше и резче тормозить.
Взято с http://bikers-forum.ru/index.php?topic=1025.0
_________________
Burning Inside!
Burning Inside!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 2009-ноя-12 14:05
- Байк: Norco Fluid Custom
- Реальное имя: Сергей
- Способ связи: ЛС, 8х9х0х2х2х9х9х2х7х5х9, icq IV,I,I,VII,VII,IV,VII,IV,I
- Откуда: Жигулёвск
Re: Помогите с выбором велика? :)
подумаешь, 2 года и 4 месяца...
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Re: Помогите с выбором велика? :)
Подумаешь, 2 недели...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей