Страница 2 из 2

Добавлено: 2004-июн-12 15:55
Ales
alex koff писал(а):
Ales писал(а):2. Рама типа пофиг? Для тех кто в танке, очень хороший пример - двуподвес и хардтейл, с отличием только в раме (для простоты отнесем к ней задний аммо)

за одинаковую цену однозначно ХАРДТЕЙЛ, и вообще лично я пока не видел двухсосис который бы мне понравился по ощущениям, может привезёт один человек Мериду новую двухсосисную, её хвалял, поглядим на это чудо... а так, я голосую за хардтейлы, только учтите я не прыгаю!!!

Ты не вьехал. Говорили про одинаковую навеску за разные цены.
А рама, так, фигня, ни копья не стоит и у мериды , типа, супер ;)

Добавлено: 2004-июн-12 16:00
Ales
alex koff писал(а): И ыщо =), у мериды классные КК рамы, если ваше знакомство с меридой ограничивается Чугунным калахари, то это не в кассу... Верхнии модели МАТТСов или ещё лучше Магнивые хардтейлы - это что-то, может ли та же юнивега похвастаться чем либо подобным? сомневаюсь...

1. Раз она такая замечательная КК машинка, почему ж ты ездишь на Корратеке (особенно если брать в учет никакую обвеску за его деньги)? ;)
2. Ну и кому нужен этот магний? Многие на нем рассекают?
3. Да и вообще людей на Меридах класса хоть чуть повыше среднего я что то не видел, как то все же предпочитают что нить другое :)
Я не спорю, что есть исключения, но тенденции - на лицо ;)

Добавлено: 2004-июн-12 16:54
alex koff
Ales писал(а): 1. Раз она такая замечательная КК машинка, почему ж ты ездишь на Корратеке (особенно если брать в учет никакую обвеску за его деньги)? ;)
Эм... брал я свой байк в первый год когда корратеки появились, никаких АХ и ОХ насчёт них не было, я вообще не знал о такой марке, меня просто как говорят "вставило", зашёл я в триал посмотрел, и сразу понял хочу... а какая навеска итд итп мне было пофигу, выбор был интуитивен, к счастью до сих пор не разочеровался...
2. Ну и кому нужен этот магний? Многие на нем рассекают?
ещё раз говорю, поприсутствуй на любых более менее крупных КК соревнованиях, на том же этапе Кубка России, 70-80% гонцов на меридах, не от того ли что рамы у них не едут? ;)
.
А, магниевые мериды можно увидеть на Чемпионате мира по КК...
3. Да и вообще людей на Меридах класса хоть чуть повыше среднего я что то не видел, как то все же предпочитают что нить другое :)
коньюктура! На недорогом спешелайзде нынче быть намного моднее чем на любой (пусть и дорогой) Мериде, ты ведь не будешь спорить, что тратя больше штуки на байк ты много будешь думать о своей крутости и понтовости наклейки =)))

Mongoose

Добавлено: 2004-июн-13 11:31
Raver
Привет всем!
Купил себе Mongoose Rockadile LTD (Deore-14000р). сначала хотел Meridu Matts Sport 500 но в апреле не смог ее наити в Самаре.Меня как любителя этот агрегат пока устраивает.Еще хотел Сorratec FR Deore но 600$ ..... :)

Mongoose

Добавлено: 2004-июн-13 11:36
Raver

Добавлено: 2004-июн-15 09:11
Ales
2. Ну и кому нужен этот магний? Многие на нем рассекают?
ещё раз говорю, поприсутствуй на любых более менее крупных КК соревнованиях, на том же этапе Кубка России, 70-80% гонцов на меридах, не от того ли что рамы у них не едут? ;)
.
А, магниевые мериды можно увидеть на Чемпионате мира по КК...

[/quote]

На соревнованиях катают на том, что дают спонсоры.
Спонсоры дают то, что им надо продать.
Просто фишка в том, что КК соревнования вообще не показатель, как и результаты ралли-рейдов, просто ралли и т.п.
Критерий - то что покупают на свое ;)

Добавлено: 2004-июн-15 09:58
Elijah
alex koff писал(а):
Elijah писал(а):вот вы развели полемику :)
а че делать простому начинающему? :(
почитав такие форумы и сайты типа велопитера

и тебе на Велопитере посоветовали МАНГУС??? неверю...

ниче мне не советовали - просто проанализировав предложение в этой ценовой категории, показалось, что мангуст с навеской alivio за 12 т.р. - интересное предложение.

