каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
Далее речь пойдет про КК и всякие ПВД и пр. За фрирайд и более злые дисциплины не скажу, какие там нагрузки и требования.
За свою жизнь успел покататься на вибрейка от начального уровня до Avid SL Ti и паралеллок от Shimano (XT и LX), дисковой механике дешевой (бывает дорогая?) на гидравлике - Avid Juicy 3, Hope Mono Mini, Shimano LX.
Что могу сказать. Дисковая механика - это не тормоза в принципе.
При правильной настройке - даже дешевые Ви от Тектро с джамиса тормозили не хуже деоров и не требовали подстроек.
По поводу грязи - это всё чушь полная. Уверяю вас, в ту грязь где разница между дисками и вибрейками будет ощутима или тем более существенна, вы в здравом уме и твёрдой памяти не залезете. (Я на своём веку грязь видел, поверьте). У меня колеса вращались даже в жидкой глине. А когда набивается листва и ветки - они первым делом залепят грязевые просветы задних перьев и штанов вилки (если внимательно посмотреть - вибрейки дают больший просвет чем перья и корона). Так что это в топку.
По схватыванию - на мокром с нормальными колодками хватают нормально. На морозе, когда обода обледенеют, если не ссать и ручку жать не как баба, то прогрызают лед за полоборота-оборот максимум, дальше тормозят нормально (актуально если у вас шипованные покрышки. Если нет - то толк от тормозов?). С грязью аналогично, всё отлично тормозит.
Так, про мощность и модуляцию. У правильно отстроенных ви модуляция есть. Хотя конечно слабее, чем у крутой гидравлики, но не хуже чем у дешевой. Ключ - в поддержании рубашек в чистоте (с хорошими рубашками это не требует особых усилий). Мощности остановить практически любую тушку (150кг не пробовал тормозить) им хватит. Меня Avid SL Ti уверенно тормозили на всех трассах КВС, где спуски наличествуют неплохие.
По весу - вибрейки и диски одинаковы.
По дискам - Джуйси3 с 160ми роторами более чем достаточно для повседневного катания и КВС тоже. Уверенно останавливали 94кг живого веса+12кг байка. Шимана - более резкая. Я бы сказал просто резкая. Магуру не катал - один из немногих владельцев в области жалуется на текучесть. Хопы мягче хватают, по мощности возможно немного уступают шимане. Джуйси несколько превосходят.
Минусы дисков - более чувствительны к точности выставления втулки в колесе. Не секрет, что с допусками у производителей дешевых втулок фигово и плоскости не паралелльны - диск начинает звенеть или даже тереть о колодки. В отличие от Ви колодки развести шире или уже нельзя. У дисковых тормозов с креплением постмаунт лилиписечный зазор между пауком ротора и плоскостью крепления (доли миллиметра). Соответственно туда шиакрно набивается грязь и начинает шлифовать паук и крепление. А если туда попадает мокрый песок (который в отличие от сухого фиг сам быстро вылетит) - то получается замечательный наждак :) Который этот зазор успешно расширяет до приемлемого уровня, за счет толщины ротора и крепления (кстати нормальный такой weight shave :))) ).
Если ротор не на алюминиевом пауке и не очень крутой, то вероятно его будет вести (с довольно дорогими Avid CS это по моему опыту редко случается, а с дешёвыми от низкоуровневых дисковых тормозов - сплошь и рядом). У меня ротора на пауке отходили 1,5 года без необходимости правки. Ходят дальше.
По ценам - Джуйси 3 стоят на чайне 4р за пару, в самаре - около 5. Хопы старые реально достать за червонец, LX - за 6-7 рублей. Avid SL Ti с ручками мне вышли чуть больше 2тыр в 2006 году. Делайте выводы каждый на свой кошелек.
Джуйси3 при своей цене весит весьма достойные 400гр. Хопы - 350.
Если бюджет ограничен - я бы рекомендовал брать шиману LX (деор тож ничо, хотя тяжелее). Плевать что на масле - в реале их прокачивать надо раз в два года, не умрете, съездите к Кедрину. Если бюджет совсем никакой - то брать ви от авид верхние (от SD7 и выше) или шиману паралеллки (если найдете).
