Страница 2 из 3
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-11 18:54
				 Breaker
				мда,  товарисч  эстет  тот  еще...
			 
			
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-11 19:17
				 Verholazzz
				illarien писал(а):Кто-то на шоху ставит закись, кто-то на Стар-шоссе ультегру.
Если это доставляет человеку радость, то почему бы и нет.
Сергей, так ведь бабло тратится, чтоб потом вещь на которую оно ушло, и доставляла удовольствие. А я вот помню Игорь 
в этой теме писал:
Rider писал(а):Товарищи, убедительная просьба забыть о реанимации стартонов и прочего барахла. Вы только больше денег потратите. Удовольствия 0, а геморроя... Хотя, если каждый из вас Армстронг, который на заре побед на TdF переключался манетками на раме - вперёд ;)
Одними из основных статей расходов станут трубки [резина] (если речь идёт о Страх-Шоссе), которых у нас нигде нет и которые стоят как самолёт. О ремонтопригодности можно забыть. Далее пойдёт более современное оборудование, которое просто не влезет в раму. Кассету на 8 можно поставить только разжав перья. Добавлю, что для этого понадобится нормальная втулка под кассету, а не трещётку. Этой группе соответствует Shimano Sora. До кучи понадобятся нормальные манетки. Индексные на раму - редкая удача, а автоматы (комборучки) стоят достаточно дорого. Далее по списку идут тормоза, найти которые на стартоновскую раму большая проблема. Там слишком большой reach (расстояние от оси крепления тормозов до покрышки/обода) и подобных моделей по пальцам пересчитать, у нас в городе не купить. Задний переключатель и цепь - это понятно.
Теперь прикинули? Я ни в коем случае не пугаю, просто предлагаю трезво смотреть на вещи вроде страх-шоссе и иже с ними.
С приобретением нормальных аппаратов могу поспособствовать ;)
Отсюда вопрос - сколько удовольствия за 40 штук будет получено, и в чем оно будет заключаться? 

 Как это все будет работать? 
А вообще, хотелось бы увидеть этот аппарат на одном из велосамарских мероприятий, и пообщаться лично с владельцем о его впечатлениях.  :geek:
Но вот мое мнение, что человек просто уперся на восстановлении этого велосипеда, и никак не хотел посмотреть по сторонам. А ведь в уходящем году, много чего хорошего можно было за эти деньги купить...
 
			
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-11 19:47
				 Rider
				Одно плохо, это барахло всё равно не поедет, будь там трижды Dura-Ace
			 
			
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-11 20:59
				 Ghostknight
				40к... Мой капроновый шоссер на ультегре мне вышел тыр на 8 всего больше. А и весит и едет не в пример.
			 
			
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-11 21:32
				 Breaker
				поездил я в свое время достаточно на  родных  «Старт- шоссе»   и с переделками, и без и вот что могу сказать в тему:
   Во-  первых,  передняя и задняя втулка с насыпными  подшипниками сделана  была с большими  допусками- посадками, поэтому  или  она  люфтила,  или  при попытке  устранить  люфт подтяжкой  конусов  уже начинало   заедать.  Как  это лечилось : вытачивались   у знакомых токарей по типовым чертежам,  которые  гуляли из рук  в руки    алюминиевые   втулки  под промышленные подшипники.  По мере  износа  просто   старые  подшипники выкидывались и заменялись  на новые. таким  образом,  втулки получались  вечными и я до сих пор   на них езжу.      Колеса  катили заметно  лучше  после такого апдейта. 
 Во - вторых, ободья  были  расчитаны  под  трубки. Трубки после прокола разрезались,  дыра  заклеивалась и  вновь зашивались.  Однако,  надежность после  такого ремонта  оставляла желать   лучшего,  поэтому  на гонку  старались  штопанные  трубки  не ставить,  а только  нулевые.  Колеса   в таком  варианте  были    довольно  легкие, полегче чем современные  на клинчерах.  Большой  недостаток   был родных ободьев  - их  низкая  жесткость и  прочность, "восьмерки"  и  "яйца"  садились  тока  так на наших разбитых дорогах. С другой  стороны,  они  легко  правились подтяжкой  или ослабление спиц  или  в тяжелых случаях  рихтовались.
Как  это лечилось:  да никак, разбитый  обод меняли   на новый  часто, благо  они  дешевые  были. Когда Воронежский    завод  накрылся  медным  тазом, а импортные  трубки  стали  стоить полторы  штуки, то народ  начал  массово  переходить  на клинчера. Я в принципе,  доволен  ими.  Потяжелее  конечно  в  гору  лезть,  зато  по ухабам несешься  не притормаживая практически - т.к.   колеса прочные  да  и проколов   значительно меньше.
 Передняя звездка  была стальная  штампованная и крепилась  на  вале  каретки  на клиньях. Поэтому практически всегда имелся  осевое биение в   5 мм и  более, что затрудняло переключение  передач,  приводило к слетанию цепи иногда при переключении.  Как  это  лечилось : выкидывалась родная каретка и все. что к ней  прилагалось и ставилась  ХВЗ- ская  система  на квадрате и алюминиевых звездках. После этого все  проблемы снимались.  Помимо всего прочего, система  была более  жесткая, что тоже давало   некий  выигрыш в преобразовании мускульной энергии в механическую.
   на педали, естественно ставили   туклипсы, а на велотуфли - шипы. Фиксирование  ноги  было  хорошее и позволяло   осуществлять полноценное круговое  педалирование,  единственная  проблема  была с экстренным освобождением  ноги при  падении   или при езде  в городе при  частых остановках  на светофорах.  Поэтому  в городе   одну  ногу  наглухо  затягивали ремешком,  а другую   не затягивали,  что позволяло  ее освободить   достаточно быстро, и главное  без  рук. Ну, и конечно  учились    "стоять  на месте" при езде в городском  цикле,  не вынимая  ног из туклипсов. У меня  до сих пор  это привычка и умение  осталась и я этим постоянно пользуюсь и довольно успешно.  Можно  даже  без преувеличения  сказать - облегчает  езду и маневрирование за счет  более    быстрого  разгона с места.  Пока  ребята вставляются "в контакты", я уже далеко  впереди...  
 Рамы страдали  тем  дефектом, что зачастую  были  кривовато  спаяны, и самое главное  тяжелые и мягкие. Но   спортивные  разряды уровня 3-1  все  же  выполнять  позволяли. 
 Так  что данный  вел  я бы обсирать    так  уж  не стал.  Рама  тяжеловата    и конечно  пожестче  хотелось, но для    покатушек  и тренировок  нормально  будет. И потом не забывайте:  как говорят   «с  водой не выплеснуть  бы ребенка».  Самый  совершенный  вел сам по себе  не поедет  быстро и чайник   как  он  был  чайником, так и останется. А то, блин  некоторые понакупили  дорогие  велосипеды, а ездить  так и  не научились 

