Страница 2 из 3

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2008-май-23 22:03
GutsFuck
Ну... очень надеюсь что будет :))) За ранее так сказать :)

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2008-май-24 18:19
GutsFuck
а что еще можно рассмотреть помимо Старка, за 13 тыщ?

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2008-май-24 22:07
Demetrius
вел для ребенка, что выбрать?
напр из этих...

http://www.velosklad.ru/catalog/models/2151.html
http://trialsport.ru/goods/51516/313825.html

Велосипед Trek MT-220 boys (2007)

GT Aggressor 24 7254 р.

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2008-май-24 22:47
GutsFuck
0_о, предложеные варианты вообще не по теме :)

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2008-май-24 22:57
Demetrius
GutsFuck писал(а):0_о, предложеные варианты вообще не по теме :)
может я разучился читать, но в теме написано - Помогите с выбором велика...
и вопрос по теме.

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2008-май-25 09:07
GutsFuck
Дело в том что я выбираю велик не для кросс кантри, а для стрита\дерта.

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2008-май-25 11:30
Demetrius
GutsFuck писал(а):Дело в том что я выбираю велик не для кросс кантри, а для стрита\дерта.
а , это ж Экстрим » Экстрим. сорри.

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2008-июн-02 11:09
GutsFuck
Устал уже ждать, дождусь уж Шутер, а зимой наверно самосбор буду делать...

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2008-июн-07 15:36
GutsFuck
не дождался я Шутер, и Купил Джемис Комодо 1 с 5% скидкой.

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2008-июн-08 00:49
alekson
итить, ты уже третий кто мой юзербар заюзал =\

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2008-июн-09 11:05
GutsFuck
alekson писал(а):итить, ты уже третий кто мой юзербар заюзал =\
Ну у меня 08 года :)
Изображение

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2008-июн-09 13:40
KиReal
:-) прикольный, че они с верхней трубой сотворили...как он в действии?

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2008-июн-09 13:50
GutsFuck
Типа она согнута - так аллюминий меньше устает. В действии... я только учусь :) Мне очень нравится, не жалею что купил! :)

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2008-июн-09 14:47
переводчик
GutsFuck писал(а):Типа она согнута - так аллюминий меньше устает.
Почему согнутые трубы "устают" меньше прямых? Энергия от ударов теряется на повороте? :)

Видел где-то фотошоп рамы с трубами в виде пружины )

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2008-июн-09 14:48
ilyha
Хороший вел.. :-) Но вилку с тормозами полюбому менять в будущем...

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2008-июн-09 18:16
Ogre
мда... теоретически верхняя труба иногда работает на сжатие... :) вот и пружина... этот как ево... флексион...

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2008-июн-09 20:50
GutsFuck
Вилку да.. менять.. ну думаю это в следующем сезоне.
С тормозами вот байда, это первый вел у меня с дисковыми тормозами, никак не могу нормально настроить их :(
В триал спорте вообещ нефига ничего не настроили - ехал домой - колодки цепляли за диски. И руль не закрутили в итоге у меня его свернуло, хорошо взял с собой набор 6-ти гранников, поправил руль :) А с тормозами так до конца и не справился, с передним нахимичил - не цепляет ничего, а с задним слегка цепляет. Вот думаю, так как у меня бесплатное ТО в течении 3-х недель, в середине недели съездить в Триал - пускай настраивают! :)

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2010-окт-10 12:00
Watermann
У тебя ж тормоза механоидные?=)Вот статейко по настройке дискачей:
Адаптер - это деталька в виде такого коромысла, которая одной стороной крепится к вилке байка к специальным ушам и жестко фиксируется, а на вторую сторону прикручивается калипер. Адаптре нужен для того, чтобы один и тот же калипер можно было использовать с роторами различных диаметров.
Калипер - это та деталь дискового тормоза, которая крепится на адаптер. Он содержит в себе поршень/рычаг для передачи усилия на тормозную колодку. Так же в него вставляются и закрепляются сами тормозные колодки.
Ротор - это сам тормозной диск, который крепится жестко к втулке колеса.
Дропауты - это те уши на передней вилке или задних перьях, куда вставляется ось эксцентрика колеса (у кого с обычными гайками - ось втулки) и путем затягивания эксцентрика держит колесо в вилке, опираясь на них.

Значится сам процесс регулировки калипера относительно ротора, чтобы ничего не терло и не звенело при движении.
Сначала надо ослабить два крепежных болта, которыми калипер фиксируется на адаптере. Их нужно ослабить так, чтобы калипер довольно свободно двигался. В калипере отверстия под крепежные болты сделаны большего диаметра, т.к. как раз в этом месте и регулируется его положение.
Затем надо аккуратно вставить ось эксцентрика в дропауты, попадая при этом ротором в паз калипера между тормозными колодками. Вставлять ось эксцентрика в дропауты надо до упора. Фактически колесо осью должно там просто лежать. После этого застегиваем эксцентрик, фиксируя колесо в вилке. Если байк нормальный и геометрия передней вилки/ заднего треугольника не нарушена, то такая технология полностью оправдывает себя. Это конечно более актуально именно для передней вилки, т.к. снятие/одевание переднего колеса происходит значительно чаще (наш любимое метро). В этом случае можно настроить тромоз один раз и забыть.
После фиксирования колеса приступаем к непосредственно регулировке калипера. Для этого просто одной рукой нажимаем на тромозной рычаг, чтобы тормозное усилие передалось колодкам, а уж они сами правильно сцентрируют калипер . Не отпуская тормозной рычаг затягиваем болты крепления калипера - все, тормоза настроены.
Это справедливо для гидравлических тормозов с двумя и более поршнями, у которых обе колодки подвижны. Если у вас механические дисковые тормоза, то там одна (внутренняя) колодка крепится неподвижно, а тросиком перемещается только внешняя колодка, передавая усилие. В этом случае, чтобы добавить небольшой зазор между неподвижной колодкой и ротором, надо проложить тоненькую картонную или пластиковую пластинку. Можно использовать регулировочный щуп (при наличии такового). Толщину ИМХО надо посмотреть или в описании тормозов или определить самому. Думаю, что примерно 0,5-0,7мм.
после регулировки остается приподнять колесо и прокрутить его. Если нигде не шкрябает за колодку, значит все получилось. Если все же цепляет, то надо посмотреть, а не погнут ли ротор. Если погнут, то просто аккуратно погнуть в том месте ротор в обратную сторону.Вобщем-то небольшого нарушения в геометрии ротора зазоры между колодками допускают.
Для механических тормозов видимо можно еще немного увеличить зазор ослабив натяжение тросика. Или наоборот уменьшить зазор натяжением, что позволит чуть раньше и резче тормозить.

Взято с http://bikers-forum.ru/index.php?topic=1025.0

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2010-окт-24 18:20
Kykaracha
подумаешь, 2 года и 4 месяца...

Re: Помогите с выбором велика? :)

Добавлено: 2010-окт-24 19:27
vlad-k
Подумаешь, 2 недели...