Если бюджет неограничен - то как тут правильно заметили - формулу Оро. Но не К24 и не К18, а Oro Puro. Остальное компромиссы.
Что касается выбора тормозов на стоковом велосипеде - в бюджете до 20 тысяч я бы не заморачивался гидравликой. Скорее всего это будет одноцилиндровые Хаейс Соле. :) Це гуано. Иными словами - дисковые тормоза на велосипеде до 20 тысяч - overkill. Вы потеряете в чем-то другом, более существенно. Ну ок, для зануд, до 15 тысяч.
В диапазоне 20-30 тысяч я бы внимательно посмотрел. Если дороже 30 - то диски. Всё же поприятнее работают. Плюс на велосипедах этого диапазона уже путные втулки/колёса, что решит ряд проблем, присущих дискам на дешёвых втулках.
Как-то так.
За свою жизнь успел покататься на вибрейка от начального уровня до Avid SL Ti и паралеллок от Shimano (XT и LX), дисковой механике дешевой (бывает дорогая?) на гидравлике - Avid Juicy 3, Hope Mono Mini, Shimano LX.
Что могу сказать. Дисковая механика - это не тормоза в принципе.
При правильной настройке - даже дешевые Ви от Тектро с джамиса тормозили не хуже деоров и не требовали подстроек.
По поводу грязи - это всё чушь полная. Уверяю вас, в ту грязь где разница между дисками и вибрейками будет ощутима или тем более существенна, вы в здравом уме и твёрдой памяти не залезете. (Я на своём веку грязь видел, поверьте). У меня колеса вращались даже в жидкой глине. А когда набивается листва и ветки - они первым делом залепят грязевые просветы задних перьев и штанов вилки (если внимательно посмотреть - вибрейки дают больший просвет чем перья и корона). Так что это в топку.
По схватыванию - на мокром с нормальными колодками хватают нормально. На морозе, когда обода обледенеют, если не ссать и ручку жать не как баба, то прогрызают лед за полоборота-оборот максимум, дальше тормозят нормально (актуально если у вас шипованные покрышки. Если нет - то толк от тормозов?). С грязью аналогично, всё отлично тормозит.
Так, про мощность и модуляцию. У правильно отстроенных ви модуляция есть. Хотя конечно слабее, чем у крутой гидравлики, но не хуже чем у дешевой. Ключ - в поддержании рубашек в чистоте (с хорошими рубашками это не требует особых усилий). Мощности остановить практически любую тушку (150кг не пробовал тормозить) им хватит. Меня Avid SL Ti уверенно тормозили на всех трассах КВС, где спуски наличествуют неплохие.
По весу - вибрейки и диски одинаковы.
По дискам - Джуйси3 с 160ми роторами более чем достаточно для повседневного катания и КВС тоже. Уверенно останавливали 94кг живого веса+12кг байка. Шимана - более резкая. Я бы сказал просто резкая. Магуру не катал - один из немногих владельцев в области жалуется на текучесть. Хопы мягче хватают, по мощности возможно немного уступают шимане. Джуйси несколько превосходят.
Минусы дисков - более чувствительны к точности выставления втулки в колесе. Не секрет, что с допусками у производителей дешевых втулок фигово и плоскости не паралелльны - диск начинает звенеть или даже тереть о колодки. В отличие от Ви колодки развести шире или уже нельзя. У дисковых тормозов с креплением постмаунт лилиписечный зазор между пауком ротора и плоскостью крепления (доли миллиметра). Соответственно туда шиакрно набивается грязь и начинает шлифовать паук и крепление. А если туда попадает мокрый песок (который в отличие от сухого фиг сам быстро вылетит) - то получается замечательный наждак :) Который этот зазор успешно расширяет до приемлемого уровня, за счет толщины ротора и крепления (кстати нормальный такой weight shave :))) ).
Если ротор не на алюминиевом пауке и не очень крутой, то вероятно его будет вести (с довольно дорогими Avid CS это по моему опыту редко случается, а с дешёвыми от низкоуровневых дисковых тормозов - сплошь и рядом). У меня ротора на пауке отходили 1,5 года без необходимости правки. Ходят дальше.