 
			
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-12 09:56
				 Proff
				вышесказанное не отменяет факта что 40тыс за переделку стартона явный борщ.
если рассматривать с точки зрения эстетики - аутентичность утеряна.
если как спортивный агрегат - средства вложены неэффективно
			 
			
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-12 10:39
				 Гость
				Главное чтоб хозяин был доволен 

 
			
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-12 13:07
				 Breaker
				за 10-15  штук, если  поискать  хорошо  конечно, то можно  купить вполне   в приличном состоянии   б/у  Colnago с   компаньоловской обвеской.И потом ездить - горя  не знать. Шоссейники  особой популярностью сейчас  не пользуются, продать их( найти покупателя)  сложнее  чем МТБ, поэтому спрос  формирует цену.  . А 40 штук  вложить в Старт- шоссе это по меньшей  мере  нерациональное вложение капитала.Ну - у богатых свои причуды.  Раньше Стартоны  доводили  до ума,кто  как  мог -  просто  не  из  бедности даже, а   оттого - что  при тотальном дефиците  нельзя было купить  нормальный  вел в магазине, не поступали  они в розничную  торговлю.Даже  спортсмены  уровня  сборной,  как мне знакомый  механик  рассказывал  воровали  втихаря импортные цепи  ( снимая с велосипедов  буржуев ) на соревнованиях и сборах, а чего  уж тут о простых гражданах  говорить.
			 
			
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-15 11:48
				 Rider
				Опять же долгий список переделок и лечения различных проблем. Оно всё конечно устраняется. Как выше было сказано - ездить можно на всём. Другой вопрос - удовольствие от езды, кайф от молниеносного разгона, от того как велосипед идеально держит дорогу...
			 
			
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-15 17:47
				 Breaker
				разгон будет хуже, будет меньше КПД и при езде при постоянной  скорости, а все  из- за потерь  на упругую  деформацию рамы  при педалировании.  А у Старт- шоссе  она довольно мягкая. Наверное, человек  этих вещей  не знал  просто, а ему  никто  не соизволил объяснить. ( или как вариант -  эти нюансы для  него  несущественными оказались.) Если нет денег  на дорогую раму, можно порекомендовать купить тысячи за  2 -2,5 Б/у  раму импортную, в Самаре  в  основном дофига  Кольнаговских  рам  (с вилком и рулевой колонкой),  без дела валяются  и пылится .Проблема в том - что  нет    как такового   комиссинного  или инетовского магазина таких вещей.  Их  надо искать , воспользовавшись самыми разными каналами.если повезет, то можно  найти  их на помойке.. ( бывает,  что при переезде люди  от ненужных вещей  ценность которых сомнительна  освобождаются таким образом) Они  не очень   легкие   по сравнению с алюминиевыми, но зато не в пример Старт- Шоссе  жесткие и  самое главное сделаны на совесть. За 5 тыс максимум у барыг  можно  взять    "Кольнаго"  со всей  обвеской, рулем,  седлом  ( только   без колес).  (Это предел: если  вас  будут  разводить  на  большую сумму,  смело посылайте    ну его... )Да они , колеса,как правило  на трубках  все были,  а сейчас от  трубок  практически все отказались, очень  дорого в эксплуатации.
			 
