Страница 2 из 3

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-16 18:15
Breaker
согласен.. если поставить слики, которые держат высокое давление на МТБ с хорошими колесами и хорошо накачать - то катить будет по асфальту ненамного хуже шоссейника в диапазоне скоростей, в которых обычно походы ездят. По грунту конечно могут возникнуть проблемы связанные со сцеплением. Тут приходится выбирать из двух зол меньшее. На крайняк можно слики "подспустить" в таком случае, это немного поможет.

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-16 18:49
Anton
MTB тут не катит, чтобы понимать, посмотрите что главное в походном веле: http://www.pbase.com/canyonlands/fullyloaded (заметьте сколько там 520-х).

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-16 19:03
Breaker
и что главное?

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-16 19:08
Anton
Breaker писал(а):и что главное?
Вот по ссылке должно быть понятно. И вообще, если правильно понял, ищется всё-таки не шоссейник, а, как правильно написала Настя, туринг. То, на чём можно много проехать, везя много груза, и при этом меньше вредя своему здоровью.

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-16 19:10
alekson
я искренне не понимаю в чем кайф катаца на веле обвешаном мешками со шмотками - про скорость можно забыть, про веселый спуск с гор можно забыть, про лехкую езду можно забыть. Остается только неторопливая груженая езда по асфальту и утешающая мысль о том какой вместительный у тебя багажник... извольте ))) Тут вел уже не вел а тупо средство передвижения.
Лично я чтобы покантрить на дальняки выбрал бы заскар, контакты и слики ну или чонить аналогичное.

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-16 23:15
Khar-ley
Anton писал(а):
alekson писал(а):а чем плох какойнить гт заскар эксперт? Зачем сразу в крайности брасатся?))
Ездить на mtb по асфальту и есть крайность, только у нас так, живём среди степей и полей на равнине, а ездим на горных великах.
Никакая это не крайность, а скорее необходимость. Обстановка города и качество асфальта вынуждают выбирать МТB. К тому же при наличии блокировки на вилке и сликовой/полусликовой резины можно очень неплохо разгоняться на асфальте. Никто не заставляет ездить по городу на двухподвесе с шипованной резиной.
Я согласен с alekson'ом в том, что не стоит бросаться в крайности, если можно выбрать компромисс, "золотую середину".

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-19 17:30
Rider
Красноглинский подъём... ну что в нём такого страшного-то, едется просто великолепно. На шоссере так вообще лучше, чем на мтб в него въезжать, 39-19(21) вполне отлично катится. Огромный плюс - шоссер всё же легче, поэтому я бы не стал бояться 53/39 системы ;) На 39-27 можно забор переехать. Я не думаю, что все бросятся штурмовать телевышку на шоссерах каждый день. Более того, на большинстве продаваемых шоссеров сейчас стоит компакт 50/34 и 11-25(23) этого за глаза и уши. Не забываем, что даже самый захудалый шоссер весит легче хорошего МТБ, что в конечном итоге даёт плюс при езде в гору. А по плоскачу уже аэродинамика вступает в силу. По грунту тоже ехать можно, неоднократно опробовано ;)

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-19 19:39
xrcat
alekson писал(а):я искренне не понимаю в чем кайф катаца на веле обвешаном мешками со шмотками - про скорость можно забыть.
С Акчуриным покатайся. Едет он неплохо, даже обвешенный мешками и шмотками.
alekson писал(а):Остается только неторопливая груженая езда по асфальту
Неторопливость -- понятие относительное. Крейсерская средняя 25-27 вполне реально. Это с грузом.
alekson писал(а):Тут вел уже не вел а тупо средство передвижения.
Что имеешь против средства перередвижения?
alekson писал(а):Лично я чтобы покантрить на дальняки выбрал бы заскар, контакты и слики ну или чонить аналогичное.
Заскар тебе позвоночник так настучит, ходить потом не сможешь. К тому же посадка на МТБ и на туринге -- это две большие разницы.

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-19 21:17
kudessnik
'потупя взор и слегка краснея' а 29" МТВ на сликах не смогут спасти или хоть как-то помочь? Или циклокроссовый фреймсет с циклокроссовыми же вилсЭтами?
ЗЫ. Сергей, в красный джайнт что у нас висит лезет тока шоссерная резина, учти этот момент.