По ценам - Джуйси 3 стоят на чайне 4р за пару, в самаре - около 5. Хопы старые реально достать за червонец, LX - за 6-7 рублей. Avid SL Ti с ручками мне вышли чуть больше 2тыр в 2006 году. Делайте выводы каждый на свой кошелек.
Джуйси3 при своей цене весит весьма достойные 400гр. Хопы - 350.
Если бюджет ограничен - я бы рекомендовал брать шиману LX (деор тож ничо, хотя тяжелее). Плевать что на масле - в реале их прокачивать надо раз в два года, не умрете, съездите к Кедрину. Если бюджет совсем никакой - то брать ви от авид верхние (от SD7 и выше) или шиману паралеллки (если найдете).
Если бюджет неограничен - то как тут правильно заметили - формулу Оро. Но не К24 и не К18, а Oro Puro. Остальное компромиссы.
Что касается выбора тормозов на стоковом велосипеде - в бюджете до 20 тысяч я бы не заморачивался гидравликой. Скорее всего это будет одноцилиндровые Хаейс Соле. :) Це гуано. Иными словами - дисковые тормоза на велосипеде до 20 тысяч - overkill. Вы потеряете в чем-то другом, более существенно. Ну ок, для зануд, до 15 тысяч.
В диапазоне 20-30 тысяч я бы внимательно посмотрел. Если дороже 30 - то диски. Всё же поприятнее работают. Плюс на велосипедах этого диапазона уже путные втулки/колёса, что решит ряд проблем, присущих дискам на дешёвых втулках.
Как-то так.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
Ты просто не умеешь тормозить или неправильно настроил тормоза. У меня ви были настроены так, что хватали уже на малом ходе ручки жестко и резко. Весил всегда 85-90 в те времена. Плюс рюкзак от 5 до 10 кило. Народ кто брал покататься иногда пугался :) А если настроены кое-как и рубашки грязные - то да, ручку продавишь до руля, а мощности не будет. Комплект дешевой гидры весит 800гр. Комплект не топовых вибрейков - те же 700-800гр. А то и заметно тяжелее. Топовая дисковая гидравлика сравнивается в весе с ви (за весом гоу ту вайтвинс).xrcat писал(а):У меня не хватает мощности оттормозиться. Вешу 85. С модуляцией вообще беда.MAXIMUS_063 писал(а):что касается мощности торможения, однозначно у дисков мощьность больше, но блин это каким же над быть весом чтоб не хватало мощности оттормозиться?
Большинство КК у нас на вибряках катают. Думаю что это связано с весом прежде всего. Комплект гидры весит под кило, зато работает замечательно. Мой выбор -- гидра.
-
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 2008-янв-11 16:55
- Байк: NORCO Bigfoot
- Реальное имя: Ольга
- Стиль катания: Плавный переход во фрирайд
- Способ связи: ICQ: 407561142
- Откуда: Самара
Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
Пока в велоимперии работал, велов с этой моделью тормозов от шимано видел очень много. Однажды спецом с механиком нашим пошли смотреть текут/не текут ли они. Из где то 10 велов с данными тормозами не текли отсилы 3 - 4 тормоза.Garfield писал(а):Блин, вы вообще жжоте откровенно!!!
Балрог про 465-485 гидравлику говорит... течёт она не вся, а единичные экземпляры. у меня (тьфу-тьфу) 485 работает просто шикарно!!!
-
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: 2005-авг-08 07:52
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: По набережной
- Способ связи: 9033028245
- Откуда: Самара
Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
упс... пост выще я писал.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
Вполне возможно, во на бряках мне приходится начинать торможение сильно заранее. Несколько раз влетал из-за этого. Поэтому я за гидру.Ghostknight писал(а):Ты просто не умеешь тормозить или неправильно настроил тормоза.
Посмотрел на вейт винес: Avid Juicy 7 870гр комплект: Avid SD 7 364гр комплект (правда тут еще обода будут потяжелее). Имхо разница заметная.
зы. А почему на вейт виниз такая старая инфа вся?
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 3527
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 17:02
- Байк: был
- Реальное имя: Макс
- Способ связи: +79277233848/271888231
- Откуда: местный паренек
Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
Кость, нука объясни как тормозной путь(без блокировки колес) на одинаковых покрышках и покрытии будет зависеть от типа тормоза и мощности? разница тока в том что тебе силы в пальцах может не хватить чтоб затормозить, вот уж реально не сталкивался с такой ситуацией...
