Страница 2 из 2

Re: Белоруссы жгут

Добавлено: 2009-янв-29 21:45
kudessnik
эх, жаль... Так все оптимистично начиналось...

велосипеды аист)

Добавлено: 2010-янв-24 12:48
madmax
Изображение

это не шутка :SARCASTIC: http://www.aist-bike.com/

Re: велосипеды аист)

Добавлено: 2010-янв-24 13:02
maximus_063
сударь это :[||||||||||||||||||||||||||]:

Re: велосипеды аист)

Добавлено: 2010-янв-24 13:07
василичЪ
да, не первый раз вижу :SARCASTIC:

Re: велосипеды аист)

Добавлено: 2010-янв-24 13:46
madmax
добавим в список боянов :-)

Re: велосипеды аист)

Добавлено: 2010-янв-25 09:43
Casper
от Аиста там наверняка только название

Re: велосипеды аист)

Добавлено: 2010-янв-25 18:49
Antonim
Если верить "Веломании", то это просто фотомонтаж: взяли китайский карбоновый велосипед (сейчас не помню название, а искать лень), обработали в "Фотошопе" - и дело с концом! Ведь ценника-то нигде нет!
Кстати, это и здесь уже обсуждалось (там и ссылка на "Веломанию"):
http://www.velosamara.ru/forum/viewtopi ... 1%81%D1%82

Re: Белоруссы жгут

Добавлено: 2010-янв-25 22:38
Proff
Kudessnik писал(а):Ну не верю я, что КБ Сухого, например, не сможет разработать и испытать дельный спортивный снаряд с заданными характеристиками.
например байды Салют а затем Таймень делались в Комсомольске-на-амуре на заводе Салют - вотчине Сухого.

а по поводу имеющегося оборудования... в силу попильной специфики гособорон заказов или еще чего, но культура и оснащение большинства оборонщиков позволяет им делать единичные сложные фигумбулы, но дорого. а вот дешевый массовый качественный продукт не получается.

когда РОЭ только захватил автоваз, было такое движение - пытались часть номенклатуры передать в производство своим оборонщикам. опыт оказался скорее неудачным. не держат они качества в условиях массового производства - похоже устои свои мешают. даже многие нищебродские конторы в арендованных цехах на списанном оборудовании на программу работают, а об оборонщиках ничего не слышно несмотря на лобби