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-20 08:31
illarien
Rider писал(а):Красноглинский подъём... ну что в нём такого страшного-то, едется просто великолепно. На шоссере так вообще лучше, чем на мтб в него въезжать, 39-19(21) вполне отлично катится. Огромный плюс - шоссер всё же легче, поэтому я бы не стал бояться 53/39 системы ;) На 39-27 можно забор переехать. Я не думаю, что все бросятся штурмовать телевышку на шоссерах каждый день. Более того, на большинстве продаваемых шоссеров сейчас стоит компакт 50/34 и 11-25(23) этого за глаза и уши. Не забываем, что даже самый захудалый шоссер весит легче хорошего МТБ, что в конечном итоге даёт плюс при езде в гору. А по плоскачу уже аэродинамика вступает в силу. По грунту тоже ехать можно, неоднократно опробовано ;)
Ты забыл дописать, что:
-ты занял второе место на КВС. и не надо подразумевать, что все туристы имеют такие же как у тебя ТТХ.
-твой шоссер практически топовый, мало кто осилит шосс за такие бабки, особенно сейчас.
-твой шоссер весит 7кг, а к примеру мой мтб 9кг. я не думаю, что 2кг это громадная разница.
-рама и колеса шоссера хрупче и мягче аналогичных рам и колес мтб.
-ты уже дважды лечил свои колени.
-ты просто экзальтированная на шоссе личность и мтб для тебя ругательство.

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-20 10:17
Rider
illarien
Бюджетная мерида весит 8.5-9кг и стоит вполне бюджетно ~20к +/- и никто не заставляет покупать топ, ни к чему это. Разницу почувствовать можно только будучи искушенным в этом плане. Прочность рамы... вопрос спорный, никто не собирается дропать или устраивать сумасшедший даунхил, для всего другого рама вполне крепкая. Я бы на это упор делать не стал, тем более, что речь идёт о бюджете. Колёса... у меня самые дешевые Shimano WH-R550 которые меня абсолютно устраивают, для наших дорог самое то. За год эксплуатации правил всего 1 раз. Я поездил на всех предлагаемых в теме вариантах и шоссер считаю наиболее оптимальным для утюжения асфальта, как в плане ходовых характеристик, так и в плане удобства посадки и хвата

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-21 00:49
Breaker
По Самарской области ездить по шоссе - как мне кажется нет смысла ставить на шоссейник и гибрид спецзаказовские горные шестерни в связи с отсутствием НАСТОЯЩИХ гор с большим перепадом высот. Если уж только совсем "чайникам"... По грунту на шоссейнике можно ехать, если сухой. Помню, когда у меня еще "Старт-Шоссе" был на трубках, я сажал своего пацана на раму и мы из Зубчаниновки ездили купаться почти каждый день летом на Самарку , а это считай почти 20 км грунта туда- обратно. И ничего, как видите не умер...
Самое интересное, что на особо плохих участках я обгонял легковые машины, т.к. они притормаживали перед очередной яминой, а я их просто объезжал.

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-21 08:29
illarien
На эпике от Каменной чаши до Ширяево я не то, что обгонял машины, делал их со свистом.:)

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-21 08:47
honzales
Серег, на это даже я способен ;)
А мне до тебя - как до Луны ;)
На спор гонялись в Курумоче с двенашкой по грунтовке.
Я на велике обогнал ;)

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-21 11:41
Ghostknight
Нуну... Если грунтовка не совсем раздолбанная (нет больших ямин, где неизбежно вывешивание авто), то я на машине еду быстрее 30 однозначно. У чаши грунтовка для машины более чем - я там поеду 40+, а много где и 60+. :)))))

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-21 11:47
Rider
Речь не о машинах, а о шоссерах ;) не отвлекаемся))

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-21 12:07
Настя
Человек спросил о велосипеде для туризма... но пришли спортсмены, у которых видимо красноглинский подъем - туризм ;), и начался оффтоп...

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-21 12:27
illarien
Именно, Насть.

От Чаши до Ширяево на машине можно валить и 30 и 40 и 60 и мож даже 80, кто ж спорит, но что будет с машиной после этого?
И есть ли это признак большого ума валить там 60+?

ЗЫ Не стоит ставить себя в пример и советовать то, что "хорошо для вас" всем. Далеко не все здесь присутствующие такие талантливые шоссейные велосипедисты как Игорь или талантливые раллисты как Андрей.

Для справки, Игорь заехал телевышку за 8:25. Гранат за 8:24.
Более, за всю историю КВС никто из 9 минут не выходил.

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-21 13:30
Ghostknight
А у меня пара медалек за ралли :)))

Re: Второй вел для хорошего покрытия

Добавлено: 2009-янв-21 13:39
alex koff
вы все такие клёвые, такие быстрые, такие такие =)))
можно я рядом с вашими постами свой напишу, а?