Андрей не совсем понял "А если настроены кое-как и рубашки грязные - то да, ручку продавишь до руля, а мощности не будет." причем тут грязная рубашка и мощность? и на сколько же должна быть грязная рубашка чтобы ручка не ворочалась.
кстате, а никто не встречал рубашки тросов с фторопластовым покрытием внутри? ну и м.б. троса снаружи фторопластовые ;)
Андрей не совсем понял "А если настроены кое-как и рубашки грязные - то да, ручку продавишь до руля, а мощности не будет." причем тут грязная рубашка и мощность? и на сколько же должна быть грязная рубашка чтобы ручка не ворочалась.
кстате, а никто не встречал рубашки тросов с фторопластовым покрытием внутри? ну и м.б. троса снаружи фторопластовые ;)
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: какие тормозам для МТБ отдать предпочтение
Yo_RIDER писал(а):Тормозить научись нормально.KuB писал(а):Могу тебе сказать про дисковую механику. Для городских условий хороши тем, что можно тормозить не блокируя колесо, тем самым не закидывая вел в занос, и торомзной путь поменьше будет (у меня только в последней стадии(1/3-1/4 примерно) нажатия идет блокировка).
Дело не в тормозной системе, а в твоей технике!!!!
Что тя не устроило в моей технике торможения?! тормозной путь с блокировкой колеса больше, чем по моей технике(лично мое имхо и по моему опыту)
И как же надо правильно тормозить?(пальцы не сломай)
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
Давай угадаю - потому что не пополняется и создатели забили на сайт? :)xrcat писал(а):Вполне возможно, во на бряках мне приходится начинать торможение сильно заранее. Несколько раз влетал из-за этого. Поэтому я за гидру.Ghostknight писал(а):Ты просто не умеешь тормозить или неправильно настроил тормоза.
Посмотрел на вейт винес: Avid Juicy 7 870гр комплект: Avid SD 7 364гр комплект (правда тут еще обода будут потяжелее). Имхо разница заметная.
зы. А почему на вейт виниз такая старая инфа вся?
364гр - это пара тормозов. Плюс колодки, плюс рубашки и троса тоже не воздушные. И конечно же ручки. Джуйсики там старые, современные легче существенно.
Вопрос в том - какие у тебя были вибряки, какие были ручки и какие троса/рубашки. А то можно так топовые вибряки с хайес солами сравнить... Ыыыы :)
2 Максимус: Ну ежели рубашки и ручки грязные и тормоза так себе - то их реально тяжело нажимать. Добиться тут хорошего усилия сложно даже не кукольному мне. Как говориться с нормальными вибряками - 2 большие разницы.
2 КиВ. Не знаю бывает ли хорошая дисковая механика, но на плохой заблокировать колесо надо постараться... Вот уж у каких тормозов плохо с мощностью, так это у дисковой механими. Имхо. Если мне кто покажет хорошую дисковую механику - возьму свои слова обратно.
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 2008-авг-12 00:23
- Байк: Rampage + M55ATA
- Реальное имя: Макс
- Откуда: SaMaRa
Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
...по моей технике...
....бугаГА!!
Ты где вообще слышал о торможении с блокировкой колёс???
В соседнем дворе??
КОЛЁСА ВООБЩЕ БЛОКИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
Тебя сразу опракинет нахер!!!! (я имею в виду приличные скорости и не асфальт естественно)))
На счёт юмора про пальцы - херовый у тебя юмор. Потому что если тебе реально нужен мощный дисковый тормоз - то гидравлика. Всё мягко, всё чётко. А дисковая механика вообще лажа!!
И учить я тебя здесь не собираюсь, а то я смотрю вы и так здесь все такие умники))))))))))
....бугаГА!!
Ты где вообще слышал о торможении с блокировкой колёс???
В соседнем дворе??
КОЛЁСА ВООБЩЕ БЛОКИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
Тебя сразу опракинет нахер!!!! (я имею в виду приличные скорости и не асфальт естественно)))
На счёт юмора про пальцы - херовый у тебя юмор. Потому что если тебе реально нужен мощный дисковый тормоз - то гидравлика. Всё мягко, всё чётко. А дисковая механика вообще лажа!!