однако по предварительным сведениям, халява кончилась - техникс-спорт теперь на заказ по предоплате не возит - соответственно цены увеличились в среднем на 1.5 т.р. - так что опять искать придется
И склоняюсь к МАНГУСТУ :lol:
может я и не прав, но нету больше сил вдаваться в технические подробности - для начала помоему неплохо. а потом посмотрим.
alex koff писал(а): А мне больше понравилась РокМашинка... (без коментариев и объяснений).

мне тоже название "RockMachine" больше нравится, чем остальные :)

Добавлено: 2004-июн-15 09:59
edge
edge писал(а): Имелись ввиду велы с одинаковой навеской, но с разной ценой.

Ales писал(а): 1. Практически не бывает велов с одинаковой навеской


Бывает. С почти одинаковой.
Ales писал(а): 2. Рама типа пофиг? Для тех кто в танке, очень хороший пример - двуподвес и хардтейл, с отличием только в раме (для простоты отнесем к ней задний аммо) ;)


Ты типа не въехал в суть треда, перечитай заново.

Добавлено: 2004-июн-18 11:37
Race
3. Да и вообще людей на Меридах класса хоть чуть повыше среднего я что то не видел, как то все же предпочитают что нить другое :)


а я видел около Ялты(в Массандре) проехал чел на merida trans_mission_elite с XTR по кругу(ссади точно) с вилочкой соответствующей, не помню какой марки, помню что только 130 мм хода, и ещё у него на руле был GPS, короче байк за 3000-4000$

Re: Mongoose

Добавлено: 2004-июл-05 15:45
Медведь
Raver писал(а): Привет всем!
Купил себе Mongoose Rockadile LTD (Deore-14000р). сначала хотел Meridu Matts Sport 500 но в апреле не смог ее наити в Самаре.Меня как любителя этот агрегат пока устраивает.Еще хотел Сorratec FR Deore но 600$ ..... :)

В то же самое время там же купил то же самое. И до сих пор не жалею.

незнаю как как там мнение каждого... но сами бы попробовали

Добавлено: 2004-сен-11 13:13
Kamikadze
Да мерида дешевый велик но не самый плохой их того что есть... в разгаре сезона купил Kalahari 580 за недостачей финанс.. да и просто чтоб научиться хоть чему-нить дорогую штуку жалко убивать (просто чайник). так вот сначала обществвенность меня почти убедила что это лажа.. но в процессе моих возможностей те же специ из триало и ронто спортов говорят что за те деньги и для того что я делаю и то что я сделал очень даже хороши выбор... и кстати есть у меня один знакомый уже около 7-10 лет занимаеться всякой шнягой на велике на 6м байке остановился непомню уж че но рама мерида спешл эдишн какойто ну конечно остальное он все сменил как минимум на диор... но то как он ездит... и на чем дает пищу для размышления...

Re: незнаю как как там мнение каждого... но сами бы попробов

Добавлено: 2004-сен-11 13:18
JackOfShadows
Kamikadze писал(а): Да мерида дешевый велик но не самый плохой их того что есть...

Мериды разные бывают. В Афинах оба первые места в MTB были взяты на Меридах - неплохо для "дешёвого велика". Да и у нас на соревнованиях - тоже.

Merida....

Добавлено: 2004-сен-11 13:36
Kamikadze
Вилок тока более мене приличных высмыле малянных не видел на недорогих моделях... Кстати сейчас собираюсь менять но не на мериду а на собранный уже у спеца но старый не продам... правдв илку надо нову. предыдущюю убил в хлам када на 30-40 ком расплостался по асфальту... БАЛБЕС че сказать...

Добавлено: 2004-окт-11 12:19
SeGal
alex koff писал(а):
Elijah писал(а):вот вы развели полемику :)
а че делать простому начинающему? :(
почитав такие форумы и сайты типа велопитера

и тебе на Велопитере посоветовали МАНГУС??? неверю...
И склоняюсь к МАНГУСТУ :lol:
может я и не прав, но нету больше сил вдаваться в технические подробности - для начала помоему неплохо. а потом посмотрим.

А мне больше понравилась РокМашинка... (без коментариев и объяснений).
Ales писал(а): 2. Рама типа пофиг? Для тех кто в танке, очень хороший пример - двуподвес и хардтейл, с отличием только в раме (для простоты отнесем к ней задний аммо)

за одинаковую цену однозначно ХАРДТЕЙЛ, и вообще лично я пока не видел двухсосис который бы мне понравился по ощущениям, может привезёт один человек Мериду новую двухсосисную, её хвалял, поглядим на это чудо... а так, я голосую за хардтейлы, только учтите я не прыгаю!!!


