Страница 2 из 4
Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-14 07:42
illarien
- Шоссейные велосипеды и гибриды запрещены.
- Колеса размерностью 28" запрещены.
- Обязательно наличие шлема, при подъеме и при спуске.
- Обязательно наличие исправных переднего и заднего тормоза.
- Разрешены любые типы покрышек.
- Разрешены любые типы вилок МТБ, в т.ч. ригиды.
Данные правила распространяются на все категории без исключения.
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-16 21:28
rededa
Gor писал(а):Попросить у друзей 26"
Всё равно что попросить у друзей девушку.
Можно наверное, запретить просто шоссеры, есть ведь и 28 МТБ и МТБ-гибриды.
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-16 21:59
gor
Кто хотел - просил, ездил и выигрывал на 26...
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-16 23:49
Slay GT
КК - 26
некаких компромисов...
есть класс... есть положение и все....
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-17 07:01
illarien
Дмитрий писал(а):
Эпилог.
У меня альтернативы нету, вел один, любимый (взращивал его много лет и живем с ним душа в душу) и он гибрид.
Размышления твои правильные. Правда есть и другие размышления, но сейчас не о них.
Сначала ответь на пару вопросов:
1. Какой у тебя рост и длинна ног?
2. Какой тип контактных педалей?
3. Ты согласен на то, что поедешь все этапы КВС2008 на одном и том же веле?
Ведь на других этапах преимущество гибрида действительно превратится в его недостаток.
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-17 07:42
Пафнутий
Тенденции на переход на 28 в КК есть, была статья в "МВ" за октябрь или ноябрь 2007 со всеми преимуществами и недостатками, соответствено есть и альтернатива. Если действительно человек хочет участвовать на всех этапах КВС на гибриде, то почему нет? Ведь шоссеры в прошлом году гоняли на КВС, думаю, и в этом году будут.
В "шоссе" колеса 29" уже не за горами, техника развивается.
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-17 08:06
Rulevoy
В данном Положении написано:
Трасса представляет собой асфальтовый подъем длинной около 2400м.
В Положении о проведении кубка написано:
ЛЮБИТЕЛИ – дополнительная категория... ...Дистанция гонок примерно 50% от дистанции категории ЭКСПЕРТЫ.
Значит ли это, что для любителей дистанция будет 1200 метров. Или я что то не правильно понимаю?
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-17 09:47
CuSO4
Gor писал(а):Попросить у друзей 26"
Предлогали...Рост схожий.
rededa писал(а):
Всё равно что попросить у друзей девушку.
Позвольте заступиться, человек дествительно хочет участвовать, и думаю, что поедет везде на гибриде. Дайте такую возможность.
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-17 10:22
selena
Помню в прошлом году он ехал 6 часов. гонку на гибриде. Скорее всего он будет ехать все гонки на нем.
Дима выскажись по этому поводу.
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-17 10:48
illarien
Рулевой, апхилл не типичный этап, как и марафон его короче не сделаешь.
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-17 16:54
Дмитрий
selena писал(а):Помню в прошлом году он ехал 6 часов. гонку на гибриде. Скорее всего он будет ехать все гонки на нем.
Дима выскажись по этому поводу.
Естественно все этапы только на своем велосипеде.
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-17 17:02
Дмитрий
illarien писал(а):
Размышления твои правильные. Правда есть и другие размышления, но сейчас не о них.
Сначала ответь на пару вопросов:
1. Какой у тебя рост и длинна ног?
2. Какой тип контактных педалей?
3. Ты согласен на то, что поедешь все этапы КВС2008 на одном и том же веле?
Ведь на других этапах преимущество гибрида действительно превратится в его недостаток.
Длинну ног померяю вечером, рост 189 см, контакты Shimano (модель точно не помню, стоимостью около тысячи), да на всех этапах только на своем гибриде.
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-17 17:08
bor
Столько слов...
Да пусть едет.
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-17 18:35
Лёва
конечно пускай едет)
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-17 19:17
alex.xtr
если не по любителям, то мне пофиг ;)
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-17 20:53
Mamo4ka
Главное чтоб не выиграл, а то еще больше разговоров будет=))
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-17 23:43
Slay GT
Дмитрий...
ты понимаеш что Чеховский Сергей пойдя тебе на уступки ставить себя под удар, создаеться прицендент дальнейшей возможности давления на судей и организаторов, и как следствие обходить условия положения КВС.
Вопрос то больше стоит о том что потом все будут говорить какой Сергей плохой этому разрешил а мне нет ....
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-18 08:24
illarien
Да, Слава верно все сказал.
Логика ведь проста как топор.
КВС это кубок в дисциплине кросс-кантри. Проводится уже в пятый раз. Уровень самих участников, техники применяемой ими, сильно возрос. Так же возросла и конкуренция...Причем как дружеская, так и мелочная, склочная, вражеская.
КВС в прошлом году окончательно перестал быть кубком друзей. Были и склоки и много дерьма на головы оргов. В этом году будет еще хуже. Сезон еще не начался, а тенденция уже прет.
От данного факта мы можем защититься только одним - общими для всех правлами.
Я приведу пример возможной ситуации, ответь, пожалуйста, что мне делать в ней.
Ты занял Н-ное место, обогнав Н+1 на 2 секунды. Но вот "товарищ" отказался принять поражение и подал аппеляцию, ссылаясь на то, что ты имел техническое преимущество. Что ему ответить?
Или, все в жизни меняется, и гарантий того, что ты не сменишь вел за весь сезон нет. ну заменил ты вел, допустим по причине того, что этот сломался..Что тут делать? Дисквалить тебя с лишением всех ранее набраных очков? За что? За то, что рама сломалась?...
Апхилл это единственный этап, где 28" и рама гибрида дает преимущество.
Я в этом убедился своими ногами. Причем сравнивал совершенно не сравнимые велы по классу. Но гибрид за 10тр едет лучше подвеса за 100. Именно этот этап едет лучше.
Я мог бы умолчать, и тихо сам поехать на гибриде, предварительно оттюнив его. Но гарантированно получил бы потоки обвинений в нечестности.
По этому, я принял решение ехать апхилл на подвесе.
Так что вариантов я вижу два: ты найдешь какой-либо вел на этот этап или я тебе дам свой (но только посадку мы менять не будем).
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-18 10:26
CuSO4
illarien писал(а):
Апхилл это единственный этап, где 28" и рама гибрида дает преимущество.
На других этапах ему можно ехать на гибриде?
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-18 12:03
gor
Тоесть можно ехать на марафоне КВС2008 на гибриде? это окончательное решение изменено не будет?
Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.
Добавлено: 2008-апр-18 13:13
illarien
Вов, на марафоне гибрид тя убьет.