Re: самодельный свет на вел
Добавлено: 2008-окт-30 13:38
ага, очень даже не протифф затарицца диодами. И еще драйверами к ним, но это надо смотреть токи ипроч.
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
Если уж быть точным - ксенон HID, то есть газоразрядная лампа, заполненная таки ксеноном.Roden писал(а): Только может не ксенон всё-таки(это их так в народе называют), а HID (газоразрядные лампы)![]()
Так мы же на резинеHonzales писал(а):Долбанет - мало не покажется
Что понимать под определением "нормальные фары"? Те, что "светят ярко, только нихрена не освещают" из кучи мелких светодиодов? Или, может быть, lupine за штуку евро и ему подобные? А, наверное, имеется ввиду CatEye HL530!4UDO-DesertWind писал(а):А купить нормальные готовые фары не судьба?
Нормальный ксенон стоит очень дорого,на наши машины ставят псевдоксенон.За него водители по голове не погладят ибо сильно слепит.
Ко всему немалый вес,изоляция,лишняя проводка и прочее?Вопрос-нафиг?
Если уж очень приперло-сделайте рамку на руль и десяток нормальных налобников-деньги те же,результат не хуже,гемора меньше
А вот у меня основной затык с корпусом вышел - надо точить из алю болванки на станке (по хорошему), доступа к которому у меня нет...Kudessnik писал(а):а гле ты драйверочег надыбал, мил человек? корпус-то сгондобить несложно как раз..
А ссылочку можно? По известным мной данным до 110 люмен на ватт дотянут не раньше начала следующего года.romis писал(а): ...
Я же писал... у некоторых светодиодов уже есть 240 люмен на ватт!!!
А если под дождём или на снегуecxtasy писал(а):Так мы же на резинеHonzales писал(а):Долбанет - мало не покажется
Ну, ничего особо сложного там нет - импульсный повышающий преобразователь со стабилизацией по току. Т.е. он способен "высосать" батарейки в ноль, выдавая на светодиоды стабильный ток.Kudessnik писал(а):конечно да! спаять, в принципе смогу, но если есть готовый - почему бы и нет.
Спорное заявление.4UDO-DesertWind писал(а):Нормальный ксенон стоит очень дорого,на наши машины ставят псевдоксенон.За него водители по голове не погладят ибо сильно слепит.
Пожалуйста: http://www.planar.spb.ru/products/seoul/p4.phpRoden писал(а):А ссылочку можно? По известным мной данным до 110 люмен на ватт дотянут не раньше начала следующего года.romis писал(а): ...
Я же писал... у некоторых светодиодов уже есть 240 люмен на ватт!!!
Опечатка или явный бред... Оптимальный (с точки зрения КПД) режим современных мощных светодиодов 350 мА, при дальнейшем увеличении тока эффективность (то бишь светоотдача с ватта потребленного электричества) падает: при увеличении тока до 700 мА световой поток (люмены) увеличивается не в 2, в где-то от силы в 1.5 раза...romis писал(а):Пожалуйста: http://www.planar.spb.ru/products/seoul/p4.phpRoden писал(а):А ссылочку можно? По известным мной данным до 110 люмен на ватт дотянут не раньше начала следующего года.romis писал(а): ...
Я же писал... у некоторых светодиодов уже есть 240 люмен на ватт!!!
Читаем верхнюю строчку: Осветительные светодиоды Z-Power P4 отличаются повышенной светоотдачей: до 100 лм/Вт при токе 350 мА и до 240 лм/Вт при токе 1 А.
По твоему и на сайте производителя бред пишут? Здесь: http://www.seoulsemicon.com/en/product/ ... rLEDp4.asp Смотрим pdf для диода: W42182(Pure White). 16-я страница, первый график.Quetzalcoatl писал(а): ...
Опечатка или явный бред... Оптимальный (с точки зрения КПД) режим современных мощных светодиодов 350 мА, при дальнейшем увеличении тока эффективность (то бишь светоотдача с ватта потребленного электричества) падает: при увеличении тока до 700 мА световой поток (люмены) увеличивается не в 2, в где-то от силы в 1.5 раза...
Да и цыфра в 240 лм/Вт явно фантастическая
Хотя бы которые на байке(допустим стоят они ;) )Lik писал(а):Интересный вопос..Где стоят - на машине или на байке? И вряд ли свет будет отражаться, если у большинства впереди едущих велосипедистов нет катафота под седлом