Алекс - у меня уже 4 месяца это чудо - правда, не КК-версия (это Х-миссион, и таких в Тлт уже минимум 3 шт), а Транс-Миссион, трудно сказать, к какому классу относится - но помощнее, чем для КК.
120 мм сзади и спереди.
Вот мой отчет, который я кидал в мо.байсикл:

...хотелось бы поделиться
впечатлениями о подвеске NRS Мериды Trans-Mission Speed 04.
Катаю в основном туристические маршруты (1,5 ткм за 3 месяца на данной
модели) 80 кг веса + 10-15 рюкзак. Поведение подвески вполне устраивает.
Конечно, 3 месяца и 1,5 ткм не вполне значимые цифры чтобы делать
однозначные выводы; тем не менее, определенные результаты уже есть.
С технологической точки зрения подвеска нравится. Сделано добротно: 8
закрытых подшипников во всех 4-х узлах подвески
(большого диаметра). Ход подвески - 120 мм, это типа легко-фрирайдная модель
(в отличие от КК Х-Mission - там 65-85 мм).
Несмотря на не совсем обычное крепление заднего аммо, проблем с ним никаких
не было (3хтьфу) - ногами не задеваю, педалированию и пр. не мешает.
Также радует грамотное крепление аммо - 2 закрытых подшипника с продольным
прорезиненным ушком, что позволяет амортизатору беспроблемно работать при
поперечных нагрузках на подвеску (например, при прохождении поворотов).
Сам аммо также достаточено грамотен - воздушная пружина низкого давления (до
4-5 атм) с регулировкой сжатия (путем давления) и масляного отбоя (весьма
неплох, по сранению с фоксом, на котором катался до этого год - не хуже,
минимум) + опциональная витая стальная пружина (нерегулируемая, для придания
более линейной работы аммо).
Что касается работы самой подвески в целом, то она, на мой взгляд, лучше
всего того из 2-сосисного, на чем катал (Мерида Биг Эйр + ДНМ воздух 01; Джамис Дакар Спорт
+ Фокс Ванилла; Джамис Дакар ХС + Фокс Флоат Р). Несмотря на то, что это
младшая модель в линейке ТрансМиссион из трех (две верхние - на SPV
манитушных), раскачивания при педалировании практически не наблюдается, а
работа подвески прекрасно подстраивается под тип и рельеф местности.
Отлично отрабатывает и крупные колдобины и мелкую "гребенку". Так что термин
NRS, на мой взгляд, вполне себя оправдывает.
Несмотря на приличный размер рамы (20*), последняя весьма устройчива к
поперечному скручиванию и имеет недурную жесткость (в отличие от тех же
Дакаров, которые более хлибки на поперечные нагрузки).
Отдельно стоит сказать о самой раме. Не знаю, как там сказываются
особенности технологии гидроформирования, но качество изготовления на
высоте: сварные швы отлично обработаны (видел такое только на дорогих
рамах), двойной баттинг, переменное сечение и пр. - само собой.
Одним словом - явных минусов (если они и есть) подвески/рамы в работе
(подчеркимаю - именно в работе, а не в принципе, типа - уникальный аммо-
проблемы с заменой и т.п.) пока не обнаружил.

С уважением,

Сергей.

Добавлено: 2004-окт-11 12:22
SeGal
Race писал(а):
3. Да и вообще людей на Меридах класса хоть чуть повыше среднего я что то не видел, как то все же предпочитают что нить другое :)


а я видел около Ялты(в Массандре) проехал чел на merida trans_mission_elite с XTR по кругу(ссади точно) с вилочкой соответствующей, не помню какой марки, помню что только 130 мм хода, и ещё у него на руле был GPS, короче байк за 3000-4000$

Вован, вот я теперь свою Транс-Миссион Спид навернул на 2Кб - жаль, никто возле Ялты не останавливал :))

Добавлено: 2004-окт-11 16:03
Race
SeGal писал(а):
Race писал(а):
3. Да и вообще людей на Меридах класса хоть чуть повыше среднего я что то не видел, как то все же предпочитают что нить другое :)


а я видел около Ялты(в Массандре) проехал чел на merida trans_mission_elite с XTR по кругу(ссади точно) с вилочкой соответствующей, не помню какой марки, помню что только 130 мм хода, и ещё у него на руле был GPS, короче байк за 3000-4000$

Вован, вот я теперь свою Транс-Миссион Спид навернул на 2Кб - жаль, никто возле Ялты не останавливал :))

:)

Добавлено: 2004-окт-11 16:21
edge
SeGal писал(а): Ход подвески - 120 мм, это типа легко-фрирайдная модель(в отличие от КК Х-Mission - там 65-85 мм).