И учить я тебя здесь не собираюсь, а то я смотрю вы и так здесь все такие умники))))))))))
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
Видать с блокировкой у тя не лады, опыт приходит со временем))Yo_RIDER писал(а):...по моей технике...
....бугаГА!!
Ты где вообще слышал о торможении с блокировкой колёс???
В соседнем дворе??
КОЛЁСА ВООБЩЕ БЛОКИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
Тебя сразу опракинет нахер!!!! (я имею в виду приличные скорости и не асфальт естественно)))
На счёт юмора про пальцы - херовый у тебя юмор. Потому что если тебе реально нужен мощный дисковый тормоз - то гидравлика. Всё мягко, всё чётко. А дисковая механика вообще лажа!!
И учить я тебя здесь не собираюсь, а то я смотрю вы и так здесь все такие умники))))))))))
P.S. Перейдем в личку.
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 2006-янв-24 13:39
- Байк: Merida LRS Mission 900
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: На машине
- Способ связи: 791795154-семь-четыре
- Откуда: Местный я
Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
Куб, поставь себе коды и не парься:) или магуру густаф. стопкраны ещё те:)
Андрей, авиды ББ5, ББ7. Они тормозят. это самые лучшие (не побоюсь этого слова) тормоза механические. и их реально можно назвать тормозами (в бб7 колодки как для гидравлики джуйси, в бб5 кругленкьие колодки. в принципе на этом их кардинальное различие заканчивается, хотя на бб7 есть регулировка положения динамической колодки). и тормозят они получше некоторой бюджетной гидравлики. Плюс к ним авидовскую или LX ручку.
Если уж об роторах тут речь заходила... я спалил хаесовский ротор. сейчас авид ЦС 2. шикарные ротора. не люблю шимановские ротора под центр лок, но это моё личное мнение.
Андрей, авиды ББ5, ББ7. Они тормозят. это самые лучшие (не побоюсь этого слова) тормоза механические. и их реально можно назвать тормозами (в бб7 колодки как для гидравлики джуйси, в бб5 кругленкьие колодки. в принципе на этом их кардинальное различие заканчивается, хотя на бб7 есть регулировка положения динамической колодки). и тормозят они получше некоторой бюджетной гидравлики. Плюс к ним авидовскую или LX ручку.
Если уж об роторах тут речь заходила... я спалил хаесовский ротор. сейчас авид ЦС 2. шикарные ротора. не люблю шимановские ротора под центр лок, но это моё личное мнение.
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
Кот) Так как мои тормоза норм работаю, то я их поменяю как только сломаю............))
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!

Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 3527
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 17:02
- Байк: был
- Реальное имя: Макс
- Способ связи: +79277233848/271888231
- Откуда: местный паренек
Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
ппц это на сколько же они должны быть грязными...Ghostknight писал(а):2 Максимус: Ну ежели рубашки и ручки грязные и тормоза так себе - то их реально тяжело нажимать. Добиться тут хорошего усилия сложно даже не кукольному мне. Как говориться с нормальными вибряками - 2 большие разницы.
я тока один раз наткнулся на дешовые вибры которые х*ен прожмешь и то тока потому что трубочку подводящую погнули.
у меня же например тоже не фига не мизинцем тормозить надо, но себе я это спецом сдеал пружину по жестче выгнул чтоб чувствовать тормоз, мне так удобнее, а когда прокатился на гидре(джус 3 или 5) чуть не кувыркнулся через руль с непривычки, вот так нажал на тормоз
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 2006-янв-30 17:03
- Байк: Merida 26"+Cube 28"+Cannondale 29"
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: +79023223023
- Откуда: Тольятти, Автозаводский р-н
Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
Достаточно быть просто немного грязными...MAXIMUS_063 писал(а):ппц это на сколько же они должны быть грязными...
У меня была такая проблема с задним торомозом.