			
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-15 18:17
				 Rider
				Владельцу объясняли. Просто дядя упёрся рогом...
			 
			
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-15 18:58
				 Ghostknight
				На трубках ездят гонки сейчас ответственные. Тренировки и проходные соревнования - на клинчерах.
А крутость трубок никто не отменял и на крутые старты ставят только их.
			 
			
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-15 19:31
				 Breaker
				трубки легче,   поэтому и ставят  на  гонку. Конечно,   и в горку   лучше  такие  колеса  идут, и ускорится  быстрее можно. А там счет победителя  от   проигравшего  отделяют  порой  секунды  и даже доли. Смысл  есть... Однако  не следует забывать  ,   такую вещь, что трубки  прокалываются  легче( особенно  на наших дорогах). На  Западе, специально  перед  соревнованиями  дорогу  зачастую  готовят - моют   от  всякого  хлама. В случае  прокола    проблема  решается  просто - ставится  новое  колесо  или вообще  велосипед  заменяется  может. Поскольку трубка  приклеивается к ободу,  на это уходит  время. При  проколе  трубки  на тренировке   в мое  время  ее  никто  не клеил, а так  натягивали  на обод побыстрее чтобы не сильно отстать от группы( а  клеют уже дома в спокойной  обстановке .Хотя сейчас  может  какие  экспресс - технологии появились, позволяющие сделать это быстро).  Однако,  при прохождении  крутого  поворота   неприклеенная трубка может  слететь  , что  может привести  к падению велосипедиста .     При проколе клинчера меняется  камера  за 5 минут и ничего  там клеить  не надо и надежность   от этого  не страдает. Мне, например  колеса    запасные  на тренировках  никто  не возит сзади,  поэтому  уже из этих соображений клинчера  предпочтительней  в этом случае.  +  они устойчивее к проколам   чем трубки однозначно, я в этом сезоне откатал  5600км  например  без проколов  на них. Ну   и про  цену  тоже  забывать  не следует- спонсоры  не у всех есть.
			 
			
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-15 20:04
				 Ghostknight
				Я же сказал - трубки только на серьёзные старты. А тут рассуждения про какие-то тренировки...
			 
			
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-17 11:49
				 kudessnik
				не вел а кошмарный ужас просто. Так, поржать на форуме. Это примерно как карбоновый обвес и спойлер на шахе. Стартон интересно реанимировать только как стартон - вел сам по себе интересен как веха истории, как старая машина. Зачем вешать на него 105-е железо - тайна покрыта мраком.
			 
			
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-17 13:37
				 honzales
				Kudessnik писал(а):не вел а кошмарный ужас просто. Так, поржать на форуме. Это примерно как карбоновый обвес и спойлер на шахе. Стартон интересно реанимировать только как стартон - вел сам по себе интересен как веха истории, как старая машина. Зачем вешать на него 105-е железо - тайна покрыта мраком.
Да ладно, Кирилл...
"Клиент всегда прав"
"Любые капризы за ваши деньги"
"Чем бы дитя не тешилось..."
опять же -
Rider писал(а):Владельцу объясняли. Просто дядя упёрся рогом...
  
P.S. Карбонового обвеса на шахе не видел - но без ксенона шаха - не шаха  

 
			
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-17 13:58
				 Proff
				Breaker писал(а):Если нет денег  на дорогую раму, можно порекомендовать купить тысячи за  2 -2,5 Б/у  раму импортную, в Самаре  в  основном дофига  Кольнаговских  рам  (с вилком и рулевой колонкой),  без дела валяются  и пылится... ...За 5 тыс максимум у барыг  можно  взять    "Кольнаго"  со всей  обвеской, рулем,  седлом  ( только   без колес).
если есть такие на примете, то у меня есть интерес.
хочу собрать синглспид для города на классической шоссейной раме
 
			
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-17 14:17
				 xrcat
				Breaker писал(а):Если нет денег  на дорогую раму, можно порекомендовать купить тысячи за  2 -2,5 Б/у  раму импортную, в Самаре  в  основном дофига  Кольнаговских  рам  (с вилком и рулевой колонкой),  без дела валяются  и пылится... ...За 5 тыс максимум у барыг  можно  взять    "Кольнаго"  со всей  обвеской, рулем,  седлом  ( только   без колес).
Тоже интересно...
 
			
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-18 00:17
				 4UDO-DesertWind
				Есть красная кольнаговская рама с вилкой,кареткой,рулем,тормозными ручками,монетками на щелчках на раме,подседельным штырем и обоими переключателями.Цена вопроса - 6000р.
Высота подседельной трубы - 54см.
Все вопросы в аську или по телефону.
			 
			
					
				Re: Самый дорогой Старт-шоссе в Самаре
				Добавлено: 2008-ноя-18 00:22
				 Breaker
				Это кузьмичевская  что  ль?