В чем я сомневаюсь. Откуда там у тебя 120мм? Сам смотри. Я плюхаюсь на свой байк как на диван, у меня там 127мм.. Ты тоже как на диван плюхаешся? Или тебе в рекламном проспекте написали про 120мм? :-)

Но предположим что там действительно 120мм.. Но тогда с педалированием должны возникнуть проблемы, особенно если крутишь стоя. Ну даже если и в таком варианте подвеска не раскачивается. То тогда гребенку она ну никак не может обрабатывать правильно. Что-то тут не сходится т.к идеальной подвески еще не придумали...

Я предполагаю что подвеска действительно не сильно раскачивается, но при этом кочечки обрабатываются средненько... Либо там всего 80мм. т.к. на таком ходе эффект раскачки подвески незаметен.

Добавлено: 2004-окт-12 07:43
SeGal
edge писал(а):
SeGal писал(а):Ход подвески - 120 мм, это типа легко-фрирайдная модель(в отличие от КК Х-Mission - там 65-85 мм).


В чем я сомневаюсь. Откуда там у тебя 120мм? Сам смотри. Я плюхаюсь на свой байк как на диван, у меня там 127мм.. Ты тоже как на диван плюхаешся? Или тебе в рекламном проспекте написали про 120мм? :-)

Но предположим что там действительно 120мм.. Но тогда с педалированием должны возникнуть проблемы, особенно если крутишь стоя. Ну даже если и в таком варианте подвеска не раскачивается. То тогда гребенку она ну никак не может обрабатывать правильно. Что-то тут не сходится т.к идеальной подвески еще не придумали...

Я предполагаю что подвеска действительно не сильно раскачивается, но при этом кочечки обрабатываются средненько... Либо там всего 80мм. т.к. на таком ходе эффект раскачки подвески незаметен.


Костик, ну что спорить - ты байк видел, хочешь убедиться - дам попробовать. 120 мм там есть. Там все линейкой меряется, рекламный проспект ни к чему :) При чем здесь диван? Я амморт накачиваю в 1,5 раза больше положенного, для жесткости - не люблю "диваны", разные стили немного. Но если его до положенных 4-5 атм спустить - диван и есть, но мне не нравится.
Подвеска на асфальте и грунте при педалировании практически не качается (по сравнению с теми же Дакарами - просто на глаз видно, как их мотает). При силовом педалировании (стоя, "танцовщицей), подвеска чуть-чуть качается, но ГОРАЗДО меньше - скорее всего этот эффект еще меньше при использовании хитрых SPV-аммо от Маниту.
При всем при этом подвеска отрабатывает ВСЕ - на что хватает хода.
За подробностями - к Мериде :) Общие принципы их подвески ты знаешь из "рекламного проспекта" :))
В конце концов ведь не только Мерида создает подевски, реагирующие на удары снизу, а не усилия сверху от педалирования - теже Джайнт НРС, Спеш Эпик, еще кто-то... При всех спорных моментах таких разработок (соотношение "цена/качество" - цены на те же Джайнты неоправдано задраны; ограниченность области применения - в основном КК; эксклюзивность амортеров - которые уже не понменять так просто и проч.) очевидно одно - они двигают МТВ-прогресс. Просто прогресс этот идет в несколько разных направлениях в зависимости от стиля катания (то что архиважно в КК, может быть вообще не критично в DH и т.д.).
Я и не утверждал, что NRS-подвеска от Мериды - идеальна. Я лишь написал СВОИ субъективные ощущения от СВОЕГО катания. Мне нравится :) Опять же вопрос соотношения цена-качество; за "традиционный" 1к$ данная модель вполне оправдывает свою цену - для своего назначения. Если бы я увлекался дертом и прочим FR, я бы выбрал Атом ТР этого года - за свои деньги лучшая комплектация.

С уважением,

Сергей.

Добавлено: 2004-окт-12 09:10
edge
SeGal писал(а): Я и не утверждал, что NRS-подвеска от Мериды - идеальна. Я лишь написал СВОИ субъективные ощущения от СВОЕГО катания. Мне нравится :) Опять же вопрос соотношения цена-качество; за "традиционный" 1к$ данная модель вполне оправдывает свою цену - для своего назначения. Если бы я увлекался дертом и прочим FR, я бы выбрал Атом ТР этого года - за свои деньги лучшая комплектация.


Ну собственно я не претендовал на истину, я лишь высказал свое мнение. Свое понимание вопроса в подвесках. Главное конечно что бы самому нравилось. С другой стороны, по поводу объективности - каждый кулик свое болото хвалит. Вот тут стоит подумать уже самому.