Мыл, чистил, мазал рубашки, менял трос... помогла только замена рубашек
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
Не хватает мне силы тормозить до блокировки. Кстати пока колодки не притерлись было много лучше.MAXIMUS_063 писал(а):Кость, нука объясни как тормозной путь(без блокировки колес) на одинаковых покрышках и покрытии будет зависеть от типа тормоза и мощности? разница тока в том что тебе силы в пальцах может не хватить чтоб затормозить, вот уж реально не сталкивался с такой ситуацией...
Да, и правда. Ручки еще 200 грамм в плюс. Итого получается баш-на-баш. Резюме: нет у бряков плюсов кроме цены.Ghostknight писал(а):364гр - это пара тормозов. Плюс колодки, плюс рубашки и троса тоже не воздушные. И конечно же ручки. Джуйсики там старые, современные легче существенно.xrcat писал(а):Посмотрел на вейт винес: Avid Juicy 7 870гр комплект: Avid SD 7 364гр комплект (правда тут еще обода будут потяжелее). Имхо разница заметная.
Бряки Avid SD5, гидра Avid Juicy 5, Shimano 535 (Deore). Троса на мощность не повлияют, только на модуляцию.Ghostknight писал(а):Вопрос в том - какие у тебя были вибряки, какие были ручки и какие троса/рубашки. А то можно так топовые вибряки с хайес солами сравнить... Ыыыы :)
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
помнится, в свое время холивары были на тему "что лучше - кантилеверные тормоза или вибрейки". Правда недолго бились :)
Диски однозначно вытеснят ободные. А по эксплуатационке - один чорт. Если в говна по оси не лазить - то почему бы и не поставить вибры, собсно. Мне вот открытие прошлогоднее стоило пары неплохих картриджных колодок и попиленого обода. Доломитка карьерная агрессивная оказалась - в режиме стартстоп сожрало все за 20 километров. Дисковые конечно поинтереснее в таких условиях. Все таки фрикцион не по алюминию, а по сталюге елозит, да еще и с меньшей угловой скоростью. Ресурс побольше чтоль.
Диски однозначно вытеснят ободные. А по эксплуатационке - один чорт. Если в говна по оси не лазить - то почему бы и не поставить вибры, собсно. Мне вот открытие прошлогоднее стоило пары неплохих картриджных колодок и попиленого обода. Доломитка карьерная агрессивная оказалась - в режиме стартстоп сожрало все за 20 километров. Дисковые конечно поинтереснее в таких условиях. Все таки фрикцион не по алюминию, а по сталюге елозит, да еще и с меньшей угловой скоростью. Ресурс побольше чтоль.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
- Байк: Firefox
- Реальное имя: akhmet
- Способ связи: 8 987 9444 072
- Откуда: hurkhada
Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
потеснят- пожалуй. вытеснят- наврятли.Kudessnik писал(а):Диски однозначно вытеснят ободные.
у вибр в плюсах ремонтопригодность торм. системы.
и 1 вариант крепления рычагов и колодок = полная взаимозаменяемость любых 2х велов.
- Сообщения: 3527
- Зарегистрирован: 2007-апр-14 17:02
- Байк: был
- Реальное имя: Макс
- Способ связи: +79277233848/271888231
- Откуда: местный паренек
Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
Кость, а у тя на колодки масло не попадало?
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 2006-мар-31 20:10
- Байк: Intense Spider XVP Cust
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 89198004863
- Откуда: Самара
Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
вот вопросик у меня к Кубу и xrcat"у
ребята, а вызачем тормозить с блокировкой колес??? это же не правильно и не надо мне говорить что это зависит от опыта.
ребята, а вызачем тормозить с блокировкой колес??? это же не правильно и не надо мне говорить что это зависит от опыта.
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: каким тормозам для МТБ отдать предпочтение
На вибряки-то? Да все говно что на дороге есть, все попадало ;) Пробовал и мыть и протирать... Весной колодки другие поставлю, может получше будет.MAXIMUS_063 писал(а):Кость, а у тя на колодки масло не попадало?
Тормозить с блокировкой конечно не надо. Иногда оттормаживаться приходится очень жестко, сделать это без блокировки не получается. Просто когда почуствовал, что юзом пошел, надо тормоз отпускать.garb писал(а):ребята, а вызачем тормозить с блокировкой колес??? это же не правильно и не надо мне говорить что это зависит от опыта.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей